29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как решить фокусы Ford`а ? Help me, пжалста...

Сегодня сделала ТО на Ford Focus II (машина окт.2005 г.),выявились неполадки. Дефектовку пока не сделали, но из того что перечислили, вроде как надо следующее (из того что я запомнила):
- замена жгута эл.проводки багажника;
- крышки какого-то клапана;
- жидкости гидроусилителя руля;
- левой рулевой тяги;
- погнута рамка радиатора;
- замена муфты компрессора.
Хочется узнать Ваше мнение, на что меня "разводят" и если все совсем так плохо, что надо менять в первую очередь, а с чем "подождать". Т.к. думаю через форд-сервис всё влетит мне в круглую сумму, а во всем вышеперечисленном, я не разбираюсь.
Елена Раковецкая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Чтобы поставить диагноз - нужны симптомы. Так не скажешь. Может и разводят, а может все еще хуже. Поезжайте в другой сервис и сравните результаты диагностики (о первом диагнозе не рассказывайте).
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Чтобы поставить диагноз - нужны симптомы. Так не скажешь. Может и разводят, а может все еще хуже. Поезжайте в другой сервис и сравните результаты диагностики (о первом диагнозе не рассказывайте).
СсылкаПожаловаться
Вибрация при движении. Была на руль. Колеса отбалансировала, не помогло. Хотя на руль вроде теперь нет, но в нижней части машины (ходовая что ли... или как её там). Меня только эта проблема беспокоила. А компрессор это к кондиционеру имеет отношение, да?
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Вряд ли стоит заниматься диагностикой неисправностей виртуальным методом. Пробуйте подъехать к неофициалам по иномаркам - они меньше заинтересованы впаривать з/ч и можно поторговаться по стоимости работ.
Также вариант набрать в поисковике форд форум клуб - там найдете земляков, которые Вам посоветуют проверенных мастеров в зона досягаемости.
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на Igor _65
Igor _65
Вряд ли стоит заниматься диагностикой неисправностей виртуальным методом. Пробуйте подъехать к неофициалам по иномаркам - они меньше заинтересованы впаривать з/ч и можно поторговаться по стоимости работ.
Также вариант набрать в поисковике форд форум клуб - там найдете земляков, которые Вам посоветуют проверенных мастеров в зона досягаемости.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Уже зарегистрировалась, только пока тишина.
Идея с другим сервисом хорошая. Только в моем варианте, мне видимо везде "лапшу" развешивать будут. Женщины в машинах не разбираются!
СсылкаПожаловаться
Igor _65В ответ на Елена Раковецкая
Елена Раковецкая
Спасибо! Уже зарегистрировалась, только пока тишина.
Идея с другим сервисом хорошая. Только в моем варианте, мне видимо везде "лапшу" развешивать будут. Женщины в машинах не разбираются!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....мне видимо везде "лапшу" развешивать будут. Женщины в машинах не разбираются!
Женщин на клубных форумах не так уж мало, и всё больше и больше. Отношение там вполне лояльное, т.к. вешать лапшу нет заинтересованности - там обычные владельцы как и Вы.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Елена Раковецкая
Елена Раковецкая
Спасибо! Уже зарегистрировалась, только пока тишина.
Идея с другим сервисом хорошая. Только в моем варианте, мне видимо везде "лапшу" развешивать будут. Женщины в машинах не разбираются!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выход прост,посадите за руль мужчину
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
выход прост,посадите за руль мужчину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аха! Сначала за руль посади, потом из дома не выгонишь. Лучше в сервисе заплатить, чем потом расплачиваться. Для начала вот по форумам дельные советы ищу.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Елена Раковецкая
Елена Раковецкая
Аха! Сначала за руль посади, потом из дома не выгонишь. Лучше в сервисе заплатить, чем потом расплачиваться. Для начала вот по форумам дельные советы ищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно... ))))) Не такие мы ужасные....
Из всего нужно извлекать пользу, и от мужика тож. Глядишь, потом в хозяйстве пригодится....;0)
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Да ладно... ))))) Не такие мы ужасные....
Из всего нужно извлекать пользу, и от мужика тож. Глядишь, потом в хозяйстве пригодится....;0)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо мужчина с огурцом, сразу видно - хозяйственный. А вот ко второму респонденту (по картинке не могу определить к кому обращаться: - то ли к зеленому монстру, то ли к ослу), уж и не разобрать у кого запущено...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Елена Раковецкая
Елена Раковецкая
Аха! Сначала за руль посади, потом из дома не выгонишь. Лучше в сервисе заплатить, чем потом расплачиваться. Для начала вот по форумам дельные советы ищу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ууууууу как всё запущено....
СсылкаПожаловаться
михалыч
случайно сервис не "автопассаж"?
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на михалыч
михалыч
случайно сервис не "автопассаж"?
СсылкаПожаловаться
Форд-Редут в г. Абакане
СсылкаПожаловаться
михалыч
Фирменный сервис? Обратитесь к "дяде Ване" , т.е. хорошему знакомому автослесарю. А в сервисах ТО делают как положено по регламенту!!!
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на михалыч
михалыч
Фирменный сервис? Обратитесь к "дяде Ване" , т.е. хорошему знакомому автослесарю. А в сервисах ТО делают как положено по регламенту!!!
СсылкаПожаловаться
Ну да, у них там меньше 7 тыс не бывает просто за фильтры, свечи и масло... А так если к ним с проблемой, то на 20-ки точно найдут. Эх нету у меня Дяди Вани :)
СсылкаПожаловаться
михалычВ ответ на Елена Раковецкая
Елена Раковецкая
Ну да, у них там меньше 7 тыс не бывает просто за фильтры, свечи и масло... А так если к ним с проблемой, то на 20-ки точно найдут. Эх нету у меня Дяди Вани :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну через знакомых найдите, а так делать ТО в "трубу" вылетишь!!!!
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на михалыч
михалыч
Ну через знакомых найдите, а так делать ТО в "трубу" вылетишь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пасиб, буду искать :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
1. Жгут менять дорого. У Фокусов переламывает провод на входе в крышку багажника. Лечится просто - вскрыл оплётку, сделал скрутку.
2. Непонятно, что за крышка, что за клапан...
3. Жидкость поменять можно, если ни разу не менялась. Только можно её не у официалов купить - дорого у них.
4. По тяге непонятно... Саму тягу или наконечник? И почему одну? По идее должны обе "подойти"... Лучше тогда сразу обе махнуть, чтоб потом сход-развал еще раз не делать.
5. Рамка погнута - ну пёс с ней. Если радиатор стоит нормально, не бултыхается.
6. Муфту меняем, если не работает кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Елена РаковецкаяВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
1. Жгут менять дорого. У Фокусов переламывает провод на входе в крышку багажника. Лечится просто - вскрыл оплётку, сделал скрутку.
2. Непонятно, что за крышка, что за клапан...
3. Жидкость поменять можно, если ни разу не менялась. Только можно её не у официалов купить - дорого у них.
4. По тяге непонятно... Саму тягу или наконечник? И почему одну? По идее должны обе "подойти"... Лучше тогда сразу обе махнуть, чтоб потом сход-развал еще раз не делать.
5. Рамка погнута - ну пёс с ней. Если радиатор стоит нормально, не бултыхается.
6. Муфту меняем, если не работает кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Igor _65В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
1. Жгут менять дорого. У Фокусов переламывает провод на входе в крышку багажника. Лечится просто - вскрыл оплётку, сделал скрутку.
2. Непонятно, что за крышка, что за клапан...
3. Жидкость поменять можно, если ни разу не менялась. Только можно её не у официалов купить - дорого у них.
4. По тяге непонятно... Саму тягу или наконечник? И почему одну? По идее должны обе "подойти"... Лучше тогда сразу обе махнуть, чтоб потом сход-развал еще раз не делать.
5. Рамка погнута - ну пёс с ней. Если радиатор стоит нормально, не бултыхается.
6. Муфту меняем, если не работает кондиционер.
СсылкаПожаловаться
1. Непонятно, что за крышка, что за клапан....
Клапанная крышка видимо. Возможно, масло сочится из под прокладки, тянули пока не лопнула....это бывает.
СсылкаПожаловаться
Mery
Приезжал ко мне недавно фокус - у него был люфт в самой тяге правой. Рулем покачайте, вы должны почувствовать стук
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария