Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля?

В гарантийном автомобиле всё лето не работает кондинционер.Более 2-х месяцев ожидаем запчасть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Обратитесь хорошему юристу
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если бы авто стояло у ремонтников 45 суток, то по ЗоЗПП можно сдать.
СсылкаПожаловаться
Загоняй к дилеру и пусть там запчасть ждёт. Может и "натянешь" 45 суток...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Наверно в суде.
СсылкаПожаловаться
ДААА сложная проблема. Тем более по сегодняшнему лету.А так ,так кажется, запчасть можно и эксплуатируя авто ждать. Придет-ремонт сделают. Что кондер на скорость влияет. У меня он отродясь не работал и ничего. 160 как то едет и ничего. Окно открыл и усе в порядке.Может и до 200 х дать.Зажрались люди, не более.Личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
А кондей есть
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Никак. Это не существенный недостаток..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Никак. Это не существенный недостаток..
СсылкаПожаловаться
Можно потребовать уменьшения стоимости автомобиля...
Возврат при повторном обращении с тем же дефектом либо не устранением его в срок 45 суток. Если Дилер=Сервис.
Можно самостоятельно отремонтировать в стороннем сервисе и потребовать уплаты стоимости, уменьшения стоимости авто, уплаты всех греховных... с продавца... а потом продать исправное авто с наваром =)
Главное чтобы обращении в сервис было документально зафиксировано, ну как минимум 2 свидетеля...
СсылкаПожаловаться
Адвоката и в суд.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.
СсылкаПожаловаться
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.

вот так как раз делать не надо. никто ничего не возместит.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.

вот так как раз делать не надо. никто ничего не возместит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.вот так как раз делать не надо. никто ничего не возместит.

Вы это утверждаете на основании своего опыта? Или можете указать судебную практику?
Лично я утверждаю на основании своей юридической практики.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.вот так как раз делать не надо. никто ничего не возместит.

Вы это утверждаете на основании своего опыта? Или можете указать судебную практику?
Лично я утверждаю на основании своей юридической практики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю. человека это не устроит. Да и в суд за такое не подают. ОД меняют - это да. Поэтому ОД и борятся за клиентов.
А автор хотел новую машинку :)
СсылкаПожаловаться
24k
Думаю. человека это не устроит. Да и в суд за такое не подают. ОД меняют - это да. Поэтому ОД и борятся за клиентов.
А автор хотел новую машинку :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для получения новой машины нет оснований, так его машина и есть новая. Ожидание запчастей не является браком. А только брак, и брак неустранимый, может быть основанием замены машины или возврата денег.
Моё мнение - ОД-ру вообще наплевать на клиента.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для получения новой машины нет оснований, так его машина и есть новая. Ожидание запчастей не является браком. А только брак, и брак неустранимый, может быть основанием замены машины или возврата денег.
Моё мнение - ОД-ру вообще наплевать на клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У них свои мотивы и методы работы.
ОД разные , и марки разные. Если грамотно надавить , пригрозить, то порой запчасти находятся на следующий день :)
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для получения новой машины нет оснований, так его машина и есть новая. Ожидание запчастей не является браком. А только брак, и брак неустранимый, может быть основанием замены машины или возврата денег.
Моё мнение - ОД-ру вообще наплевать на клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Любой недостаток проявившийся в период гарантийного срока автомобиля и признанный "гарантийным" случаем будет являться основанием для расторжения ДКП в случае если после обращения к продавцу, недостаток не был устранен в 45 дней. При этом не важно есть запчасти в наличии или нет! Это проблема продавца. Именно эту позицию подтвердил ВС РФ по спору о возврате авто на основании нарушения 45-ти дневного срока устранения неисправности.

А про Вашу практику слышу первый раз - интересно как доказывается потом необходимость ремонта за свои деньги? И с кого их требовать? С ОД?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Любой недостаток проявившийся в период гарантийного срока автомобиля и признанный "гарантийным" случаем будет являться основанием для расторжения ДКП в случае если после обращения к продавцу, недостаток не был устранен в 45 дней. При этом не важно есть запчасти в наличии или нет! Это проблема продавца. Именно эту позицию подтвердил ВС РФ по спору о возврате авто на основании нарушения 45-ти дневного срока устранения неисправности.

А про Вашу практику слышу первый раз - интересно как доказывается потом необходимость ремонта за свои деньги? И с кого их требовать? С ОД?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Любой недостаток проявившийся в период гарантийного срока автомобиля и признанный "гарантийным" случаем будет являться основанием для расторжения ДКП в случае если после обращения к продавцу, недостаток не был устранен в 45 дней. При этом не важно есть запчасти в наличии или нет! Это проблема продавца. Именно эту позицию подтвердил ВС РФ по спору о возврате авто на основании нарушения 45-ти дневного срока устранения неисправности.А про Вашу практику слышу первый раз - интересно как доказывается потом необходимость ремонта за свои деньги? И с кого их требовать? С ОД?

Откройте закон о защите прав потребителя, там в статье 18 указаны перечислены все права потребителя, которые он может осуществить если его права нарушены, в статьях общей части также указаны права потребителя.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Любой недостаток проявившийся в период гарантийного срока автомобиля и признанный "гарантийным" случаем будет являться основанием для расторжения ДКП в случае если после обращения к продавцу, недостаток не был устранен в 45 дней. При этом не важно есть запчасти в наличии или нет! Это проблема продавца. Именно эту позицию подтвердил ВС РФ по спору о возврате авто на основании нарушения 45-ти дневного срока устранения неисправности.А про Вашу практику слышу первый раз - интересно как доказывается потом необходимость ремонта за свои деньги? И с кого их требовать? С ОД?

Откройте закон о защите прав потребителя, там в статье 18 указаны перечислены все права потребителя, которые он может осуществить если его права нарушены, в статьях общей части также указаны права потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А 1я статья для чего? -)
там четко сказано о 30 сутках...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
А 1я статья для чего? -)
там четко сказано о 30 сутках...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пардон п1 статьи 18
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Любой недостаток проявившийся в период гарантийного срока автомобиля и признанный "гарантийным" случаем будет являться основанием для расторжения ДКП в случае если после обращения к продавцу, недостаток не был устранен в 45 дней. При этом не важно есть запчасти в наличии или нет! Это проблема продавца. Именно эту позицию подтвердил ВС РФ по спору о возврате авто на основании нарушения 45-ти дневного срока устранения неисправности.А про Вашу практику слышу первый раз - интересно как доказывается потом необходимость ремонта за свои деньги? И с кого их требовать? С ОД?

Откройте закон о защите прав потребителя, там в статье 18 указаны перечислены все права потребителя, которые он может осуществить если его права нарушены, в статьях общей части также указаны права потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только вы совсем о другом пишите! а теперь выкручиваетесь!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Только вы совсем о другом пишите! а теперь выкручиваетесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только вы совсем о другом пишите! а теперь выкручиваетесь!

Если Вы это мне, о я Вас точно не понимаю. Я писал о том, о чём и хотел. А если меня сложно понять, то можно открыть учебник по гражданскому праву или учебник по защите прав потребителя, там есть примеры и разъяснения как следует понимать ту или иную ситуацию, эти учебники написаны кандидатами и докторами наук. А если Вы откроете законы по гражданскому праву Рима, то обнаружите, что законы не изменились с тех пор.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В Вашем случае нет оснований для расторжения договора. Но Вы имеете право обратиться к другому дилиру, и это будет более правильная позиция для суда, и отремонтировать кондиционер не там где купили машину, а обязательно в другой мастерской. Только тогда у Вас будет право взыскать не только убытки, но моральный вред и штраф, а это уже две стоимости ремонта кондиционера.
СсылкаПожаловаться
А если вспомнить что Автомобиль с Работающим Кондиционером было основным условием для его покупки? =)
А подменное авто которое обязаны выдать по закону, выдано не было =)
Ну и т.п. и т.д.
Судебная практика в нашей стране к счастью и сожалению - только личное усмотрение суда (понравился или нет).
Судья один и тот же закон может трактовать как хочет, даже постановления пленумов ВС РФ ему не помеха, так как это только разъяснения...
СсылкаПожаловаться
IT
А если вспомнить что Автомобиль с Работающим Кондиционером было основным условием для его покупки? =)
А подменное авто которое обязаны выдать по закону, выдано не было =)
Ну и т.п. и т.д.
Судебная практика в нашей стране к счастью и сожалению - только личное усмотрение суда (понравился или нет).
Судья один и тот же закон может трактовать как хочет, даже постановления пленумов ВС РФ ему не помеха, так как это только разъяснения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Законом не предусмотрено предоставлять подменное авто на время ремонта, это добрая воля продавца - многие дают - но не обязаны. Можете постановление Правительства почитать.
30 суток????В этом случае возможно расторжение ДКП если авто было в ремонте 2 и более раза и в совокупности срок устранения недостатков составил более 30 дней в течении одного гарантийного года.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Законом не предусмотрено предоставлять подменное авто на время ремонта, это добрая воля продавца - многие дают - но не обязаны. Можете постановление Правительства почитать.
30 суток????В этом случае возможно расторжение ДКП если авто было в ремонте 2 и более раза и в совокупности срок устранения недостатков составил более 30 дней в течении одного гарантийного года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 раза обратиться именно... либо более 45 суток 1 ремонт
Не обязан, но по необходимости да... когда эксплуатация авто не возможна...
Допустим Кондионер не является, необходимым для передвижения, однако в жарких климатических условиях он является необходимым условием для эксплуатации, т.к. перегрев водителя может вызвать аварийную ситуацию...
P/S/ Постановление правительства подзаконный акт... Судья по сути может положить на него большой и толстый...
Исполнительная и Судебная система сами по себе...
Тут даже ходить далеко не надо...
Пример Когда на решения КС правительство тоже клало...
http://www.gazeta.ru/politics/2012/11/19...
И с одно стороны хорошо что нету у нас Европейской судебной системы (те нету правила прецедентов ), а с другой стороны
Судья царь и бог...
Хотя перлы Высших судей тоже полно...
Иванов вообще высказывался что Арбитраж у нас по факту прецедентный...
СсылкаПожаловаться
IT
2 раза обратиться именно... либо более 45 суток 1 ремонт
Не обязан, но по необходимости да... когда эксплуатация авто не возможна...
Допустим Кондионер не является, необходимым для передвижения, однако в жарких климатических условиях он является необходимым условием для эксплуатации, т.к. перегрев водителя может вызвать аварийную ситуацию...
P/S/ Постановление правительства подзаконный акт... Судья по сути может положить на него большой и толстый...
Исполнительная и Судебная система сами по себе...
Тут даже ходить далеко не надо...
Пример Когда на решения КС правительство тоже клало...
http://www.gazeta.ru/politics/2012/11/19...
И с одно стороны хорошо что нету у нас Европейской судебной системы (те нету правила прецедентов ), а с другой стороны
Судья царь и бог...
Хотя перлы Высших судей тоже полно...
Иванов вообще высказывался что Арбитраж у нас по факту прецедентный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой перегрев водителя??? В Жигулях в некотрых с каких пор появился кондиционер??? 30 лет никто не перегревался. Вот когда найдете в каком НПА это указано что кондиционер необходим тогда и разговор есть для суда.
А в Постановлении про которое я написал список товаров которые продавец не обязан предоставлять как подменные на время устранения недостатка. Автомобиль в этом списке есть. Если судья может положить на это постановление как подзаконный акт - тогда укажите закон обратный этому утверждению.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Какой перегрев водителя??? В Жигулях в некотрых с каких пор появился кондиционер??? 30 лет никто не перегревался. Вот когда найдете в каком НПА это указано что кондиционер необходим тогда и разговор есть для суда.
А в Постановлении про которое я написал список товаров которые продавец не обязан предоставлять как подменные на время устранения недостатка. Автомобиль в этом списке есть. Если судья может положить на это постановление как подзаконный акт - тогда укажите закон обратный этому утверждению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил, пущай подают в суд. ) Когда проиграют и заплатят за всё - тогда и отпадёт охота судиться "на авось". )
СсылкаПожаловаться
IT
А если вспомнить что Автомобиль с Работающим Кондиционером было основным условием для его покупки? =)
А подменное авто которое обязаны выдать по закону, выдано не было =)
Ну и т.п. и т.д.
Судебная практика в нашей стране к счастью и сожалению - только личное усмотрение суда (понравился или нет).
Судья один и тот же закон может трактовать как хочет, даже постановления пленумов ВС РФ ему не помеха, так как это только разъяснения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек должен иметь свою позицию, иначе он превращается в раба.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Человек должен иметь свою позицию, иначе он превращается в раба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Человек должен иметь свою позицию, иначе он превращается в раба.

Позицию можно иметь любую, только человек спросил совета как поступить в рамках закона, а не на размышления теоретиков.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Человек должен иметь свою позицию, иначе он превращается в раба.

Позицию можно иметь любую, только человек спросил совета как поступить в рамках закона, а не на размышления теоретиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Человек должен иметь свою позицию, иначе он превращается в раба.Позицию можно иметь любую, только человек спросил совета как поступить в рамках закона, а не на размышления теоретиков.

Вы меня неправильно поняли. Я даю советы их собственной практики и обобщённой практики судов других городов.
Можно сделать проще, войдите на сайт любого суда и посмотрите решения принятые судьями по защите прав потребителя, теперь они в свободном доступе. Думаю эти решения нельзя назвать теорией.
Учёные - не теоретики, они практики.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все просто и понятно в теории. Есть Закон, он на нашей стороне и т.д. На практике получается не так гладко и даже совсем не гладко. Неисправный кондиционер как причина расторжения ДКП по истечению 15 дней после покупки авто - голубая мечта, не более того. Почитайте закон о защите прав потребителей, что-нибудь внятное о технически сложных товарах там найдете? Ничего, кроме того, что на них распространяются особые правила, и что для них существует перечень "существенных недостатков". Отыщите правила, и поймете, что там тоже далеко не все понять можно. Не с потолка, по собственным похождениям сужу. Мне повезло, по ходу выползла более веская причина, уже влияющая на возможность эксплуатации авто. Но и она потребовала длительных, но уже уверенных ожиданий обмена, пока найдут вариант, как не в ущерб себе (и мне тоже) разрулить ситуацию. С тех пор прошло почти десять лет, сомневаюсь, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону. Всё, что принимается будто бы в интересах людей, слишком часто для них же и поворачивается боком, который в лоб не виден.
Не отговариваю бороться, но лучше эту энергию направить на ускорение получения сервисом нужной детали. Пользы будет больше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все просто и понятно в теории. Есть Закон, он на нашей стороне и т.д. На практике получается не так гладко и даже совсем не гладко. Неисправный кондиционер как причина расторжения ДКП по истечению 15 дней после покупки авто - голубая мечта, не более того. Почитайте закон о защите прав потребителей, что-нибудь внятное о технически сложных товарах там найдете? Ничего, кроме того, что на них распространяются особые правила, и что для них существует перечень "существенных недостатков". Отыщите правила, и поймете, что там тоже далеко не все понять можно. Не с потолка, по собственным похождениям сужу. Мне повезло, по ходу выползла более веская причина, уже влияющая на возможность эксплуатации авто. Но и она потребовала длительных, но уже уверенных ожиданий обмена, пока найдут вариант, как не в ущерб себе (и мне тоже) разрулить ситуацию. С тех пор прошло почти десять лет, сомневаюсь, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону. Всё, что принимается будто бы в интересах людей, слишком часто для них же и поворачивается боком, который в лоб не виден.
Не отговариваю бороться, но лучше эту энергию направить на ускорение получения сервисом нужной детали. Пользы будет больше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если правильно все и с умом делать то и закон можно поворачивать в свою сторону. Главное уметь это сделать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Если правильно все и с умом делать то и закон можно поворачивать в свою сторону. Главное уметь это сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы это было ("уметь") немного полегче сделать, то все адвокатские конторы можно было бы закрывать, люди бы и без спецов справились. Однако, даже высшего, но не юридического образования с соответствующей специализацией, не хватает, чтобы разобраться во всех тонкостях и особенностях, и научиться "уметь". К тому же на всё это надо иметь помимо знаний очень много свободного времени и завидное терпение. Не хочу драматизировать, но то, что мне удалось проблему решить, совсем не значит, что такой умный и такой умеющий. Просто повезло. Хотя, конечно, повезло уже не случайно. Думаю, что имелись основания, чтобы дальше с этим автомобилем не разбираться. Других положительных примеров среди знакомых и просто окружающих людей пока не встречал. Всегда всё в итоге приводило лишь к ускорению ремонта.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если бы это было ("уметь") немного полегче сделать, то все адвокатские конторы можно было бы закрывать, люди бы и без спецов справились. Однако, даже высшего, но не юридического образования с соответствующей специализацией, не хватает, чтобы разобраться во всех тонкостях и особенностях, и научиться "уметь". К тому же на всё это надо иметь помимо знаний очень много свободного времени и завидное терпение. Не хочу драматизировать, но то, что мне удалось проблему решить, совсем не значит, что такой умный и такой умеющий. Просто повезло. Хотя, конечно, повезло уже не случайно. Думаю, что имелись основания, чтобы дальше с этим автомобилем не разбираться. Других положительных примеров среди знакомых и просто окружающих людей пока не встречал. Всегда всё в итоге приводило лишь к ускорению ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все просто в наше время не для кого не секрет если адвокат имеет выход на судью - то решение судью будет на стороне клиента адвоката (за определенную сумму).
СсылкаПожаловаться
IT
Да все просто в наше время не для кого не секрет если адвокат имеет выход на судью - то решение судью будет на стороне клиента адвоката (за определенную сумму).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, имея тугой кошелек, всё решается просто. Но не думаю, что у Марины карманы от тяжести трещат. Тогда бы и темы этой не было, давно бы неисправность устранили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все просто и понятно в теории. Есть Закон, он на нашей стороне и т.д. На практике получается не так гладко и даже совсем не гладко. Неисправный кондиционер как причина расторжения ДКП по истечению 15 дней после покупки авто - голубая мечта, не более того. Почитайте закон о защите прав потребителей, что-нибудь внятное о технически сложных товарах там найдете? Ничего, кроме того, что на них распространяются особые правила, и что для них существует перечень "существенных недостатков". Отыщите правила, и поймете, что там тоже далеко не все понять можно. Не с потолка, по собственным похождениям сужу. Мне повезло, по ходу выползла более веская причина, уже влияющая на возможность эксплуатации авто. Но и она потребовала длительных, но уже уверенных ожиданий обмена, пока найдут вариант, как не в ущерб себе (и мне тоже) разрулить ситуацию. С тех пор прошло почти десять лет, сомневаюсь, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону. Всё, что принимается будто бы в интересах людей, слишком часто для них же и поворачивается боком, который в лоб не виден.
Не отговариваю бороться, но лучше эту энергию направить на ускорение получения сервисом нужной детали. Пользы будет больше. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Я бы не забирал автомобиль после диагностики и мне бы его починили бы уже через неделю....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru