Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).
5.0
24 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
Мне нравится, уже второй авто, первый был бензин 4 -х литровый. Заправляться не успевала. Дизель наоборот - иногда забываю о заправке вообще.
4.8
Все отзывы

Как уступать обгоняющему ?

Ну например, в случаях затора, еще не пробка , но уже замедление. Пограничный случай.
Какие критерии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Обстановку описал : замедление, но едем. Могу прижаться к впередиидущему без проблем с тормозным путем, могу впустить одного обгоняльщика. Когда ему "обгон запрещен" наступает ?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Обстановку описал : замедление, но едем. Могу прижаться к впередиидущему без проблем с тормозным путем, могу впустить одного обгоняльщика. Когда ему "обгон запрещен" наступает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пустить его со встречки себе же дешевле обойдется. Потому как если его на встречке снесут - мало не покажется никому. ДДД никто не отменял
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пустить его со встречки себе же дешевле обойдется. Потому как если его на встречке снесут - мало не покажется никому. ДДД никто не отменял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иными словами , не прижиматься ,а заранее держать окно хотя бы для одного обгоняльщика?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Иными словами , не прижиматься ,а заранее держать окно хотя бы для одного обгоняльщика?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем? Если поток идет, и слева кто-то щемится - притормози, окно само образуется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зачем? Если поток идет, и слева кто-то щемится - притормози, окно само образуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так, теперь усложняем, поток останавливается, и едет довольно медленно.
Будем "держать окно" ? Может достаточно ехать ближе к обочине ?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Обстановку описал : замедление, но едем. Могу прижаться к впередиидущему без проблем с тормозным путем, могу впустить одного обгоняльщика. Когда ему "обгон запрещен" наступает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему уже обгон запрещен. ПДД, пункт 11.2 - "Обгон запрещен, если... 4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу". Далее, пункт 9.4 ПДД - "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия".
Если же он уже пошел на обгон, нужно руководствоваться пунктом 10.1 ПДД - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства", т.е. увеличить дистанцию перед идущим впереди т.с., чтобы обгоняющий мог безопасно завершить маневр.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот что мне нравиться в московских пробках.Основная масса очень корректна и если включил поворот.чтобы влезть-пропускает.Своя машина дороже глупых амбиций.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот что мне нравиться в московских пробках.Основная масса очень корректна и если включил поворот.чтобы влезть-пропускает.Своя машина дороже глупых амбиций.
СсылкаПожаловаться
Очень правильное замечание! Впервые я проехался по Москве и области в 2009-м и был очень удивлен, что не увидел НИКАКОГО хамства со стороны местных водителей. После этого каждый год там бывал и только еще больше утвердился во мнении, что чем больше машин и плотнее поток - тем более предусмотрительны водители. У нас в Кирове за последние годы ситуация улучшилась незначительно. Выпускать на дорогу со дворов и проездов стали чаще, но если перед перекрестком встал не в свой ряд - то фиг пустят. Не сигналят, нет, просто тупо не пускают вплоть до выдавливания на встречку. В Москве с таким не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень правильное замечание! Впервые я проехался по Москве и области в 2009-м и был очень удивлен, что не увидел НИКАКОГО хамства со стороны местных водителей. После этого каждый год там бывал и только еще больше утвердился во мнении, что чем больше машин и плотнее поток - тем более предусмотрительны водители. У нас в Кирове за последние годы ситуация улучшилась незначительно. Выпускать на дорогу со дворов и проездов стали чаще, но если перед перекрестком встал не в свой ряд - то фиг пустят. Не сигналят, нет, просто тупо не пускают вплоть до выдавливания на встречку. В Москве с таким не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно.Я каждый раз езжу намного спокойнее и комфортнее чем дома.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень правильное замечание! Впервые я проехался по Москве и области в 2009-м и был очень удивлен, что не увидел НИКАКОГО хамства со стороны местных водителей. После этого каждый год там бывал и только еще больше утвердился во мнении, что чем больше машин и плотнее поток - тем более предусмотрительны водители. У нас в Кирове за последние годы ситуация улучшилась незначительно. Выпускать на дорогу со дворов и проездов стали чаще, но если перед перекрестком встал не в свой ряд - то фиг пустят. Не сигналят, нет, просто тупо не пускают вплоть до выдавливания на встречку. В Москве с таким не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у вас в Кирове - просто в шоке от ваших водил...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Очень правильное замечание! Впервые я проехался по Москве и области в 2009-м и был очень удивлен, что не увидел НИКАКОГО хамства со стороны местных водителей. После этого каждый год там бывал и только еще больше утвердился во мнении, что чем больше машин и плотнее поток - тем более предусмотрительны водители. У нас в Кирове за последние годы ситуация улучшилась незначительно. Выпускать на дорогу со дворов и проездов стали чаще, но если перед перекрестком встал не в свой ряд - то фиг пустят. Не сигналят, нет, просто тупо не пускают вплоть до выдавливания на встречку. В Москве с таким не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы перед перекрестком встали не в свой ряд, а вам надо развернуться, повернуть направо/налево, вы должны проехать этот перекресток по Правилам, развернуться, вернуться на перекресток и тогда уже поворачивать с нужного ряда. Вместо этого водители начинают щемиться из крайнего левого ряда направо (и наоборот), считая, видимо, что "пусть весь мир подождет". Если это твой косяк - исправляй по Правилам, а остальные из-за тебя не должны время терять.
СсылкаПожаловаться
Если вы перед перекрестком встали не в свой ряд, а вам надо развернуться, повернуть направо/налево, вы должны проехать этот перекресток по Правилам, развернуться, вернуться на перекресток и тогда уже поворачивать с нужного ряда. Вместо этого водители начинают щемиться из крайнего левого ряда направо (и наоборот), считая, видимо, что "пусть весь мир подождет". Если это твой косяк - исправляй по Правилам, а остальные из-за тебя не должны время терять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понятно, это если ты знаешь, что тебе направо, а едешь в левом ряду... А если надо прямо, едешь в правом, а светофор оказывается со стрелкой, что в левый ряд трудно пустить? Или ряд стоит из-за ДТП или заглохшей машины? Хрен дадут перестроится, если ты не на грузовике или не на крутом джипе.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все понятно, это если ты знаешь, что тебе направо, а едешь в левом ряду... А если надо прямо, едешь в правом, а светофор оказывается со стрелкой, что в левый ряд трудно пустить? Или ряд стоит из-за ДТП или заглохшей машины? Хрен дадут перестроится, если ты не на грузовике или не на крутом джипе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но чаще всего люди хитрят, самое безобидное, не стоять в очереди в нужном ряду, а проехать по соседнему ряду (чаще свободному, т.к. он запрещен для нашего маневра) и вклинится обратно.
СсылкаПожаловаться
Если вы перед перекрестком встали не в свой ряд, а вам надо развернуться, повернуть направо/налево, вы должны проехать этот перекресток по Правилам, развернуться, вернуться на перекресток и тогда уже поворачивать с нужного ряда. Вместо этого водители начинают щемиться из крайнего левого ряда направо (и наоборот), считая, видимо, что "пусть весь мир подождет". Если это твой косяк - исправляй по Правилам, а остальные из-за тебя не должны время терять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вспоминаю, что так будут действовать лишь новички, т.к. они уважают ПДД и побаиваются остальных водителей. Нахалы аж поперек могут раскорячится. Я вот сегодня попал в целый ручей таких дебилоидов, те ломились через 2 ряда на загруженном перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
О дураках речи и нет.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Я могу понять москвичей потому что и город большой и приезжих полно.А как понять любой другой город где человек каждый день ездит по одним и тем же улицам и каждый день на перекрёстке лезет или не в свой ряд или пытается влезть по встречке.А если есть стрелка то надо встать в тот ряд где на одну машину меньше и потом карячиться закрывая движение.Я лично таких умняшкиных не пускаю пусть хоть оббибикаются и из штанов вылезут.Учить надо хамло спешащее.А своим слюнтяйством и расшаркиванием мы только создаём у них уверенность что если сейчас вышло то так и надо делать.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Я могу понять москвичей потому что и город большой и приезжих полно.А как понять любой другой город где человек каждый день ездит по одним и тем же улицам и каждый день на перекрёстке лезет или не в свой ряд или пытается влезть по встречке.А если есть стрелка то надо встать в тот ряд где на одну машину меньше и потом карячиться закрывая движение.Я лично таких умняшкиных не пускаю пусть хоть оббибикаются и из штанов вылезут.Учить надо хамло спешащее.А своим слюнтяйством и расшаркиванием мы только создаём у них уверенность что если сейчас вышло то так и надо делать.
СсылкаПожаловаться
Увы, иногда ситуация не оставляет другой возможности. Пример - мне надо выехать на перекресток в виде эмблемы мерседеса, где два луча - главная, а один - примыкающая второстепенная, т.е. моя. Поток по главной очень плотный и всего по 1 полосе в каждую сторону. Можно весь день простоять в надежде, что пропустят и идущие слева направо и справа налево одновременно. Вот и приходится ловить окно на встречке и уже по ней втискиваться в попутную. Увы, иначе никак. Очень уж мы "любим" входить в положение друг друга и давать возможность встать в полосу. Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать. Понятно, что главная причина в моем случае в организации движения, светофор нужен, а его пока нет. Но и самим на дороге все же стоит всегда оставаться людьми и не вставать в позу - ПДД на моей стороне и на этом точка. Не о нахалах говорю, а о вполне обычной ситуации, с которой сталкиваются очень многие. Например, при выезде со двора, когда вереница мимо едет, стой и жди, пока кто-то уступит дорогу чисто по-человечески, а не по правилам..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Виктор
Виктор
Увы, иногда ситуация не оставляет другой возможности. Пример - мне надо выехать на перекресток в виде эмблемы мерседеса, где два луча - главная, а один - примыкающая второстепенная, т.е. моя. Поток по главной очень плотный и всего по 1 полосе в каждую сторону. Можно весь день простоять в надежде, что пропустят и идущие слева направо и справа налево одновременно. Вот и приходится ловить окно на встречке и уже по ней втискиваться в попутную. Увы, иначе никак. Очень уж мы "любим" входить в положение друг друга и давать возможность встать в полосу. Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать. Понятно, что главная причина в моем случае в организации движения, светофор нужен, а его пока нет. Но и самим на дороге все же стоит всегда оставаться людьми и не вставать в позу - ПДД на моей стороне и на этом точка. Не о нахалах говорю, а о вполне обычной ситуации, с которой сталкиваются очень многие. Например, при выезде со двора, когда вереница мимо едет, стой и жди, пока кто-то уступит дорогу чисто по-человечески, а не по правилам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать...
Это так...увы.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
... Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать...
Это так...увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, что сейчас стали мигать аварийками в знак благодарности. Другие смотрят, пусть не все, но и выводы делают для себя - а вот его поблагодарили, он пропустил. Аварийки стали как бы уроками вежливости.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Хорошо, что сейчас стали мигать аварийками в знак благодарности. Другие смотрят, пусть не все, но и выводы делают для себя - а вот его поблагодарили, он пропустил. Аварийки стали как бы уроками вежливости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Порой эти аварийки выглядят как троллинг, ей-богу!
Такое исполнят порой, что хоть стой, хоть падай, а аварийка уже выглядит просто насмешкой "типа да, братан, я все видел, не урчи".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Увы, иногда ситуация не оставляет другой возможности. Пример - мне надо выехать на перекресток в виде эмблемы мерседеса, где два луча - главная, а один - примыкающая второстепенная, т.е. моя. Поток по главной очень плотный и всего по 1 полосе в каждую сторону. Можно весь день простоять в надежде, что пропустят и идущие слева направо и справа налево одновременно. Вот и приходится ловить окно на встречке и уже по ней втискиваться в попутную. Увы, иначе никак. Очень уж мы "любим" входить в положение друг друга и давать возможность встать в полосу. Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать. Понятно, что главная причина в моем случае в организации движения, светофор нужен, а его пока нет. Но и самим на дороге все же стоит всегда оставаться людьми и не вставать в позу - ПДД на моей стороне и на этом точка. Не о нахалах говорю, а о вполне обычной ситуации, с которой сталкиваются очень многие. Например, при выезде со двора, когда вереница мимо едет, стой и жди, пока кто-то уступит дорогу чисто по-человечески, а не по правилам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще уйти направо, а там налево во двор для разворота, чем стоять ждать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проще уйти направо, а там налево во двор для разворота, чем стоять ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда как, не угадаешь, чаще всего развороты - лишние извращения.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проще уйти направо, а там налево во двор для разворота, чем стоять ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда так и приходится, когда времени в обрез. Но повторюсь - поток плотный на главной дороге в обе стороны и он по одной полосе. Примерно в 300 метрах есть примыкание на противоположной стороне, подъезжаешь туда, встаешь и мигаешь левым, ждешь вежливого (развернуться там не получится. только повернуть). Соответственно, хвост за тобой встает, ему тебя не объехать. Повернув и развернувшись на прилегающей территории снова возвращаешься и ловишь окно, чтобы теперь уже сделать правый поворот. Это все, конечно, безопаснее и несколько быстрее. Но разве другим от этого лучше? А поступать по принципу - если не входят в твое положение, то зачем входить в их ( это о хвосте, он моментально уплотняется и не факт, что где-то эта гармошка не сыграет) - исходить из этого просто не приучен. И, что удивляет, в той же Москве вежливости больше. Там уже жизнью научены больше относиться друг к другу по-людски, потому, что роли меняются по сто раз на день
СсылкаПожаловаться
Виктор
Иногда так и приходится, когда времени в обрез. Но повторюсь - поток плотный на главной дороге в обе стороны и он по одной полосе. Примерно в 300 метрах есть примыкание на противоположной стороне, подъезжаешь туда, встаешь и мигаешь левым, ждешь вежливого (развернуться там не получится. только повернуть). Соответственно, хвост за тобой встает, ему тебя не объехать. Повернув и развернувшись на прилегающей территории снова возвращаешься и ловишь окно, чтобы теперь уже сделать правый поворот. Это все, конечно, безопаснее и несколько быстрее. Но разве другим от этого лучше? А поступать по принципу - если не входят в твое положение, то зачем входить в их ( это о хвосте, он моментально уплотняется и не факт, что где-то эта гармошка не сыграет) - исходить из этого просто не приучен. И, что удивляет, в той же Москве вежливости больше. Там уже жизнью научены больше относиться друг к другу по-людски, потому, что роли меняются по сто раз на день
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а написать в соответствующие службы, чтобы установили там светофор не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а написать в соответствующие службы, чтобы установили там светофор не пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все же не решит проблему. Дорога проходная, соединяющая несколько небольших городов. Для мкр светофор был бы не плох. Но он создаст на главной грандиозную пробку. Уже несколько лет идет бодяга с объездом, предложенный вариант жителей мкр (теперь уже трех) не устроил. Сейчас вроде бы нашли другой, но строительства объезда пока нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Увы, иногда ситуация не оставляет другой возможности. Пример - мне надо выехать на перекресток в виде эмблемы мерседеса, где два луча - главная, а один - примыкающая второстепенная, т.е. моя. Поток по главной очень плотный и всего по 1 полосе в каждую сторону. Можно весь день простоять в надежде, что пропустят и идущие слева направо и справа налево одновременно. Вот и приходится ловить окно на встречке и уже по ней втискиваться в попутную. Увы, иначе никак. Очень уж мы "любим" входить в положение друг друга и давать возможность встать в полосу. Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать. Понятно, что главная причина в моем случае в организации движения, светофор нужен, а его пока нет. Но и самим на дороге все же стоит всегда оставаться людьми и не вставать в позу - ПДД на моей стороне и на этом точка. Не о нахалах говорю, а о вполне обычной ситуации, с которой сталкиваются очень многие. Например, при выезде со двора, когда вереница мимо едет, стой и жди, пока кто-то уступит дорогу чисто по-человечески, а не по правилам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-московски, высовываешь "нос" и начинаешь потихоньку мешать, можно помигать и тд. Обязательно найдётся сердобольный. А вот кто хотя бы так не "просит" пропустить, тот дебил, конечно его в 8 из 10 случаев "проглотят", со скандалом, но блин, лучше не рисковать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Увы, иногда ситуация не оставляет другой возможности. Пример - мне надо выехать на перекресток в виде эмблемы мерседеса, где два луча - главная, а один - примыкающая второстепенная, т.е. моя. Поток по главной очень плотный и всего по 1 полосе в каждую сторону. Можно весь день простоять в надежде, что пропустят и идущие слева направо и справа налево одновременно. Вот и приходится ловить окно на встречке и уже по ней втискиваться в попутную. Увы, иначе никак. Очень уж мы "любим" входить в положение друг друга и давать возможность встать в полосу. Утром всегда гаишники стоят, при них все-таки вежливости достаточно, чтобы на риск не идти, останавливаются. Стоит гаишникам уехать, вежливость уезжает вместе с ними. И когда читаешь, что какие мы уважительные на дороге, остается только вздыхать. Понятно, что главная причина в моем случае в организации движения, светофор нужен, а его пока нет. Но и самим на дороге все же стоит всегда оставаться людьми и не вставать в позу - ПДД на моей стороне и на этом точка. Не о нахалах говорю, а о вполне обычной ситуации, с которой сталкиваются очень многие. Например, при выезде со двора, когда вереница мимо едет, стой и жди, пока кто-то уступит дорогу чисто по-человечески, а не по правилам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь о разных вещах, если вы пытаетесь выехать со второстепенной- это нормально, лично я всегда пропущу... а вот если стоит две полосы перед перекрёстком, а слева по трамвайным путям куча умников шурует, половина маршрутки, чтобы перед светофором и трамвайной остановкой начать влезать в левый ряд нормального потока, то идут они лесом... и причём заметил, в таких местах, а их все знают, народ прямо как сговорившись не пускает. А вообще правильно уже ответили, по обстаятельствам...
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Я могу понять москвичей потому что и город большой и приезжих полно.А как понять любой другой город где человек каждый день ездит по одним и тем же улицам и каждый день на перекрёстке лезет или не в свой ряд или пытается влезть по встречке.А если есть стрелка то надо встать в тот ряд где на одну машину меньше и потом карячиться закрывая движение.Я лично таких умняшкиных не пускаю пусть хоть оббибикаются и из штанов вылезут.Учить надо хамло спешащее.А своим слюнтяйством и расшаркиванием мы только создаём у них уверенность что если сейчас вышло то так и надо делать.
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а я вопрос не понял
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а я вопрос не понял
СсылкаПожаловаться
Читайте тему , может поймете что-то. Речь о пограничной ситуации, поток едет 15 км.ч, 5км\ч - это уже пробка .
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Читайте тему , может поймете что-то. Речь о пограничной ситуации, поток едет 15 км.ч, 5км\ч - это уже пробка .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну видимо мой мозг не способен этого понять.только призраки способны на это
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну видимо мой мозг не способен этого понять.только призраки способны на это
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ,если честно, ваши аватарки путаю))

видимо тема о том, надо ли пропускать тех кто пролетел по свободному ряду схитрив, а потом пытается влезть в поток добросевестно ждущих своей очереди.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а я вопрос не понял
СсылкаПожаловаться
В очередной раз попадете на дороге в ситуацию, поймете.
Все едут медленно, но найдутся пара, тройка умников , кто особо спешит и ломанется обгонять, чтобы потом вклинится.
Скорость у потока (пробки) может быть разная, есть обсосы , кто и явно стоячую пробку поедет обгонять, потом со встречными перемигиваются, ждут, когда пробка чуть сдвинется и кто-то впустит. Есть обгоняльщики при скорости потока 10 км.ч, по сути такие же наглецы. Любой дурак так бы не прочь обогнать "сосиску", этож сколько машин можно обойти, ууух!
Только все понимают, что потом влезать надо же, да и что другие в очереди не люди ?
И вот возникает вопрос, как же себя вести? Оставлять окно , или прилипнуть к впередиидущему (даже если тот тормознет, на такой скорости всегда успеть затормозить можно).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru