24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как снять завышки с задних аммортизаторов(домики) ваз 2110

Как снять завышки с задних аммортизаторов
(домики), боюсь пружина выстрелит, когда болт у подвески откручу. ( в
инете поискал,чего то не нашел).

А может их не снимать( поставлены на последнюю дырку). У кого какое мнение? может на среднюю дырку поставить.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Буров
С чего пружина-то выстрелит? Она зажата между кузовом вверху и чашкой на стойке. Болты не под нагрузкой. Откручивайте, снимайте, ничего не будет. Лучше только весь задок вывесить, обе стороны, чтобы балку не перекашивало. А лучше действительно поставьте на среднюю дырку. Совсем снимать имеет смысл только после замены пружин.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С чего пружина-то выстрелит? Она зажата между кузовом вверху и чашкой на стойке. Болты не под нагрузкой. Откручивайте, снимайте, ничего не будет. Лучше только весь задок вывесить, обе стороны, чтобы балку не перекашивало. А лучше действительно поставьте на среднюю дырку. Совсем снимать имеет смысл только после замены пружин.
СсылкаПожаловаться
Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
Это ты кому написал?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Придурок! Пружина не выстрелит, а амортизатор вместе с кузовом рухнут вниз! Молчал бы и не трындел!
Слушай, давай без оскорблений, ладно? Сам-то понял ли, что написал? Куда там что рухнет? Кузов поддомкрачен, стойка прикручена к кузову, пружина сжата. Если разом открутить оба амортизатора снизу, то да, балка может вниз откинуться. Ну, или если верхние гайки открутить, тогда пружины выдавят стойку вниз. Но для удаления проставок верхние гайки штоков откручивать не надо.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Снимайте смело.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Какая пружина, что к чему... Пружина то причем?
Откручиваешь оба болта (стойка-домик, домик-балка) на вывешенной машине и выкидываешь их нафиг.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Какая пружина, что к чему... Пружина то причем?
Откручиваешь оба болта (стойка-домик, домик-балка) на вывешенной машине и выкидываешь их нафиг.
СсылкаПожаловаться
Привет из Тулы! С наступающим!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Привет из Тулы! С наступающим!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Лех. Грузись на Тольятти, чтоб завтра у меня был. Будем водку пьянствовать и беспорядки нарушать! ))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Спасибо, Лех. Грузись на Тольятти, чтоб завтра у меня был. Будем водку пьянствовать и беспорядки нарушать! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Устал. Домой хочу. Напарник теперь мимо тебя поедет. Я его на Омск гружу отсюда.)))
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Спасибо, Лех. Грузись на Тольятти, чтоб завтра у меня был. Будем водку пьянствовать и беспорядки нарушать! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы это, того, всю водку не выпейте ))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на arman1979
arman1979
Вы это, того, всю водку не выпейте ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Много будет - еще сбегаем! )))
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Много будет - еще сбегаем! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
будете разминаться к празднику? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на arman1979
arman1979
будете разминаться к празднику? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык я каждый год так разминаюсь ) У меня Днюха завтра )
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Дык я каждый год так разминаюсь ) У меня Днюха завтра )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Совершеннолетним станешь? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на arman1979
arman1979
Совершеннолетним станешь? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да ну-на! ))) Я еще маленький )
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да ну-на! ))) Я еще маленький )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
думаю пашпурт уже дадут ))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и....писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и....писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.
СсылкаПожаловаться
Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и....писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.
Прямо жесть какая-то! А как правильно делать?
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на alex418
alex418
Привет! Если не возишь большие грузы, то снимай смело, эти "проставки" не несут пользы, только неприятности. Я как-то снимал их в одного), щас расскажу, загнал в гараж, поддомкратил правое заднее колесо(как щас помню), залез в яму и начал откручивать гайку с болта. Через минуту стал выбивать болт из нижнего уха амортизатора и....писец, задняя балка рухнула мне на башку! Обьясню почему: амортизатор сдерживал пружину, после выбивания болта из амортизатора пружина выстреливает балку вниз. А если машина не на домкрате, то весь кузов рухает на пружину и может раздавить тебя). Мне повезло.
Прямо жесть какая-то! А как правильно делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не снимая заднего колеса надо поддомкратить кузов с той стороны, где снимаешь "проставку", при этом колесо должно не висеть, а быть на земле. Залезаешь в яму, свинчиваешь 2 гайки, выбиваешь 2 болта, вынимаешь "проставку" и домкратом чуть спускаешь кузов, чтобы нижнее ухо амортизатора совместилось с проушиной задней балки, потом втыкаешь болт и завинчиваешь гайку. Чуть не забыл! Купи 2 новых болта с гайкой, чтобы поставить на место, у старых резьба обычно сбита.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Не снимая заднего колеса надо поддомкратить кузов с той стороны, где снимаешь "проставку", при этом колесо должно не висеть, а быть на земле. Залезаешь в яму, свинчиваешь 2 гайки, выбиваешь 2 болта, вынимаешь "проставку" и домкратом чуть спускаешь кузов, чтобы нижнее ухо амортизатора совместилось с проушиной задней балки, потом втыкаешь болт и завинчиваешь гайку. Чуть не забыл! Купи 2 новых болта с гайкой, чтобы поставить на место, у старых резьба обычно сбита.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уже застращали Алексея и всех посетителей,прямо ужастик....Все банально и просто....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария