Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам Great Wall Hover?

знакомый собирается купить ховер, кто что может про это авто сказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Дядя Вова
Хороший недорогой аппарат.За всеми вопросами можно зайти сюда: chinamobil.ru
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Сосед по гарожу купил и уже год гоняет на рыбалку-доволен.Давал прокатиться ,неплохой разгон,подвека мягкая в салоне тихо.
СсылкаПожаловаться
Единственный китайский авто на который я не нашел отрицательных отзывов:)
У людей пробег уже 70-100 тыс км и нет проблем!
кузов и салон от Исудзу Аксиом
техническая начинка, если не ошибаюсь от Тайота 4раннер
СсылкаПожаловаться
невздумайте косоглазого брать в ПИТЕРЕ ЗА 2 ЗИМЫ ПИЗ ...Ц ЗГНИЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
невздумайте косоглазого брать в ПИТЕРЕ ЗА 2 ЗИМЫ ПИЗ ...Ц ЗГНИЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
это вы из личного опыта пишете или просто так думаете?
СсылкаПожаловаться
невздумайте косоглазого брать в ПИТЕРЕ ЗА 2 ЗИМЫ ПИЗ ...Ц ЗГНИЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
За 2 зимы в Москве - не сгнило.
СсылкаПожаловаться
Друзья мастера ,часто бываю в боксах и на мойках ,реально железо говно,на эти деньги лучше немец или япошку б/у !!!
СсылкаПожаловаться
я конечно согласен что за эти деньги не китайца, но уж точно не б/у рассматривался ещё ниссан туссан и санта фе
СсылкаПожаловаться
я конечно согласен что за эти деньги не китайца, но уж точно не б/у рассматривался ещё ниссан туссан и санта фе
СсылкаПожаловаться
ой что это я хёндай конечно
СсылкаПожаловаться
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
СсылкаПожаловаться
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
СсылкаПожаловаться
Бред.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему
СсылкаПожаловаться
почему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.Кондей:если бы продувало,в машине было бы холодно зимой ,а летом бы жарко и тогда бы он не понадобился бы.Почему?Хорошая шумозвукоизоляция.
2.Пластик не дребезжит уже как 2 года - даже на плохих дорогах,говорю как инженер по качеству авто иностранного автозавода(не китайского).Пластик хорошего качества ,не хуже ,чем на других иномарках.
3.Обычные сидушки,чуть не хватает боковой поддержки.
4.Движок слабый - это да,нужно подготовить(свечи,провода ВВ заменить или залить новую программу в блок ЭБУ и т.д.),но щас чуть мощнее ставят двигатели с 2009 года.Обгонять - это от навыков водителя зависит,втыкаем 3 передачу ,вплотную к объекту и обгоняем.Мне это без проблем.
5.Укачать может и в самолете и автобусе ,все зависит от здоровья,а не от машины.:)
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
1.Кондей:если бы продувало,в машине было бы холодно зимой ,а летом бы жарко и тогда бы он не понадобился бы.Почему?Хорошая шумозвукоизоляция.
2.Пластик не дребезжит уже как 2 года - даже на плохих дорогах,говорю как инженер по качеству авто иностранного автозавода(не китайского).Пластик хорошего качества ,не хуже ,чем на других иномарках.
3.Обычные сидушки,чуть не хватает боковой поддержки.
4.Движок слабый - это да,нужно подготовить(свечи,провода ВВ заменить или залить новую программу в блок ЭБУ и т.д.),но щас чуть мощнее ставят двигатели с 2009 года.Обгонять - это от навыков водителя зависит,втыкаем 3 передачу ,вплотную к объекту и обгоняем.Мне это без проблем.
5.Укачать может и в самолете и автобусе ,все зависит от здоровья,а не от машины.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Дело было в середине весны, особенно по утрам очень уж зябко было. Даже когда кондей включили на тепло, все равно стучали зубами - потому что дуло из всех щелей.
2. Логан и Акцент тоже вроде как иномарки, если в Ховере пластик не хуже, чем у них, то, вероятно вполне уместно такое сравние с "другими иномарками".
3. Там не только боковой поддержки не хватает... По ощущениям они мне напомнили деревянные стулья, какие бывают в учебных заведениях - долго не усидишь.
4. С навыками у водителя все в порядке, больше 15 лет и вся Европа, изъезженная вдоль и поперек.
5. Со здоровьем тоже вроде все в порядке, последний раз меня укачало, когда мне было 4 года, в копейке.
СсылкаПожаловаться
1. Дело было в середине весны, особенно по утрам очень уж зябко было. Даже когда кондей включили на тепло, все равно стучали зубами - потому что дуло из всех щелей.
2. Логан и Акцент тоже вроде как иномарки, если в Ховере пластик не хуже, чем у них, то, вероятно вполне уместно такое сравние с "другими иномарками".
3. Там не только боковой поддержки не хватает... По ощущениям они мне напомнили деревянные стулья, какие бывают в учебных заведениях - долго не усидишь.
4. С навыками у водителя все в порядке, больше 15 лет и вся Европа, изъезженная вдоль и поперек.
5. Со здоровьем тоже вроде все в порядке, последний раз меня укачало, когда мне было 4 года, в копейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.Вы точно на Ховере были? Перечислите пожалуйста эти щели(заслонку салона не предлагать,т.к. ее можно закрыть).
4.Европа тут причем?Или водитель на Ховере ее изъездил? Пусть тогда выложит отчет об эксплуатации машины если не трудно,чтобы поговорить об этом конструктивно,а так пока один треп.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
1.Вы точно на Ховере были? Перечислите пожалуйста эти щели(заслонку салона не предлагать,т.к. ее можно закрыть).
4.Европа тут причем?Или водитель на Ховере ее изъездил? Пусть тогда выложит отчет об эксплуатации машины если не трудно,чтобы поговорить об этом конструктивно,а так пока один треп.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, я была на уазике, а вам тут сижу и рассказываю, что была на Ховере. Ну, что за нелепые вопросы? Продувались все двери по всем стыкам, этого вполне достаточно, чтобы испытывать ощутимый дискомфорт.

4. Европа при том, что вы грешили на навыки водителя. Одно дело - езда по городу в течение 15 лет, совершенно иное - регулярные дальние поездки и сотни тысяч наезженных километров, и уж точно не такого водителя учить как выполнять обгон.

200 км туда, 200 км обратно - итого 400 км. Хороший тест-драйв, чтобы получить объективную картину - помойка.
СсылкаПожаловаться
Нет, я была на уазике, а вам тут сижу и рассказываю, что была на Ховере. Ну, что за нелепые вопросы? Продувались все двери по всем стыкам, этого вполне достаточно, чтобы испытывать ощутимый дискомфорт.

4. Европа при том, что вы грешили на навыки водителя. Одно дело - езда по городу в течение 15 лет, совершенно иное - регулярные дальние поездки и сотни тысяч наезженных километров, и уж точно не такого водителя учить как выполнять обгон.

200 км туда, 200 км обратно - итого 400 км. Хороший тест-драйв, чтобы получить объективную картину - помойка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...по всем стыкам" - ясно,возможно там уплотнителей не было,позволю еще заметить,что замки на дверях регулируются.
Как скажите,пусть продувался,поезжу посмотрю,может и впрямь продувает.:) А Вы похожи на очередного конкурента от другой конторы.Сейчас все машины помойки,ничего не поделаешь - всемирная экономия и кризис еще добавился .
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
"...по всем стыкам" - ясно,возможно там уплотнителей не было,позволю еще заметить,что замки на дверях регулируются.
Как скажите,пусть продувался,поезжу посмотрю,может и впрямь продувает.:) А Вы похожи на очередного конкурента от другой конторы.Сейчас все машины помойки,ничего не поделаешь - всемирная экономия и кризис еще добавился .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:)))))
Очередного? Не думала, что их (конкурентов) еще и много.
СсылкаПожаловаться
:)))))
Очередного? Не думала, что их (конкурентов) еще и много.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Очень много,все бояться всеобщей китаезации,хотя 80% ихних вещей пользуем и не замечаем.
СсылкаПожаловаться
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
СсылкаПожаловаться
Добрэ денькуэ пани Евгения спасибо за столь откровенный отзыв:)
СсылкаПожаловаться
Добрэ денькуэ пани Евгения спасибо за столь откровенный отзыв:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нема за цо, Вячеслав)
Отсоветуйте друга, Китай - он и есть Китай, хотя может быть лет через пять они его и доведут "до ума"...
СсылкаПожаловаться
Нема за цо, Вячеслав)
Отсоветуйте друга, Китай - он и есть Китай, хотя может быть лет через пять они его и доведут "до ума"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктория! Хотя бы тогда , посоветуйте - какой авто стоит купить Вечеславу?
СсылкаПожаловаться
shag
Виктория! Хотя бы тогда , посоветуйте - какой авто стоит купить Вечеславу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгения....плиззз
СсылкаПожаловаться
shag
Евгения....плиззз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мадам не в теме.
СсылкаПожаловаться
Прошла испытание Ховером на трассе Радом-Краков (Польша, 200 км). Экстерьер еще ничего, а вот что внутри... На скорости, превышающей 60 км/ч кондей можно выключить, т.к. салон отлично продувается через все щели. Дешевый дребезжащий пластик (полный аналог вазовского, если не хуже), жесткие неудобные сидушки - в общем описывать как все плохо можно долго. Движок у этого авто очень слабый, 80 едет, если обгонять - уже страшно. Ну и в завершение, меня в этой машине УКАЧАЛО, чего в принципе со мной уже давно не случалось.
СсылкаПожаловаться
Не верю!
СсылкаПожаловаться
а что чтобы обогнать надо на 3ю переходить??? ну это уж слишком!!!
СсылкаПожаловаться
а что чтобы обогнать надо на 3ю переходить??? ну это уж слишком!!!
СсылкаПожаловаться
Тогда пусть знакомый твой купит себе хамер- каен- и.т.д., и не парится :)))
СсылкаПожаловаться
а что чтобы обогнать надо на 3ю переходить??? ну это уж слишком!!!
СсылкаПожаловаться
Если на небольшой скорости.
СсылкаПожаловаться
всем добрый день!как говорил старик "форд"лучший автомобиль-это новый!..дальше выбор за вами коллеги
СсылкаПожаловаться
Райдер
Езжу на Тигго. Прошел две соленые зимы в Питере. После каждой мойки пытаюсь найти хоть один скол или ржавчину, до сих пор не нашел. Так что не надо ля-ля что металл у китайцев говно. Приятель взял Ховер, доволен. Ресурс у современных авто примерно у всех одинаковый 5 лет потом на свалку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru