17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
19 декабря
Lexus GS 350 AWD AT
Отличная машина, быстрая, надежная, комфортная. Более чем 4 года владения и 135000 пробега ни разу не подвела (как на больших скоростях, так и на м...
4.5
Все отзывы

Как сказалась установка газового оборудования на Шевроле Ланос?

- поделитесь опытом эксплуатации автомобиля на газовом оборудовании
suma butkov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
владимир лавринов
на мой взгляд у ГБО недостатки следующие.
1. необходимо чаще производить регулировку клапанов, но при наличии гидрокомпенсаторов это отпадает.
2. машина становится потупее, хотя привыкаешь к более плпвному движению и этого не замечаешь.
3. уменьшается объем багажника (за 7 лет ощутил это раза 3)
4. наличие нормальной заправки это где заливают как положено. (расход у меня был средний 7,2 л на 100 км неожиданно стал 9,5 перекрутил все нет результата или больше жрет или не едет совсем поменял заправку и все встало на свои места)
5. фильтр воздушный менять придется примерно каждые 8 тыс. км.
приимущества я думаю подсчитаешь на калькуляторе сам бензин стоит 17,20 р. а газ 9 р. расход газа при нормальной езде и заправке возрастает примерно от 5 до 20%.
СсылкаПожаловаться
владимир лавринов
на мой взгляд у ГБО недостатки следующие.
1. необходимо чаще производить регулировку клапанов, но при наличии гидрокомпенсаторов это отпадает.
2. машина становится потупее, хотя привыкаешь к более плпвному движению и этого не замечаешь.
3. уменьшается объем багажника (за 7 лет ощутил это раза 3)
4. наличие нормальной заправки это где заливают как положено. (расход у меня был средний 7,2 л на 100 км неожиданно стал 9,5 перекрутил все нет результата или больше жрет или не едет совсем поменял заправку и все встало на свои места)
5. фильтр воздушный менять придется примерно каждые 8 тыс. км.
приимущества я думаю подсчитаешь на калькуляторе сам бензин стоит 17,20 р. а газ 9 р. расход газа при нормальной езде и заправке возрастает примерно от 5 до 20%.
СсылкаПожаловаться
То, что машины "тупеют" в этом я убедился на Вазах. Да, клапана желательно строго 10т.км.Такие разовые неудобства,как уменьшение багажника и т.д. меня практически не тревожат. По поводу фильтра: на мой взгляд их меняют одинаково, что на бензине,что на газе. Для меня главное--экономия. Спасибо.Жду новых особенностей.
СсылкаПожаловаться
Den
вообще газ не ставят на маленький мотор тк теряется тяга, было бы 2,5 или выше обьём то есть смысл ставить газ а на 1,2 и до 2л ставить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
ManчикВ ответ на Den
Den
вообще газ не ставят на маленький мотор тк теряется тяга, было бы 2,5 или выше обьём то есть смысл ставить газ а на 1,2 и до 2л ставить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
вообще газ не ставят на маленький мотор тк теряется тяга, было бы 2,5 или выше обьём то есть смысл ставить газ а на 1,2 и до 2л ставить смысла нет.

заблуждение полное!!!
СсылкаПожаловаться
suma butkov
Как я понимаю--тяга теряется при любом обьёме двигателя. У меня нет проблемы--первым из-под сфетофора. Это уже позади. Всё прозаичнее: Max экономии без ущерба для двигателя.Буду рад любым штрихам и нюансам эксплуэтации на газе двигателей Lanos и Logan. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Газ выгодно в любом случае, главное вовремя регулировать клапана каждые 10 тыс км, менять воздушный фильтр если фильтр забит иначе теряется тяга, менять свечи через 15-20тыс км иначе появляются хлопки.
Бал ВАЗ 21102 на газе прошел 187тыс км не делая двигатель. двигло в отличном состоянии. Говорят, что на газе не рекомендуется двигаться более 120 км/час иначе прогарают клапана, передвигаюсь больше по трассе 150км/час нариально, расход 8,5лит, клапана не горели.
У кореша ваз 15 прошла 252тыс км в двигатель тоже не лазил.
СсылкаПожаловаться
suma butkovВ ответ на Алекс
Алекс
Газ выгодно в любом случае, главное вовремя регулировать клапана каждые 10 тыс км, менять воздушный фильтр если фильтр забит иначе теряется тяга, менять свечи через 15-20тыс км иначе появляются хлопки.
Бал ВАЗ 21102 на газе прошел 187тыс км не делая двигатель. двигло в отличном состоянии. Говорят, что на газе не рекомендуется двигаться более 120 км/час иначе прогарают клапана, передвигаюсь больше по трассе 150км/час нариально, расход 8,5лит, клапана не горели.
У кореша ваз 15 прошла 252тыс км в двигатель тоже не лазил.
СсылкаПожаловаться
Алекс,спасибо за информацию и поддержку.Выгода (финансовая) от использования газа очевидна. На "Вазах" я проходил одинаковое расстояние, что на баке бензина, что на баке газа.( Есть хороший мастер). Но я хочу пойти дальше и поставить ГБА на Lanos и у этого же мастера. Хотелось бы узнать мнение непосредственного "эксплуэтатора" Lanosa на ГБА. Danke.
СсылкаПожаловаться
Иван Терзи
скажите пожалуйста влияет ли газ на здоровье человека севшим за руль такого авто????тоже хочу установит на авто ГБА ноно говорят что вредит здоровью????заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
просвирнин александр
У нас теперь вообще дышать вредно !!!Ну а если будет где-то *травить*-это уже будет не вредить здоровью -а будет опасно жить!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто