Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Как снять аккумулятор на Пежо 308

Машина не запускается. Надо прикурить либо снять аккум для зарядки, но там такая хитрая система- чтобы добраться до минусовой клеммы, нужно много чего разобрать. Освободить доступ до мин. клеммы, а потом поставить назад, чтобы прикурить и запустить двигатель.Не пойму, зачем так много городить, что не возможно подцепить провода?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Агарев
Радуйся, что у тебя не Себринг ( Сайбер)!))) Там пришлось бы переднее колесо снимать!)))
СсылкаПожаловаться
До стартера пока не смотрел на счёт доступа. Ещё на аккуме присутствует блок с предохранителями и двумя выводами, один от мин. клеммы а другой не понятно от чего и неприсутсвует никаких обозначений. но точно могу сказать что одна идёт от минуса а насчёт второго я не уверен. может это и есть вывод для прикурки?
СсылкаПожаловаться
До стартера пока не смотрел на счёт доступа. Ещё на аккуме присутствует блок с предохранителями и двумя выводами, один от мин. клеммы а другой не понятно от чего и неприсутсвует никаких обозначений. но точно могу сказать что одна идёт от минуса а насчёт второго я не уверен. может это и есть вывод для прикурки?
СсылкаПожаловаться
Константин, аккумы все стандартные и клемм у них всего две! Цепляй провод на плюсовую клемму, а минусовую ( крокодил) на корпус двигателя или любую железяку кузова и потом прикуривай.
СсылкаПожаловаться
На какую клемму на стартере накидывать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сочуствую, у коллеги видел такое под капотом, такого счастья не надо, как сказал один механик: Всё это задумано для работников сервиса, чтоб без работы не сидели, самим туда нечего лазить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зачем копать до минусовой клеммы, если масса везде?
СсылкаПожаловаться
Слышал про страшилки, что может что ни будь выйти из строя на пример блок управления двигателем?
СсылкаПожаловаться
Слышал про страшилки, что может что ни будь выйти из строя на пример блок управления двигателем?
СсылкаПожаловаться
1. Никогда не прикуривайте другой автомобиль со своего работающего
2. Никогда не меняйте аккум на работающем двигателе ( не скидывайте клеммы!!!)
3. Никогда не суйте в гнездо прикуривателя непонятные приборы типа компрессора для шин или самодельных автомоек с неизвестным потреблением тока
4. Если и прикуриваете свой авто, то на заведомо исправном аккумуляторе ( просто разрядился а не окончательно сдох и осыпался)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
1. Никогда не прикуривайте другой автомобиль со своего работающего
2. Никогда не меняйте аккум на работающем двигателе ( не скидывайте клеммы!!!)
3. Никогда не суйте в гнездо прикуривателя непонятные приборы типа компрессора для шин или самодельных автомоек с неизвестным потреблением тока
4. Если и прикуриваете свой авто, то на заведомо исправном аккумуляторе ( просто разрядился а не окончательно сдох и осыпался)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приехала как то гранта , заглушил и меряю напряжение АКБ......
и что вы думаете! 0.15В!!!!!!!!!!!
о как бывает)))))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там хороший доступ к плюсовой клемме, а минусовая вообще при прикуривании не нужна, прицепите кабель к двигателю
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
если неподлезть к аккамулятору,открой книгу по машине,там все подробно написано и нарисовано,у меня вольва ,дык аккамулятор в багажнике ,а прикуривать можно спереди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru