14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как самому проверить подсос воздух ваз 2112 1.5 16 кл

пробовал снимать патрубок от дмрв завел надувается и глохнет но гдето все равно шипит да клапан который на топлевной рампе он должен шипеть
Rory carey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Гнатюк
1 Дымогенератор - нагнетать дым в коллектор - будет видно.
2 Намазать мыльным (фери) раствором соединения, нагнетать воздух, пойдут пузыри.
3 Приработ ДВС с аэрозоля ВД - 40 полить на соединения - где подсос быстро сохнет.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Дымогенератор - нагнетать дым в коллектор - будет видно.
2 Намазать мыльным (фери) раствором соединения, нагнетать воздух, пойдут пузыри.
3 Приработ ДВС с аэрозоля ВД - 40 полить на соединения - где подсос быстро сохнет.
СсылкаПожаловаться
про первые два не скажу - не применяю, да и дымогенератор не приобрел. )))
п.3 - пользовались в особо замороченных случаях Эфиром (Квикстарт). Воняет конечно, но реакция движка отчетливая....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
про первые два не скажу - не применяю, да и дымогенератор не приобрел. )))
п.3 - пользовались в особо замороченных случаях Эфиром (Квикстарт). Воняет конечно, но реакция движка отчетливая....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я то ни один не применяю. Приходится знать. Да и здесь этот вопрос не первый раз поднимают - эти самые часто предлагаемые.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
про первые два не скажу - не применяю, да и дымогенератор не приобрел. )))
п.3 - пользовались в особо замороченных случаях Эфиром (Квикстарт). Воняет конечно, но реакция движка отчетливая....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рецепт самого простого дымогенератора. дымовухи делал в детстве из шарика для настольного тенниса???
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Василий
Василий
рецепт самого простого дымогенератора. дымовухи делал в детстве из шарика для настольного тенниса???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делал конечно. Что-то я слабо представляю себе процесс нагнетания дыма в коллектор... А результат даже представить боюсь. Туплю....))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Делал конечно. Что-то я слабо представляю себе процесс нагнетания дыма в коллектор... А результат даже представить боюсь. Туплю....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
эх ты. все тебе объяснять нужно.))))) нет уж, дальше сам думай, что нужно делать со старым, неисправным ДМРВ завалявшимся на полке.
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на Василий
Василий
рецепт самого простого дымогенератора. дымовухи делал в детстве из шарика для настольного тенниса???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
беркут чтото я не догоняю дымовухи делал а куда пихать ее надо обьясни по подробнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, аэрозоль быстрого запуска, как Альберт пишет на эфире. Где сосает там "хапнет" эфира, по движку сразу слышно, по оборотам. На наших движках самое частое это на резиновых муфтах между рессивером и коллектором впускным. Подлое место, на месте не увидишь, как целые стоят.
СсылкаПожаловаться
Rory careyВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Сань, аэрозоль быстрого запуска, как Альберт пишет на эфире. Где сосает там "хапнет" эфира, по движку сразу слышно, по оборотам. На наших движках самое частое это на резиновых муфтах между рессивером и коллектором впускным. Подлое место, на месте не увидишь, как целые стоят.
СсылкаПожаловаться
вот именно что я их менял и хомуты простые поставил для муфт специальные я их не нашол тут у себя рядрм они есть в още в продаже или дифицит
СсылкаПожаловаться
uuu
есть такие тоненькие две трубочки в пластиковом колллекторе посморти соединение и целостность их а также отверстие нужно закрыть от крепления крышки пластика
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на uuu
uuu
есть такие тоненькие две трубочки в пластиковом колллекторе посморти соединение и целостность их а также отверстие нужно закрыть от крепления крышки пластика
СсылкаПожаловаться
На 2112 двигателе нет. Есть такие на 124 и 126 движках.
СсылкаПожаловаться
=)=)=)
просто-берешь любой очиститель карбюратора.заводишь авто и брызгаешь(аэрозоль)везде по шлангам гофре инжектору.как только поведение поменялось там и смотри.удачи
СсылкаПожаловаться
Евгений Коршиков
ку
СсылкаПожаловаться
Галина Баканёва
как проверить вакум
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария