Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сэкономить бензин?

С наступлением лета многие из нас отправляются в
автопутешествия, как по просторам своей страны, так и во взятом напрокат
автомобиле по Европе. Но любое автопутешествие - это,прежде
всего,экономические факторы,т.е. расход бензина на каждый км.

И
если вам вряд ли нужно напоминать о том, что вашему автомобилю
требуется кузовной ремонт, то о мерах снижения расхода топлива знает
далеко не каждый автолюбитель.Поэтому напомним некоторые из них.

<ul><li>Начнем
со скорости передвижения.Она должна быть около 80 км/ч. Простой расчет.
Десятипроцентное увеличение скорости приведет к десяти-двацати%
увеличению расхода топлива.
</li>
<li>Еще одно простое
требование - держите закрытыми люк и окна, снимите крепления с крыши,
если в них нет нужды. Благодаря этому будет уменьшено сопротивление
воздуха.
</li>
<li>Не включайте кондиционер без острой
необходимости. Но и не забывайте о нем совсем. Иначе он может выйти из
строя. Кондиционер необходимо включать хотя бы один раз в месяц.
</li>
<li>После
того, как вашему авто, к примеру, выполнили ремонт кузова, хорошенько
подумайте над каждой вещью, которую вы собираетесь вернуть обратно в
багажник.
</li>
<li>Помните, лишний вес требует
дополнительных затрат топлива. Не помешает сделать придирчивую ревизию
перед автопутешествием. То же самое касается и салона вашего авто.
</li>
<li>Будьте
более сдержанны при городской езде. Не нужно бешено ускоряться от
светофора к светофору - все равно не избежите пробки. Лучше двигаться в
спокойном темпе. И бензина меньше израсходуете, и тормоза подвергнутся
меньшему износу.
</li>
<li>Не забывайте следить за
далением в шинах и поддерживать их на рекомендуемом уровне. Это
способствует экономии топлива и позволяет повысить сцепляемость с
дорогой. В результате нехватки или переизбытка давления вы можете терять
до десяти% топлива.
</li>
<li>В процессе движения
старайтесь использовать более высокие передачи. Так более эффективно
работает двигатель и соответственно уменьшается расход топлива. При
режиме работы в 1500 об/мин. желательно переключаться на более низкую
передачу.
</li>
</ul>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
юрий буланый
Скорость-не согласен,испытано лично,классика Сх=0,5(коэффициент лобового сопротивления),был гололед,скорость была 40-45,расход получился 6,7,буквально неделя проходит(теже настройки карбюратора,ничего в моторе не изменялось),скорость 100-110-115 =расход 10,9.
Эконом ралли проходят(Шкода,2110 и т.д)скоростя экономные этого плана=60 км/час.
Обороты -не согласен 1500-переключение.компьютер будет больше топлива впрыскивать-обороты держать,должно быть смесеобразование с воздухом.инжектор на разгонах-до 3500-4000.В движении 2500-3000.
Груз-это конечно.
СсылкаПожаловаться
у меня 6.6 на сто (дизеля)куда меньше?авто т4
СсылкаПожаловаться
F..ck Fuel Economy! ))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если будешь двигаться на трассе 80 будешь помехой не будь козлом не мешай движению,даже фура быстрей идет.
У меня комп на 90 показывает 6,4 на 120 7,5 .F..ck Fuel Economy!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если будешь двигаться на трассе 80 будешь помехой не будь козлом не мешай движению,даже фура быстрей идет.
У меня комп на 90 показывает 6,4 на 120 7,5 .F..ck Fuel Economy!
СсылкаПожаловаться
Если ехать по ПРАВОЙ полосе,вдоль обочины (не по ней,естественно),то НИКОМУ мешать не будешь! Правда,я читал,что,например,на МКАДе "летают" все без исключения,что по правой,что по левой,что посередине дороги.Ну,а кто спешит - Бога ради,пусть обгоняют...
СсылкаПожаловаться
Если ехать по ПРАВОЙ полосе,вдоль обочины (не по ней,естественно),то НИКОМУ мешать не будешь! Правда,я читал,что,например,на МКАДе "летают" все без исключения,что по правой,что по левой,что посередине дороги.Ну,а кто спешит - Бога ради,пусть обгоняют...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ехать по ПРАВОЙ полосе,вдоль обочины (не по ней,естественно),то НИКОМУ мешать не будешь! Правда,я читал,что,например,на МКАДе "летают" все без исключения,что по правой,что по левой,что посередине дороги.Ну,а кто спешит - Бога ради,пусть обгоняют...

А вот здесь я не соглашусь,когда на МКАДе в трех полосах идут грузовики в четвертую лезут газели, для легковушек остается практически одна полоса и когда ты начинаешь туда перестраиваться ты начинаешь всех подтормаживать получается эффект домино,очень быстро образуется пробка.И причем здесь спешка мне на пример не очень приятно "когда дорога "позволяет тащиться за каким-то чайником "который думает кабы ему сьэкономить 1 литр".

На МКАДе даже останавливаться стремно,хотя отведена полоса по ней может в этот момент кто-то лететь 120....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если ехать по ПРАВОЙ полосе,вдоль обочины (не по ней,естественно),то НИКОМУ мешать не будешь! Правда,я читал,что,например,на МКАДе "летают" все без исключения,что по правой,что по левой,что посередине дороги.Ну,а кто спешит - Бога ради,пусть обгоняют...

А вот здесь я не соглашусь,когда на МКАДе в трех полосах идут грузовики в четвертую лезут газели, для легковушек остается практически одна полоса и когда ты начинаешь туда перестраиваться ты начинаешь всех подтормаживать получается эффект домино,очень быстро образуется пробка.И причем здесь спешка мне на пример не очень приятно "когда дорога "позволяет тащиться за каким-то чайником "который думает кабы ему сьэкономить 1 литр".

На МКАДе даже останавливаться стремно,хотя отведена полоса по ней может в этот момент кто-то лететь 120....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так сколько же полос на Кольцевой? ПЯТЬ,что ли? Как вы все там ездите? Я вот привык передвигаться по дорогам,где норма - одна-две (максимум - три) полосы для движения.И я не замечал,чтобы,когда я оказываюсь между двух фур,они стремились бы вытеснить меня на обочину.К тому же,ехать с ними БЕЗОПАСНЕЕ: они не мечутся из ряда в ряд,не подрезают и не тормозят резко.Соответственно,не мигают фарами,требуя ехать быстрее.Вся группа идет где-то 80 - 90 км/час,и надо просто не выбиваться из общего ритма.
СсылкаПожаловаться
Так сколько же полос на Кольцевой? ПЯТЬ,что ли? Как вы все там ездите? Я вот привык передвигаться по дорогам,где норма - одна-две (максимум - три) полосы для движения.И я не замечал,чтобы,когда я оказываюсь между двух фур,они стремились бы вытеснить меня на обочину.К тому же,ехать с ними БЕЗОПАСНЕЕ: они не мечутся из ряда в ряд,не подрезают и не тормозят резко.Соответственно,не мигают фарами,требуя ехать быстрее.Вся группа идет где-то 80 - 90 км/час,и надо просто не выбиваться из общего ритма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сколько же полос на Кольцевой? ПЯТЬ,что ли? Как вы все там ездите? Я вот привык передвигаться по дорогам,где норма - одна-две (максимум - три) полосы для движения.И я не замечал,чтобы,когда я оказываюсь между двух фур,они стремились бы вытеснить меня на обочину.К тому же,ехать с ними БЕЗОПАСНЕЕ: они не мечутся из ряда в ряд,не подрезают и не тормозят резко.Соответственно,не мигают фарами,требуя ехать быстрее.Вся группа идет где-то 80 - 90 км/час,и надо просто не выбиваться из общего ритма.

Да пять полос.Не все фуры едут 80-90 наши камазы и тд еле тащутся и страшно дымят,вонищя невозможная,сейчас появились чуркменские камазы с арбузами это вообще беда.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так сколько же полос на Кольцевой? ПЯТЬ,что ли? Как вы все там ездите? Я вот привык передвигаться по дорогам,где норма - одна-две (максимум - три) полосы для движения.И я не замечал,чтобы,когда я оказываюсь между двух фур,они стремились бы вытеснить меня на обочину.К тому же,ехать с ними БЕЗОПАСНЕЕ: они не мечутся из ряда в ряд,не подрезают и не тормозят резко.Соответственно,не мигают фарами,требуя ехать быстрее.Вся группа идет где-то 80 - 90 км/час,и надо просто не выбиваться из общего ритма.

Да пять полос.Не все фуры едут 80-90 наши камазы и тд еле тащутся и страшно дымят,вонищя невозможная,сейчас появились чуркменские камазы с арбузами это вообще беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,мне на моей машинке далее второй полосы вообще выезжать нежелательно.Уж больно скорость невысока.Так что нам с КамАЗами по пути! А то,что дымят - так я всю жизнь,в основном,на грузовиках проработал,той же солярки напился,переливая ее при помощи шланга,достаточно,ПРИВЫК и ко вкусу,и к запаху.
СсылкаПожаловаться
Ну,мне на моей машинке далее второй полосы вообще выезжать нежелательно.Уж больно скорость невысока.Так что нам с КамАЗами по пути! А то,что дымят - так я всю жизнь,в основном,на грузовиках проработал,той же солярки напился,переливая ее при помощи шланга,достаточно,ПРИВЫК и ко вкусу,и к запаху.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У этой солярки, вкуса и запаха нет. Говорят же, деньги не пахнут. А у нас до сих пор на землю льют. Не заправился, значит не работал.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
У этой солярки, вкуса и запаха нет. Говорят же, деньги не пахнут. А у нас до сих пор на землю льют. Не заправился, значит не работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не разумнее ли продавать частникам?! Почем она в Ваших краях (не имею в виду ту,что на АЗС)?
СсылкаПожаловаться
Не разумнее ли продавать частникам?! Почем она в Ваших краях (не имею в виду ту,что на АЗС)?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По 10-11, кто-то и по 12 умудряется. Я по десять сдаю. У нас карьер, так вот белазы не выездные. По 150 дают на смену, бак 300. Вот и сливают на землю, чтоб не порезали норму. На территории сдают по 5-6.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
По 10-11, кто-то и по 12 умудряется. Я по десять сдаю. У нас карьер, так вот белазы не выездные. По 150 дают на смену, бак 300. Вот и сливают на землю, чтоб не порезали норму. На территории сдают по 5-6.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тише! "Враг не дремлет".Начальство тоже иногда,наверное,в Сеть заходит.Не хочу,чтобы у Вас и Ваших товарищей были ПРОБЛЕМЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Тише! "Враг не дремлет".Начальство тоже иногда,наверное,в Сеть заходит.Не хочу,чтобы у Вас и Ваших товарищей были ПРОБЛЕМЫ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Поверь мне. Наше начальство сюда не заходит. С зарплатой в 150-200 тыщ у них другие головняки.
Счастье было когда на территории начали строить новую заправку. Нас на Лукоил перевели. Соляра по 24 была. Нам давали по 19. Хорошо было. 15-20 получки и 15-20 капало. И у белазов счастье. Мы у них брали по 10. Вот так 1,5года.Там кризис ёкнул. На 5-7руб упала зарплата. Камеры, глонассы, джипиэсы, охрана. 2-3 рубля в месяц еле натягиваешь.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Поверь мне. Наше начальство сюда не заходит. С зарплатой в 150-200 тыщ у них другие головняки.
Счастье было когда на территории начали строить новую заправку. Нас на Лукоил перевели. Соляра по 24 была. Нам давали по 19. Хорошо было. 15-20 получки и 15-20 капало. И у белазов счастье. Мы у них брали по 10. Вот так 1,5года.Там кризис ёкнул. На 5-7руб упала зарплата. Камеры, глонассы, джипиэсы, охрана. 2-3 рубля в месяц еле натягиваешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дорогой Федор! Все же лучше,если есть желание,общаться в "личном кабинете".По крайней мере,СПОКОЙНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Дорогой Федор! Все же лучше,если есть желание,общаться в "личном кабинете".По крайней мере,СПОКОЙНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Знать бы как. За баранкой четвертной, за компом пол-года, и то пока детей нет.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Поверь мне. Наше начальство сюда не заходит. С зарплатой в 150-200 тыщ у них другие головняки.
Счастье было когда на территории начали строить новую заправку. Нас на Лукоил перевели. Соляра по 24 была. Нам давали по 19. Хорошо было. 15-20 получки и 15-20 капало. И у белазов счастье. Мы у них брали по 10. Вот так 1,5года.Там кризис ёкнул. На 5-7руб упала зарплата. Камеры, глонассы, джипиэсы, охрана. 2-3 рубля в месяц еле натягиваешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про солярку ПОНЯЛ.
СсылкаПожаловаться
Про солярку ПОНЯЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот это расклад:))) Это всего лишь капли, которые нам не доплачивают.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Вот это расклад:))) Это всего лишь капли, которые нам не доплачивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Дорогой Игорь! Я,прожив на свете "полтинник",пришел к выводу: не следует,во-первых,никому завидовать,во-вторых,нужно довольствоваться тем,что имеешь,и радоваться этому.Потому,что и этого - имеющегося - могло бы и не быть.А завидовать тем,кто сумел наворовать или кого-то ограбить,считаю,вообще неразумно! Они в ЛЮБОМ случае неправедное богатство ПОТЕРЯЮТ!!! Только вот расставаться с МИЛЛИОНАМИ,по-моему,гораздо БОЛЕЗНЕННЕЕ,чем отдать инспектору на дороге пару СОТЕН или проиграть в Спортлото даже ТЫСЯЧУ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так сколько же полос на Кольцевой? ПЯТЬ,что ли? Как вы все там ездите? Я вот привык передвигаться по дорогам,где норма - одна-две (максимум - три) полосы для движения.И я не замечал,чтобы,когда я оказываюсь между двух фур,они стремились бы вытеснить меня на обочину.К тому же,ехать с ними БЕЗОПАСНЕЕ: они не мечутся из ряда в ряд,не подрезают и не тормозят резко.Соответственно,не мигают фарами,требуя ехать быстрее.Вся группа идет где-то 80 - 90 км/час,и надо просто не выбиваться из общего ритма.

Да пять полос.Не все фуры едут 80-90 наши камазы и тд еле тащутся и страшно дымят,вонищя невозможная,сейчас появились чуркменские камазы с арбузами это вообще беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
МКАД это да. А 110 по любой дороге типа Ростов-Донецк - и то много. Едешь ровно - а потом бабах - и вообще полотна нет, одни выбоины, причем такие, что мало не покажется. Фуру приходится подтормаживать вообще почти до 30, иначе довезешь одну труху. Ничего себе ездочка, особенно если рейс с телевизорами или мониторами и прочей ерундой в этом роде :((((
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
ВАЗ 21144, мотор 1,5i - на 4 передаче при 80 км/ч (по МКАД) - расход 4,2л/100 км, при 90 на 5-ой - 4,6-4,8л/100 км. Педаль в пол - скорость около 160-170 км/ч (по спидометру) - расход больше 14,6-14,9л/100 км бортовой компьютер не показывает.
СсылкаПожаловаться
М@КSiM
ВАЗ 21144, мотор 1,5i - на 4 передаче при 80 км/ч (по МКАД) - расход 4,2л/100 км, при 90 на 5-ой - 4,6-4,8л/100 км. Педаль в пол - скорость около 160-170 км/ч (по спидометру) - расход больше 14,6-14,9л/100 км бортовой компьютер не показывает.
СсылкаПожаловаться
Покажите мне ТАЗик, кушающий меньше 8,5 на сотню, я ...
СсылкаПожаловаться
Вадим Колодиев
Покажите мне ТАЗик, кушающий меньше 8,5 на сотню, я ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На той неделе гонял до Белгорода и обратно - туда (пустой) - средний расход - 6,5л/100км, обратно (3 человека в салоне + 100-120кг груза в багажнике) - 6.9л/100км. Средняя скорость - 74 км/ч. НО ВСЁ ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!!! В реале - немного больше (бака хватает на 570-590 км)
СсылкаПожаловаться
Я не пойму цель это темы, Вы хотите что-то спросить или научить нас жить?
СсылкаПожаловаться
Я не пойму цель это темы, Вы хотите что-то спросить или научить нас жить?
СсылкаПожаловаться
Вот люди у нас интересные! Обязательно ищут или ПОДВОХ в комментариях,или ОШИБКИ (грамматические,стилистические,пунктуационные).Перефразируя Козьму Пруткова,скажу: ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!!! Главное - донести МЫСЛЬ,ну,а ФОРМА,если уж не совсем безграмотна,дело второстепенное.
СсылкаПожаловаться
Вот люди у нас интересные! Обязательно ищут или ПОДВОХ в комментариях,или ОШИБКИ (грамматические,стилистические,пунктуационные).Перефразируя Козьму Пруткова,скажу: ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!!! Главное - донести МЫСЛЬ,ну,а ФОРМА,если уж не совсем безграмотна,дело второстепенное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, я просто пытаюсь понять, какого ..ра в главе "Безопасность движения" пишется, что с наступлением ЛЕТА многие отправляются в автопутешествия и для экономия топлива надо: "Еще одно простое требование - держите закрытыми люк и окна". Это как? Сейчас в тени + 40 С. А я закрою все окна, я чё, смертник? "Давление в шинах"...у нас, блин, в Сталинграде асфальт плавится, какая может быть в жару экономия?
СсылкаПожаловаться
Антон, я просто пытаюсь понять, какого ..ра в главе "Безопасность движения" пишется, что с наступлением ЛЕТА многие отправляются в автопутешествия и для экономия топлива надо: "Еще одно простое требование - держите закрытыми люк и окна". Это как? Сейчас в тени + 40 С. А я закрою все окна, я чё, смертник? "Давление в шинах"...у нас, блин, в Сталинграде асфальт плавится, какая может быть в жару экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это,видимо,советы северянам (или северян).А может,для тех,у кого кондиционер стоИт в авто.Хотя я и ЗИМОЙ периодически (чтобы выгнало табачный дым) открываю окна.А перерасход...Ну,сожгу я не ПЯТЬ литров,а ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ.Думаю,разница незначительная!
СсылкаПожаловаться
Это,видимо,советы северянам (или северян).А может,для тех,у кого кондиционер стоИт в авто.Хотя я и ЗИМОЙ периодически (чтобы выгнало табачный дым) открываю окна.А перерасход...Ну,сожгу я не ПЯТЬ литров,а ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ.Думаю,разница незначительная!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне как северянину эти советы вобще кажутся бесполезными.Ехать со скоростью80-90 этож когда я в отпуск приеду?Когда он закончится.И если я еду в отпуск то зачем мне снимать багажник,если я его специально туда поставил для поездки в этот отпуск.
СсылкаПожаловаться
Мне как северянину эти советы вобще кажутся бесполезными.Ехать со скоростью80-90 этож когда я в отпуск приеду?Когда он закончится.И если я еду в отпуск то зачем мне снимать багажник,если я его специально туда поставил для поездки в этот отпуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну,гнать-то,учитывая орду инспекторов ГАИ,засевшую в кустах,не стОит! Нас однажды ДВАЖДЫ обогнал на трассе Ленинград - Новгород некто,по-моему,на Пежо.И ДВАЖДЫ его останавливали и,видимо,штрафовали,в то время,как мы проезжали мимо без остановки.В итоге приехали оба практически в одно и то же время! Правда,гарантировать,что нервы водителя "француза" остались "железными",не берусь.
СсылкаПожаловаться
Ну,гнать-то,учитывая орду инспекторов ГАИ,засевшую в кустах,не стОит! Нас однажды ДВАЖДЫ обогнал на трассе Ленинград - Новгород некто,по-моему,на Пежо.И ДВАЖДЫ его останавливали и,видимо,штрафовали,в то время,как мы проезжали мимо без остановки.В итоге приехали оба практически в одно и то же время! Правда,гарантировать,что нервы водителя "француза" остались "железными",не берусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На счет штрафов вы правы,мне еще ни разу не удалось на большуху съездить без,хотя бы ста руб штрафа.Да мне кажется что в России не такого водилы чтоб не штрафован был
СсылкаПожаловаться
На счет штрафов вы правы,мне еще ни разу не удалось на большуху съездить без,хотя бы ста руб штрафа.Да мне кажется что в России не такого водилы чтоб не штрафован был
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Едил две недели назад в Питер - 2600 км в один конец и по питеру неделю катался - не поверишь - ни одного штрафа, ни одной остановки инспектором... ЧЯДНТ ?
СсылкаПожаловаться
Ну,гнать-то,учитывая орду инспекторов ГАИ,засевшую в кустах,не стОит! Нас однажды ДВАЖДЫ обогнал на трассе Ленинград - Новгород некто,по-моему,на Пежо.И ДВАЖДЫ его останавливали и,видимо,штрафовали,в то время,как мы проезжали мимо без остановки.В итоге приехали оба практически в одно и то же время! Правда,гарантировать,что нервы водителя "француза" остались "железными",не берусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И кстати, да.. Всю дорогу до Питера и обратно 100-110 - ни одного штрафа за 7 000 км...
СсылкаПожаловаться
Это,видимо,советы северянам (или северян).А может,для тех,у кого кондиционер стоИт в авто.Хотя я и ЗИМОЙ периодически (чтобы выгнало табачный дым) открываю окна.А перерасход...Ну,сожгу я не ПЯТЬ литров,а ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ.Думаю,разница незначительная!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А включать кондиционер - это для "экономиста" как серпом по гениталиям :) Расход сразу на литр-полтора возрастает :)
Проверил поездкой в Питер две недели назад :)
СсылкаПожаловаться
А включать кондиционер - это для "экономиста" как серпом по гениталиям :) Расход сразу на литр-полтора возрастает :)
Проверил поездкой в Питер две недели назад :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
После сидения у кондиционера у меня то мама, то папа болеют, с насмогком и орз... Так как мне болеть не охото, я открываю окна, от них в пробке точно не заболеешь...
СсылкаПожаловаться
После сидения у кондиционера у меня то мама, то папа болеют, с насмогком и орз... Так как мне болеть не охото, я открываю окна, от них в пробке точно не заболеешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так промывать надо испаритель кондиционера раз в год, ибо рассадник бактерий он :)
Ну и температуру ставить не минус 20, а все-таки плюс 20....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru