Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК СДЕЛАТЬ ЛИФТ

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ПРИВЕТ скинь сайт в личку
СсылкаПожаловаться
Для начала наращиваешь на 10(или более) сантиметров: Рулевой кардан, тормозные трубки в переходе с кузова на раму, подкапотные шланги печки и радиатора, Трубку на бензобак. Потом изготавливаешь 10 втулок - удлинителей, проставок на подушки между кузовом и рамой тогоже размера из алюминия. Также должны быть на готове более длинные болты. Меняется все это хозяйствоза один день. Это первый этап, оторвали кузов от рамы.
Второй На сколько денег хватит. Основное надо шаровые переделать. Верхние у любого токаря доставить навертышем. Опять тормозные шланги. Я нижние в японию заказывал, а также длинноходные амморты.По городу будет ездить невозможно. Ну пружины торсионы и так понятно,
СсылкаПожаловаться
Для начала наращиваешь на 10(или более) сантиметров: Рулевой кардан, тормозные трубки в переходе с кузова на раму, подкапотные шланги печки и радиатора, Трубку на бензобак. Потом изготавливаешь 10 втулок - удлинителей, проставок на подушки между кузовом и рамой тогоже размера из алюминия. Также должны быть на готове более длинные болты. Меняется все это хозяйствоза один день. Это первый этап, оторвали кузов от рамы.
Второй На сколько денег хватит. Основное надо шаровые переделать. Верхние у любого токаря доставить навертышем. Опять тормозные шланги. Я нижние в японию заказывал, а также длинноходные амморты.По городу будет ездить невозможно. Ну пружины торсионы и так понятно,
СсылкаПожаловаться
пружину я взял с80 крузера
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
а насколько тарсио можно накрутить чтобы подвеску не ушатать
СсылкаПожаловаться
Сколько угодно, подрезаешь или отливаешь новый укороченный отбойник на верхнем рычага снизу вместо конусного. Просто потом сам поймешь когда слишком пререкрутишь торсион. Колесо будет встречать препятствие в "упор". В этом плане нужен мостовой внедорожник. Вот тогда одними аммортами и пружинами можно такой Х из мостов устраивать на диагонали.
СсылкаПожаловаться
Сколько угодно, подрезаешь или отливаешь новый укороченный отбойник на верхнем рычага снизу вместо конусного. Просто потом сам поймешь когда слишком пререкрутишь торсион. Колесо будет встречать препятствие в "упор". В этом плане нужен мостовой внедорожник. Вот тогда одними аммортами и пружинами можно такой Х из мостов устраивать на диагонали.
СсылкаПожаловаться
а как с радиатором ? если кузов будет выши
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
а как с радиатором ? если кузов будет выши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сможешь, опусти ниже. Я не заморачивался. Подальше от грязи опять же. Или продублируй электрическим. Протянул два провода и всверлил датчик...
СсылкаПожаловаться
Сможешь, опусти ниже. Я не заморачивался. Подальше от грязи опять же. Или продублируй электрическим. Протянул два провода и всверлил датчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял! типо как жиги
СсылкаПожаловаться
Попробуй начать с 5 см, я про торсион, потом 7,5 и тд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru