Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
открутить два винта фары
снять пистон с решетки радиатора (ближний к фаре)
открутить пластиковый саморез на кронштейне
далее решетка с бампером слегка отгибается и фара вынимается
Получается примерно так. С начало нажимаем вниз на часть фары у крыла и пытаемся её вытащить. Фара с водительской стороны более геморойна, там какой-то крюк держит еще, но в принципе тоже самое.
теперь тянешь в сторону бампера, слегка задирая, тянешь из под крыла тоже в направлении движения, должен "кряхтя" выйти, ОСТОРОЖНО, часто царапают и бампер и крыло...
теперь тянешь в сторону бампера, слегка задирая, тянешь из под крыла тоже в направлении движения, должен "кряхтя" выйти, ОСТОРОЖНО, часто царапают и бампер и крыло...
теперь тянешь в сторону бампера, слегка задирая, тянешь из под крыла тоже в направлении движения, должен "кряхтя" выйти, ОСТОРОЖНО, часто царапают и бампер и крыло...
<iй,йц.яну>теперь тянешь в сторону бампера, слегка задирая, тянешь из под крыла тоже в направлении движения, должен "кряхтя" выйти, ОСТОРОЖНО, часто царапают и бампер и крыло...
<iй,йц.яну>теперь тянешь в сторону бампера, слегка задирая, тянешь из под крыла тоже в направлении движения, должен "кряхтя" выйти, ОСТОРОЖНО, часто царапают и бампер и крыло...
снять пистон с решетки радиатора (ближний к фаре)
открутить пластиковый саморез на кронштейне
далее решетка с бампером слегка отгибается и фара вынимается
Получается примерно так. С начало нажимаем вниз на часть фары у крыла и пытаемся её вытащить. Фара с водительской стороны более геморойна, там какой-то крюк держит еще, но в принципе тоже самое.