Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как слить воду из двигателя и заменить на тасол?

на машине гольф три износился патрубок помойму он на 18 пришлось доливать воду чтоб добраться до дому теперь холода , нужно слить всё и заправить как паложенно тасолом этот же патрубок открутила а от туда вылелась жидкость как масло!!!!что это????возможно ли перемешавшесь вода с тосолом стала такой консинстенцыи????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Саня Саня
Фото жидкости в студию можно выложить?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Фото жидкости в студию можно выложить?
СсылкаПожаловаться
она там в гараже вытекла короче светло каричневая прозрачно масленистая ))))
СсылкаПожаловаться
Анютка!
она там в гараже вытекла короче светло каричневая прозрачно масленистая ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М - да! Тяжко сказать что-то, не видя полной картинки анализов.
Тосол - сам по себе жирный. Это не вода.
Сливайте и заливайте новый. Желательно применить концентрат.
СсылкаПожаловаться
Анютка!
она там в гараже вытекла короче светло каричневая прозрачно масленистая ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коричневая потому что подоржавела водичка то, заливали недистилированную же. Вообще, наверняка не лучшим образом ржавая вода сказалась на помпе(возможно в ближайшее время понадобиться замена), у меня такое было. Советую промыть систему охлаждения, и залить уже тосол. Или антифриз
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не тот патрубок открутили...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Не тот патрубок открутили...
СсылкаПожаловаться
о боже!!!!как так? он подходит к радиатору !!!тогда как слить от туда воу????помогите! сижу дома мужеков нет ребёнок на руках пока спит я этими делами позанимаюсь!
СсылкаПожаловаться
Анютка!
о боже!!!!как так? он подходит к радиатору !!!тогда как слить от туда воу????помогите! сижу дома мужеков нет ребёнок на руках пока спит я этими делами позанимаюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А к тому ли радиатору? Радиатор и у АКПП может быть и у системы смазки двигателя. Масло не слили случайно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Тосол сам по себе маслянистый.Сливайте и заливайте новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Тосол сам по себе маслянистый.Сливайте и заливайте новый.
СсылкаПожаловаться
каким образом неподскажите я по схеме смотрела снизу на радиаторе пробка ещё есть может и её открутить с крыжкой от радиатора создать атмосферное довление так может побыстрей выбежит?
СсылкаПожаловаться
Анютка!
каким образом неподскажите я по схеме смотрела снизу на радиаторе пробка ещё есть может и её открутить с крыжкой от радиатора создать атмосферное довление так может побыстрей выбежит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грамотно.Сверху,в горловину радиатора,будет входить воздух и снизу веселее потечет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Грамотно.Сверху,в горловину радиатора,будет входить воздух и снизу веселее потечет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё бы найти помпу с термостатом)))) сейчас пойду в гараж включу умника !!!спасибо вашим советам господа!!
СсылкаПожаловаться
Анютка!
ещё бы найти помпу с термостатом)))) сейчас пойду в гараж включу умника !!!спасибо вашим советам господа!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я ни разу не пытался слить всю жидкость.Из радиатора слилось,больше половины из блока ушло и ладушки.На плотность ОЖ остатки жидкости практически не влияют.
СсылкаПожаловаться
Анютка!
каким образом неподскажите я по схеме смотрела снизу на радиаторе пробка ещё есть может и её открутить с крыжкой от радиатора создать атмосферное довление так может побыстрей выбежит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно мыслите,пробку открутить на радиаторе внизу, аккуратно открутить пробку расширительного бачка и сливать до полного слива (около3-4 литров) потом закрыть пробку и залить антифриз или тосол.
СсылкаПожаловаться
Анютка!
каким образом неподскажите я по схеме смотрела снизу на радиаторе пробка ещё есть может и её открутить с крыжкой от радиатора создать атмосферное довление так может побыстрей выбежит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть сливная на радиаторе,то патрубки не снимай.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
снять патрубок с помпы ,под которым термостат. только в этом случае жижа сольётся вся. патрубок желательно новый поставить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот почему антифриз желтый? Хотя у меня на пыже вроде тоже желтый...
Ну с радиатора уже слили, а вот с блока как?
Я бы сейчас поставил на место патрубок, и залил бы концентрат. Чуть больше плотность антифриза хуже не сделает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот почему антифриз желтый? Хотя у меня на пыже вроде тоже желтый...
Ну с радиатора уже слили, а вот с блока как?
Я бы сейчас поставил на место патрубок, и залил бы концентрат. Чуть больше плотность антифриза хуже не сделает
СсылкаПожаловаться
у меня тасол залит был , а вот с блоком надо разобраться найти где там сливается
СсылкаПожаловаться
Анютка!
у меня тасол залит был , а вот с блоком надо разобраться найти где там сливается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько лет назад он был залит, что из синего желтым стал???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сколько лет назад он был залит, что из синего желтым стал???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как то в городе по лету лопнул патрубок верхний широкий такой мне патом туда заливали все сливы я так на чистый и не поменяла так вы говорите что ни чего сташного если я только с радиатора солью щас да? просто на машине редко езжу боюсь прихватит морозом хоть и в гараже стоит но не отапливается
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В Вашем случаи с блока не сливается.))
Там нет сливного отверстия.
СсылкаПожаловаться
Анютка!
и что теперь в блоке так и останется вода?
СсылкаПожаловаться
Анютка!
и что теперь в блоке так и останется вода?
СсылкаПожаловаться
Когда будете делать тосол просто добавите больше концентрата, он перемешается с тем что осталось в блоке.
И все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, я бы сейчас сделал так: поставить на место патрубок, залить чистую воду по уровню, погонять мотор полчаса-час, потом слить через тот же патрубок, и залить концентрат из расчета половины требуемого объема, остальное долить дистиллированной водой до уровня.
СсылкаПожаловаться
олег
лейте концентрат и не парьтесь что с блока не сливается. сливайте из радиатора и как уже говорили с патрубка.
СсылкаПожаловаться
олег
лейте концентрат и не парьтесь что с блока не сливается. сливайте из радиатора и как уже говорили с патрубка.
СсылкаПожаловаться
с патрубка слилась щас пшола смотреть а к радиатору не подлезишь там вентилятор стоит и эту пробку и невидно (((((((((((
СсылкаПожаловаться
Анютка!
с патрубка слилась щас пшола смотреть а к радиатору не подлезишь там вентилятор стоит и эту пробку и невидно (((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там нет пробки, можно и не искать.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Там нет пробки, можно и не искать.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как тогда с радиатора слить если там ее нет
СсылкаПожаловаться
Анютка!
а как тогда с радиатора слить если там ее нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анютка! Вы можете назвать буквенное обозначение или объем ДВС?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Анютка! Вы можете назвать буквенное обозначение или объем ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обьём двигателя 1,6 а что за буквы двс я не знаю скоро точно механникам стану((
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Анютка! Вы можете назвать буквенное обозначение или объем ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и крышку с радиатора не видно там замок сверху который капот прикрыает там столько раскручивать надо чтоб добратся((((
СсылкаПожаловаться
Анютка!
а как тогда с радиатора слить если там ее нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С нижнего патрубка сколько сольется - столько сольется. Больше не выжмете все равно
СсылкаПожаловаться
Анютка!
а как тогда с радиатора слить если там ее нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
господи,да нижний патрубок с радиатора сдерните и не парьте себе мозг. только не забудьте крышку с радиатора снять.
СсылкаПожаловаться
Анютка!
ааааааааааааа зае меня эта машина чёртова элементарного зделать немагу
СсылкаПожаловаться
Анютка!
ааааааааааааа зае меня эта машина чёртова элементарного зделать немагу
СсылкаПожаловаться
Спокойствие,только спокойствие!Совершенно нормальная ситуация и нормальный вопль...мужики еще с бубном пляшут,но эт навык нужен.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Анютка! Это вся система охлаждения.


С радиатора снимаем шланг 8 и все сливается.


С блока снимаем патрубок 1 и тоже сливается с блок, но правда не все.


Собираем все до кучи и заливаем тосол. Сделанный на основе концентрата и воды. Концентрата добавите больше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru