Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить клиренс у Хёндай Гетц?.....

Колёса какого диаметра лучше подойдут этой машине для увеличения дорожного просвета? И как это отбразится на приемистости,скорости,тяге,расходе бензина? На сколько поднимется клиренс при этом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хороший ответ,однако!!! А главное-в тему!!!!)))))))
I'm Unique,Вы вообще в своём уме??? ))
СсылкаПожаловаться
Женя .
что гетц, что акцент - проблема одна, если без подробностей - клиренс спереди не изменить, а сзади и так нормально. можно только пружины поменять на более жесткие, тогда пробивать не будет, ну и желательно амортизаторы вместе. вроде каяба подходит.
СсылкаПожаловаться
Женя .
что гетц, что акцент - проблема одна, если без подробностей - клиренс спереди не изменить, а сзади и так нормально. можно только пружины поменять на более жесткие, тогда пробивать не будет, ну и желательно амортизаторы вместе. вроде каяба подходит.
СсылкаПожаловаться
Ну,подвеска и так жёсткая.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
МММ
Ну,подвеска и так жёсткая.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диаметр диска на высоту просвета влияет мало,зависит клир от высоты профиля.
т.е. другими словами можно вкатить катки на 15 дюймов,при этом наружний диаметр колеса будет равен 13ти дюймоваму.
да и на кой высокая посадка,огород на нём всё одно не вспашеш,а по городу и так сойдёт
СсылкаПожаловаться
Женя .
Жесткая ? не сказал бы. опель астра - вот табуретка.
СсылкаПожаловаться
Женя .
Жесткая ? не сказал бы. опель астра - вот табуретка.
СсылкаПожаловаться
Я сужу по откликам.
СсылкаПожаловаться
Женя .
http://www.car-tyres.ru/

шинный калькулятор
СсылкаПожаловаться
Женя .
http://www.car-tyres.ru/

шинный калькулятор
СсылкаПожаловаться
Во!!! Спасибо))))
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
зимние шины на 1,5 -2 см выше штатных получаются (размерность не помню ) - теоретически еще выше можно
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
зимние шины на 1,5 -2 см выше штатных получаются (размерность не помню ) - теоретически еще выше можно
СсылкаПожаловаться
Только какой максимальный диаметр шин можно ставить на гетц?
СсылкаПожаловаться
ромычЪ мухин
никакой)
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.

вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
СсылкаПожаловаться
ромычЪ мухин
никакой)
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.

вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
СсылкаПожаловаться
Спасибо))
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
СсылкаПожаловаться
МММ
Спасибо))
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мой взгляд вносить конструктивные изменения в новый автомобиль совершенно напрасное занятие. лучше поискать машину полностью удовлетворяющую вашим потребностям)
СсылкаПожаловаться
ромычЪ мухин
на мой взгляд вносить конструктивные изменения в новый автомобиль совершенно напрасное занятие. лучше поискать машину полностью удовлетворяющую вашим потребностям)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этой ценовой категории мне больше нравятся гетц и рено логан. Я пока не могу определиться... У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Если бы у гетца был больше клиренс,то я бы,не раздумывая,выбрал его. Вот и пытаюсь узнать,как его изменить,пока время есть)))
СсылкаПожаловаться
МММ
В этой ценовой категории мне больше нравятся гетц и рено логан. Я пока не могу определиться... У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Если бы у гетца был больше клиренс,то я бы,не раздумывая,выбрал его. Вот и пытаюсь узнать,как его изменить,пока время есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может немного не в тему... кстати, о рено логан - я себе на классике такого поведения не позволял...)) логан очень здорово лазает по бордюрам, по раскисшей грузовой колее и, вообще, совершенно нормально чуствует себя на наших "направлениях" без покрытия. гетц однозначно прикольнее, но это совсем уж городской автомобильчик, логан - это не джип, но с дороги съежать можно спокойно. имхо.
СсылкаПожаловаться
vargarix
может немного не в тему... кстати, о рено логан - я себе на классике такого поведения не позволял...)) логан очень здорово лазает по бордюрам, по раскисшей грузовой колее и, вообще, совершенно нормально чуствует себя на наших "направлениях" без покрытия. гетц однозначно прикольнее, но это совсем уж городской автомобильчик, логан - это не джип, но с дороги съежать можно спокойно. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет,это очень даже в тему,потому что я пока взвешиваю все "за" и "против"! Спасибо!!! ))
СсылкаПожаловаться
SEEA
У меня Getz, пробег 120,0 т.км. Стоит защита. Клиренс в 13,5 мм вполне подходит для городского использования. Проблем не было, но защита рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
SEEA
У меня Getz, пробег 120,0 т.км. Стоит защита. Клиренс в 13,5 мм вполне подходит для городского использования. Проблем не было, но защита рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы никогда ничего не царапали днищем? Или это просто дело привычки (имею ввиду-езда с низкой посадкой)? У вас клиренс 13,5 с защитой? А если убрать защиту,то он возрастёт? Или это никакой роли не сыграет?
СсылкаПожаловаться
Римыч
Не заморачивайся! У меня Getz с 2004г.(апрель), пробег 90,0 т.км, последние 2 года ездит жена. Нет проблем, первое время я сам себе создавал эту же проблему.
СсылкаПожаловаться
Римыч
Не заморачивайся! У меня Getz с 2004г.(апрель), пробег 90,0 т.км, последние 2 года ездит жена. Нет проблем, первое время я сам себе создавал эту же проблему.
СсылкаПожаловаться
Просто там,где я живу,асфальт не везде проложен,вот и заморачиваюсь)) Но спасибо за ответ))
СсылкаПожаловаться
Римыч
Мы все живём там где асфальт не везде проложен, с Getz необходимо обращать внимание на нижнюю юбку бампера при приближении к препятствиям в виде бордюров, а в остальном, по крайней мере, у нас проблем нет. Честно - мне машинка нравится о-о-о-чень.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
шкода фабия просвет 17 см! или купи джип
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
шкода фабия просвет 17 см! или купи джип
СсылкаПожаловаться
Не-не,я хочу покупать машину за наличные,а не в кредит,а Шкода стОит на порядок дороже,не говоря уже о джипе... Тогда придётся ещё пол-года копить,а это время! Я подумываю взять трёхдверный Гетц 1,1. И экономичный,и по деньгам нормально)
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
шкода фабия просвет 17 см! или купи джип
СсылкаПожаловаться
У Шкоды Фабии new 2009г - просвет под защитой картера 135мм. Так написано, и я сам линейкой измерил - так и есть.
СсылкаПожаловаться
Alexey Volynskiy
У Шкоды Фабии new 2009г - просвет под защитой картера 135мм. Так написано, и я сам линейкой измерил - так и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извени ! ты мерил !? а я на ней ездию каждый день !
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Извени ! ты мерил !? а я на ней ездию каждый день !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, спокойнее. То что ты на ней ездишь - не аргумент. Я тоже на ней езжу, но вот например диаметр выхлопной трубы не мерял. А ты мерял клиренс? В каком месте? Измерь под защитой картера. Линейкой маленькой, или рулеткой. СтоИт, кстати, защита картера?
СсылкаПожаловаться
Alexey Volynskiy
Сергей, спокойнее. То что ты на ней ездишь - не аргумент. Я тоже на ней езжу, но вот например диаметр выхлопной трубы не мерял. А ты мерял клиренс? В каком месте? Измерь под защитой картера. Линейкой маленькой, или рулеткой. СтоИт, кстати, защита картера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извени , защиты пока нет ! вот ищу какую лучше ! не подскажеш какую лучше и где купить ? в Москве ? заранее благодарен !!!а линейкой пока не мерил ! но по бордюрам часто прыгаю ! у дома парковаться сложно ! много машин
СсылкаПожаловаться
Mарк
Про джип - хорошая мысль!!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Тогда возьми Сузуки Джимни ))
На самом деле, совет простой - поверни руль и посмотри, сколько минимум расстояние от обода колеса до кромки крыла. Как правило, на 1 см. радиус колеса можно увеличить без особых проблем.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Тогда возьми Сузуки Джимни ))
На самом деле, совет простой - поверни руль и посмотри, сколько минимум расстояние от обода колеса до кромки крыла. Как правило, на 1 см. радиус колеса можно увеличить без особых проблем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,попробую) Вообще у меня в планах кованые диски туда поставить. Говорят,они большое преимущество дают.
СсылкаПожаловаться
МММ
Спасибо,попробую) Вообще у меня в планах кованые диски туда поставить. Говорят,они большое преимущество дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственное их преимущество - малый вес. В остальном - как литые.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Единственное их преимущество - малый вес. В остальном - как литые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но это же ОГРОМНОЕ преимущество))
СсылкаПожаловаться
МММ
но это же ОГРОМНОЕ преимущество))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто спорит? Но в минусе, как минимум, дизайн и цена.
СсылкаПожаловаться
4erepaxa
на Гетцах 2009 модельного года уже нет юбки переднего бампера, так что за нее можно не боятся.
А так, у меня тоже Гетц с 2005 года, 50 тыс.км пробег (2 года сначала ездили родители, теперь я гоняю вовсю). Очень доволен именно машиной по ее основному предназначению. Пора продавать...а реально очень жалко как-то.
С резиной особо не маялся. Есть комплект зимней на дисках...вот 3 сезона отходили, но уже шипов почти не осталось. Стоит защита картера. С ней клиренс 135 как раз (без не 155). Защита важна, т.к. один раз неудачно заезжал на плиты, зацепил брюхом угол выступающей плиты...весь удар защита взяла на себя. Но в результате срезал болт крепления защиты. Поменял монтажный комплект защиты полностью, а то он явно уже был не в лучшем виде.
В общем, удачной покупки! И маленький совет - сравни сразу стоимость обслуживания а/м у официальных Дилеров - думаю, эти цифры тоже будут в пользу Hyundai!
Drive Your Way!!!
Всем удачи на дорогах:)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru