Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать прямоточный глушитель своими руками?

чертежи с описанием приветствуются!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
нужен прямоток 4,2 на2141
СсылкаПожаловаться
нужен прямоток 4,2 на2141
СсылкаПожаловаться
нужен черчежи и всё как сделать прямоток на 2141
СсылкаПожаловаться
Денис Кузнецов
лучше вообще без глушака, народ шарахаться будет и мощность двигла обязательно повысится и сам как будто на спортивной тачке едеш адназначна
СсылкаПожаловаться
Денис Кузнецов
лучше вообще без глушака, народ шарахаться будет и мощность двигла обязательно повысится и сам как будто на спортивной тачке едеш адназначна
СсылкаПожаловаться
если ты реально так думаеш то почитай статью о настроеном выхлопе!!!
СсылкаПожаловаться
don
если ты реально так думаеш то почитай статью о настроеном выхлопе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда кинь ссылку
СсылкаПожаловаться
Денис Кузнецов
лучше вообще без глушака, народ шарахаться будет и мощность двигла обязательно повысится и сам как будто на спортивной тачке едеш адназначна
СсылкаПожаловаться
остряк х..ев
СсылкаПожаловаться
kuzmich224
вот только есть одна проблема,если чуть не правильно рассчитаешь,будешь ездить как на запоре,ни тяги ни мощность,только и звук прохожих пугать...(тупо физика)
СсылкаПожаловаться
fatboy
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
СсылкаПожаловаться
fatboy
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
СсылкаПожаловаться
ochenj prosto, chem bqstrey gazq vqhodjat tem bqstrey idet vprqsk topliva
СсылкаПожаловаться
AndrewM
ochenj prosto, chem bqstrey gazq vqhodjat tem bqstrey idet vprqsk topliva
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теоретически это вроде как и понятно, но практические замеры времени-скорости....:) была по дискавери передача, где много всяких эксперементов проводилось. так прямоток, равно как и фильтр понижн сопротивления ничего не добавили. а вот когда машину облегчили (салон, запаска и проч) время улучшилось. а по себе помню - оторвал себе глушитель на ямках, а до дома было примерно 800 км... так и рычал всю дорогу, а ощущения динамики не изменились. только с гайцами чаще общался :)
СсылкаПожаловаться
fatboy
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
СсылкаПожаловаться
а если труба будет заткнута, это тоже не на чё не повлияет?
СсылкаПожаловаться
fatboy
а мне ваапще не ясно, как это громкое ррррррр влияет на передаточные числа, вращение коленвала и прочие механические штуки - это про физику. тахометру, кажетса, пофиг, какое ррррррррррр издаёт машина. а дискомфорту....
СсылкаПожаловаться
правильно установленная прямоточная система увеличивает мощность на 3-15 л.с)))т.к сгоревшие газы выходят на много быстрее и не душат движку
СсылкаПожаловаться
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!
СсылкаПожаловаться
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!
СсылкаПожаловаться
какой у тебя паук?какая трубу 51_55?какой у тебя ряд и пара? и последний вопрос ГОЛОВА ДОРАБОТАНАЯ ???
СсылкаПожаловаться
овик А
какой у тебя паук?какая трубу 51_55?какой у тебя ряд и пара? и последний вопрос ГОЛОВА ДОРАБОТАНАЯ ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
DAEWOO LANOS 1,5 ВСЕ ЗАВОДСКОЕ
СсылкаПожаловаться
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!
СсылкаПожаловаться
Доработаный выпуск это не только банка. В теори получается чем длинней труба тем лучше. Для этого и нужно расчитывать выхлоп. Устанавливать штаны спортивные. Прибавка не более 5% в итоге и то на верхах. В стоковом моторе еще меньше. Нулевик вообще последнее дело. А уж если нашему герою захотелось прямоток изготовить пусть начнет с простой трубы и на конце ее просто жестяную банку приделает. У меня мотор переделаный 21083 8 клапанов на СТИ-2. Езжу на стоковомой трубе. Недавно поменял на банку в итоге подхват после 3000 почувствовался и гдето до 5000 оборотов. Дам совет! Лучше поставить спорт штаны чем спорт банку. Дальше гуглить!-Тазики рулят йопта
СсылкаПожаловаться
RUSLAN Kokumbaev
подскажите где взять огнестойкую базальтовую вату? на базаре нет! Мой MAIL nfsast@mail.ru
СсылкаПожаловаться
хахахаха техники мля хахаха
1) от прямотока прибавка в мощности будет 0.000001 %
2) что бы была прибавка в мощности надо ставить прямоток + карбюратор с большим дифузором и соответственно с большими топливными жиклерами вот тогда будет прибавка в мощности 5%!!!!
СсылкаПожаловаться
хахахаха техники мля хахаха
1) от прямотока прибавка в мощности будет 0.000001 %
2) что бы была прибавка в мощности надо ставить прямоток + карбюратор с большим дифузором и соответственно с большими топливными жиклерами вот тогда будет прибавка в мощности 5%!!!!
СсылкаПожаловаться
А чоб совсем пёрло надо нуливик, распред хотябы 106, корб с жиклёрами и премоток . хоть так для начала.
я с фильтра наченал и.т.п!
СсылкаПожаловаться
не прибавки в мощи точно нет!((( тока рёвввв!
да и бенза быстрее вылетает!(((((
кручу до отсечки,но в динамике не прибавило,вроде наоборот даже!(((((
буду чинить!(((
СсылкаПожаловаться
UFA
и ни одного слова, как сделать прямоток собственными руками))))))))))))) АХАХ))))
СсылкаПожаловаться
Zaitsev Pavel
Это точно
СсылкаПожаловаться
Слава и Ирина
у меня 1,5 12кл,90л,с,мотор,поставил пустой рузонатор родной снял , вывел от него трубу диаметр взял потолще и провел до конца, глушак тоже выбросил,итог раньше до 2,500 поднемалось не очень охотно и ифекту было моло,т,к,было много сопротивления,сейчас расход чуть чуть увеличелся но ифект звука и набор скорости отличный так что все эти банки с зади ерунда только вес лишний,
СсылкаПожаловаться
Марго***
Для этой работы нам потребуется

1. две трубы:
1. диаметр входной трубы глушителя (стандартная);
2. диаметр d20 см, длина 1м;
2. старый глушитель ВАЗ 2112.

" Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности

" Берем трубу 1.1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстия

" Со стороны указанной стрелкой навариваем на нее трубу 1.2., используя металлическую пластину.

" Эту конструкцию помещаем внутрь корпуса старого глушителя, и завариваем его с обеих сторон

" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
" Оборачиваем глушитель листом нержавейки с нахлестом 5см на каждом торце и 5см по длине. Нержавейку можно купить на рынке.

" Заворачиваем боковины и вальцуем стык.

" Привариваем уши для держателей и монтируем глушитель на место.
СсылкаПожаловаться
Эта статейка валяется по всему инету :) , а кто сделал реальный прямоток? Как работает, повлияло ли на расход?
У меня проблема... старый глушак сгнил, а новый на такие модели уже не возят, вот и решил сам склепать, двиг 2,2 i, может кто чё подскажет как быть...
СсылкаПожаловаться
Эта статейка валяется по всему инету :) , а кто сделал реальный прямоток? Как работает, повлияло ли на расход?
У меня проблема... старый глушак сгнил, а новый на такие модели уже не возят, вот и решил сам склепать, двиг 2,2 i, может кто чё подскажет как быть...
СсылкаПожаловаться
Купи машину новою
СсылкаПожаловаться
2.2i? а че за машинка?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Это тебе на форум надо стритрейсера степана402
СсылкаПожаловаться
Vaid Unysov
Скажите есть ли толк вырезать каталезатор????
СсылкаПожаловаться
Vaid Unysov
Скажите есть ли толк вырезать каталезатор????
СсылкаПожаловаться
хм, катализатор вырезать!? если не хочешь шума, купи новый и всё путём, хм на дизел пофиг , что он есть что его нет....но в Мерседесе в МЛ в дизеле в катализаторе стоит свечка, которая всё накопившееся г....сжигает почти в 0! А так бензинке немного шума и всё)))
СсылкаПожаловаться
AndrewM
хм, катализатор вырезать!? если не хочешь шума, купи новый и всё путём, хм на дизел пофиг , что он есть что его нет....но в Мерседесе в МЛ в дизеле в катализаторе стоит свечка, которая всё накопившееся г....сжигает почти в 0! А так бензинке немного шума и всё)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм, катализатор вырезать!? если не хочешь шума, купи новый и всё путём, хм на дизел пофиг , что он есть что его нет....но в Мерседесе в МЛ в дизеле в катализаторе стоит свечка, которая всё накопившееся г....сжигает почти в 0! А так бензинке немного шума и всё)))

Ну вы вообще!!! "Свечка", как вы ее зовете есть всего лишь датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Она моментально реагирует на превышение и передает импульс в блок управления,который в свою очередь изменяет настройки системы питания.
СсылкаПожаловаться
Galina Novikova
я зделал глушитель просто и эфективно! старую банку от жиги разрезал вынул внутренности, взял трубу наружным диаметром 60мм, насверлил в ней дырки 6 мм, вложил в банку всё свободное место забил мин ватой, заварил поставил и радуюсь! звук басистый и достаточно не громкий и в денамике заметно(на первой камере едит так как ехала на двух) делал на копейке с движкой 1.6!
СсылкаПожаловаться
Galina Novikova
я зделал глушитель просто и эфективно! старую банку от жиги разрезал вынул внутренности, взял трубу наружным диаметром 60мм, насверлил в ней дырки 6 мм, вложил в банку всё свободное место забил мин ватой, заварил поставил и радуюсь! звук басистый и достаточно не громкий и в денамике заметно(на первой камере едит так как ехала на двух) делал на копейке с движкой 1.6!
СсылкаПожаловаться
Минеральная вата от сырости теряет свои свойства, конденсат и высокая температура скомкают эту вату и эффект пропадет в общем орать будет громче со временем .Базальтовая каменная вата будет получше и подольше .Температура ее до 1000 градусов бывает но обычно 400.
СсылкаПожаловаться
AndrewM
так то тему можно закрыть, но суде по всему она стала как бы общей в отм плане что можно задавать вопросы.
Спасибо всем ребята за ответы. Проездил я на Мазды МХ6 с прямотоком, в итоге делаю кап ремонт))) и помимо этого глушитель приходилось подваривать регулярно, нержавейка не держит оочень больших температур))
СсылкаПожаловаться
Сергей Сычёв
какие внутрености лучше для глушителя
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru