Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать тепло в волге?

ГАЗ 31029 какие есть варианты сделать теплее в машине? Радиатор отопителя в норме, термостат новый. мотор 402.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Если двиг температуру нормально держит,надо под обшивку салона(крыша,двери,палуба)хорошую теплоизоляцию проклеить.Можно установить автономный обогреватель типа фен под сиденья.Да,и резинки дверей продублировать для герметичности.
СсылкаПожаловаться
Если двиг температуру нормально держит,надо под обшивку салона(крыша,двери,палуба)хорошую теплоизоляцию проклеить.Можно установить автономный обогреватель типа фен под сиденья.Да,и резинки дверей продублировать для герметичности.
СсылкаПожаловаться
Если двиг температуру нормально держит,надо под обшивку салона(крыша,двери,палуба)хорошую теплоизоляцию проклеить.Можно установить автономный обогреватель типа фен под сиденья.Да,и резинки дверей продублировать для герметичности.

какой материал лучше использовать?
СсылкаПожаловаться
Michael
Электронасос Бошевский (по типу газелевского) поставить в систему подачи антифриза к печке. Ну и радиатор прикрывать, если плохо прогревается в мороз. Конечно все воздуховоды не мешало бы заклеть, если щелей много.
СсылкаПожаловаться
на 24 волге я переделал систему охлаждения на нижний термостат от жигулей стало значительно теплее.
СсылкаПожаловаться
Эдвин Леонов
была у меня такая машинка. Я проложил теплоизоляцию везде (обшивка дверей, крыша, под торпедо, заменил радиатор салонный на медный (родные - аллюминиевые), как здесь уже писали, дублировал уплотнители дверей. и было очень жарко. так что дерзайте
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
как вариант вместо заднего дивана поставить буржуйку))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
как вариант вместо заднего дивана поставить буржуйку))))
СсылкаПожаловаться
как вариант вместо заднего дивана поставить буржуйку))))

а вы можете фото выложить как у вас это сделано?
СсылкаПожаловаться
Гена
Был у меня такой зверь,из минимальных затрат,перед радиатором картонку и двигатель брезентом сверху накрывал,африки не было конечно,но жить и ездить можно было без шапки и перчаток и в расстегнутом пуховике
СсылкаПожаловаться
Приветствую Константин! На строительном рынке(там в разы дешевле!) брал утеплитель для саун, на клейкой основе(фольгированный 4 мм). Нужно проклеить салон(особенно переднюю часть начиная из под торпедо)+ поставьте в систему насос от доп печки Газели ( при подключении насос должен вытягивать ОЖ из радиатора печки)+ промыть радиатор печки. Заднюю стенку (со стороны багажника) утеплял обычной войлочной кошмой ( на жидкие гвозди клеил) В салоне тихо, и не то что тепло, а в -30 приходилось снимать куртку!
СсылкаПожаловаться
Приветствую Константин! На строительном рынке(там в разы дешевле!) брал утеплитель для саун, на клейкой основе(фольгированный 4 мм). Нужно проклеить салон(особенно переднюю часть начиная из под торпедо)+ поставьте в систему насос от доп печки Газели ( при подключении насос должен вытягивать ОЖ из радиатора печки)+ промыть радиатор печки. Заднюю стенку (со стороны багажника) утеплял обычной войлочной кошмой ( на жидкие гвозди клеил) В салоне тихо, и не то что тепло, а в -30 приходилось снимать куртку!
СсылкаПожаловаться
Приветствую Александр. Примерно так и думал сделать. Сзади наверно тоже этим же поклею. Буду в районе подлокотника люк резать длинные палки удобно возить, кошма цепляться будет.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Александр. Примерно так и думал сделать. Сзади наверно тоже этим же поклею. Буду в районе подлокотника люк резать длинные палки удобно возить, кошма цепляться будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... кошма цепляться будет.Можно по периметру люка разрезанный вдоль ПХВ шланг( изоляцию от толстого провода, кабеля) приклеить чтоб было красиво и практично. Кстати, совсем забыл про заднюю полку. Больше всего дает шума и там вообще голый металл, да и дыр понаделана куча.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Александр. Примерно так и думал сделать. Сзади наверно тоже этим же поклею. Буду в районе подлокотника люк резать длинные палки удобно возить, кошма цепляться будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Константин я по молодости на уазике шефа возил так замучился с температурой движка жалюзи чють откроешь температура падает закроешь на 100ню лезет так вот в журнале за рулем в 80е годы нашел такую хрень мужик на 21волгу поставил жигулевский термостат ну и я попробовал так пришлось даже и жалюзи выбросить они не нужны температура постоянно была 85 90 градусов в 469 уазике стало тепло но это было давно и я не помню как что делал
СсылкаПожаловаться
Привет Константин я по молодости на уазике шефа возил так замучился с температурой движка жалюзи чють откроешь температура падает закроешь на 100ню лезет так вот в журнале за рулем в 80е годы нашел такую хрень мужик на 21волгу поставил жигулевский термостат ну и я попробовал так пришлось даже и жалюзи выбросить они не нужны температура постоянно была 85 90 градусов в 469 уазике стало тепло но это было давно и я не помню как что делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Да там ничего заумного нет. На нижний патрубок вешается жигулевский, а родной выкидывается. Только есть хитрость, надо сначала на герметик кусочки родного (жигулевского) патрубка надевать, а потом всю конструкцию в волговский патрубок(иначе по диаметру не подходит)
СсылкаПожаловаться
Привет Константин я по молодости на уазике шефа возил так замучился с температурой движка жалюзи чють откроешь температура падает закроешь на 100ню лезет так вот в журнале за рулем в 80е годы нашел такую хрень мужик на 21волгу поставил жигулевский термостат ну и я попробовал так пришлось даже и жалюзи выбросить они не нужны температура постоянно была 85 90 градусов в 469 уазике стало тепло но это было давно и я не помню как что делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Константин я по молодости на уазике шефа возил так замучился с температурой движка жалюзи чють откроешь температура падает закроешь на 100ню лезет так вот в журнале за рулем в 80е годы нашел такую хрень мужик на 21волгу поставил жигулевский термостат ну и я попробовал так пришлось даже и жалюзи выбросить они не нужны температура постоянно была 85 90 градусов в 469 уазике стало тепло но это было давно и я не помню как что делал
Привет. Вот уазике буханке как раз все хорошо ташкент, хотя термостат родной жалюзи не трогаю.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Поройтесь в журнале " ЗА РУЛЁМ" ЗА 1988-1989 годы. Где-то там это разжёвано.
СсылкаПожаловаться
maxim bolotov
А радиатор отопителя какой? с медным тепло, если только сквозняк дверей шапку не сшибает))
СсылкаПожаловаться
Л
Не знаю, на моей 2410 никаких дополнительных утеплителей и переделанных термостатов не было. И было тепло в машине. Посмотрите под панелью стеклоочистителей люк слева должен быть закрыт, а справа, наоборот, открыт. не всегда тросики с этой задачей справляются. И соответственно радиатор печки должен быть чистым.
СсылкаПожаловаться
Л
Не знаю, на моей 2410 никаких дополнительных утеплителей и переделанных термостатов не было. И было тепло в машине. Посмотрите под панелью стеклоочистителей люк слева должен быть закрыт, а справа, наоборот, открыт. не всегда тросики с этой задачей справляются. И соответственно радиатор печки должен быть чистым.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, на моей 2410 никаких дополнительных утеплителей и переделанных термостатов не было. И было тепло в машине. Посмотрите под панелью стеклоочистителей люк слева должен быть закрыт, а справа, наоборот, открыт. не всегда тросики с этой задачей справляются. И соответственно радиатор печки должен быть чистым.

Видимо у нас здесь прохладней несколько. В -15 20 и как есть нормально, а как за 30 прохладно в авто.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, на моей 2410 никаких дополнительных утеплителей и переделанных термостатов не было. И было тепло в машине. Посмотрите под панелью стеклоочистителей люк слева должен быть закрыт, а справа, наоборот, открыт. не всегда тросики с этой задачей справляются. И соответственно радиатор печки должен быть чистым.

Видимо у нас здесь прохладней несколько. В -15 20 и как есть нормально, а как за 30 прохладно в авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть. У нас в Волгограде -30 редко бывает. Один случай из практики. Блейзер бразильской сборки в мороз под -40 (поехали в Нижний) утром не завелся. Оказалось какой-то там датчик не был рассчитан на такой мороз и крякнулся. В Бразилии таких морозов не бывает. Но потом, когда отремонтировали, в машине был ташкент даже в -40. Мораль - там у них все для людей.
СсылкаПожаловаться
Л
Может быть. У нас в Волгограде -30 редко бывает. Один случай из практики. Блейзер бразильской сборки в мороз под -40 (поехали в Нижний) утром не завелся. Оказалось какой-то там датчик не был рассчитан на такой мороз и крякнулся. В Бразилии таких морозов не бывает. Но потом, когда отремонтировали, в машине был ташкент даже в -40. Мораль - там у них все для людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот поэтому чем проще тем лучше. На крайний случай с лампой паяльной в любой мороз завестись можно.
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому чем проще тем лучше. На крайний случай с лампой паяльной в любой мороз завестись можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, а еще лучше на телеге с лошадью. Ее вообще заводить не надо. И навоз в хозяйстве сгодится. ))))
СсылкаПожаловаться
Л
Ага, а еще лучше на телеге с лошадью. Ее вообще заводить не надо. И навоз в хозяйстве сгодится. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вам виднее. Раз опыт есть.
СсылкаПожаловаться
Ну вам виднее. Раз опыт есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда я в советские времена работал в такси, у нас в парке был один весельчак. Печка у него никогда не работала. Он ездил в валенках, тулупе, шапке ушанке. Пассажиры тоже не жаловались. В то время такси поймать было легче, чем леопарда в лесу.
А лошадь, действительно, у меня была. Сломалась машина - прыг в седло и вперед - ни прав не надо и пьяным можно.
СсылкаПожаловаться
Л
Когда я в советские времена работал в такси, у нас в парке был один весельчак. Печка у него никогда не работала. Он ездил в валенках, тулупе, шапке ушанке. Пассажиры тоже не жаловались. В то время такси поймать было легче, чем леопарда в лесу.
А лошадь, действительно, у меня была. Сломалась машина - прыг в седло и вперед - ни прав не надо и пьяным можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дорого сейчас лошадь держать.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru