Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в детстве

Хочу купить зил 131ый, по полям катать. Детство вспомнить, как катали на даче с водилами силоса.
Цена вопроса 200т...
Кто юзал, имеет смысл брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
DAD MOROZ
Если много недорогого бензина, то Да!
СсылкаПожаловаться
Похоже пишите от нечего делать. Чтоб возить свою попу по полям - это дорогое удовольствие , поздно проснулись. Ищите халяву, так экономичнее. В то время, машины были в собственности государства и топливо дармовое.
СсылкаПожаловаться
Похоже пишите от нечего делать. Чтоб возить свою попу по полям - это дорогое удовольствие , поздно проснулись. Ищите халяву, так экономичнее. В то время, машины были в собственности государства и топливо дармовое.
СсылкаПожаловаться
Сережа, у меня на турике в оффроуде расход 70-90л на 100км 95ого, я даже при таком же расходе у зилка сэкономлю 10р с литра разницы между 76ым и 95ым.
СсылкаПожаловаться
Сережа, у меня на турике в оффроуде расход 70-90л на 100км 95ого, я даже при таком же расходе у зилка сэкономлю 10р с литра разницы между 76ым и 95ым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юный Абрамович ! Извини за не скромный вопрос : Какой доход в месяц или ездишь 100 км. в месяц ?
Я в месяц накручиваю около 2 тыс. км. , с таким расходом топлива мне бы двух зарплат на бензин не хватило.
СсылкаПожаловаться
Юный Абрамович ! Извини за не скромный вопрос : Какой доход в месяц или ездишь 100 км. в месяц ?
Я в месяц накручиваю около 2 тыс. км. , с таким расходом топлива мне бы двух зарплат на бензин не хватило.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю на чем ты ездишь, я езжу на 4.2 литрах со 280л.с. и на бездорожье включает понижайка, с которой мотор выдает максимальный крутящий момент. Это нормальный расход в данных условиях эксплуатации. На трассе калеблется от 14до18литров в зависимости от манеры вождения в конретной поездке.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю на чем ты ездишь, я езжу на 4.2 литрах со 280л.с. и на бездорожье включает понижайка, с которой мотор выдает максимальный крутящий момент. Это нормальный расход в данных условиях эксплуатации. На трассе калеблется от 14до18литров в зависимости от манеры вождения в конретной поездке.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и раз в год окраска лкп в круг

Жестко Вы с Туарегом, наверное каждый год по ЗИЛу на одной окраске купить можно было?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
и раз в год окраска лкп в круг

Жестко Вы с Туарегом, наверное каждый год по ЗИЛу на одной окраске купить можно было?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
90т., можно сэкономить, покрасить лишь элементы с глубокими дефектами, и сделать полировку с востановлением цвета, допустим 3 элемента за 18т +14т полировка, но у турика помимо бамперов крылья пластик, и разная толщина металла допустим капота и крыши, так что нереально окрасить крыло в тот же цвет что и дверь если это не в круг. Так что проще покатать пока все не потрешь и в круг.
СсылкаПожаловаться
90т., можно сэкономить, покрасить лишь элементы с глубокими дефектами, и сделать полировку с востановлением цвета, допустим 3 элемента за 18т +14т полировка, но у турика помимо бамперов крылья пластик, и разная толщина металла допустим капота и крыши, так что нереально окрасить крыло в тот же цвет что и дверь если это не в круг. Так что проще покатать пока все не потрешь и в круг.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно, тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю на чем ты ездишь, я езжу на 4.2 литрах со 280л.с. и на бездорожье включает понижайка, с которой мотор выдает максимальный крутящий момент. Это нормальный расход в данных условиях эксплуатации. На трассе калеблется от 14до18литров в зависимости от манеры вождения в конретной поездке.
Экономия в зилке очевидная, помимо бензина, я убиваю за месяц в среднем 2 колеса на выкид, и 3 с новыми жгутами, и раз в год окраска лкп в круг. Я ток на этих трех вещах ЗИЛок за год отобью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да будет вам известно,что ЗИЛ-131 не обладает сверхвозможностями по бездорожью! Вам правильно написали,что ГАЗ -66 намного предпочтительнее. Ну а если вы в месяц можете себе позволить по 2 баона менять,тогда Дефендер вам будет в самый то,что надо.
СсылкаПожаловаться
Да будет вам известно,что ЗИЛ-131 не обладает сверхвозможностями по бездорожью! Вам правильно написали,что ГАЗ -66 намного предпочтительнее. Ну а если вы в месяц можете себе позволить по 2 баона менять,тогда Дефендер вам будет в самый то,что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валера, я ездил по полям в детстве и на зилке и на газоне, зилок прикольнее.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
СсылкаПожаловаться
Валера, я ездил по полям в детстве и на зилке и на газоне, зилок прикольнее.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если просто по полям,то может быть и прикольнее по детским ощущениям,а если с точки зрения проходимости по бездорожью,то извините. Я конечно не большой специалист,но очень хорошо помню по армии как 131 садились,а 66 шли хоть бы хны,особенно по снегу. А если хотите действительно прикольного,то ТАТRA консолапая самый то что надо! Ну на счёт Дефендер! Я не знаю что там у вас и как,но есть мировой опыт использования данного авто. Не могут же все быть дураками! Я не думаю,что Туарег может с ним сравниться,если только УАЗ 469! Я в своё время на Аутлендере так лазил,что потом днище целый день отмывал,а если вспоминать совсем далёкие времена,то на копейках пузом где только не ползали! Домкратил не единожды! Сейчас молодёжь даже и не знает как это делать!
СсылкаПожаловаться
Если просто по полям,то может быть и прикольнее по детским ощущениям,а если с точки зрения проходимости по бездорожью,то извините. Я конечно не большой специалист,но очень хорошо помню по армии как 131 садились,а 66 шли хоть бы хны,особенно по снегу. А если хотите действительно прикольного,то ТАТRA консолапая самый то что надо! Ну на счёт Дефендер! Я не знаю что там у вас и как,но есть мировой опыт использования данного авто. Не могут же все быть дураками! Я не думаю,что Туарег может с ним сравниться,если только УАЗ 469! Я в своё время на Аутлендере так лазил,что потом днище целый день отмывал,а если вспоминать совсем далёкие времена,то на копейках пузом где только не ползали! Домкратил не единожды! Сейчас молодёжь даже и не знает как это делать!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мы копейку без лебёдки вытаскивали, трос вокруг дерева и начинаешь качать за трос, а второй подкладывает под колёса упоры. потом трос укорачиваешь чуть чуть и по-новой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
мы копейку без лебёдки вытаскивали, трос вокруг дерева и начинаешь качать за трос, а второй подкладывает под колёса упоры. потом трос укорачиваешь чуть чуть и по-новой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В полях деревьев не было,по этому и домкратил.да,были времена.
СсылкаПожаловаться
Валера, я ездил по полям в детстве и на зилке и на газоне, зилок прикольнее.
Про дефендер я не понял, ты фильмов насмотрелся, я даже не буду спорить что проходимей, мой турик или дефендер, я единственный раз сталкивался в полях, я проехал, а дефендер задом и в объест.конечно там прокладка слабовата была, возможно, еще и пожалел машину, так как видно новье была. Но у него общепакет стоял раз машина новая, а там всесезонка с неплохим протектором, а у меня слики лысые были.
А так в грязи все зависит от колес больше, и от уровня недержания водителя, я езжу там где пассажир боится что машина перевернется, поверь, если ты встанешь на своей машине на два колеса, то больше никогда в грязь не полезишь, как и 90% людей, тут еще сыkaлку надо не иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В армии,у меня во взводе было два ЗИЛа-131 и четыре УАЗа-469. ЗИЛ-корова неповоротливая!
СсылкаПожаловаться
В армии,у меня во взводе было два ЗИЛа-131 и четыре УАЗа-469. ЗИЛ-корова неповоротливая!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я п опутал 130 со 131ым. 130 хочу
СсылкаПожаловаться
Да я п опутал 130 со 131ым. 130 хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Семён Семёныч.....!!! Тогда понятно. Просто по полям самый то!
СсылкаПожаловаться
Да я п опутал 130 со 131ым. 130 хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так 130 ещё хуже131-го... один задний мост, передний ни разу не ведущий...
СсылкаПожаловаться
Сережа, у меня на турике в оффроуде расход 70-90л на 100км 95ого, я даже при таком же расходе у зилка сэкономлю 10р с литра разницы между 76ым и 95ым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас есть у рыбака. Газ-66 . На резине низкого давления резина заводская он сказал тысяч 120 за нее отдавал . в те времена он ГАЗ 66 сказал что дешевле купил. Так вот он начинает по болотам ездить задолго до того времени когда на джипах даже подготовленных решают туда первый раз проехать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У нас есть у рыбака. Газ-66 . На резине низкого давления резина заводская он сказал тысяч 120 за нее отдавал . в те времена он ГАЗ 66 сказал что дешевле купил. Так вот он начинает по болотам ездить задолго до того времени когда на джипах даже подготовленных решают туда первый раз проехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шишига то вещь)) а если учесть что она по длине короче чем 131-й, то на всякие обрывы и канавы она больше подходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
шишига то вещь)) а если учесть что она по длине короче чем 131-й, то на всякие обрывы и канавы она больше подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у него как бы не чистый 66 ой. У него стоит дизель. Кабина от 3307. Кунг самодельный с печкой кроватью и даже умывальником. Он на нем чисто на рыбалку и охоту.
СсылкаПожаловаться
Похоже пишите от нечего делать. Чтоб возить свою попу по полям - это дорогое удовольствие , поздно проснулись. Ищите халяву, так экономичнее. В то время, машины были в собственности государства и топливо дармовое.
СсылкаПожаловаться
Серожа ты о чом??? Попа дорогое удовольствие??? Да кому нужна твоя попа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смысл возможно для охоты или рыбалки в Е#енях при хороших доходах или постоянной работе по перевозке дров или чего-то подобного. И кстати,неплохо подумать о наносимом ущербе сельхозугодиям.
СсылкаПожаловаться
Глупость полнейшая
СсылкаПожаловаться
(RED)
лучше наверно взять газ-66 новый который, с движком на соляре от трактора ...блин дт-74 вроде.....ну зачем вам 3-х мостовый.
СсылкаПожаловаться
александр с.
зил -130, - 130А - 42 л/100 км
зил- 130В - 41 л/100 км., а полуприцепом 47 л/ 100км. + 10-15% при езде зимой и 20 % по пересечённой местности.
СсылкаПожаловаться
александр с.
зил -130, - 130А - 42 л/100 км
зил- 130В - 41 л/100 км., а полуприцепом 47 л/ 100км. + 10-15% при езде зимой и 20 % по пересечённой местности.
СсылкаПожаловаться
приношу извинения - 131,-131А,-131В.
СсылкаПожаловаться
александр с.
зил -130, - 130А - 42 л/100 км
зил- 130В - 41 л/100 км., а полуприцепом 47 л/ 100км. + 10-15% при езде зимой и 20 % по пересечённой местности.
СсылкаПожаловаться
У меня была Колхида полуприцеп с ураловской поршневой по трассе на пустой расход был 25 литров. загружал добавлялось примерно 2 литра на 100 тонно километров.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня была Колхида полуприцеп с ураловской поршневой по трассе на пустой расход был 25 литров. загружал добавлялось примерно 2 литра на 100 тонно километров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каз-608В с полуприцепом каз-717 - 30,5(38,5) л/100 км.
каз-608В - двигатель зил-130Я5,карбюраторный,8-целиндровый V-образный.,6. 0 л.,150 л.с. при 3200 о.мин.. правильно ?
постановление госплана СССР от 17.06.83 г.№ 171 и введены в действие с 01.10.1983г..
обрадовался,что госплана СССР - нет ? ну,уж зря ! у меня всё записано !
СсылкаПожаловаться
александр с.
каз-608В с полуприцепом каз-717 - 30,5(38,5) л/100 км.
каз-608В - двигатель зил-130Я5,карбюраторный,8-целиндровый V-образный.,6. 0 л.,150 л.с. при 3200 о.мин.. правильно ?
постановление госплана СССР от 17.06.83 г.№ 171 и введены в действие с 01.10.1983г..
обрадовался,что госплана СССР - нет ? ну,уж зря ! у меня всё записано !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно только карбюратор я сам перебирал. у меня их 2 было я выбрал топливные самые маленькие а воздушные самые большие. на пустой расход был 25 на 100 км. И разгонял я ее до 115 . Но что самое интересное . Зимой заводиш без всяких подсосов на холостых как часики работает. больше я таких карбюраторов не встречал. Потом ЗИЛ-130 был так я ему с ГАЗ-53 карбюратор поставил тоже расход в пределах 25 литров был.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все правильно только карбюратор я сам перебирал. у меня их 2 было я выбрал топливные самые маленькие а воздушные самые большие. на пустой расход был 25 на 100 км. И разгонял я ее до 115 . Но что самое интересное . Зимой заводиш без всяких подсосов на холостых как часики работает. больше я таких карбюраторов не встречал. Потом ЗИЛ-130 был так я ему с ГАЗ-53 карбюратор поставил тоже расход в пределах 25 литров был.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
армейские,после военприёмки,в отличии от гражданки,кушали 30 - 35 л. без всяких улучшений. а склады нз сейчас наверное все распроданы или в частях.
СсылкаПожаловаться
александр с.
армейские,после военприёмки,в отличии от гражданки,кушали 30 - 35 л. без всяких улучшений. а склады нз сейчас наверное все распроданы или в частях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
30-35 и у меня с зиловским карбом кушал. вы думаете для армии карбюраторы другие делали Ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
30-35 и у меня с зиловским карбом кушал. вы думаете для армии карбюраторы другие делали Ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
был у друга,газ-53 (кунг), снятый с хранения.он горя с ним не знал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
был у друга,газ-53 (кунг), снятый с хранения.он горя с ним не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да двигатель ГАЗ-53 ходит даже если лампочка давления на холостых мигает. Но стоит ему сделать капиталку .считайте что вы купили лотерейный билет. Причем билет не выиграет никогда. Узнать об этом вы можете и через неделю и через месяц.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да двигатель ГАЗ-53 ходит даже если лампочка давления на холостых мигает. Но стоит ему сделать капиталку .считайте что вы купили лотерейный билет. Причем билет не выиграет никогда. Узнать об этом вы можете и через неделю и через месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у этого пробег был под 400 т. и капремонта не просил ,но ни кому не нужен и в итоге сдача в металл. но разница - есть,у нас на завод приходили и практически сразу проблемы с ними,а через год-другой больше в ремонте,чем ездит.
а вот зил-131,у нас был,тоже военник, можно сказать - дур-машина. когда завод закрылся,он тихо и быстро исчез.
СсылкаПожаловаться
александр с.
у этого пробег был под 400 т. и капремонта не просил ,но ни кому не нужен и в итоге сдача в металл. но разница - есть,у нас на завод приходили и практически сразу проблемы с ними,а через год-другой больше в ремонте,чем ездит.
а вот зил-131,у нас был,тоже военник, можно сказать - дур-машина. когда завод закрылся,он тихо и быстро исчез.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Про пробег не знаю раньше они фиктивные были. Но лет 5 новые на предприятиях эти двигателя выхаживали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru