24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вам Daewoo Gentra, бывшая Лачетти?

Еще когда автомобиль Chevrolet Lacetti снимали с производства в прошлом году, было известно, что у этой модели будет «вторая жизнь» на российском рынке. И вот седан, получивший имя Daewoo Gentra, наконец-то представлен официально. Выпуск автомобилей на заводе «Уз-Дэу» уже начался, в автосалонах автомобиль должен появиться в июле.

Daewoo Gentra представляет собой хорошо известный у нас седан Chevrolet Lacetti, но с измененным дизайном передней части кузова — почти таким же, как у хэтчбеков «Лачетти». Единственный вариант силового агрегата — бензиновый мотор 1.5 DOHC мощностью 105 л. с., в то время как «Шевроле» оснащался двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

А теперь, самое интересное — цена. Узбекская Daewoo Gentra обойдется российским покупателям как минимум в 399 000 рублей

http://wroom.ru/news/652

Блин, что-то меня заинтересовала такая цена! По сборке вроде УзДэу тоже проверены, но что за движок там?

Александр Круглов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Комментарий удален.Почему?
Наталья ПоляковаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
вообще... если брать изначально - это в чистом виде шевроле ОПТРА! ..а уже потом её фары на хэч прилепили... так то. а для лачи переднюю оптику отдельно делали
СсылкаПожаловаться
ALEXANDRВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
НУ как сборная солянка.. Главное передние фары от лачи хэтч. на седан прилепили. Таким усовершенстваниями занимались раньше конструкторы автоваза.
Вообщето это оригинальная деу лачети, почитайте историю марки деу
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да, да за 399 комплектация ЛоуКост руль и четыре колеса.
СсылкаПожаловаться
Максим ФроловВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Да, да за 399 комплектация ЛоуКост руль и четыре колеса.
СсылкаПожаловаться
сначала посмотри что за комплектации они предлагают, а уж потом пиши: "руль и четыре колеса"
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да в принцепи ничего страшно ну точно лучше таза ))
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Лучше любого ТАЗа это однозначно, но все равно, лачик, есть лачик!!! У него же не металл, а жесть покрашенная. Зимой толкали из сугроба лачика, так пятерня и осталась одного "толкача" на кузове!!! Очень слабый металл и сомневаюсь, что Узбеки что то изменят... Ну а так, уж лучше наших ведер, это точно. А ржаветь будут примерно одинаково... через 5 лет будут цвести и те и эти!!!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Лучше любого ТАЗа это однозначно, но все равно, лачик, есть лачик!!! У него же не металл, а жесть покрашенная. Зимой толкали из сугроба лачика, так пятерня и осталась одного "толкача" на кузове!!! Очень слабый металл и сомневаюсь, что Узбеки что то изменят... Ну а так, уж лучше наших ведер, это точно. А ржаветь будут примерно одинаково... через 5 лет будут цвести и те и эти!!!
СсылкаПожаловаться
НУ ну )) я еще не одной гнилой или ржавой лачетти не видел даже свою 7-ми летку продавал без единой ржавчинки )) и метал там хороший.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Лучше любого ТАЗа это однозначно, но все равно, лачик, есть лачик!!! У него же не металл, а жесть покрашенная. Зимой толкали из сугроба лачика, так пятерня и осталась одного "толкача" на кузове!!! Очень слабый металл и сомневаюсь, что Узбеки что то изменят... Ну а так, уж лучше наших ведер, это точно. А ржаветь будут примерно одинаково... через 5 лет будут цвести и те и эти!!!
СсылкаПожаловаться
ошибаетесь товарищ крылов
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Это не реально к сожалению!!! Да и не басни, факт!!! Да сам подойди и постучи по металлу... жестянка!!! Подойди и постучи по металлу ну хотя бы ауди, хрюнтванделя, да корейца любого, даже. Почувствуешь разницу!!!!Уж не говорю про металл Опеля Омеги... там броня... А лачик, ну слабый он на металл, СЛАБЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артёмов МихаилВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зато опелей Омега с дырявыми арками, когда они ещё встречались на дорогах было полно.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Зато опелей Омега с дырявыми арками, когда они ещё встречались на дорогах было полно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато опелей Омега с дырявыми арками, когда они ещё встречались на дорогах было полно.

+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Просто ИльичВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну так металл имеет разные свойства... У Китайцев той же толщины, вот только они ржавеют через 3-5 лет, а у немцев скажем через 8-10 лет, если не оцинкован... Так что не смеши людей... Одинаковый... Поставь рядом Салярку и j30... ВНЕШНЕ почти одинаковы, и посмотри какой металл у наших солярок (металл то наш) и у корейцев!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На вкус ))
СсылкаПожаловаться
Николай ИскорневВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Ну так металл имеет разные свойства... У Китайцев той же толщины, вот только они ржавеют через 3-5 лет, а у немцев скажем через 8-10 лет, если не оцинкован... Так что не смеши людей... Одинаковый... Поставь рядом Салярку и j30... ВНЕШНЕ почти одинаковы, и посмотри какой металл у наших солярок (металл то наш) и у корейцев!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кузовные детали Соляриса производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco (http://www.hysco.com/). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai - в Ульсане, Южная Корея
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Сколько??? 5 лет..-7...?У меня Омеге было 15 лет, когда я ее продал, цвела арка заднего крыла и по кузову пару еже пяточков!!! Вот это машина!!! Так я ее продал, человек ободрал, зацынковал и сейчас как новенький!!! А Лачик, максимум 10 лет, при очень хорошем обслуживании и все, рассыпется в прах!!! К стати, я зимой брал новую машинку, у меня был выбор, Лачика или Хюндай j30... УГАДАЙ, ЧТО Я ВЫБРАЛ??? Правильно...корейца.. Они стояли рядом, я подошел постучал по одному, по другому и понял, что за жесть платить не хочу... А потом зимой мои предположения подтвердились, когда Лачь толкали из сугроба. У нас у котельщика он... Так водитель(котельщик тот, хозяин лачика) солдата, помогающего выталкивать, чуть не урыл... пришлось впрягаться за пацана... рука у него соскользнула и надавил в район заднего фонаря, на бок... Пипец... ямка.. Ну промяли, что ж теперь то... поохал и поехал наш мужичек. И сейчас с вмятиной ездит... Еще не вытянул, хотя можно сейчас сделать без покраски, мужик делает знакомый, присоской специальной!!!
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Ладно, хватит дискутировать, мне пора домой, точнее за ребенком в сад!!! Удачи всем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария