Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Колёса какого диаметра лучше подойдут этой машине для увеличения дорожного просвета? И как это отбразится на приемистости,скорости,тяге,расходе бензина? На сколько поднимется клиренс при этом?
что гетц, что акцент - проблема одна, если без подробностей - клиренс спереди не изменить, а сзади и так нормально. можно только пружины поменять на более жесткие, тогда пробивать не будет, ну и желательно амортизаторы вместе. вроде каяба подходит.
что гетц, что акцент - проблема одна, если без подробностей - клиренс спереди не изменить, а сзади и так нормально. можно только пружины поменять на более жесткие, тогда пробивать не будет, ну и желательно амортизаторы вместе. вроде каяба подходит.
Ну,подвеска и так жёсткая.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
Ну,подвеска и так жёсткая.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
диаметр диска на высоту просвета влияет мало,зависит клир от высоты профиля.
т.е. другими словами можно вкатить катки на 15 дюймов,при этом наружний диаметр колеса будет равен 13ти дюймоваму.
да и на кой высокая посадка,огород на нём всё одно не вспашеш,а по городу и так сойдёт
никакой)
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.
вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
никакой)
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.
вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
Спасибо))
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
Спасибо))
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
на мой взгляд вносить конструктивные изменения в новый автомобиль совершенно напрасное занятие. лучше поискать машину полностью удовлетворяющую вашим потребностям)
на мой взгляд вносить конструктивные изменения в новый автомобиль совершенно напрасное занятие. лучше поискать машину полностью удовлетворяющую вашим потребностям)
В этой ценовой категории мне больше нравятся гетц и рено логан. Я пока не могу определиться... У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Если бы у гетца был больше клиренс,то я бы,не раздумывая,выбрал его. Вот и пытаюсь узнать,как его изменить,пока время есть)))
В этой ценовой категории мне больше нравятся гетц и рено логан. Я пока не могу определиться... У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Если бы у гетца был больше клиренс,то я бы,не раздумывая,выбрал его. Вот и пытаюсь узнать,как его изменить,пока время есть)))
может немного не в тему... кстати, о рено логан - я себе на классике такого поведения не позволял...)) логан очень здорово лазает по бордюрам, по раскисшей грузовой колее и, вообще, совершенно нормально чуствует себя на наших "направлениях" без покрытия. гетц однозначно прикольнее, но это совсем уж городской автомобильчик, логан - это не джип, но с дороги съежать можно спокойно. имхо.
может немного не в тему... кстати, о рено логан - я себе на классике такого поведения не позволял...)) логан очень здорово лазает по бордюрам, по раскисшей грузовой колее и, вообще, совершенно нормально чуствует себя на наших "направлениях" без покрытия. гетц однозначно прикольнее, но это совсем уж городской автомобильчик, логан - это не джип, но с дороги съежать можно спокойно. имхо.
У меня Getz, пробег 120,0 т.км. Стоит защита. Клиренс в 13,5 мм вполне подходит для городского использования. Проблем не было, но защита рекомендуется.
У меня Getz, пробег 120,0 т.км. Стоит защита. Клиренс в 13,5 мм вполне подходит для городского использования. Проблем не было, но защита рекомендуется.
Т.е. Вы никогда ничего не царапали днищем? Или это просто дело привычки (имею ввиду-езда с низкой посадкой)? У вас клиренс 13,5 с защитой? А если убрать защиту,то он возрастёт? Или это никакой роли не сыграет?
Не заморачивайся! У меня Getz с 2004г.(апрель), пробег 90,0 т.км, последние 2 года ездит жена. Нет проблем, первое время я сам себе создавал эту же проблему.
I'm Unique,Вы вообще в своём уме??? ))
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
т.е. другими словами можно вкатить катки на 15 дюймов,при этом наружний диаметр колеса будет равен 13ти дюймоваму.
да и на кой высокая посадка,огород на нём всё одно не вспашеш,а по городу и так сойдёт
шинный калькулятор
шинный калькулятор
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.
вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.
вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)