Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам действующие методики измерения "паспортного" расхода топлива???

Нынешний ездовой Европейский цикл для замера расхода топлива NEDC — универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топ­лива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.
Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.
Американский цикл FTP-75 выглядит более реалистичным. Во-первых, он предусматривает включение кондиционера (если он есть, цикл SC 03). А во-вторых, ускорения при разгонах существенно выше. Но движение с постоянной скоростью отсутствует вовсе, что, как мы выяснили, плохо сочетается с реалиями. За первые 505 секунд, так называемую фазу холодного старта, автомобиль успевает поездить в «городе» со скоростями до 56 км/ч, после небольшой «стоянки» выбраться на «интерстейт», разогнавшись там до 90 км/ч, а затем вновь возвращается в «городскую черту», но уже с более высокой разрешенной скоростью — до 60 км/ч. Затем следует «переходная фаза» продолжительностью 864 секунды (там скорость не превышает 56 км/ч), а после десятиминутной передышки на охлаждение (двигатель выключается) повторяется «фаза холодного старта», но с «теплым» мотором. Общее время цикла — 1874 секунды, дистанция — 17770 метров, средняя скорость — 34,1 км/ч (лишь немногим выше, чем в Европе), но расход получается больше «европейского» на 15—30%.
В Японии вплоть до осени прошлого года расход топлива измеряли по циклу 10-15 mode, который напоминал еврометодику для города. Плавные разгоны до 20 и 40 км/ч, поддержание постоянной скорости и плавные торможения. Только дважды за 11-минутный цикл автомобиль разгонялся до 70 км/ч.
Но сейчас в Японии применяют новый стандарт — JC08, который больше похож на американский FTP-75: автомобиль непрерывно разгоняется и тормозит, а максимальная скорость увеличена до 80 км/ч. Тем не менее японская методика моделирует самое нетороп­ливое вождение: средняя скорость на дистанции 8171 метр составляет всего 24,4 км/ч. Замеры делаются дважды, на холодном автомобиле и с прогретым двигателем. А итоговый расход топлива определяется как сумма 25% расхода в «холодном» цикле и 75% расхода в «горячем».
При этом смена передач для машин с «автоматами» никак не регламентирована, а это значит, что можно «программно» задавить мотор по оборотам. И чем шире силовой диапазон трансмиссии, то есть отношение низшей передачи к высшей, чем больше самих передач, тем проще удерживать мотор на низких, «экономичных» оборотах. Не забудем и про турбонаддув: ведь на низких оборотах турбина, считай, «спит». Теперь понятно, откуда растут ноги у моды на малообъемные турбомоторы и многоступенчатые коробки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Полковник Кудасов
Как-то все очень сложно...У нас не так...Залил полста литров,хватило на 300 км ---очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Как-то все очень сложно...У нас не так...Залил полста литров,хватило на 300 км ---очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
А как у нас, посмотри ниже, Петр Гусев ссылку скинул на эту статью полностью.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут и думать нечего , если есть машина с комом показывающим расход топлива. У меня Хонда Аккорд с 2.4 л 190 сил.-по городу примерно 12.1.-12-3 , при скоростях порядка 80-100 км.час. , а по трассе 8.1-8.7 при скоростях выше 120 км.час. Примерно от этого и считаю. На паспортные данные НИКОГДА не ориентировался. К примеру МАтиз по городу не менее 9 литров. При энергичных разгонах до 90-100 и торможении у каждого светофора. Бака на 300 верст и хватало ТАЖЕ Ока -при езде в том же темпе- энергичный разгон до 100-120 и торможение- те же 9 литров. При этом постоянная езда на ней ,при скорости свыше 100 км.час.. Поэтом беру так-движок-2.5 литра 12 л. по городу-по трассе в зависимости от скорости. А вся эта "мелюзга"-расход примеро 8-9 литров, вынь и полож. Остальное от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так в том-то и дело, что многие думают! Да еще и по паспортным данным ориентируются! "Так, вот эта машина кушает 8 на 100, а эта уже целых 9!!! Вторая явно не для нас! Без штанов оставит!" )))))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Паспортый на фирменном треке-а в личном пользованиии-ох...я разница
СсылкаПожаловаться
viktor
Спасибо за инфрмацию, что то подобное я предполагал, но копаться лень было. Но я никогда на эти паспортные данные вообще не ориентируюсь. Так, для сравнения только, одного авто и другого, хоть какая то но характеристика.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Хорошая статья в Авторевю на эту тему - и разработанная ими собственная методика измерения расхода с совершенно другими "паспортными" данными
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Хорошая статья в Авторевю на эту тему - и разработанная ими собственная методика измерения расхода с совершенно другими "паспортными" данными
СсылкаПожаловаться
Ну так это оттуда и вырезано! Просто выкладывать статью полностью означает одно - опять начнутся крики "особо одаренных", которые всех журналистов считают врунами и взяточниками... Это просто клиника какая-то... А материал более чем интересный!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну так это оттуда и вырезано! Просто выкладывать статью полностью означает одно - опять начнутся крики "особо одаренных", которые всех журналистов считают врунами и взяточниками... Это просто клиника какая-то... А материал более чем интересный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Эт-точно... "продажные журналюги!!" А я смотрю знакомая тема, сам был в шоке от таких "замеров", Хорошо, если для каждой протестированной машины авторевюшники будут давать свой АР-расход, так честнее.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
)))) Эт-точно... "продажные журналюги!!" А я смотрю знакомая тема, сам был в шоке от таких "замеров", Хорошо, если для каждой протестированной машины авторевюшники будут давать свой АР-расход, так честнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага! Продажным журналюгам мы не верим! А всяким сплетникам, соседям по гаражу, коллегам по работе, которые не то что даже специально лукавят, а частенько просто по незнанию плетут всякую чушь - это мы верим!!! Народ ошибаться не может! ))) Бред самый настоящий... Куда уж профессионалам до "соседей по гаражу"... )))
По поводу каждой протестированной - не знаю...,но машины, которые проходят у них ресурсные тесты точно будут замерам расхода подвергаться по циклу Авторевю.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ага! Продажным журналюгам мы не верим! А всяким сплетникам, соседям по гаражу, коллегам по работе, которые не то что даже специально лукавят, а частенько просто по незнанию плетут всякую чушь - это мы верим!!! Народ ошибаться не может! ))) Бред самый настоящий... Куда уж профессионалам до "соседей по гаражу"... )))
По поводу каждой протестированной - не знаю...,но машины, которые проходят у них ресурсные тесты точно будут замерам расхода подвергаться по циклу Авторевю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто кроме их самих в этом виноват? В том что их продажными считают. Кто вводит в заблуждение людей, придумывая несуществующие характеристики, ничего не характеризующие? Я понимаю, на примере тех же ресурсных испытаний, или еще каких нибудь тестов можно дать какую нибудь обобщенную, поверхностную информацию о том или ином авто. Все хотят получить четкий и однозначный ответ, которого на самом деле нет. А спрос рождает предложение, но если дают то чего нет, как их называть? Вот и выходит, и правы и не правы одновременно, и никто никому на самом деле не верит, ни "соседям по гаражу", ни журналистам. Замеры расхода по циклу кого бы то ни было, в любом случае не совсем объективная характеристика.
СсылкаПожаловаться
viktor
А кто кроме их самих в этом виноват? В том что их продажными считают. Кто вводит в заблуждение людей, придумывая несуществующие характеристики, ничего не характеризующие? Я понимаю, на примере тех же ресурсных испытаний, или еще каких нибудь тестов можно дать какую нибудь обобщенную, поверхностную информацию о том или ином авто. Все хотят получить четкий и однозначный ответ, которого на самом деле нет. А спрос рождает предложение, но если дают то чего нет, как их называть? Вот и выходит, и правы и не правы одновременно, и никто никому на самом деле не верит, ни "соседям по гаражу", ни журналистам. Замеры расхода по циклу кого бы то ни было, в любом случае не совсем объективная характеристика.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О каких например несуществующих характеристиках идет речь???
Опять таки не совсем понятно на какую тему вы хотите получить четкий и однозначный ответ...
Лично я для себя уже давным-давно определил ,кому можно верить, а кому нет... Да и если человек знает тему и понимает то, что он знает, его обмануть не так-то просто... Сам заметишь, где правда, а где вымысел... И еще: все материалы надо воспринимать правильно... Например если вы читаете сравнительные тест нескольких машин и в нем побеждает Фольксваген - это не значит, что он по-любому "впереди планеты всей"... Во-первых какие-то преимущества, так же как и недостатки для определенного человека могут быть несущественными...,а это уже способно изменить расклад и победителя... Во-вторых в сравнительных тестах нет оценки такого параметра, как скажем надежность...,а это тоже дорогого стоит...
Короче можно долго перечислять подобные примеры... Очевидно здесь одно: каждый сам выбирает на чем ему ездить и что покупать... А пресса...,она ничего никому не навязывает... Коль уж человек настолько "внушаемый" лучше в таком случае даже вечерние новости по телевизору не смотреть...
Разве я не прав???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
О каких например несуществующих характеристиках идет речь???
Опять таки не совсем понятно на какую тему вы хотите получить четкий и однозначный ответ...
Лично я для себя уже давным-давно определил ,кому можно верить, а кому нет... Да и если человек знает тему и понимает то, что он знает, его обмануть не так-то просто... Сам заметишь, где правда, а где вымысел... И еще: все материалы надо воспринимать правильно... Например если вы читаете сравнительные тест нескольких машин и в нем побеждает Фольксваген - это не значит, что он по-любому "впереди планеты всей"... Во-первых какие-то преимущества, так же как и недостатки для определенного человека могут быть несущественными...,а это уже способно изменить расклад и победителя... Во-вторых в сравнительных тестах нет оценки такого параметра, как скажем надежность...,а это тоже дорогого стоит...
Короче можно долго перечислять подобные примеры... Очевидно здесь одно: каждый сам выбирает на чем ему ездить и что покупать... А пресса...,она ничего никому не навязывает... Коль уж человек настолько "внушаемый" лучше в таком случае даже вечерние новости по телевизору не смотреть...
Разве я не прав???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не хочу получить четкий и однозначный ответ от журналистов. Тем более если его не существует. Я написал о том, что потребители часто его хотят получить, а журналисты его как бы дают. Добросовестные и грамотные оговаривают неоднозначность и применимость своих ответов, уменьшают при тестах влияние побочных факторов, унифицируют эти факторы. Недобросовестные или неграмотные сыплют этими понятиями выдавая оценки автомобилям. А слушают и тех и других, и те и другие для общества-журналисты. К примеру по теме -расход топлива, характеристика зависящая от множества факторов: КПД двигателя и трансмиссии, динамических характеристик двигателя, от массы автомобиля, от его ускорения при разгоне, настроек топливной системы, от формы автомобиля и т.д., кто то видит эту сложность, а кто то требует выдать ему точную характеристику совпадающую с реальностью.При этом запросе, кто то выдает определенные цифры, кто то объясняя сложность проводит дополнительные тесты. Вы правильно относитесь и анализируете информацию, а кто нибудь другой будет принимать ее буквально без оговорок, не вникая в суть, и получив в реальности не то что ожидал, сделает вывод о продажности. Общество потребления хочет жрать сложные вещи не заморачиваясь о их сложности, журналисты ему в этом помогают, а клеймо продажности-плата за это право. Несуществующие характеристики-это как бы упрощающие обобщения множества факторов, не дающие понимания этих факторов и ничего не объясняющие, примеров куча, но это отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
viktor
Я не хочу получить четкий и однозначный ответ от журналистов. Тем более если его не существует. Я написал о том, что потребители часто его хотят получить, а журналисты его как бы дают. Добросовестные и грамотные оговаривают неоднозначность и применимость своих ответов, уменьшают при тестах влияние побочных факторов, унифицируют эти факторы. Недобросовестные или неграмотные сыплют этими понятиями выдавая оценки автомобилям. А слушают и тех и других, и те и другие для общества-журналисты. К примеру по теме -расход топлива, характеристика зависящая от множества факторов: КПД двигателя и трансмиссии, динамических характеристик двигателя, от массы автомобиля, от его ускорения при разгоне, настроек топливной системы, от формы автомобиля и т.д., кто то видит эту сложность, а кто то требует выдать ему точную характеристику совпадающую с реальностью.При этом запросе, кто то выдает определенные цифры, кто то объясняя сложность проводит дополнительные тесты. Вы правильно относитесь и анализируете информацию, а кто нибудь другой будет принимать ее буквально без оговорок, не вникая в суть, и получив в реальности не то что ожидал, сделает вывод о продажности. Общество потребления хочет жрать сложные вещи не заморачиваясь о их сложности, журналисты ему в этом помогают, а клеймо продажности-плата за это право. Несуществующие характеристики-это как бы упрощающие обобщения множества факторов, не дающие понимания этих факторов и ничего не объясняющие, примеров куча, но это отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну в принципе вы правы конечно...
Просто если человек чего-то не понимает, или не знает, надо не самому пытаться разобраться в вопросе, так как это зачастую сделать нереально в нужных объемах, а обращаться к кому-то знающему...,пусть даже это будет стоить денег... Иной раз лучше переплатить небольшой процент, чем остаться в дураках...
Если я например ни фига не бычу в медицине, я же не пойду лечить людей, прочитав пару медицинских журналов...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тему не читала-лень! Но считаю для России должна быть своя методика с учётом реалий и требовать производителей указывать именно "наш" расход,а не заманивать рекламой. Конечно по нашим дорогам и стилю вождения окружающих трудно добиться оптимального расхода,но грамотные люди у нас уже привыкли добавлять к указанному производителем расходу в ГОРОДЕ 2-3 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тему не читала-лень! Но считаю для России должна быть своя методика с учётом реалий и требовать производителей указывать именно "наш" расход,а не заманивать рекламой. Конечно по нашим дорогам и стилю вождения окружающих трудно добиться оптимального расхода,но грамотные люди у нас уже привыкли добавлять к указанному производителем расходу в ГОРОДЕ 2-3 литра на сотню.
СсылкаПожаловаться
А ты не ленись, возьми да прочитай! Там как раз и содержатся ответы на эти вопросы...
Или лень, матушка, раньше Катерины родилась??? ))) Тем более все равно ведь на работе делать нечего...,да Кать??? )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А ты не ленись, возьми да прочитай! Там как раз и содержатся ответы на эти вопросы...
Или лень, матушка, раньше Катерины родилась??? ))) Тем более все равно ведь на работе делать нечего...,да Кать??? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы заработать на пассат,на моей работе приходится работать.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Что бы заработать на пассат,на моей работе приходится работать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я вижу, Кать... ))) Твое фото с серпом и молотом надо на обложку журнала "Работница" поместить... )))
Да и Пассат тебе уже купили...,чего напрягаться-то...
СсылкаПожаловаться
Александр Путилов
к заявленному расходу можно добавлять литр-два сверху-и это будет ближе к реалиям..это для среднего режима езды..загородный цикл ближе к паспортным,а про город вообще судить нельзя-одна хорошая пробка и к паспортному можно добавить не литр-два, а три и более
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Считаю, что единственным правдивым замером расхода топлива будет расход на прогретом двигателе при движении по ровному сухому асфальту в безветренную погоду при температуре +20град со скоростью 90 км/ч. Это абсолютно реальные правдивые показатели, на которые можно и нужно ориентироваться. Все остальное - от лукавого...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Считаю, что единственным правдивым замером расхода топлива будет расход на прогретом двигателе при движении по ровному сухому асфальту в безветренную погоду при температуре +20град со скоростью 90 км/ч. Это абсолютно реальные правдивые показатели, на которые можно и нужно ориентироваться. Все остальное - от лукавого...
СсылкаПожаловаться
НУ ТИПА-надо очистить преред Юрием батьковичем дорожку от всех тачек ,горки сравнять и в путь. И главное Воздух подогреть, особенно зимою , до +20 гр.по цельсию.Таких дорог наверное даже в РАЮ нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
И что тут мерить сколько сожрёт столько и будет ,назад уже не воротишь !
СсылкаПожаловаться
aлeксaндр eриков
эти тесты нужны чтобы как то ориентироваться в характеристиках авто которые мы и выбираем ведь когда мы покупаем авто то смотрим на характеристики ,вот и нужен некий стандарт замера расхода ,мощности,момента ,разгона до 100,представьте что будет если каждый завод будет предлагать характеристики собранные по своей методике?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru