21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как сохранить (не потерять) КБМ.

На всякий случай для тех кто только приобрел автомобиль: КБМ (коэффициент бонус-малус) - это ваша скидка за безаварийную езду и наценка в случае убытка по предыдущему полису. Каждый год он добавляет 5% скидки (если нет убытков). И так до скидки в 50%. В последнее время участились случаи, когда КБМ неожиданно "слетает" при продлении в той же СК, т.е. становится равным 3-му классу (скидки нет). Значение КБМ можно восстановить. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам. Итак.

1. Знайте свой КБМ. При оформлении полиса не поленитесь уточнить это у агента/брокера/сотрудника СК.
2. Начинайте оформлять полис ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, недели за 2-4 до окончания. Поставьте напоминалку на телефон. Тогда у вас будет достаточно времени, чтобы решить проблему.
3. Не оплачивайте полис с неправильным КБМ. Оплатите - уже не факт, что можно будет что-то исправить.
4. Сообщите агенту/брокеру/сотруднику СК о том, что предыдущий полис был существенно дешевле и попросите сообщить о присвоенном КБМ. Если он не правильный - не подписывайте, не оплачивайте полис. Пусть ваш оппонент узнает причину изменения КБМ.
5. Подождите сутки-двое.
6. Если в ответ на ваш запрос агент/брокер/сотрудник СК не вникает в вашу проблему и не предпринимает никаких шагов (он должен хотя бы попытаться это сделать) - ищите для себя нового представителя СК. Здесь скорее проблема не в СК, а в человеке. Работать не хочется.
Прошу воспринимать этот пост как инструкцию для страхователей, а не выливание грязи на страховщиков (сам агент). Не все проблемы можно решить, но попытаться решить можно. Главное - делать. В Москве в Ингосе решение такой проблемы заняло сутки. Всем удачи!
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Галактий Симомура
Ну ты агент! Слава Агенту! Агент майл.ру-лучший агент в КБМ(Кабардино-балкарии младшей) и т. д))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Молодец.Думаю твои советы многим помогут.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Добрый день Дмитрий,
разрешите к Вам обратится в данной ветке (как я понял Вы человек из страхового общества). Осаго заканчивается 22 декабря 2014 года. Решил узнать что и как сейчас на рынке в Уфе. Все страховщики говорят что будут страховать жизнь (кроме СОГАЗа), но туда не пробится. Или пишите заявление (если РГС), которое нужно подать в рабочее время в рбочие дни, и срок рассмотрнеия 30 дней. Что можете посоветовать чтобы застровать сразу ОСАГо и без страховки жизни и потреи времени. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Wlad
Wlad
Добрый день Дмитрий,
разрешите к Вам обратится в данной ветке (как я понял Вы человек из страхового общества). Осаго заканчивается 22 декабря 2014 года. Решил узнать что и как сейчас на рынке в Уфе. Все страховщики говорят что будут страховать жизнь (кроме СОГАЗа), но туда не пробится. Или пишите заявление (если РГС), которое нужно подать в рабочее время в рбочие дни, и срок рассмотрнеия 30 дней. Что можете посоветовать чтобы застровать сразу ОСАГо и без страховки жизни и потреи времени. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
попробуйте заказать полис через интернет. с доставкой. там уже по ситуации. по существу сказанного: страхование в регионах убыточно (или недостаточно прибыльно) - это знают все. чтобы отрегулировать рынок в свою пользу каждая компания по-своему пытается решить этот вопрос. кто-то не платит агентам за ОСАГО и они для получения средств к существованию вынуждены навязывать другие страховки. кто-то переносит офисы в неудобные районы, ограничивает время работы офиса. короче, каждый по своему. это ответ на вопрос: почему сложно и почему навязывают?
сама проблема решится только в том случае, когда ОСАГО будет стоить столько, сколько выгодно для страховщиков. а это значительно дороже.
а теперь, как с этим бороться! уже переписано: запись на камеры, обращение в прокуратуру и т.п. - все это работает. если это будет массовым явлением, то когда-нибудь легче будет.
по поводу 30 дней - начинайте оформлять полис за 39 дней до окончания (раньше программа не дает рассчитать). возможно у СОГАЗа есть агенты в Вашем городе - погуглите, а на сайте СОГАЗА есть реестр агентов (такой у всех СК есть). В Москве и Питере с этим действительно проще. Не понравилось - другого агента найти легко.
может у кого появился он-лайн сервис на Ваш регион.
увы. это все, что могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так долго. писать. "Надежды юноши питают". Забей на это. Всем по барабану. ОСАГО -это когда в машинку кому то или тебе кто то въедет????Так вопрос -не лучше ли концентрироваться на управление безаварийном своей тачки, чем думать о "сыре в мышеловке".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
при чем здесь сыр? когда народ перестанет покупать права, когда на страховках перестанут зарабатывать (получать выгоду) и будут думать о безаварийном управлении. только тогда полисы будут стоить адекватные деньги и СК с удовольствием будут всех страховать. без ОСАГО вернутся подставы на дорогах, биты в багажниках и прочая гадость. и выплату с виновника получать будем 10 лет по 250 руб в месяц.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
на мой вопрос АГЕНТУ:"как так. я езжу уже 7 лет и без ДТП, где мои скидки??", мне ответили:"не нравиться? досвидания!!!"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
с действующим полисом (со скидкой) идете к новому агенту или в СК. для того, чтобы что-то сделать, надо поднять задницу. если человек не хочет это делать - зачем с ним работать? вы же друзей фильтруете, с агентами так же. на агента/брокера можно и в СК пожаловаться. Редко, но может закончится прекращением агентского договора. да, забыл сказать. во всем моем посте самое главное слово: ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не знаю как в других компаниях (наверное так же), в Ингосе все полисы оформляются в программе и для определения КБМ нажимается кнопка "запросить". В ручную ничего не пишется. нельзя тупо от балды поставить любой КБМ. Если только не изменить данные водителей (проверяйте заявление). По-этому агент/брокер не виноват в Вашем КБМ. Это вопрос к СК. Только там могут что-то сделать. Но агент/брокер может позвонить в СК и попросить разобраться, что бы Вы не бегали по инстанциям и на следующий год пришли опять к нему. Так должен работать цивилизованный бинес.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Интересно, что "испорченный" один раз КБМ легко восстанавливается. Год назад моему тестю в РГС обсчитали без скидки, КБМ=1. Нынче послал его страховаться в Югорию, и там после занесения данных в базу ему вышел КБМ 0,6. То есть он просто год потерял, так бы уже 0,55 было... Страховка вышла дешевле, чем год назад, несмотря на подорожание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
хорошо, что так закончилось. сейчас чаще другой результат. оплатил без скидки - гудбай. уже премия посчитана, оплачена, вознаграждение начислено, зарплатный фонд пополнен, данные в РСА ушли... и уже не знаешь что делать... сам с таким случаем напрямую не сталкивался, по-этому и не знаю, что посоветовать и куда бежать. а вот когда все делается с умом, с толком, с расстрановкой...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
хорошо, что так закончилось. сейчас чаще другой результат. оплатил без скидки - гудбай. уже премия посчитана, оплачена, вознаграждение начислено, зарплатный фонд пополнен, данные в РСА ушли... и уже не знаешь что делать... сам с таким случаем напрямую не сталкивался, по-этому и не знаю, что посоветовать и куда бежать. а вот когда все делается с умом, с толком, с расстрановкой...
СсылкаПожаловаться
на другом форуме люди поделились опытом восстановления КБМ после оплаты полиса и возврата денег через ...9 месяцев. Плюс скандалы и угрозы обещания подать в суд на СК. в результате: потраченные нервы, испорченное настроение, СК лишилась клиента, а клиент ищет другую СК. короче - всем не айс и не известно кому хуже. зачем до этого доводить?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
задолбали если честно эти компании.как время страховать авто-то нет бланков то не работают.тут уже не до ваших кайса плюсов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
переезжайте в Москву :) и бланки и работают круглосуточно ) (шутка)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ПОЛЯКОВ
Нужна статья с реальным сроком!И бланки появятся и "допы" пропадут,очередей не будет.Всеобщее счастье короче....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария