Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Как устранить без официалов.

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kol4ik
Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 - SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U - Generic (Обобщённое программирование).
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
СсылкаПожаловаться
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
андрей кривуляк
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:http://www.308-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
СсылкаПожаловаться
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
СсылкаПожаловаться
андрей кривуляк
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не "видит" температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Москвитина
Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось " ошибка, перегрев двигателя" , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru