Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как снять заднюю стойку?Ваз21093

В принципе как снять стойку я знаю.Но при снятии возникла проблема-как выкрутить болт крепления стойки.Прикипел намертво.Пробовал выбить,не выходит.Вдешки нет,Срезать не хочется.Есть идеи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Michael
Если не срезать,то тока газом греть.Ищи нормального газосварщика.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если не срезать,то тока газом греть.Ищи нормального газосварщика.
СсылкаПожаловаться
Тогда придётся снимать всю балку.Там тормозная система и бак с бензином рядом!
СсылкаПожаловаться
Владислав Стрелков
Тогда придётся снимать всю балку.Там тормозная система и бак с бензином рядом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у меня токая же проблема, взяли болгарку исрезали гайку и головку болта,затем разогнули кронштейн и выдернули стойку, на всё ушло 15 минут, а цена новых болтов 20руб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Разинков
только срезать, все равно менять болт
СсылкаПожаловаться
Владислав Стрелков
Один раз снимал,думал сниму опять.Прошлый раз при сборке забыл промазать болт смазкой.Вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Michael
Срезай и не заморачивайся,болты не так уж и дорого стоят, заодно и смажешь.Что касается газа,маленькой горелкой аккуратно болт прогреть ничего не случится,в автосервисах так и снимают и не хрена небоятся.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Есть такая вещь. Называется "жидкий ключ". Брызгаешь, ждёшь немного, а потом спокойно откручиваешь болт.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Есть такая вещь. Называется "жидкий ключ". Брызгаешь, ждёшь немного, а потом спокойно откручиваешь болт.
СсылкаПожаловаться
В этом случае не прокатит.
СсылкаПожаловаться
Владислав Стрелков
В этом случае не прокатит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
СсылкаПожаловаться
pavel skom
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!

Единственный раз забыл смазать болт и вот кара!А едь даже шпильки на колёсах смазываю.
СсылкаПожаловаться
Владислав Стрелков
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!

Единственный раз забыл смазать болт и вот кара!А едь даже шпильки на колёсах смазываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
опыт это то что мы получаем, взамен того на что рассчитывали.
СсылкаПожаловаться
pavel skom
греть надо докрасна, чтобы раскалить втулку. только тогда возможно выбить болт. еще и болт желательно охладить, хотя бы водой. такое мы делаем только для сохранения оригинального крепежа. болт на 2109 это расходник. болгаркой вырезаешь обе стороны болта внутри кронштейна. жидкие ключи мало что дают в таком случае. новый болт ставишь на графитовой смазке, еще лучше на медь. например на ниве можно попасть на замену балки , там болты нижних рычагов стоят мертво, хоть до красна грей. потому всегда смазка крепежа. на аудифольксе алюминий с железом прикипает намертво. не помогает ни нагрев газом, ни инвенторным электродом. болты! надо! смазывать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да после такой термообработки с оригинальным крепежом поосторожнее надо быть.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Есть такая вещь. Называется "жидкий ключ". Брызгаешь, ждёшь немного, а потом спокойно откручиваешь болт.
СсылкаПожаловаться
Не всегда помогает!!!
Горелка эфективнее и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Владислав Стрелков
Есть вариант-попробовать срезать часть сайлентблока и зажав его как-нибудь прокрутить,а потом он сам вылетит.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уксусная кислота, концентрированная, пищевая, отъест всю ржу. Пролей как следует, замотай тряпкой, сверху п/этилен, оставь на ночь. Береги руки и глаза.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нагрев до красна не обязателен. Смысл не в отжигании,а в нагреве для расширения металла и появлении трещин в окисле. В салоне не воспользуешься горелкой. Грею болты пятисотваттным паяльником. Открутить ржавый болт от гайки хватает. А болт во втулке... Не знаю, поможет ли...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Я в таких лучаях срезаю и болт заподлицо и сами грани болта,потом отгибаю уши и вытаскива, амортизатор.Но сам болт навряд ли получится выбить.
СсылкаПожаловаться
Work_on
Если ты имеешь ввиду нижний болт сайлентблока, то возьми накидной ключ или головку покрепче, сделай рычаг из трубы и попробуй его сдернуть, он должен прокрутиться (именно болт, а не гайка), после этого открути гайку. Крути то, что крутится, либо болт либо гайку. Болт должен начать выкручиваться в обратную сторону, как гайка скрутится продолжай выкручивать болт. Даже если сломаешь, выбьешь, ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Есть жидкости для откисания прикипевших и заржавевших гаек и болтов. Уксус отожрёт,но смотри чтоб на кузов не попадало. Можно отмачивать тормозной жидкостью. Тоже смотри что бы на краску не попадало,съест её.
СсылкаПожаловаться
ANDREY IVANOV
Возьми дрель, можно ручную (коловорот), сверло на 3 мм и просверли в гайке дырку до стойки или со стойкой насквозь. Гайка открутится. Я сверлил сверху вдоль штока. А то насоветовали тебе-сварку возьми, придурки.
СсылкаПожаловаться
ANDREY IVANOV
Возьми дрель, можно ручную (коловорот), сверло на 3 мм и просверли в гайке дырку до стойки или со стойкой насквозь. Гайка открутится. Я сверлил сверху вдоль штока. А то насоветовали тебе-сварку возьми, придурки.
СсылкаПожаловаться
Я написал про верхнюю гайку, а нижний болт только болгарка!
СсылкаПожаловаться
Владислав Стрелков
Всем спасибо за советы.Сделал так:
Болгаркой срезал кулак стойки в двух местах(старую стойку всёравно выкидывать),вынул стойку.Срезал ножом сайлентблок,срубил втулку.Выкрутил болт.
Можно ставить новую!
Болты новые купить забыл.До ближнего магазина 60 км.Поэтому нужны были старые.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru