22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

КАК СДЕЛАТЬ ЛИФТ

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
alecsandr bogdashowВ ответ на vbif
Комментарий удален.Почему?
ПРИВЕТ скинь сайт в личку
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Для начала наращиваешь на 10(или более) сантиметров: Рулевой кардан, тормозные трубки в переходе с кузова на раму, подкапотные шланги печки и радиатора, Трубку на бензобак. Потом изготавливаешь 10 втулок - удлинителей, проставок на подушки между кузовом и рамой тогоже размера из алюминия. Также должны быть на готове более длинные болты. Меняется все это хозяйствоза один день. Это первый этап, оторвали кузов от рамы.
Второй На сколько денег хватит. Основное надо шаровые переделать. Верхние у любого токаря доставить навертышем. Опять тормозные шланги. Я нижние в японию заказывал, а также длинноходные амморты.По городу будет ездить невозможно. Ну пружины торсионы и так понятно,
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Для начала наращиваешь на 10(или более) сантиметров: Рулевой кардан, тормозные трубки в переходе с кузова на раму, подкапотные шланги печки и радиатора, Трубку на бензобак. Потом изготавливаешь 10 втулок - удлинителей, проставок на подушки между кузовом и рамой тогоже размера из алюминия. Также должны быть на готове более длинные болты. Меняется все это хозяйствоза один день. Это первый этап, оторвали кузов от рамы.
Второй На сколько денег хватит. Основное надо шаровые переделать. Верхние у любого токаря доставить навертышем. Опять тормозные шланги. Я нижние в японию заказывал, а также длинноходные амморты.По городу будет ездить невозможно. Ну пружины торсионы и так понятно,
СсылкаПожаловаться
пружину я взял с80 крузера
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
а насколько тарсио можно накрутить чтобы подвеску не ушатать
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Сколько угодно, подрезаешь или отливаешь новый укороченный отбойник на верхнем рычага снизу вместо конусного. Просто потом сам поймешь когда слишком пререкрутишь торсион. Колесо будет встречать препятствие в "упор". В этом плане нужен мостовой внедорожник. Вот тогда одними аммортами и пружинами можно такой Х из мостов устраивать на диагонали.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Сколько угодно, подрезаешь или отливаешь новый укороченный отбойник на верхнем рычага снизу вместо конусного. Просто потом сам поймешь когда слишком пререкрутишь торсион. Колесо будет встречать препятствие в "упор". В этом плане нужен мостовой внедорожник. Вот тогда одними аммортами и пружинами можно такой Х из мостов устраивать на диагонали.
СсылкаПожаловаться
а как с радиатором ? если кузов будет выши
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
а как с радиатором ? если кузов будет выши
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сможешь, опусти ниже. Я не заморачивался. Подальше от грязи опять же. Или продублируй электрическим. Протянул два провода и всверлил датчик...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Сможешь, опусти ниже. Я не заморачивался. Подальше от грязи опять же. Или продублируй электрическим. Протянул два провода и всверлил датчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки
понял! типо как жиги
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Попробуй начать с 5 см, я про торсион, потом 7,5 и тд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru