Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
владимир лавринов
на мой взгляд у ГБО недостатки следующие.
1. необходимо чаще производить регулировку клапанов, но при наличии гидрокомпенсаторов это отпадает.
2. машина становится потупее, хотя привыкаешь к более плпвному движению и этого не замечаешь.
3. уменьшается объем багажника (за 7 лет ощутил это раза 3)
4. наличие нормальной заправки это где заливают как положено. (расход у меня был средний 7,2 л на 100 км неожиданно стал 9,5 перекрутил все нет результата или больше жрет или не едет совсем поменял заправку и все встало на свои места)
5. фильтр воздушный менять придется примерно каждые 8 тыс. км.
приимущества я думаю подсчитаешь на калькуляторе сам бензин стоит 17,20 р. а газ 9 р. расход газа при нормальной езде и заправке возрастает примерно от 5 до 20%.
на мой взгляд у ГБО недостатки следующие.
1. необходимо чаще производить регулировку клапанов, но при наличии гидрокомпенсаторов это отпадает.
2. машина становится потупее, хотя привыкаешь к более плпвному движению и этого не замечаешь.
3. уменьшается объем багажника (за 7 лет ощутил это раза 3)
4. наличие нормальной заправки это где заливают как положено. (расход у меня был средний 7,2 л на 100 км неожиданно стал 9,5 перекрутил все нет результата или больше жрет или не едет совсем поменял заправку и все встало на свои места)
5. фильтр воздушный менять придется примерно каждые 8 тыс. км.
приимущества я думаю подсчитаешь на калькуляторе сам бензин стоит 17,20 р. а газ 9 р. расход газа при нормальной езде и заправке возрастает примерно от 5 до 20%.
То, что машины "тупеют" в этом я убедился на Вазах. Да, клапана желательно строго 10т.км.Такие разовые неудобства,как уменьшение багажника и т.д. меня практически не тревожат. По поводу фильтра: на мой взгляд их меняют одинаково, что на бензине,что на газе. Для меня главное--экономия. Спасибо.Жду новых особенностей.
Как я понимаю--тяга теряется при любом обьёме двигателя. У меня нет проблемы--первым из-под сфетофора. Это уже позади. Всё прозаичнее: Max экономии без ущерба для двигателя.Буду рад любым штрихам и нюансам эксплуэтации на газе двигателей Lanos и Logan. Спасибо.
Газ выгодно в любом случае, главное вовремя регулировать клапана каждые 10 тыс км, менять воздушный фильтр если фильтр забит иначе теряется тяга, менять свечи через 15-20тыс км иначе появляются хлопки.
Бал ВАЗ 21102 на газе прошел 187тыс км не делая двигатель. двигло в отличном состоянии. Говорят, что на газе не рекомендуется двигаться более 120 км/час иначе прогарают клапана, передвигаюсь больше по трассе 150км/час нариально, расход 8,5лит, клапана не горели.
У кореша ваз 15 прошла 252тыс км в двигатель тоже не лазил.
Газ выгодно в любом случае, главное вовремя регулировать клапана каждые 10 тыс км, менять воздушный фильтр если фильтр забит иначе теряется тяга, менять свечи через 15-20тыс км иначе появляются хлопки.
Бал ВАЗ 21102 на газе прошел 187тыс км не делая двигатель. двигло в отличном состоянии. Говорят, что на газе не рекомендуется двигаться более 120 км/час иначе прогарают клапана, передвигаюсь больше по трассе 150км/час нариально, расход 8,5лит, клапана не горели.
У кореша ваз 15 прошла 252тыс км в двигатель тоже не лазил.
Алекс,спасибо за информацию и поддержку.Выгода (финансовая) от использования газа очевидна. На "Вазах" я проходил одинаковое расстояние, что на баке бензина, что на баке газа.( Есть хороший мастер). Но я хочу пойти дальше и поставить ГБА на Lanos и у этого же мастера. Хотелось бы узнать мнение непосредственного "эксплуэтатора" Lanosa на ГБА. Danke.
скажите пожалуйста влияет ли газ на здоровье человека севшим за руль такого авто????тоже хочу установит на авто ГБА ноно говорят что вредит здоровью????заранее спасибо
1. необходимо чаще производить регулировку клапанов, но при наличии гидрокомпенсаторов это отпадает.
2. машина становится потупее, хотя привыкаешь к более плпвному движению и этого не замечаешь.
3. уменьшается
4. наличие нормальной заправки это где заливают как положено. (расход у меня был средний 7,2 л на 100 км неожиданно стал 9,5 перекрутил все нет результата или больше жрет или не едет совсем поменял заправку и все встало на свои места)
5. фильтр воздушный менять придется примерно каждые 8 тыс. км.
приимущества я думаю подсчитаешь на калькуляторе сам бензин стоит 17,20 р. а газ 9 р. расход газа при нормальной езде и заправке возрастает примерно от 5 до 20%.
1. необходимо чаще производить регулировку клапанов, но при наличии гидрокомпенсаторов это отпадает.
2. машина становится потупее, хотя привыкаешь к более плпвному движению и этого не замечаешь.
3. уменьшается
4. наличие нормальной заправки это где заливают как положено. (расход у меня был средний 7,2 л на 100 км неожиданно стал 9,5 перекрутил все нет результата или больше жрет или не едет совсем поменял заправку и все встало на свои места)
5. фильтр воздушный менять придется примерно каждые 8 тыс. км.
приимущества я думаю подсчитаешь на калькуляторе сам бензин стоит 17,20 р. а газ 9 р. расход газа при нормальной езде и заправке возрастает примерно от 5 до 20%.
заблуждение полное!!!
Бал ВАЗ 21102 на газе прошел 187тыс км не делая двигатель. двигло в отличном состоянии. Говорят, что на газе не рекомендуется двигаться более 120 км/час иначе прогарают клапана, передвигаюсь больше по трассе 150км/час нариально, расход 8,5лит, клапана не горели.
У кореша ваз 15 прошла 252тыс км в двигатель тоже не лазил.
Бал ВАЗ 21102 на газе прошел 187тыс км не делая двигатель. двигло в отличном состоянии. Говорят, что на газе не рекомендуется двигаться более 120 км/час иначе прогарают клапана, передвигаюсь больше по трассе 150км/час нариально, расход 8,5лит, клапана не горели.
У кореша ваз 15 прошла 252тыс км в двигатель тоже не лазил.