24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как увеличить клиренс у Хёндай Гетц?.....

Колёса какого диаметра лучше подойдут этой машине для увеличения дорожного просвета? И как это отбразится на приемистости,скорости,тяге,расходе бензина? На сколько поднимется клиренс при этом?
МММ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Комментарий удален.Почему?
МММВ ответ на I'm Unique
Комментарий удален.Почему?
Хороший ответ,однако!!! А главное-в тему!!!!)))))))
I'm Unique,Вы вообще в своём уме??? ))
СсылкаПожаловаться
Женя .
что гетц, что акцент - проблема одна, если без подробностей - клиренс спереди не изменить, а сзади и так нормально. можно только пружины поменять на более жесткие, тогда пробивать не будет, ну и желательно амортизаторы вместе. вроде каяба подходит.
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на Женя .
Женя .
что гетц, что акцент - проблема одна, если без подробностей - клиренс спереди не изменить, а сзади и так нормально. можно только пружины поменять на более жесткие, тогда пробивать не будет, ну и желательно амортизаторы вместе. вроде каяба подходит.
СсылкаПожаловаться
Ну,подвеска и так жёсткая.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на МММ
МММ
Ну,подвеска и так жёсткая.
А что,увеличение диаметра колеса не повлияет на клиренс?
Просто я хочу купить такую машину. Но единственное,что смущает-это низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диаметр диска на высоту просвета влияет мало,зависит клир от высоты профиля.
т.е. другими словами можно вкатить катки на 15 дюймов,при этом наружний диаметр колеса будет равен 13ти дюймоваму.
да и на кой высокая посадка,огород на нём всё одно не вспашеш,а по городу и так сойдёт
СсылкаПожаловаться
Женя .
Жесткая ? не сказал бы. опель астра - вот табуретка.
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на Женя .
Женя .
Жесткая ? не сказал бы. опель астра - вот табуретка.
СсылкаПожаловаться
Я сужу по откликам.
СсылкаПожаловаться
Женя .
http://www.car-tyres.ru/

шинный калькулятор
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на Женя .
Женя .
http://www.car-tyres.ru/

шинный калькулятор
СсылкаПожаловаться
Во!!! Спасибо))))
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
зимние шины на 1,5 -2 см выше штатных получаются (размерность не помню ) - теоретически еще выше можно
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на Иван Куклев
Иван Куклев
зимние шины на 1,5 -2 см выше штатных получаются (размерность не помню ) - теоретически еще выше можно
СсылкаПожаловаться
Только какой максимальный диаметр шин можно ставить на гетц?
СсылкаПожаловаться
ромычЪ мухин
никакой)
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.

вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на ромычЪ мухин
ромычЪ мухин
никакой)
увеличивая клиренс за счёт диаметра колеса вы уменьшаете расстояние от верхней границы колеса до деталей кузова. судя по тому что Вы хотите увеличеть клиренс, ездить вы собрались не по паркету, так вот представте себе как ка машина всем своим весом с какой - нибудь кочки приземляется не на амортизаторы а крыльями на колёса.
а вообще, попробуйте. мне стало чертовски интересно чем это закончится.

вообще во многих крупных магазанах можно "померить колёса"
СсылкаПожаловаться
Спасибо))
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
СсылкаПожаловаться
ромычЪ мухинВ ответ на МММ
МММ
Спасибо))
Во незадача,блин... Короче,я так понял,лучший вариант-это спросить об этом у продавца-консультанта))) Чтобы можно было на месте всё проверить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мой взгляд вносить конструктивные изменения в новый автомобиль совершенно напрасное занятие. лучше поискать машину полностью удовлетворяющую вашим потребностям)
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на ромычЪ мухин
ромычЪ мухин
на мой взгляд вносить конструктивные изменения в новый автомобиль совершенно напрасное занятие. лучше поискать машину полностью удовлетворяющую вашим потребностям)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этой ценовой категории мне больше нравятся гетц и рено логан. Я пока не могу определиться... У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Если бы у гетца был больше клиренс,то я бы,не раздумывая,выбрал его. Вот и пытаюсь узнать,как его изменить,пока время есть)))
СсылкаПожаловаться
vargarixВ ответ на МММ
МММ
В этой ценовой категории мне больше нравятся гетц и рено логан. Я пока не могу определиться... У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Если бы у гетца был больше клиренс,то я бы,не раздумывая,выбрал его. Вот и пытаюсь узнать,как его изменить,пока время есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может немного не в тему... кстати, о рено логан - я себе на классике такого поведения не позволял...)) логан очень здорово лазает по бордюрам, по раскисшей грузовой колее и, вообще, совершенно нормально чуствует себя на наших "направлениях" без покрытия. гетц однозначно прикольнее, но это совсем уж городской автомобильчик, логан - это не джип, но с дороги съежать можно спокойно. имхо.
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на vargarix
vargarix
может немного не в тему... кстати, о рено логан - я себе на классике такого поведения не позволял...)) логан очень здорово лазает по бордюрам, по раскисшей грузовой колее и, вообще, совершенно нормально чуствует себя на наших "направлениях" без покрытия. гетц однозначно прикольнее, но это совсем уж городской автомобильчик, логан - это не джип, но с дороги съежать можно спокойно. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет,это очень даже в тему,потому что я пока взвешиваю все "за" и "против"! Спасибо!!! ))
СсылкаПожаловаться
SEEA
У меня Getz, пробег 120,0 т.км. Стоит защита. Клиренс в 13,5 мм вполне подходит для городского использования. Проблем не было, но защита рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
МММВ ответ на SEEA
SEEA
У меня Getz, пробег 120,0 т.км. Стоит защита. Клиренс в 13,5 мм вполне подходит для городского использования. Проблем не было, но защита рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы никогда ничего не царапали днищем? Или это просто дело привычки (имею ввиду-езда с низкой посадкой)? У вас клиренс 13,5 с защитой? А если убрать защиту,то он возрастёт? Или это никакой роли не сыграет?
СсылкаПожаловаться
Римыч
Не заморачивайся! У меня Getz с 2004г.(апрель), пробег 90,0 т.км, последние 2 года ездит жена. Нет проблем, первое время я сам себе создавал эту же проблему.
СсылкаПожаловаться