Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать был ли а/м застрахован по транзитным номерам. кто может помогите очень нужно

а/м попал в аварию виноват сам водитель он погиб вместе с ним погибли пассажиры машины. родственники на контакт не выходят .В той аварии погибла моя дочь ни копейки никто не заплатил .Что делать не знаю .Деньги очень нужны ,остался ее маленький сынок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
слуга народа
В первую очередь необходимо обращаться в ГИБДД, сотрудники которого оформляли ДТП для получения справки о ДТП, где указывается номер полиса и название страховщика. Возможно они отошлют к следователю, у которого материал на проверке или уже возбуждено уголовное дело или вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Идеальный вариант получить в ГИБДД справку о ДТП. Если не получается, то может у следака в деле есть страховой полис или его копия. Если совсем все туго, то подавайте в суд на наследников погибшего водителя, но не ранее чем через шесть месяцев после ДТП. Если подадите в суд раньше, то наследники могут не вступить в наследство и тогда с них ничего не получите. И еще, если авто был оформлен не на погибшего водителя, а на другого человека, то за моральный вред можно подать и на него. Кстати страховая моральный вред не платит, только материальный ущерб и ущерб жизни и здоровью.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Соколов