27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Как устранить без официалов.

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kol4ik
Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 - SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U - Generic (Обобщённое программирование).
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
СсылкаПожаловаться
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
андрей кривуляк
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:http://www.308-club.ru/forum/
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
СсылкаПожаловаться
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
СсылкаПожаловаться
андрей кривуляк
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не "видит" температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Москвитина
Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось " ошибка, перегрев двигателя" , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru