Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как распознаётся неисправность рулевых оконечьников.

Как распознаётся неисправность рулевых оконечьников. Хонда ЦРВ, РД-1.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Даров
Стуки в движении. Иногда чувствуются рулем.
А лучше подергать на подъемнике. Или на спе
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Я за 4 дня 4 тыс км проехал, и на руле не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нужно вывернуть руль до упора в лево или в право в зависимости какая сторона вам нужна , откроется доступ к рулевой тяги нужно рукой с усилием пошатать , люфта быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нужно вывернуть руль до упора в лево или в право в зависимости какая сторона вам нужна , откроется доступ к рулевой тяги нужно рукой с усилием пошатать , люфта быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Нужно вывернуть руль до упора в лево или в право в зависимости какая сторона вам нужна , откроется доступ к рулевой тяги нужно рукой с усилием пошатать , люфта быть не должно.
Иногда при вывернутых колесах пальцы зажимаются. Ведь у них износ эллипсом. Надо дергать только в прямолинейном положении колес.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
спасибо за совет, завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
они могут не стучать, самое точное решение это выпрессовать и проверить, ремонтирую авто 15 лет-это самый лучший способ
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
они могут не стучать, самое точное решение это выпрессовать и проверить, ремонтирую авто 15 лет-это самый лучший способ
СсылкаПожаловаться
согласен с Алексеем, на прошлой неделе снимал на ЦРВ коробку и пришлось с одной стороны рулевую тягу отстегнуть, так на ней наконечнику хана пришло (палец еще держится а под нагрузкой уже щелкает)хотя диагностику проходил недавно меняли пыльники на приводах, так то. Дергать за тягу можно попробовать, выявить таким способом можно только сильно изношенный наконечник .
СсылкаПожаловаться
Андрей Кур
Здравствуйте всем! У меня на Спектре сильно "журчит" ГУР при вращении рулём во время движения. Как бороться? И сильно эта неисправность опасна в движении? Заранее благодарен. С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кур
Здравствуйте всем! У меня на Спектре сильно "журчит" ГУР при вращении рулём во время движения. Как бороться? И сильно эта неисправность опасна в движении? Заранее благодарен. С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
ты конечно не в тему тут задаешь вопрос, но не тем не менее: "журчит" при повороте руля до упора или всегда при любом радиусе поворота руля? Если до упора, то это нормально, если всегда то это либо муфта насоса ГУРА - готовся к замене, либо ремень перетянут- необходимо ослабить.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Чё то Вы ребята недопонимаете сами как стучит оконечьник рулевых тяг. Я вот семь авто сменил, но с рулевыми тягами не сталкивался, а сейчас стучит что то по гравийке, на малой скорости, а чуть прибавить скорость, перестаёт стук. ещё сильный одиночьный стук, при отрыве авто от земли. на лежащих полицейских. Я в июле на своеё хонде дал такой тест драйв, это кошмар, 1000 км по бездорожью за 12 часов ходу, ямы, грязь, удары по ходовой, но продюжила хонда. легковой быы умер там. Я в восторге от ЦРВ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru