Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Удивился,сколько авто под водой и куда теперь это добро?
Ссылка-- http://www.jcnews.ru/news/v_evrope_ot_na...
Вода везде дырочку найдёт и испортит,но всё равно наши предприимчивые прибалты восстановят.
А как распознать такое авто?Кто покупал такое авто и что дальше было?
Если в объявлении написано, что 100% юридической чистоты, 100% без пробега по России, 100% не утопленник-то это ворованный утопленник, с которого дожали все соки российские таксисты 100%)))))
По факту, задача перекупов взять как можно дешевле, привести в товарный вид и продать как можно дороже. Щас все утопленники поплывут в Россию.
Запах будет по всему салону, и вот его прибалты никуда не денут. Коллега несколько лет назад купил америкоса X3. Сам он постоянно гнусавый, а мы как сели в машинку так в нос дал духан. Ну мы пробили по торгам, он из Нового Орлеана, после тогдашнего урагана его и продали.
Диагностика при покупке ничего не выявила, да наверное и не проверяют они на это.
Через пару лет после этого машина начала гнить, изнутри, а сам чел покрылся прыщами, как потом выяснилось из-за кондея. В общем, избавился он от нее все же. Продал или выбросил не знаю, он уходит от ответа
Запах будет по всему салону, и вот его прибалты никуда не денут. Коллега несколько лет назад купил америкоса X3. Сам он постоянно гнусавый, а мы как сели в машинку так в нос дал духан. Ну мы пробили по торгам, он из Нового Орлеана, после тогдашнего урагана его и продали.
Диагностика при покупке ничего не выявила, да наверное и не проверяют они на это.
Через пару лет после этого машина начала гнить, изнутри, а сам чел покрылся прыщами, как потом выяснилось из-за кондея. В общем, избавился он от нее все же. Продал или выбросил не знаю, он уходит от ответа
кабы была утопленица у друга из орлеана по другому расписывали, много я повидал утопленников, как их раньше пыталсь сделать/ востоновить/, как гниют, как воняют, что при диагностики показывают
кабы была утопленица у друга из орлеана по другому расписывали, много я повидал утопленников, как их раньше пыталсь сделать/ востоновить/, как гниют, как воняют, что при диагностики показывают
Вы бы хоть прочитали чего написано то)). Диагностику на утопленника не делали, а какую именно делали думаю и хозяину неизвестно. А то что как гниют и как именно воняют, я действительно неспециалист в г..не и гнили. Это не мой друг, а коллега (уже бывший, т.к. уже год на другой работаю), с которым общался постольку-поскольку.
А прыщи были))) В 40 с чем-то лет. После того как махнул машину они пропали, и скажите не связано это))) Наверное он и по сервисам ездил, я просто об этом не знаю.
Вы бы хоть прочитали чего написано то)). Диагностику на утопленника не делали, а какую именно делали думаю и хозяину неизвестно. А то что как гниют и как именно воняют, я действительно неспециалист в г..не и гнили. Это не мой друг, а коллега (уже бывший, т.к. уже год на другой работаю), с которым общался постольку-поскольку.
А прыщи были))) В 40 с чем-то лет. После того как махнул машину они пропали, и скажите не связано это))) Наверное он и по сервисам ездил, я просто об этом не знаю.
внизу евгений описал хорошо, а из под морской воды вообще экономически не выгодно востанавливать и гнать через океан,намного легче битую пригнать, так как легче сделать, а самое главное так как ее оценят меньше, то и за таможню меньше надо давать,а мокрые идут на разборку, хотя на картинке красавицы и люди ведутся https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDet...оnID=13809256&itemID=13884001&RowNumber=63
внизу евгений описал хорошо, а из под морской воды вообще экономически не выгодно востанавливать и гнать через океан,намного легче битую пригнать, так как легче сделать, а самое главное так как ее оценят меньше, то и за таможню меньше надо давать,а мокрые идут на разборку, хотя на картинке красавицы и люди ведутся https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDet...оnID=13809256&itemID=13884001&RowNumber=63
внизу евгений описал хорошо, а из под морской воды вообще экономически не выгодно востанавливать и гнать через океан,намного легче битую пригнать, так как легче сделать, а самое главное так как ее оценят меньше, то и за таможню меньше надо давать,а мокрые идут на разборку, хотя на картинке красавицы и люди ведутся https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDet...оnID=13809256&itemID=13884001&RowNumber=63
Да ладно, я случайно холодильник перед отпуском выключил...полная мрозилка мяса-рыбы-пельменей, вот где был ЗАПАХ через 2 недели!!! )))) Помыл с уксусом несколько раз, попшикал спецательным средством...ни капли не осталось. Хотя "жижа" затекла везде...под резинки и пр. Так что пахнуть "утопленнички" будут кожей...
...если будет авто "из Германии", ТРЕБОВАТЬ копии оригинальных доков (Fahrzeugschein/Fahrzeugbrief или Zulassungsbescheinigung Teil I или Teil II), по последней регистрации смотреть РЕГИОН, где авто стояло на учёте и если будет из тех мест, где заливало, смотреть в 25 глаз и требовать письменное заверение того, что НЕ утопленник, да и запох сырости никакими средствами не выветрить, пластик если натянет вони - будет вонять вечно, да и никто в Германии не будет ВСЁ сушить или менять, авто получится золотым при наших расценках на работу и з/ч...
если надумаешь брать,то смотри:-фары.Их меняют на новые,второе-отделка салона-ковролин,чехлы.их,как не старайся-трудно привести в божеский вид.Если авто дороое-то там наверняка их заменили на новьё.
Это первое,при не слишком внимательном рассмотрении.
Коллеги в технике есть задача по осущению затопленного оборудования - она адекватно решается с времен великого ленинградского наводнения , а судостроении и на флоте ( особенно атомном) в этой прикладной дисциплине достигли вершин искуства - осущение вообще то определяется только количеством чистого спирта и орехового масла которых вы готовы на эту забаву потратиь , да мощностью компрессора/ вакумнлй помпы применяемых в процессе , так что скорее всего моторесурс автомобиль сохранит . Повреждения произойдут в основном в процессе корозии поэтому важно как долго автомобиль находился под водой ( чем дольше стоял полностью утопленным тем лучше) и как он сох если быстро и професионально то полбеды , если долго и нудно или под слоем дерьма то пипец поржавеет , важно и успеютли закиснуть контакты электроники и не было ли короткого замыкания перед бульком , и вторые повреждения в процессе пескоструйки поскольку забортная вода всегда или почти всегда на мелководье идет с песком. Отсюда собственно и выводы по поиску утопленика при наружном осмотре в местах неудобных для чистки полировки наличие множественных мелких и микро царапин ( особенно смотреть все стекла и фары из пластика по углам и канту , заодно и следы замокания / отпотевания на фарах изнутри посмотреть ) а так же следов мелкого песка (точнее даже хотябы следов песчаной и глинистой пыли) забившегося в уплотнители отвертия и карманы А так же детали подвески - бывает полезно снять колесо и осмотреть его изнутри диск тоже подвержен пескоструйке и прилипанию частиц заодно и к подвеске и колесной нише доступ получите там много пазух полостейкуда лучше заглянуть . В автомобиле много изделий из пресованной бумаги - если они новые или имеют следы замокания это утопленик ( чаще всего видно на дифузорах аккустических систем или вкладышах полки / пола багажника) еще один признак это некоректная работа бортовой электроники , сбои в аккустике или климат контроле , сообщения об ошибках и тд следует так же посмотреть блок предохранителей если они все как один новые и доступ к ним носит следы недавнего открытия то это утопленик. Следует осмотреть так же ремни безопасности полностью их вытянув на предмет поиска следов замокания - ну собственно дальше в таком же духе включив фантазию обследовать по возможности весь автомобиль . Да чуть не забыл если найдете в машине где то воблу и водрасли это верняк утопленик !
Как распознать сразу не знаю, но постепенно должны начать отказывать эл.приборы. Угнали и утопили Лексус 470 в Волге. Под водой 3 недели. Что делали: переборка ДВС, 2 смены масла в АКП, прочистка-перомазка ВСЕХ разъёмов, переборка всех эл.двигателей ( только в сиденье водителя 5 шт). И т.д. После этого ещё приезжал раза 4 за два года.
Все гораздо проще: берете цену авто здесь в РФ, заходите на любой немецкий сайт с авто, фильтруете по пробегу и году, прибавляете к цене таможню, доставку на глазок и утилизационный сбор - сравниваете цены. Как правило получится, что нифига у вас не получится взять за эти деньги оттуда тачку с заявленными перегонами-перекупами характеристиками и пробегом. Дальше уже неважно утопленник это или из 4 частей сваренный аппарат. Ну конечно можно возразить, что на сайтах тачки похуже и подороже, на рынках подешевле, но все равно - перекупы должны что-то есть и это явно не 2-3 процента, вот и выкручиваются как могут и скручивают, красят и так далее.
не слушай байки про утопленников а особенно прибалтов , хоть один из вас советчиков и трепачей пробовали завести дорогого утопленника и во что стало , заводят только тех кто не замочился серьезно т е не достало основные мозги , завести утопленника стоит почти пол машины стоимости и люди рискуют завести только очень дорогие авто , а ширпотреб даже не пытаются , а где перегом , таможня , утопленников в европе продают только через аукционы , потому как хозяин получает страховку и отдает машину в страховую , а она ее выставляет на аукцион и у которой в дальнейших документах есть запись что WF http://www.copart.co.uk/c2/homeSearch.ht...
какие цены на утопленника
вы думаете страховая не пробовала бы завести и продать что бы получить прибыль
просто покупая машину если знаешь как добраться до основного компа то посмотри на производства дату и если заменен то просто не бери
По факту, задача перекупов взять как можно дешевле, привести в товарный вид и продать как можно дороже. Щас все утопленники поплывут в Россию.
Диагностика при покупке ничего не выявила, да наверное и не проверяют они на это.
Через пару лет после этого машина начала гнить, изнутри, а сам чел покрылся прыщами, как потом выяснилось из-за кондея. В общем, избавился он от нее все же. Продал или выбросил не знаю, он уходит от ответа
Диагностика при покупке ничего не выявила, да наверное и не проверяют они на это.
Через пару лет после этого машина начала гнить, изнутри, а сам чел покрылся прыщами, как потом выяснилось из-за кондея. В общем, избавился он от нее все же. Продал или выбросил не знаю, он уходит от ответа
А прыщи были))) В 40 с чем-то лет. После того как махнул машину они пропали, и скажите не связано это))) Наверное он и по сервисам ездил, я просто об этом не знаю.
А прыщи были))) В 40 с чем-то лет. После того как махнул машину они пропали, и скажите не связано это))) Наверное он и по сервисам ездил, я просто об этом не знаю.
Это первое,при не слишком внимательном рассмотрении.
какие цены на утопленника
вы думаете страховая не пробовала бы завести и продать что бы получить прибыль
просто покупая машину если знаешь как добраться до основного компа то посмотри на производства дату и если заменен то просто не бери