24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вам Лада Приора?

Хотел спросить у реальных владельцев, как им Лада Приора.
Женя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Георгий Тарасевич
Сам пока ещё не реальный владелец, но по роду работы, некоторая информация о своих ощущениях за рулём Приоры имеются.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Сам пока ещё не реальный владелец, но по роду работы, некоторая информация о своих ощущениях за рулём Приоры имеются.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
СсылкаПожаловаться
Как с листа перепичатол
СсылкаПожаловаться
Драйв -В ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как с листа перепичатол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бесспорно, машина лучше 10-ки. Но господа Автовазовцы.. Обшивка дверей начинает громыхать уже на на первой сотне..Мелочь , конечно, (20 мин работы) , но неприятно..
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на Драйв -
Драйв -
Бесспорно, машина лучше 10-ки. Но господа Автовазовцы.. Обшивка дверей начинает громыхать уже на на первой сотне..Мелочь , конечно, (20 мин работы) , но неприятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Я уже на своей шумоизоляцию дверей сделал. Пробег только тысяча, а двери громыхали-ужас.
СсылкаПожаловаться
Клара ЦелкинаВ ответ на Женя
Женя
Согласен. Я уже на своей шумоизоляцию дверей сделал. Пробег только тысяча, а двери громыхали-ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы не могли бы описать этот звук?)
СсылкаПожаловаться
Георгий ТарасевичВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как с листа перепичатол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как с листа перепичатол

Гляжу, ты тоже не новичок :-D.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Как с листа перепичатол

Гляжу, ты тоже не новичок :-D.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как с листа перепичатол

Гляжу, ты тоже не новичок :-D.

Конечно новичок! Второй день на форуме!!!
СсылкаПожаловаться
Георгий ТарасевичВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как с листа перепичатол

Гляжу, ты тоже не новичок :-D.

Конечно новичок! Второй день на форуме!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты же меня хотел подколоть, типа самый умный что ли :-). Запостил ответ в такой форме, потому что, образование автомобильное, живу в Тольятти, работаю в дилерской сети АВТОВАЗа... привычка знаете ли.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Ну ты же меня хотел подколоть, типа самый умный что ли :-). Запостил ответ в такой форме, потому что, образование автомобильное, живу в Тольятти, работаю в дилерской сети АВТОВАЗа... привычка знаете ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ты же меня хотел подколоть, типа самый умный что ли :-). Запостил ответ в такой форме, потому что, образование автомобильное, живу в Тольятти, работаю в дилерской сети АВТОВАЗа... привычка знаете ли.

Об том и речь!
СсылкаПожаловаться
Георгий Тарасевич
Сам пока ещё не реальный владелец, но по роду работы, некоторая информация о своих ощущениях за рулём Приоры имеются.
Двигатель легче и мощнее, за счёт импортной шатунно-поршневой группы. Настройки шасси изменены, в городе особо разницы не чувствуешь, а вот трассу Приора держит лучше, чем предшественница. Головное освещение заметно облегчило езду в тёмное время суток, а также в слякоть. В конструкцию кузова добавлены силовые элементы, которые повысили активную безопасность автомобиля, жёсткость кузова. На десятках проявлялся такой дефект: при пробеге 20 000-35 000 км, разрушались сварные швы усилителя пола багажника и лонжеронов пола, в Приоре это "уничтожили как класс". По уровню комфорта Приоре не намного, но всё же лучше 2110, в базе имеется подушка водителя, электрические зеркала, подлокотник, очёчник. В настоящее время устанавливается АБС, соответствует Евро-3 (2 кислородника, датчик неровной дороги). В следующем году планируется установка кондёра, 2-ой подушки.
Общее впечатление от Приоры положительные.
СсылкаПожаловаться
нормальное авто, дешевли 500тыс хорошую иномарку не купить, лучше её чем китай
СсылкаПожаловаться
Долгов Максим
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. До этого был опыт печальный
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на Долгов Максим
Долгов Максим
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. До этого был опыт печальный
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
СсылкаПожаловаться
А ты ремень вовремя меняй и гнуть ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Женя
Женя
А ты ремень вовремя меняй и гнуть ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен - раз в неделю например )))
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
согласен - раз в неделю например )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И бери Балаковский всегда!
СсылкаПожаловаться
Ygrek33В ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
И бери Балаковский всегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как угадать,где Балаковский,а где КООП из кривой резины.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Ygrek33
Ygrek33
А как угадать,где Балаковский,а где КООП из кривой резины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Балаковский тож из кривой резины - так что не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Георгий ТарасевичВ ответ на Долгов Максим
Долгов Максим
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. До этого был опыт печальный
с ВАЗ-2112 1,5. Поэтому в рулетку больше не играю)))
СсылкаПожаловаться
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана...

С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана...

С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроед все как хорошо, а они все равно гнутся...
СсылкаПожаловаться
Долгов МаксимВ ответ на Георгий Тарасевич
Георгий Тарасевич
Хотел взять себе "Приору", но она,зараза, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана...

С какого перепуга она гнёт то? Этот момент с ВАЗовских движков исключили, когда внедрили ДВС 1,6 л 16 клапанный. На Приору ставят ДВС с выемками в поршнях.
В настоящее время на АВТОВАЗе, ни на одной из модификаций двигателя - НЕ ВОЗМОЖНО погнуть клапана, при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Информация - с официального сайта АвтоВаза - клапана гнет. Почитай если не веришь http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
СсылкаПожаловаться
Timur Nurdinov
йоптить! как так??!!:-( ...а почему гнет клапана то? у меня тоже был печальный опыт с 12й.. 1,5л
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария