Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор
Попробую по памяти по порядку.
1. Отключить АКБ.
2. С помощью ножа или отвертки снять ручки с рычагов отопителя. (точно не помню, но на одном защелка сверху, на двух снизу или наоборот)
3. Снять ручку и отвернуть гайку сброса счетчика пробега.
4. Снять справа от рычагов отопителя заглушку (поддеть ее чем нибудь). Под ней винт, его отвернуть.
5. Оттянуть на себя панель и отсоединить трос спидометра, а также (если имеется) трубку с эконометра.
6. Отсоединить колодки проводов.
7. Снять панель. Сборка в обратном порядке.
Попробую по памяти по порядку.
1. Отключить АКБ.
2. С помощью ножа или отвертки снять ручки с рычагов отопителя. (точно не помню, но на одном защелка сверху, на двух снизу или наоборот)
3. Снять ручку и отвернуть гайку сброса счетчика пробега.
4. Снять справа от рычагов отопителя заглушку (поддеть ее чем нибудь). Под ней винт, его отвернуть.
5. Оттянуть на себя панель и отсоединить трос спидометра, а также (если имеется) трубку с эконометра.
6. Отсоединить колодки проводов.
7. Снять панель. Сборка в обратном порядке.
Попробую по памяти по порядку.
1. Отключить АКБ.
2. С помощью ножа или отвертки снять ручки с рычагов отопителя. (точно не помню, но на одном защелка сверху, на двух снизу или наоборот)
3. Снять ручку и отвернуть гайку сброса счетчика пробега.
4. Снять справа от рычагов отопителя заглушку (поддеть ее чем нибудь). Под ней винт, его отвернуть.
5. Оттянуть на себя панель и отсоединить трос спидометра, а также (если имеется) трубку с эконометра.
6. Отсоединить колодки проводов.
7. Снять панель. Сборка в обратном порядке.
Зря иронизируешь! Работая на СТО в девяностых я выжил за счёт работы, за которую другие не хотели браться! Вчера затратил много времени на отключение разъёма ДК на ПАДЖЕРО ( установлен в недоступном месте) , но мне в голову не пришло вспоминать япону мать и весь ихний передовой автопром.
Если не нравиться снимать печку на 07, то причина в тебе, а не в машине!!!
1. Отключить АКБ.
2. С помощью ножа или отвертки снять ручки с рычагов отопителя. (точно не помню, но на одном защелка сверху, на двух снизу или наоборот)
3. Снять ручку и отвернуть гайку сброса счетчика пробега.
4. Снять справа от рычагов отопителя заглушку (поддеть ее чем нибудь). Под ней винт, его отвернуть.
5
6. Отсоединить колодки проводов.
7. Снять панель. Сборка в обратном порядке.
1. Отключить АКБ.
2. С помощью ножа или отвертки снять ручки с рычагов отопителя. (точно не помню, но на одном защелка сверху, на двух снизу или наоборот)
3. Снять ручку и отвернуть гайку сброса счетчика пробега.
4. Снять справа от рычагов отопителя заглушку (поддеть ее чем нибудь). Под ней винт, его отвернуть.
5
6. Отсоединить колодки проводов.
7. Снять панель. Сборка в обратном порядке.
1. Отключить АКБ.
2. С помощью ножа или отвертки снять ручки с рычагов отопителя. (точно не помню, но на одном защелка сверху, на двух снизу или наоборот)
3. Снять ручку и отвернуть гайку сброса счетчика пробега.
4. Снять справа от рычагов отопителя заглушку (поддеть ее чем нибудь). Под ней винт, его отвернуть.
5
6. Отсоединить колодки проводов.
7. Снять панель. Сборка в обратном порядке.
Если не нравиться снимать печку на 07, то причина в тебе, а не в машине!!!