21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как снять аккумулятор на Пежо 308

Машина не запускается. Надо прикурить либо снять аккум для зарядки, но там такая хитрая система- чтобы добраться до минусовой клеммы, нужно много чего разобрать. Освободить доступ до мин. клеммы, а потом поставить назад, чтобы прикурить и запустить двигатель.Не пойму, зачем так много городить, что не возможно подцепить провода?
Константин Витовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Агарев
Радуйся, что у тебя не Себринг ( Сайбер)!))) Там пришлось бы переднее колесо снимать!)))
СсылкаПожаловаться
Константин Витовский
До стартера пока не смотрел на счёт доступа. Ещё на аккуме присутствует блок с предохранителями и двумя выводами, один от мин. клеммы а другой не понятно от чего и неприсутсвует никаких обозначений. но точно могу сказать что одна идёт от минуса а насчёт второго я не уверен. может это и есть вывод для прикурки?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Константин Витовский
Константин Витовский
До стартера пока не смотрел на счёт доступа. Ещё на аккуме присутствует блок с предохранителями и двумя выводами, один от мин. клеммы а другой не понятно от чего и неприсутсвует никаких обозначений. но точно могу сказать что одна идёт от минуса а насчёт второго я не уверен. может это и есть вывод для прикурки?
СсылкаПожаловаться
Константин, аккумы все стандартные и клемм у них всего две! Цепляй провод на плюсовую клемму, а минусовую ( крокодил) на корпус двигателя или любую железяку кузова и потом прикуривай.
СсылкаПожаловаться
Константин Витовский
На какую клемму на стартере накидывать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сочуствую, у коллеги видел такое под капотом, такого счастья не надо, как сказал один механик: Всё это задумано для работников сервиса, чтоб без работы не сидели, самим туда нечего лазить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зачем копать до минусовой клеммы, если масса везде?
СсылкаПожаловаться
Константин Витовский
Слышал про страшилки, что может что ни будь выйти из строя на пример блок управления двигателем?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Константин Витовский
Константин Витовский
Слышал про страшилки, что может что ни будь выйти из строя на пример блок управления двигателем?
СсылкаПожаловаться
1. Никогда не прикуривайте другой автомобиль со своего работающего
2. Никогда не меняйте аккум на работающем двигателе ( не скидывайте клеммы!!!)
3. Никогда не суйте в гнездо прикуривателя непонятные приборы типа компрессора для шин или самодельных автомоек с неизвестным потреблением тока
4. Если и прикуриваете свой авто, то на заведомо исправном аккумуляторе ( просто разрядился а не окончательно сдох и осыпался)
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
1. Никогда не прикуривайте другой автомобиль со своего работающего
2. Никогда не меняйте аккум на работающем двигателе ( не скидывайте клеммы!!!)
3. Никогда не суйте в гнездо прикуривателя непонятные приборы типа компрессора для шин или самодельных автомоек с неизвестным потреблением тока
4. Если и прикуриваете свой авто, то на заведомо исправном аккумуляторе ( просто разрядился а не окончательно сдох и осыпался)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приехала как то гранта , заглушил и меряю напряжение АКБ......
и что вы думаете! 0.15В!!!!!!!!!!!
о как бывает)))))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там хороший доступ к плюсовой клемме, а минусовая вообще при прикуривании не нужна, прицепите кабель к двигателю
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
если неподлезть к аккамулятору,открой книгу по машине,там все подробно написано и нарисовано,у меня вольва ,дык аккамулятор в багажнике ,а прикуривать можно спереди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария