14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как распознать утопленника из Европы.

Удивился,сколько авто под водой и куда теперь это добро?
Ссылка-- http://www.jcnews.ru/news/v_evrope_ot_na...
Вода везде дырочку найдёт и испортит,но всё равно наши предприимчивые прибалты восстановят.
А как распознать такое авто?Кто покупал такое авто и что дальше было?
Художник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Это Я)))
Если в объявлении написано, что 100% юридической чистоты, 100% без пробега по России, 100% не утопленник-то это ворованный утопленник, с которого дожали все соки российские таксисты 100%)))))
По факту, задача перекупов взять как можно дешевле, привести в товарный вид и продать как можно дороже. Щас все утопленники поплывут в Россию.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Запах будет по всему салону, и вот его прибалты никуда не денут. Коллега несколько лет назад купил америкоса X3. Сам он постоянно гнусавый, а мы как сели в машинку так в нос дал духан. Ну мы пробили по торгам, он из Нового Орлеана, после тогдашнего урагана его и продали.
Диагностика при покупке ничего не выявила, да наверное и не проверяют они на это.
Через пару лет после этого машина начала гнить, изнутри, а сам чел покрылся прыщами, как потом выяснилось из-за кондея. В общем, избавился он от нее все же. Продал или выбросил не знаю, он уходит от ответа
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Алексей
Алексей
Запах будет по всему салону, и вот его прибалты никуда не денут. Коллега несколько лет назад купил америкоса X3. Сам он постоянно гнусавый, а мы как сели в машинку так в нос дал духан. Ну мы пробили по торгам, он из Нового Орлеана, после тогдашнего урагана его и продали.
Диагностика при покупке ничего не выявила, да наверное и не проверяют они на это.
Через пару лет после этого машина начала гнить, изнутри, а сам чел покрылся прыщами, как потом выяснилось из-за кондея. В общем, избавился он от нее все же. Продал или выбросил не знаю, он уходит от ответа
СсылкаПожаловаться
лучше крылова басни пишите
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
лучше крылова басни пишите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ответ в том же стиле - изобретайте таблицу менделеева
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Алексей
Алексей
ответ в том же стиле - изобретайте таблицу менделеева
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кабы была утопленица у друга из орлеана по другому расписывали, много я повидал утопленников, как их раньше пыталсь сделать/ востоновить/, как гниют, как воняют, что при диагностики показывают
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
кабы была утопленица у друга из орлеана по другому расписывали, много я повидал утопленников, как их раньше пыталсь сделать/ востоновить/, как гниют, как воняют, что при диагностики показывают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы бы хоть прочитали чего написано то)). Диагностику на утопленника не делали, а какую именно делали думаю и хозяину неизвестно. А то что как гниют и как именно воняют, я действительно неспециалист в г..не и гнили. Это не мой друг, а коллега (уже бывший, т.к. уже год на другой работаю), с которым общался постольку-поскольку.
А прыщи были))) В 40 с чем-то лет. После того как махнул машину они пропали, и скажите не связано это))) Наверное он и по сервисам ездил, я просто об этом не знаю.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Алексей
Алексей
Вы бы хоть прочитали чего написано то)). Диагностику на утопленника не делали, а какую именно делали думаю и хозяину неизвестно. А то что как гниют и как именно воняют, я действительно неспециалист в г..не и гнили. Это не мой друг, а коллега (уже бывший, т.к. уже год на другой работаю), с которым общался постольку-поскольку.
А прыщи были))) В 40 с чем-то лет. После того как махнул машину они пропали, и скажите не связано это))) Наверное он и по сервисам ездил, я просто об этом не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
внизу евгений описал хорошо, а из под морской воды вообще экономически не выгодно востанавливать и гнать через океан,намного легче битую пригнать, так как легче сделать, а самое главное так как ее оценят меньше, то и за таможню меньше надо давать,а мокрые идут на разборку, хотя на картинке красавицы и люди ведутся https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDet...оnID=13809256&itemID=13884001&;RowNumber=63
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
внизу евгений описал хорошо, а из под морской воды вообще экономически не выгодно востанавливать и гнать через океан,намного легче битую пригнать, так как легче сделать, а самое главное так как ее оценят меньше, то и за таможню меньше надо давать,а мокрые идут на разборку, хотя на картинке красавицы и люди ведутся https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDet...оnID=13809256&itemID=13884001&;RowNumber=63
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и что, ну написал и скорее всего правильно написал. Вопрос то какой?
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
внизу евгений описал хорошо, а из под морской воды вообще экономически не выгодно востанавливать и гнать через океан,намного легче битую пригнать, так как легче сделать, а самое главное так как ее оценят меньше, то и за таможню меньше надо давать,а мокрые идут на разборку, хотя на картинке красавицы и люди ведутся https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDet...оnID=13809256&itemID=13884001&;RowNumber=63
СсылкаПожаловаться
История переписки6
данный авто по ссылке не прошел, но это один из двух главных аукционов по продаже утопленных, битых, ворованных итд
СсылкаПожаловаться
Иванович
Да ладно, я случайно холодильник перед отпуском выключил...полная мрозилка мяса-рыбы-пельменей, вот где был ЗАПАХ через 2 недели!!! )))) Помыл с уксусом несколько раз, попшикал спецательным средством...ни капли не осталось. Хотя "жижа" затекла везде...под резинки и пр. Так что пахнуть "утопленнички" будут кожей...
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
сейчас столько химии сложно почувствовать запах
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Не утопленник будет иметь первого владельца гражданина РФ и будет куплен у официала.
СсылкаПожаловаться
Dark
...если будет авто "из Германии", ТРЕБОВАТЬ копии оригинальных доков (Fahrzeugschein/Fahrzeugbrief или Zulassungsbescheinigung Teil I или Teil II), по последней регистрации смотреть РЕГИОН, где авто стояло на учёте и если будет из тех мест, где заливало, смотреть в 25 глаз и требовать письменное заверение того, что НЕ утопленник, да и запох сырости никакими средствами не выветрить, пластик если натянет вони - будет вонять вечно, да и никто в Германии не будет ВСЁ сушить или менять, авто получится золотым при наших расценках на работу и з/ч...
СсылкаПожаловаться
Сашад
если надумаешь брать,то смотри:-фары.Их меняют на новые,второе-отделка салона-ковролин,чехлы.их,как не старайся-трудно привести в божеский вид.Если авто дороое-то там наверняка их заменили на новьё.
Это первое,при не слишком внимательном рассмотрении.
СсылкаПожаловаться
Почта
Коллеги в технике есть задача по осущению затопленного оборудования - она адекватно решается с времен великого ленинградского наводнения , а судостроении и на флоте ( особенно атомном) в этой прикладной дисциплине достигли вершин искуства - осущение вообще то определяется только количеством чистого спирта и орехового масла которых вы готовы на эту забаву потратиь , да мощностью компрессора/ вакумнлй помпы применяемых в процессе , так что скорее всего моторесурс автомобиль сохранит . Повреждения произойдут в основном в процессе корозии поэтому важно как долго автомобиль находился под водой ( чем дольше стоял полностью утопленным тем лучше) и как он сох если быстро и професионально то полбеды , если долго и нудно или под слоем дерьма то пипец поржавеет , важно и успеютли закиснуть контакты электроники и не было ли короткого замыкания перед бульком , и вторые повреждения в процессе пескоструйки поскольку забортная вода всегда или почти всегда на мелководье идет с песком. Отсюда собственно и выводы по поиску утопленика при наружном осмотре в местах неудобных для чистки полировки наличие множественных мелких и микро царапин ( особенно смотреть все стекла и фары из пластика по углам и канту , заодно и следы замокания / отпотевания на фарах изнутри посмотреть ) а так же следов мелкого песка (точнее даже хотябы следов песчаной и глинистой пыли) забившегося в уплотнители отвертия и карманы А так же детали подвески - бывает полезно снять колесо и осмотреть его изнутри диск тоже подвержен пескоструйке и прилипанию частиц заодно и к подвеске и колесной нише доступ получите там много пазух полостейкуда лучше заглянуть . В автомобиле много изделий из пресованной бумаги - если они новые или имеют следы замокания это утопленик ( чаще всего видно на дифузорах аккустических систем или вкладышах полки / пола багажника) еще один признак это некоректная работа бортовой электроники , сбои в аккустике или климат контроле , сообщения об ошибках и тд следует так же посмотреть блок предохранителей если они все как один новые и доступ к ним носит следы недавнего открытия то это утопленик. Следует осмотреть так же ремни безопасности полностью их вытянув на предмет поиска следов замокания - ну собственно дальше в таком же духе включив фантазию обследовать по возможности весь автомобиль . Да чуть не забыл если найдете в машине где то воблу и водрасли это верняк утопленик !
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Как распознать сразу не знаю, но постепенно должны начать отказывать эл.приборы. Угнали и утопили Лексус 470 в Волге. Под водой 3 недели. Что делали: переборка ДВС, 2 смены масла в АКП, прочистка-перомазка ВСЕХ разъёмов, переборка всех эл.двигателей ( только в сиденье водителя 5 шт). И т.д. После этого ещё приезжал раза 4 за два года.
СсылкаПожаловаться
Художник
Разве в Германии нет закона об утилизации,если страховка выплачена хозяину,ОН ЖЕ МАШИНУ ДОЛЖЕН СДАТЬ КУДА ТО ,А НЕ БРОСИТЬ НА УЛИЦЕ...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поморцев
может снять обшивку с двери и посмотреть на краску внутри должны остаться какие то следы, а вообще лучше не рисковать
СсылкаПожаловаться
Vasily Chepaev
Все гораздо проще: берете цену авто здесь в РФ, заходите на любой немецкий сайт с авто, фильтруете по пробегу и году, прибавляете к цене таможню, доставку на глазок и утилизационный сбор - сравниваете цены. Как правило получится, что нифига у вас не получится взять за эти деньги оттуда тачку с заявленными перегонами-перекупами характеристиками и пробегом. Дальше уже неважно утопленник это или из 4 частей сваренный аппарат. Ну конечно можно возразить, что на сайтах тачки похуже и подороже, на рынках подешевле, но все равно - перекупы должны что-то есть и это явно не 2-3 процента, вот и выкручиваются как могут и скручивают, красят и так далее.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не слушай байки про утопленников а особенно прибалтов , хоть один из вас советчиков и трепачей пробовали завести дорогого утопленника и во что стало , заводят только тех кто не замочился серьезно т е не достало основные мозги , завести утопленника стоит почти пол машины стоимости и люди рискуют завести только очень дорогие авто , а ширпотреб даже не пытаются , а где перегом , таможня , утопленников в европе продают только через аукционы , потому как хозяин получает страховку и отдает машину в страховую , а она ее выставляет на аукцион и у которой в дальнейших документах есть запись что WF
http://www.copart.co.uk/c2/homeSearch.ht...
какие цены на утопленника
вы думаете страховая не пробовала бы завести и продать что бы получить прибыль
просто покупая машину если знаешь как добраться до основного компа то посмотри на производства дату и если заменен то просто не бери
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария