Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В принципе как снять стойку я знаю.Но при снятии возникла проблема-как выкрутить болт крепления стойки.Прикипел намертво.Пробовал выбить,не выходит.Вдешки нет,Срезать не хочется.Есть идеи?
Была у меня токая же проблема, взяли болгарку исрезали гайку и головку болта,затем разогнули кронштейн и выдернули стойку, на всё ушло 15 минут, а цена новых болтов 20руб.
Срезай и не заморачивайся,болты не так уж и дорого стоят, заодно и смажешь.Что касается газа,маленькой горелкой аккуратно болт прогреть ничего не случится,в автосервисах так и снимают и не хрена небоятся.
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
Единственный раз забыл смазать болт и вот кара!А едь даже шпильки на колёсах смазываю.
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
Единственный раз забыл смазать болт и вот кара!А едь даже шпильки на колёсах смазываю.
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
Уксусная кислота, концентрированная, пищевая, отъест всю ржу. Пролей как следует, замотай тряпкой, сверху п/этилен, оставь на ночь. Береги руки и глаза.
Нагрев до красна не обязателен. Смысл не в отжигании,а в нагреве для расширения металла и появлении трещин в окисле. В салоне не воспользуешься горелкой. Грею болты пятисотваттным паяльником. Открутить ржавый болт от гайки хватает. А болт во втулке... Не знаю, поможет ли...
Если ты имеешь ввиду нижний болт сайлентблока, то возьми накидной ключ или головку покрепче, сделай рычаг из трубы и попробуй его сдернуть, он должен прокрутиться (именно болт, а не гайка), после этого открути гайку. Крути то, что крутится, либо болт либо гайку. Болт должен начать выкручиваться в обратную сторону, как гайка скрутится продолжай выкручивать болт. Даже если сломаешь, выбьешь, ничего страшного.
Есть жидкости для откисания прикипевших и заржавевших гаек и болтов. Уксус отожрёт,но смотри чтоб на кузов не попадало. Можно отмачивать тормозной жидкостью. Тоже смотри что бы на краску не попадало,съест её.
Возьми дрель, можно ручную (коловорот), сверло на 3 мм и просверли в гайке дырку до стойки или со стойкой насквозь. Гайка открутится. Я сверлил сверху вдоль штока. А то насоветовали тебе-сварку возьми, придурки.
Единственный раз забыл смазать болт и вот кара!А едь даже шпильки на колёсах смазываю.
Единственный раз забыл смазать болт и вот кара!А едь даже шпильки на колёсах смазываю.
Горелка эфективнее и быстрее.