Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как СУБАРУ РАША работает над клиентами (ну или "на клиентах")

Есть у меня машина, сУБАРУ Форестер. Жили мы с ним счастливо в любви согласии, кому интересно (http://reviews.drom.ru/subaru/forester/15264/). И доехали мы до ТО-90 (ну или ТО-100). Приехали мы с ним к его родителям, то-есть к официальному представителю сУБАРУ.
И вот, забираю я мальчика из больнички и мне выносят счет. Сказать, что я ОХ..АХ..уел, это ничего не сказать. Я привык, что у них на 20-30% от рынка цены скачут, но тут - от 200 до 300%!!!!
Счет смотреть тут (http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151386239.html). Мне повезло, мне они нах больше не нужны, а вот тем кто купив новый сУбару попадет на гарантийные ТО, стоит задуматься о приоритетах в выборе марки автомобиля.
ЧТОБЫ НЕ ПОЛЕНИЛИСЬ ЗАГЛЯНУТЬ В ФАЙЛИК - СУММА ЗА ТО - 71000 рублей!!!!
Пример: ремень ГРМ, средняя цена 4000р, у дилера - 9600р....упс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Жесть,жуть.Ремень ГРМ - 320 баксов.Можно поверить ценам,есди машина типа Мазерати или Бэнтли,для Субару-дороговато.
СсылкаПожаловаться
Жесть,жуть.Ремень ГРМ - 320 баксов.Можно поверить ценам,есди машина типа Мазерати или Бэнтли,для Субару-дороговато.
СсылкаПожаловаться
на хрена до 100 000т у этих кровопийц сидеть? после 20 000т соскакивать ,делать всё в нормальном сервисе не переплачивая в 3 раза. это не цены дорогие на запчасти ,это накрутки оборзевших дилеров. Владелец субару форестера.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Воот наконец то, честно и без преукрас о подобных автомобилях и их фирменном облуживании... а ещё есть такие чуда как СААБ, Вольво.
А ведь когда то были времена замечательных и честных авто таких как VW Passat B3, Audi 100, Audi 80, Мерсы 124, почти вся линейка Toyota. До сих пор ездят! Интересно, а сколько будет стоить обслуживание подобных современных иномарок лет через 15-20???)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если честно то ни одного настоящего официального сервиса в нашей стране нет !!!Есть магазины по продаже авто а всё остальное это приляпаное к магазину средство заробатывания денег .В официальном сервисе весь персонал должен проходить обучение на предприятии выпускающем авто .В нашем случае максимум могут послать в Москву в центральный сервис ,для повышения квалификации так сказать ,не более.Отсюда и качество ремонта оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Ну а чего хотели то, марка претендует на премиум сегмент. Нот они видимо и решили премиальность с цен начать.
Кстати ТО-2 для вольво CX 90 (или кок оно там) может стоит 90 тысяч и это не предел. На МВ даже, годовое обслуживание дешевле.
СсылкаПожаловаться
Игорь_®
Сорри, что не совсем в тему... Даже если не смотреть на завышение, а взять "нормальные" цены на автозапчасти и сравнить их, положим, с ценами на бытовую технику или с чем-то подобным - есть чему удивиться, какая-нибудь фара стоит как люстра из богемского стекла, а движок от печки как самая навороченная стиральная машина, в которой, кстати, тоже есть электродвигатель и еще куча разной высокотехнологичной хрени и т.д. и т.п.. Как эти цены образуются и почему машина в целом продается как запчасти оптом т.е. авто в сборе дешевле чем составляющие ее части в розницу - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Игорь_®
Сорри, что не совсем в тему... Даже если не смотреть на завышение, а взять "нормальные" цены на автозапчасти и сравнить их, положим, с ценами на бытовую технику или с чем-то подобным - есть чему удивиться, какая-нибудь фара стоит как люстра из богемского стекла, а движок от печки как самая навороченная стиральная машина, в которой, кстати, тоже есть электродвигатель и еще куча разной высокотехнологичной хрени и т.д. и т.п.. Как эти цены образуются и почему машина в целом продается как запчасти оптом т.е. авто в сборе дешевле чем составляющие ее части в розницу - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Но ведь стиральная машинка не рассчитана на работу при температурах ниже -30))) Люстра не рассчитана на использование на грязной дороге терпя попадающий песок грязь и большие перепады температур.
И что ты правильно пишешь, так это то что мы машину покупаем "оптом", а завод покупает все эти детали у поставщиков ОЧЕНЬ большим оптом. Так что ну ни как у обычного человека не получится купить деталь у поставщика, по его цене для завода и ещё минуя цепочку посредников.
СсылкаПожаловаться
Но ведь стиральная машинка не рассчитана на работу при температурах ниже -30))) Люстра не рассчитана на использование на грязной дороге терпя попадающий песок грязь и большие перепады температур.
И что ты правильно пишешь, так это то что мы машину покупаем "оптом", а завод покупает все эти детали у поставщиков ОЧЕНЬ большим оптом. Так что ну ни как у обычного человека не получится купить деталь у поставщика, по его цене для завода и ещё минуя цепочку посредников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну может примеры привел не совсем удачные, но 21 килорупь за обычный электродвигатель на печку и ниссан Х-триала, как зарядили моему коллеге или пара брызговиков двигателя за 7 тыр на камри - у другого коллеги в сервисе попросили, а ведь эти брызговики - тьфу, две штампованные платинки соединенные пластиковой клипсой, создается впечатление, что в цене на автозапчасти не только стоимость производства , доставки, продажи, но и еще что-то превышающее предыдущие составляющие вместе взятые
СсылкаПожаловаться
Игорь_®
Сорри, что не совсем в тему... Даже если не смотреть на завышение, а взять "нормальные" цены на автозапчасти и сравнить их, положим, с ценами на бытовую технику или с чем-то подобным - есть чему удивиться, какая-нибудь фара стоит как люстра из богемского стекла, а движок от печки как самая навороченная стиральная машина, в которой, кстати, тоже есть электродвигатель и еще куча разной высокотехнологичной хрени и т.д. и т.п.. Как эти цены образуются и почему машина в целом продается как запчасти оптом т.е. авто в сборе дешевле чем составляющие ее части в розницу - непонятно...
СсылкаПожаловаться
+5 !!!
СсылкаПожаловаться
"стоит задуматься о приоритетах в выборе марки автомобиля"--МАРКА здесь причем?? если у нас "дилеры" такие???!
СсылкаПожаловаться
Не знаю как вобще!но замена грм на любой субаре ниже 15000 нет. там гемор весь в том что двигло оппозит
СсылкаПожаловаться
Анатолий
С этими опозитами завод не знает что делать,доаферились!страдания субаристов как запойных
алкашей не жалей,машины не для бедных ,дети не ютятся в бараках - проблема продать хотя бы половину.
СсылкаПожаловаться
А за счёт чего-же выживать-то, автомастерским салонным. Авто у меня попроще, нежели отмеченое в теме, дотянул до 1 ТО, и плюнул в сторону этих официалов. Платить бабло, за смазку петлей на дверях, и осмотр колодок тормозных, это не для меня. Сейчас, на третью кругосветку пошёл...
СсылкаПожаловаться
А за счёт чего-же выживать-то, автомастерским салонным. Авто у меня попроще, нежели отмеченое в теме, дотянул до 1 ТО, и плюнул в сторону этих официалов. Платить бабло, за смазку петлей на дверях, и осмотр колодок тормозных, это не для меня. Сейчас, на третью кругосветку пошёл...
СсылкаПожаловаться
ничего себе "выживать" )) думаю продажи авто будут на втором месте по прибыльности, чем послепродажный сервис, ибо цены на новое авто фиксированы в некотором диапазоне и клиент выбирает еще пока марку и салон - кому отдать свои кровные, а гарантия - тут уже вляпался, дери три шкуры, все равно клиент никуда не денется)))
СсылкаПожаловаться
Павел
ничего себе "выживать" )) думаю продажи авто будут на втором месте по прибыльности, чем послепродажный сервис, ибо цены на новое авто фиксированы в некотором диапазоне и клиент выбирает еще пока марку и салон - кому отдать свои кровные, а гарантия - тут уже вляпался, дери три шкуры, все равно клиент никуда не денется)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на то и расчёт, критерии выживания, они везде различны, если на доллар вложений, в год выходит 12-15% прибыли, это очень рентабельный бизнес (не для Расеи), а здесь: 3-4 конца, норма.
СсылкаПожаловаться
Так что по возможности надо обслуживать своими силами,а в сервис в крайнем случае.Как говорится- "поменьше посешать диллера,тогда и цена будет падать".А то людей посадили на обслуживание по гарантии "как наркоманов на иглу" и не куда не денешься.Вот и продают брызговики за 7500 да коврики по 3200 не говоря об остальном.Не завидую кто взял машину в автокредит.А с другой стороны я не думаю,что другие модели в обслуживании дешевле.Дело конечно хозяина-обслуживать у диллера но хоть какая то уверенность в гарантии проведённых работ или в гараже,что потом спросить неского.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru