Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить проход теплоносителя

Вкратце проблема: температура двигателя 97-101,в малый круг поставлен калибр, поставлен термостат который открывается за 103-104 градуса , а тепла из отопителя еле-еле хватает на обогрев . Радиатор отопителя алюминевый, стоя на месте при повышении оборотов, если прслушаться, слышно бульканье в отопителе.В чём дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михаил Рулев
Машина что на картинке " 14 " ? мало тепла : не полностью открывается кран печки ; забит салонный фильтр ; воздух в системе ; плохо качает помпа ; сломана перегородка внутри радиатора печки ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Машина что на картинке " 14 " ? мало тепла : не полностью открывается кран печки ; забит салонный фильтр ; воздух в системе ; плохо качает помпа ; сломана перегородка внутри радиатора печки ...
СсылкаПожаловаться
У меня было:
причина: горячие передние тормозные диски попали на воду. Как результат - повело, может не оба, но поменял без раздумий оба диска. Всё прошло.
Металл говно.
СсылкаПожаловаться
Валера Горбачев
поясни вопрос,то что написано противоричит что ты хочешь
СсылкаПожаловаться
gexagen
Удали воздух из системы. Непоможет-меняй печку.
СсылкаПожаловаться
Serge
Насколько я понимаю, на 08 семействе система похожа на VW (G-2,3 и т.п.), посему можно выкинуть "калибр" из малого круга (по крайней мере на vW д.б. аналогичная штука перед печкой, вот ее практически все и снимают), и при заливке системы (желательно еще ее и промыть) выпустить воздух из системы (при надевании шланга на патрубок). Для облегчения выпуска воздуха я приспособил сантехнический ручной воздухоотводчик - очень удобно!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
Ответ прост,ты сам на него почти ответил, слышно бульканье в отопителе. А это значит система завоздушена. Открути немног патрубок с печки который верхний при работающем двигателе , секунда, показался тосол,затягивай.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы, вчера нашёл часть причины, кран отопителя открывался до половины.Только мне кажется это ещё не всё, воздух я стравил а бачок радиатора на хол.ходу теплый и когда набираеш обороты он начинает интенсивно прогреватся, сбрасываю оброты он начинает остывать. Насчёт замены печки это не вариант, на пятнашке для этог нужно полностью снять понель приборов да и холодно на улице январь месяц . Наверно придётс менять помпу, самая вероятная претендентка на виновницу проблемы, хотя раньше не вызывал подозрений.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы, вчера нашёл часть причины, кран отопителя открывался до половины.Только мне кажется это ещё не всё, воздух я стравил а бачок радиатора на хол.ходу теплый и когда набираеш обороты он начинает интенсивно прогреватся, сбрасываю оброты он начинает остывать. Насчёт замены печки это не вариант, на пятнашке для этог нужно полностью снять понель приборов да и холодно на улице январь месяц . Наверно придётс менять помпу, самая вероятная претендентка на виновницу проблемы, хотя раньше не вызывал подозрений.
СсылкаПожаловаться
Расскажи в чем причина была ???
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев


СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев


СсылкаПожаловаться
Интересно, за какойгод номер ?
СсылкаПожаловаться
Интересно, за какойгод номер ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1\ 2003 год
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
1\ 2003 год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень Уважаю "За рулём" у меня к сожелению нет этого номера, попрбую найти.
СсылкаПожаловаться
Очень Уважаю "За рулём" у меня к сожелению нет этого номера, попрбую найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.google.com/search?q=за+рулем+советы+бывалых&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.google.ru/search?q=архив+журнала+за+рулем&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.zr.ru/articles/37786
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
http://www.google.com/search?q=за+рулем+советы+бывалых&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.google.ru/search?q=архив+журнала+за+рулем&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-ahttp://www.zr.ru/articles/37786
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Штурмовик SS
Помпу можно проверить. Надо только заглянуть в расширительный бачек радиатора. На жолостых оборотах из дренажки должна течь охлаждающая житкость.
СсылкаПожаловаться
Штурмовик SS
Помпу можно проверить. Надо только заглянуть в расширительный бачек радиатора. На жолостых оборотах из дренажки должна течь охлаждающая житкость.
СсылкаПожаловаться
Спциально не смотрел но помоему из дренажа ни чего не бежит, если бы там бежало я заметтил бы.
СсылкаПожаловаться
Спциально не смотрел но помоему из дренажа ни чего не бежит, если бы там бежало я заметтил бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь между блоком в разрыв и печкой дополнительный насос салона обогрева Газели. Шланги разрежь. Питание от бортовой сети через любое реле. Вкл. в салоне - тумблер или что удобней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
недавно решил такую-же проблему... поменял прокладку ГБЦ ( на 4 ом цилиндре расслоилась
завальцовка по цилиндру)
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
zr.com.ua/pbs.php?pbl_id=12 за рулем № 5\ 2006
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru