Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Как снизить расход топлива 3.2i двигателя...




Вопрос адресован всем Автолюбителям и
всем специалистам по настройке и
ремонту двигателей и системы впрыска топлива…


Не давно задался таким вопросом владея,
допустим автомобилем
BMW M3 с объемом двигателя 3.2 возможно ли сделать так чтоб с помощью настроек двигателя
снизить потребление топлива (тобишь допустим изменить программу впрыска топли
вной смеси в цилиндры,проще
говоря уменьшить количистово впрыска топливной смеси в камеру сгорания
)расход топлива же по идее должен умешьться))) пускай
двигатель станет выдавать не 321 л.с как ранее а допустим 2
00 л.c но и расход топлива допустим будет не 18 литров на
100 км а допустим 13 лит
как считаете такое
сделать возможно
? кто что скажет
пишите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Тихонов
Не понимаю... Люди мечтают о S50b32, а тут "душить... Не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не понимаю... Люди мечтают о S50b32, а тут "душить... Не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
Не понимаю... Люди мечтают о S50b32, а тут "душить... Не встречал ни разу...

Ну как видешь встретил,я вообще о принцепе когда надо включил по экономить топливо когда надо выключил
СсылкаПожаловаться
Не понимаю... Люди мечтают о S50b32, а тут "душить... Не встречал ни разу...

Ну как видешь встретил,я вообще о принцепе когда надо включил по экономить топливо когда надо выключил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот это точно невозможно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну вот это точно невозможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот это точно невозможно...

на новых МЗ М5 стоит что то подобное...
СсылкаПожаловаться
Ну вот это точно невозможно...

на новых МЗ М5 стоит что то подобное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...

Не говори ЛЕПОТА))))))))
СсылкаПожаловаться
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...

Не говори ЛЕПОТА))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...Не говори ЛЕПОТА))))))))

Ну допустим (блок мозги) еще один установить с одного на другой при необходимости перепрыгнул
СсылкаПожаловаться
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...Не говори ЛЕПОТА))))))))

Ну допустим (блок мозги) еще один установить с одного на другой при необходимости перепрыгнул
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Утопия.
СсылкаПожаловаться
Там абсолютно другие мозги. А тут как, щелкнул тумблером и чип поменял свои настройки? Чудеса...Не говори ЛЕПОТА))))))))

Ну допустим (блок мозги) еще один установить с одного на другой при необходимости перепрыгнул
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На новых эмках мозги отвечают за всё.Подвеску,коробку,рулевое,настройки движка и даже за положение сидений. Дешевле будет купить агрегат нового поколения чем пытаться переделать свой.А просто задушив двигло ты экономии при достойной динамике не получишь. Проще положить кирпич под акселератор.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На новых эмках мозги отвечают за всё.Подвеску,коробку,рулевое,настройки движка и даже за положение сидений. Дешевле будет купить агрегат нового поколения чем пытаться переделать свой.А просто задушив двигло ты экономии при достойной динамике не получишь. Проще положить кирпич под акселератор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На новых эмках мозги отвечают за всё.Подвеску,коробку,рулевое,настройки движка и даже за положение сидений. Дешевле будет купить агрегат нового поколения чем пытаться переделать свой.А просто задушив двигло ты экономии при достойной динамике не получишь. Проще положить кирпич под акселератор.

Спасиб за ответ эт тоже мнение я его прислушаюсь!
СсылкаПожаловаться
На новых эмках мозги отвечают за всё.Подвеску,коробку,рулевое,настройки движка и даже за положение сидений. Дешевле будет купить агрегат нового поколения чем пытаться переделать свой.А просто задушив двигло ты экономии при достойной динамике не получишь. Проще положить кирпич под акселератор.

Спасиб за ответ эт тоже мнение я его прислушаюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Проще положить кирпич под акселератор.
Смех смехом, а при соответствующем оформлении, один из дешёвых способов ограничения используемой мощности, и как следствие снижения расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не понимаю... Люди мечтают о S50b32, а тут "душить... Не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
Не понимаю... Люди мечтают о S50b32, а тут "душить... Не встречал ни разу...

ты же ездишь на газу,на злом моторе,я таких тоже не встречал...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Технически возможно, но динамика автомобиля снизится до уровня старенькой Волги.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Технически возможно, но динамика автомобиля снизится до уровня старенькой Волги.
СсылкаПожаловаться
Технически возможно, но динамика автомобиля снизится до уровня старенькой Волги.

с 200 лошадями? уровень старой волги)))хорошая волга хотел бы я иметь такую))
СсылкаПожаловаться
Технически возможно, но динамика автомобиля снизится до уровня старенькой Волги.

с 200 лошадями? уровень старой волги)))хорошая волга хотел бы я иметь такую))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....)))хорошая волга хотел бы я иметь такую))

А кто не даёт? Бери.Дешевле обойдётся чем переделывать твою...
СсылкаПожаловаться
Алекс
....)))хорошая волга хотел бы я иметь такую))

А кто не даёт? Бери.Дешевле обойдётся чем переделывать твою...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....)))хорошая волга хотел бы я иметь такую))А кто не даёт? Бери.Дешевле обойдётся чем переделывать твою...

Если второй машиной То только ЗА!!!прикинь как вкорячивать будет ЕБА)))
СсылкаПожаловаться
Технически возможно, но динамика автомобиля снизится до уровня старенькой Волги.

с 200 лошадями? уровень старой волги)))хорошая волга хотел бы я иметь такую))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фактически конечно нет, но ощущения будут похожими.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".
СсылкаПожаловаться
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".

Замена мозгов вся процедура не обойдеться?
СсылкаПожаловаться
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".

Замена мозгов вся процедура не обойдеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет
СсылкаПожаловаться
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".

Замена мозгов вся процедура не обойдеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы это был стандартный мотор с хитрой прошивкой, то легко... но мозги настраиваются под железо, а не наоборот. Перешивкой можно снизить расход....на 0,5 литра... Дальше - падает мощность, а расход растет... Увы.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если бы это был стандартный мотор с хитрой прошивкой, то легко... но мозги настраиваются под железо, а не наоборот. Перешивкой можно снизить расход....на 0,5 литра... Дальше - падает мощность, а расход растет... Увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во...Гонсчеги накинулись...Посоветовали бы экономному вождению учиться...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Во...Гонсчеги накинулись...Посоветовали бы экономному вождению учиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос был конкретный. За покататься вопроса не было ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если бы это был стандартный мотор с хитрой прошивкой, то легко... но мозги настраиваются под железо, а не наоборот. Перешивкой можно снизить расход....на 0,5 литра... Дальше - падает мощность, а расход растет... Увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы это был стандартный мотор с хитрой прошивкой, то легко... но мозги настраиваются под железо, а не наоборот. Перешивкой можно снизить расход....на 0,5 литра... Дальше - падает мощность, а расход растет... Увы.

МДА обрадывал ты мя,просто знаешь я помню что дед моего кента проделывал что то с москвичем да и на работе у пахана ваз 2106 чето они там в карбюратор напихали я спрашивал зачем?они мне типа хавает так бензина меньше я думаю МДА на что СССР инженеры только не идут
Просто порой 321 лс она не к чему она конечно в корячивает базара нет но нля повседневке порой и 200 за глаза!понимаешь...
СсылкаПожаловаться
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".

Замена мозгов вся процедура не обойдеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Топливную карту перепеши
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дефорсировать? Запросто! Поставить стандартные р/валы, снизить степень сжатия, поставить другую систему выпуска, заменить инжекторы, снизить давление т.насоса, заменить "мозги".
СсылкаПожаловаться
Может сразу приобрести авто с двиглом 1,6 л ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Может сразу приобрести авто с двиглом 1,6 л ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз такие Марк-2 одно время из Япы пригоняли. Если в него 5 чел посадить и не с горки-хрен тронешься. ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На самом деле прикольно... Три проф. гонщика советуют как снизить расход бензина )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На самом деле прикольно... Три проф. гонщика советуют как снизить расход бензина )))))))))))
СсылкаПожаловаться
!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На самом деле прикольно... Три проф. гонщика советуют как снизить расход бензина )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мы как солдаты в стройбате-можем копать, можем закапывать. Нам пофигу! )))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если двигатель исправен, то не надо ничего снижать или повышать. Не вмешивайтесь. Будет только хуже.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем тогда покупать такой двиган? Чтобы потом думать как экономить топливо? Надо тогда купить простое авто с движком 1.6 и не париться!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем тогда покупать такой двиган? Чтобы потом думать как экономить топливо? Надо тогда купить простое авто с движком 1.6 и не париться!!!!
СсылкаПожаловаться
1.6 будет не жрать только на машине уровня матиза, а для гольф-класса это уже мало, наоборотбудет жрать больше, чем 2.0
СсылкаПожаловаться
volk
поставь на стоянку и ходи пешком!!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Поставьте ГБО, и будет Вам экономия, а ездит будет нормально. не верите спросите у Тихонова, у него двенашка на газу. У меня Волгарь 24ий на газу. и вопросом как душить движок не задаюсь, если хочу то бюджетные иномарки от светофора делаю. Так что надо не душить движок а переходить на более дешевое топливо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru