Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сберечь кузов от влияния окружающей среды!?!

Владею хорошим автомобилем. Машина свежих лет. Гаража нет, накрываю авточехлом по возможности. Но, от постоянной сырости чехол мало спасает. Жалко ЛКП, резинки, оптику и от солнечного света. Хочется сохранить товарный вид подольше. Как народ с этим борется или нужно смириться с этим фактором?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хороший автомобиль хорошего гаража требует.
Этот в идеале. Сейчас его пока нет. И в ближайший год-два не намечается...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как сберечь кузов от влияния окружающей среды!?!
Запаять в вакуумную стеклянную колбу, разместить на алтаре и молиться на нее два раза в день. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как сберечь кузов от влияния окружающей среды!?!
Запаять в вакуумную стеклянную колбу, разместить на алтаре и молиться на нее два раза в день. )
СсылкаПожаловаться
Как сберечь кузов от влияния окружающей среды!?!Запаять в вакуумную стеклянную колбу, разместить на алтаре и молиться на нее два раза в день. ) Это относиться не только к дорогим машинам. Владел и дешёвыми авто, всё равно было грустно смотреть на очаги коррозии.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Как сберечь кузов от влияния окружающей среды!?!Запаять в вакуумную стеклянную колбу, разместить на алтаре и молиться на нее два раза в день. ) Это относиться не только к дорогим машинам. Владел и дешёвыми авто, всё равно было грустно смотреть на очаги коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в зеркало смотрюсь, в свои 47 так грустно смотреть на себя, вспоминая свои 20 лет... Но это жизнь. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я в зеркало смотрюсь, в свои 47 так грустно смотреть на себя, вспоминая свои 20 лет... Но это жизнь. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Говорят, что человеку столько лет на сколько он себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Говорят, что человеку столько лет на сколько он себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда мне завтра в школу. Пошел я спать! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда мне завтра в школу. Пошел я спать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда мне завтра в школу. Пошел я спать! ))) Не балуйся...)
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Как сберечь кузов от влияния окружающей среды!?!Запаять в вакуумную стеклянную колбу, разместить на алтаре и молиться на нее два раза в день. ) Это относиться не только к дорогим машинам. Владел и дешёвыми авто, всё равно было грустно смотреть на очаги коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
грустно смотреть на очаги коррозии.

Ну так чехол снимИте, ржаветь меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
грустно смотреть на очаги коррозии.

Ну так чехол снимИте, ржаветь меньше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
грустно смотреть на очаги коррозии.Ну так чехол снимИте, ржаветь меньше будет.
В сырую погоду не накрываю. Только в сухую и безветренную.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Умные люди сначала покупают дешёвую машину потом гараж а уже в гараж покупают дорогую. Не всё так просто. Гараж пока не по карманам, но крепкое авто крайне нужен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Не мучаться дурью и выбросить чехол нафиг, пока лишайником машина зарастать не начала.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Не мучаться дурью и выбросить чехол нафиг, пока лишайником машина зарастать не начала.
СсылкаПожаловаться
Не мучаться дурью и выбросить чехол нафиг, пока лишайником машина зарастать не начала. Он вроде дышащий*...))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
продай машину, или как Серёга Тихонов сказал, и скажу больше: новая с салона машина может быть битая перебитая
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
продай машину, или как Серёга Тихонов сказал, и скажу больше: новая с салона машина может быть битая перебитая
СсылкаПожаловаться
продай машину, или как Серёга Тихонов сказал, и скажу больше: новая с салона машина может быть битая перебитая В современном мире, без авто никак нельзя.
СсылкаПожаловаться
александр с.
очищай пороги от дорожного налёта(снега с песком).летом постоянно ой машину,зимой - наоборот,мыть реже.
СсылкаПожаловаться
александр с.
очищай пороги от дорожного налёта(снега с песком).летом постоянно ой машину,зимой - наоборот,мыть реже.
СсылкаПожаловаться
очищай пороги от дорожного налёта(снега с песком).летом постоянно ой машину,зимой - наоборот,мыть реже.
Этот минимум я регулярно делаю. В подкапотном пространстве и в труднодоступных полостях постоянная влага.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
очищай пороги от дорожного налёта(снега с песком).летом постоянно ой машину,зимой - наоборот,мыть реже.
Этот минимум я регулярно делаю. В подкапотном пространстве и в труднодоступных полостях постоянная влага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зимой как раз чаще,чем летом.и выкинуть чехол
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
очищай пороги от дорожного налёта(снега с песком).летом постоянно ой машину,зимой - наоборот,мыть реже.
Этот минимум я регулярно делаю. В подкапотном пространстве и в труднодоступных полостях постоянная влага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
антикор есть?
СсылкаПожаловаться
александр с.
антикор есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
антикор есть? Антикор есть. И вроде как свежий.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
антикор есть? Антикор есть. И вроде как свежий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если антикор свежий,то он примерно на три года.через два года сделаешь повторно.если есть желание,то обрабатывай лкп,создавай защитный слой,химии сейчас много.
влага вроде выветривается,а под капот постоянно попадает влага,а если скапливается,то ищи причину.
у меня 4 год на улице во дворе.ничего не гниёт.машину ставлю и если грязные обмываю:стёкла,фары,габариты,номера,чтобы чистые были.всякое может быть,вдруг ночью ехать,да и так меньше проблем.после того,как опадёт листва чисть фильтр печки,обязательно будет забит.я на коврик зимой ложу кусок поролона и после поездки удаляю влагу с ковриков,да он и сам впитывает.руки протереть потом тоже не проблема.из под подкрылков и порогов удаляю налёт под колёса,зимой - меньше шансов с пробуксовкой.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
очищай пороги от дорожного налёта(снега с песком).летом постоянно ой машину,зимой - наоборот,мыть реже.
Этот минимум я регулярно делаю. В подкапотном пространстве и в труднодоступных полостях постоянная влага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...В подкапотном пространстве и в труднодоступных полостях постоянная влага...." Отмечаешь места, летом, на сухую, наносишь по инструкции "Раст-Стоп" для скрытых полостей.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...В подкапотном пространстве и в труднодоступных полостях постоянная влага...." Отмечаешь места, летом, на сухую, наносишь по инструкции "Раст-Стоп" для скрытых полостей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Летом буду её обрабатывать, машина у меня 2 неполных месяца.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать что такое "хорошая машина свежих лет"?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать что такое "хорошая машина свежих лет"?
СсылкаПожаловаться
Можно узнать что такое "хорошая машина свежих лет"?
BMW 7 2009 г.в...
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
В наше время хорошие авто надо брать с анодированным кузовом. У меня кузов без допобработки от корозии, восьмой год уже без единого пятнышка ржавчины. Ни одного дня не стояла в гараже, ничем никогда не накрывал. Салон под коврами сухой и чистый, ничего не потрескалось и не изменилось в отделке салона. Гараж чем плох зимой - на улице мороз, загоняете машину в гараж где всегда немного теплее . Металл "потеет". После зимы если поднять коврик в салоне там не просто влага бывает а воду собирать можно. В далёкой молодости у меня такое было всегда на семёрке. Последние три машины вообще не ставил в гараж.
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
В наше время хорошие авто надо брать с анодированным кузовом. У меня кузов без допобработки от корозии, восьмой год уже без единого пятнышка ржавчины. Ни одного дня не стояла в гараже, ничем никогда не накрывал. Салон под коврами сухой и чистый, ничего не потрескалось и не изменилось в отделке салона. Гараж чем плох зимой - на улице мороз, загоняете машину в гараж где всегда немного теплее . Металл "потеет". После зимы если поднять коврик в салоне там не просто влага бывает а воду собирать можно. В далёкой молодости у меня такое было всегда на семёрке. Последние три машины вообще не ставил в гараж.
СсылкаПожаловаться
В наше время хорошие авто надо брать с анодированным кузовом. У меня кузов без допобработки от корозии, восьмой год уже без единого пятнышка ржавчины. Ни одного дня не стояла в гараже, ничем никогда не накрывал. Салон под коврами сухой и чистый, ничего не потрескалось и не изменилось в отделке салона. Гараж чем плох зимой - на улице мороз, загоняете машину в гараж где всегда немного теплее . Металл "потеет". После зимы если поднять коврик в салоне там не просто влага бывает а воду собирать можно. В далёкой молодости у меня такое было всегда на семёрке. Последние три машины вообще не ставил в гараж. У моей машины нет явных проблем с этим. Жалко ЛКП, оптику и скрытые полости. Я на ней возможно буду ездить ещё лет 10. Вопрос о бережливости...
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
У моей машины нет явных проблем с этим. Жалко ЛКП, оптику и скрытые полости. Я на ней возможно буду ездить ещё лет 10. Вопрос о бережливости...
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
У моей машины нет явных проблем с этим. Жалко ЛКП, оптику и скрытые полости. Я на ней возможно буду ездить ещё лет 10. Вопрос о бережливости...
СсылкаПожаловаться
Я на ней возможно буду ездить ещё лет 10. Вопрос о бережливости...

К её пятнадцати годам соседи изобьют и исцарапают. А с заводской краской нифига не случится. Где-то в десятилетнем возрасте надо будет делать полную антикоррозийную обработку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я на ней возможно буду ездить ещё лет 10. Вопрос о бережливости...

К её пятнадцати годам соседи изобьют и исцарапают. А с заводской краской нифига не случится. Где-то в десятилетнем возрасте надо будет делать полную антикоррозийную обработку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Площадка под охраной. Эксплуатация бережная. Потому и интересует кузова и прочих не металлических деталей.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Площадка под охраной. Эксплуатация бережная. Потому и интересует кузова и прочих не металлических деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Краска кузова обрабатывается своей химией, пластик - своей. Об этом, наверно, лучше поинтересоваться в магазине торгующим красками и у маляров.
А охраняемая стоянка - не панацея от соседа-раздолбая.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Краска кузова обрабатывается своей химией, пластик - своей. Об этом, наверно, лучше поинтересоваться в магазине торгующим красками и у маляров.
А охраняемая стоянка - не панацея от соседа-раздолбая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уж точно, а тем более не спасёт от камня прилетевшего в лоб, от оленя догнавшего.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это уж точно, а тем более не спасёт от камня прилетевшего в лоб, от оленя догнавшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Об этом не думаю, надеюсь на авось... Было интересно знать как другие автолюбители относятся к своим автомобилям!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не царапай краску и она будет выглядеть симпатично. даже если машина через 10 лет будет выглядеть как новая Цена на нее и будет как на машину 10 летнюю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru