Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять шкив с генератора

Доброго времени суток господа!
Столкнулся с такой проблемой. На калие 1.6 8 клапанов умер передний подшипник. Решил заменить снял гену разобрал отвернул гайку которая держит шкив а шкив снять не могу.
Съёмником пробывал соскакивает. Может кто знает какой-нибудь хитрый способ. Зарание благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Лебедев
Надо уточнить, пробег, дату, наличие натяжителя ремня.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Надо уточнить, пробег, дату, наличие натяжителя ремня.
СсылкаПожаловаться
Пробег 15000
натяжение вроде норма поворачивается на 90 градусов но натяжителя нет их щас почемуто не ставят
СсылкаПожаловаться
олег горленко
Пробег 15000
натяжение вроде норма поворачивается на 90 градусов но натяжителя нет их щас почемуто не ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняйте генератор, там наверняка разбита крышка и ставьте натяжитель. Шкив вы не можете снять потому,что он набил канавку и обратно вы его не поставите будет биение. Генератор меняется по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Меняйте генератор, там наверняка разбита крышка и ставьте натяжитель. Шкив вы не можете снять потому,что он набил канавку и обратно вы его не поставите будет биение. Генератор меняется по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там по хорошему надо менять систему на старый лад,это болезнь,Калин и Гранат
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Там по хорошему надо менять систему на старый лад,это болезнь,Калин и Гранат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про это и говорю. Ни кто не дает ни каких разъяснений и пояснений по поводу изменения конструкции. Было одно предписание по замене ремней, яко бы жесткие слишком но потом все сошло на нет, меняем генераторы. Как долго будет это продолжаться не известно.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Я про это и говорю. Ни кто не дает ни каких разъяснений и пояснений по поводу изменения конструкции. Было одно предписание по замене ремней, яко бы жесткие слишком но потом все сошло на нет, меняем генераторы. Как долго будет это продолжаться не известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там вроде как даже очередь,на гарантийку,была тут тоже тема.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Я про это и говорю. Ни кто не дает ни каких разъяснений и пояснений по поводу изменения конструкции. Было одно предписание по замене ремней, яко бы жесткие слишком но потом все сошло на нет, меняем генераторы. Как долго будет это продолжаться не известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понял что нужно и сам кронштейн менять т.к. натяжитель на штатный кронштейн не поставишь
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Меняйте генератор, там наверняка разбита крышка и ставьте натяжитель. Шкив вы не можете снять потому,что он набил канавку и обратно вы его не поставите будет биение. Генератор меняется по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На гарантию не ездил
если можно про натяжитель поподробней как его поставить
СсылкаПожаловаться
олег горленко
На гарантию не ездил
если можно про натяжитель поподробней как его поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Купите кронштейн натяжителя и ремень с калины раннего выпуска и установите. там переделывать ни чего не надо.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Купите кронштейн натяжителя и ремень с калины раннего выпуска и установите. там переделывать ни чего не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушай а можно поставить гену от 10-ки с обычным натяжителем как это было раньше (ослабляешь болтом подтягиваеш или ослабляешь затягиваешь и гуд)
СсылкаПожаловаться
олег горленко
На гарантию не ездил
если можно про натяжитель поподробней как его поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот такую систему надо ставить.




Ролик с натяжителем и кронштейном приобрести. И ремень тоже менять, он длинее.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а так же наличие проводов
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
найди установку ТВЧ, она есть во всех более менее нормальных РМЦ. секундное дело по нагреву
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Обычно гайку сложнее открутить,но Вы уже справились с ней,съёмником и шкиф одолеете.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Обработайте жидким ключом, дайте откиснуть, далее съемником создайте напряжение и аккуратно молотком по оси ротора (главное резьбу не испортить).
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Распилить и поставить новый
СсылкаПожаловаться
Игорь
Газовым ключом сожми съёмник что бы не соскакивал и снимай !
СсылкаПожаловаться
анатольич
Есть простой и надёжный метод...Не снимая генератор с машины,на месте открутитиь гайку крепления шкива(кстати и гайка откручивается легко!!!Только гайку сильно не откручивайте!!!)...Потом ,заведите машину и дайте ей поработать 2-3 минуты...Всё слетает само-собой!!!
СсылкаПожаловаться
олег горленко
Мужики всем спасибо за участие короче снял, заменил подшипник всё собрал работает УРА
Но сам механизм натяжителя придется ждать т.к только на заказ да и стоит вы не поверете 3500 р.но деваться не куда надо брать и барыги это знают и ломят все выше ивыше
КОРОЧЕ ВСЕМ СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru