Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Как устранить рычание двигателя 2110(2003г.) 8кл инж

Снова я со своей десяткой)))После регулировки клапанов, спустя 4-5 дней появилось рычание в районе, то ли ресивера, то ли, впускного коллектора, немного такое глухое. Через недели две позавчера порвало ремень ГРМ(Не знаю, может связано). Рычание появляется только при нажатии газа свыше 1400об. Сегодня заметил такую особенность, когда даешь газу, обороты очень медленно спадают(не как обычно) Может кто встречался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Max535
рычание. звук не понятный. опиши по другому.
СсылкаПожаловаться
Max535
предпологаю что при регулировке клапанов . перетянули натяжение ремня грм, в следствии чего гудели либо помпа , либо натяжной ролик, далее не выдержав такого натяга ремень порвался.
СсылкаПожаловаться
Max535
предпологаю что при регулировке клапанов . перетянули натяжение ремня грм, в следствии чего гудели либо помпа , либо натяжной ролик, далее не выдержав такого натяга ремень порвался.
СсылкаПожаловаться
предпологаю что при регулировке клапанов . перетянули натяжение ремня грм, в следствии чего гудели либо помпа , либо натяжной ролик, далее не выдержав такого натяга ремень порвался.
Ролик с ремнем заменили, помпе пол года..
СсылкаПожаловаться
предпологаю что при регулировке клапанов . перетянули натяжение ремня грм, в следствии чего гудели либо помпа , либо натяжной ролик, далее не выдержав такого натяга ремень порвался.
Ролик с ремнем заменили, помпе пол года..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что помпе пол года. это ни очем. всяко бывает и запчасти у нас очень плохи качеством. даже пробег в 3 тыс км иногда бывает для помпы смерть.. ну надеюсь ваша помпа в порядке. я не могу понять звук который вы описываете. поэтому ответ всего лишь предположениее))
СсылкаПожаловаться
Завтра попытаюсь скинуть видео со звуком.. С утреца
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
рычание обычно бывает от прогоревшей прокладки выхлопного коллектора,или флянца соединения труб глушителя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
рычание обычно бывает от прогоревшей прокладки выхлопного коллектора,или флянца соединения труб глушителя.
СсылкаПожаловаться
рычание обычно бывает от прогоревшей прокладки выхлопного коллектора,или флянца соединения труб глушителя.
Я с этим не сталкивался, и незнаю признаков.. Тоже предположил. Но, на холостых то тихо..
СсылкаПожаловаться
рычание обычно бывает от прогоревшей прокладки выхлопного коллектора,или флянца соединения труб глушителя.
Я с этим не сталкивался, и незнаю признаков.. Тоже предположил. Но, на холостых то тихо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попросите кого нибудь, на работающем двигателе,заткнуть через руковичку,глушитель. слушайте где зашипит,там и прорыв выхлопных газов.
СсылкаПожаловаться
рычание обычно бывает от прогоревшей прокладки выхлопного коллектора,или флянца соединения труб глушителя.
Я с этим не сталкивался, и незнаю признаков.. Тоже предположил. Но, на холостых то тихо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рычание обычно бывает от прогоревшей прокладки выхлопного коллектора,или флянца соединения труб глушителя.Я с этим не сталкивался, и незнаю признаков.. Тоже предположил. Но, на холостых то тихо.. значит начинает прогарать.
СсылкаПожаловаться
Фан прав,прогоревшая прокладка между коллектором и глушителем.
СсылкаПожаловаться
Вниз залезай, кого то "сажай" на педаль газа... Смотри стык коллектор-глушитель (как Серж пишет), этот стык "плавающими" болтами с пружинами стянут. Руку поближе подставляй, пусть кто то газанет, почуствуешь "просечку". Там кольцо металоасбестовое, самое частое место.
СсылкаПожаловаться
Вниз залезай, кого то "сажай" на педаль газа... Смотри стык коллектор-глушитель (как Серж пишет), этот стык "плавающими" болтами с пружинами стянут. Руку поближе подставляй, пусть кто то газанет, почуствуешь "просечку". Там кольцо металоасбестовое, самое частое место.
СсылкаПожаловаться
Вниз залезай, кого то "сажай" на педаль газа... Смотри стык коллектор-глушитель (как Серж пишет), этот стык "плавающими" болтами с пружинами стянут. Руку поближе подставляй, пусть кто то газанет, почуствуешь "просечку". Там кольцо металоасбестовое, самое частое место.

Сергей, что ты ошибаешся. Пружины стоят между штанами и католизатором. А между коллектором и штанами, обычная прокладка с латунными гайками. Обычно пробивает прокладку между выпускным коллектором и головой блока.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гладков
парни у меня звук не рычащий,а как будто что то железное хрустит со стороны ремня грм....поменял роли,звук остался,потрогал помпу,шкиф гуляет ммна 1.5(но не течет)....то что помпу менять это понятно,а еще что нибудь такие звуки может издавать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru