Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам Daewoo Gentra, бывшая Лачетти?

Еще когда автомобиль Chevrolet Lacetti снимали с производства в прошлом году, было известно, что у этой модели будет «вторая жизнь» на российском рынке. И вот седан, получивший имя Daewoo Gentra, наконец-то представлен официально. Выпуск автомобилей на заводе «Уз-Дэу» уже начался, в автосалонах автомобиль должен появиться в июле.

Daewoo Gentra представляет собой хорошо известный у нас седан Chevrolet Lacetti, но с измененным дизайном передней части кузова — почти таким же, как у хэтчбеков «Лачетти». Единственный вариант силового агрегата — бензиновый мотор 1.5 DOHC мощностью 105 л. с., в то время как «Шевроле» оснащался двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

А теперь, самое интересное — цена. Узбекская Daewoo Gentra обойдется российским покупателям как минимум в 399 000 рублей

http://wroom.ru/news/652

Блин, что-то меня заинтересовала такая цена! По сборке вроде УзДэу тоже проверены, но что за движок там?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вообще... если брать изначально - это в чистом виде шевроле ОПТРА! ..а уже потом её фары на хэч прилепили... так то. а для лачи переднюю оптику отдельно делали
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НУ как сборная солянка.. Главное передние фары от лачи хэтч. на седан прилепили. Таким усовершенстваниями занимались раньше конструкторы автоваза.
Вообщето это оригинальная деу лачети, почитайте историю марки деу
СсылкаПожаловаться
Да, да за 399 комплектация ЛоуКост руль и четыре колеса.
СсылкаПожаловаться
Да, да за 399 комплектация ЛоуКост руль и четыре колеса.
СсылкаПожаловаться
сначала посмотри что за комплектации они предлагают, а уж потом пиши: "руль и четыре колеса"
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да в принцепи ничего страшно ну точно лучше таза ))
СсылкаПожаловаться
Лучше любого ТАЗа это однозначно, но все равно, лачик, есть лачик!!! У него же не металл, а жесть покрашенная. Зимой толкали из сугроба лачика, так пятерня и осталась одного "толкача" на кузове!!! Очень слабый металл и сомневаюсь, что Узбеки что то изменят... Ну а так, уж лучше наших ведер, это точно. А ржаветь будут примерно одинаково... через 5 лет будут цвести и те и эти!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше любого ТАЗа это однозначно, но все равно, лачик, есть лачик!!! У него же не металл, а жесть покрашенная. Зимой толкали из сугроба лачика, так пятерня и осталась одного "толкача" на кузове!!! Очень слабый металл и сомневаюсь, что Узбеки что то изменят... Ну а так, уж лучше наших ведер, это точно. А ржаветь будут примерно одинаково... через 5 лет будут цвести и те и эти!!!
СсылкаПожаловаться
НУ ну )) я еще не одной гнилой или ржавой лачетти не видел даже свою 7-ми летку продавал без единой ржавчинки )) и метал там хороший.
СсылкаПожаловаться
Лучше любого ТАЗа это однозначно, но все равно, лачик, есть лачик!!! У него же не металл, а жесть покрашенная. Зимой толкали из сугроба лачика, так пятерня и осталась одного "толкача" на кузове!!! Очень слабый металл и сомневаюсь, что Узбеки что то изменят... Ну а так, уж лучше наших ведер, это точно. А ржаветь будут примерно одинаково... через 5 лет будут цвести и те и эти!!!
СсылкаПожаловаться
ошибаетесь товарищ крылов
СсылкаПожаловаться
Это не реально к сожалению!!! Да и не басни, факт!!! Да сам подойди и постучи по металлу... жестянка!!! Подойди и постучи по металлу ну хотя бы ауди, хрюнтванделя, да корейца любого, даже. Почувствуешь разницу!!!!Уж не говорю про металл Опеля Омеги... там броня... А лачик, ну слабый он на металл, СЛАБЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зато опелей Омега с дырявыми арками, когда они ещё встречались на дорогах было полно.
СсылкаПожаловаться
Зато опелей Омега с дырявыми арками, когда они ещё встречались на дорогах было полно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато опелей Омега с дырявыми арками, когда они ещё встречались на дорогах было полно.

+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну так металл имеет разные свойства... У Китайцев той же толщины, вот только они ржавеют через 3-5 лет, а у немцев скажем через 8-10 лет, если не оцинкован... Так что не смеши людей... Одинаковый... Поставь рядом Салярку и j30... ВНЕШНЕ почти одинаковы, и посмотри какой металл у наших солярок (металл то наш) и у корейцев!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На вкус ))
СсылкаПожаловаться
Ну так металл имеет разные свойства... У Китайцев той же толщины, вот только они ржавеют через 3-5 лет, а у немцев скажем через 8-10 лет, если не оцинкован... Так что не смеши людей... Одинаковый... Поставь рядом Салярку и j30... ВНЕШНЕ почти одинаковы, и посмотри какой металл у наших солярок (металл то наш) и у корейцев!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кузовные детали Соляриса производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco (http://www.hysco.com/). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai - в Ульсане, Южная Корея
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Деу и есть.. Шевроле одна и та-же. Я кобальт выбрал.
СсылкаПожаловаться
Сколько??? 5 лет..-7...?У меня Омеге было 15 лет, когда я ее продал, цвела арка заднего крыла и по кузову пару еже пяточков!!! Вот это машина!!! Так я ее продал, человек ободрал, зацынковал и сейчас как новенький!!! А Лачик, максимум 10 лет, при очень хорошем обслуживании и все, рассыпется в прах!!! К стати, я зимой брал новую машинку, у меня был выбор, Лачика или Хюндай j30... УГАДАЙ, ЧТО Я ВЫБРАЛ??? Правильно...корейца.. Они стояли рядом, я подошел постучал по одному, по другому и понял, что за жесть платить не хочу... А потом зимой мои предположения подтвердились, когда Лачь толкали из сугроба. У нас у котельщика он... Так водитель(котельщик тот, хозяин лачика) солдата, помогающего выталкивать, чуть не урыл... пришлось впрягаться за пацана... рука у него соскользнула и надавил в район заднего фонаря, на бок... Пипец... ямка.. Ну промяли, что ж теперь то... поохал и поехал наш мужичек. И сейчас с вмятиной ездит... Еще не вытянул, хотя можно сейчас сделать без покраски, мужик делает знакомый, присоской специальной!!!
СсылкаПожаловаться
Ладно, хватит дискутировать, мне пора домой, точнее за ребенком в сад!!! Удачи всем!!!
СсылкаПожаловаться
Ладно, хватит дискутировать, мне пора домой, точнее за ребенком в сад!!! Удачи всем!!!
СсылкаПожаловаться
Ладно, хватит дискутировать, мне пора домой, точнее за ребенком в сад!!! Удачи всем!!!

вам дествительно давно уже пора
СсылкаПожаловаться
????-лично мне шевроле не очень---хрень наверно?
СсылкаПожаловаться
IT
FIAT>Жигули Анлогичное сравнение ))
Салон упростили до безобразия 1.5 литровый двигатель тоже не айс наверное и ABS и усилителя руля не будет...
Хотя ценник гуманнее чем у некоторый Емграндов черкесской сборки...
СсылкаПожаловаться
IT
Двигатель провереннцый временем Жопелевской с Нексии ))
СсылкаПожаловаться
goldgad
лучше шевроле кобальт купить пока
или б у лаччети 2-3лет
СсылкаПожаловаться
goldgad
лучше шевроле кобальт купить пока
или б у лаччети 2-3лет
СсылкаПожаловаться
лучше шевроле кобальт купить покаили б у лаччети 2-3лет
только у кобальта задняя балка с барабанными тормозами, вместо независимой подвески и дисковых задних тормозов! за такие то деньги
СсылкаПожаловаться
нужно ждать конкретную цену и что есть в машинке за эти деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
Vova Borya
Сборка в Узбекистане неплохая,по-крайней мере лучше,чем в России
СсылкаПожаловаться
серёга
по крайней мере сделали не страшную. как новую нексию
СсылкаПожаловаться
поживем увидем что за авто такое у них получилось.
СсылкаПожаловаться
В УЗ-Дэу качество сборки хорошее - думаю интересное авто получится...
СсылкаПожаловаться
по движку видно что цепь на ГРМ, енто хорошо, у лачетти был ремень.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если заинтересовала кого новая машинка, вступайте в автоклуб
http://www.gentra-club.ru/- клуб владельцев Daewoo Gentra
СсылкаПожаловаться
Роман
Машина достойная пристального внимания, немного информации о комплектациях автомобиля:
Новый седан Daewoo Gentra, российские продажи которого начнутся в июле этого года, будет доступен в России с единственным 1,5-литровым 105-сильным мотором в 8 комплектациях.

Как сообщает издание «АвтоСреда», в состав базовой версии под индексом SX 1 входят механическая коробка передач, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, 15-дюймовые стальные диски, иммобилайзер, рулевая колонка с регулировкой по высоте, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей. Комплектация SX 2 отличается от первой наличием «автомата».

В модификациях SX 3 и SX 4 седан Daewoo Gentra дополнительно оснащается ABS («тройка» с МКП, «четверка» - с АКП). Версии SX 5 и SX 6 (первая – с «механикой», вторая – с «автоматом») помимо вышеперечисленного оборудования имеют подогрев сидений и СD-плеер.

В «топовые» комплектации SDX 1 и SDX 2 (уже традиционно – первая с МКП, у второй – АКП) также входят подлокотник заднего сиденья, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка салона «под дерево» и люк.

Официально цены всех версий Daewoo Gentra пока не объявлены, известно лишь, что самый доступный седан обойдется в 399 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru