Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распознаётся неисправность рулевых оконечьников.

Как распознаётся неисправность рулевых оконечьников. Хонда ЦРВ, РД-1.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Даров
Стуки в движении. Иногда чувствуются рулем.
А лучше подергать на подъемнике. Или на спе
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Я за 4 дня 4 тыс км проехал, и на руле не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нужно вывернуть руль до упора в лево или в право в зависимости какая сторона вам нужна , откроется доступ к рулевой тяги нужно рукой с усилием пошатать , люфта быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нужно вывернуть руль до упора в лево или в право в зависимости какая сторона вам нужна , откроется доступ к рулевой тяги нужно рукой с усилием пошатать , люфта быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Нужно вывернуть руль до упора в лево или в право в зависимости какая сторона вам нужна , откроется доступ к рулевой тяги нужно рукой с усилием пошатать , люфта быть не должно.
Иногда при вывернутых колесах пальцы зажимаются. Ведь у них износ эллипсом. Надо дергать только в прямолинейном положении колес.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
спасибо за совет, завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
они могут не стучать, самое точное решение это выпрессовать и проверить, ремонтирую авто 15 лет-это самый лучший способ
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
они могут не стучать, самое точное решение это выпрессовать и проверить, ремонтирую авто 15 лет-это самый лучший способ
СсылкаПожаловаться
согласен с Алексеем, на прошлой неделе снимал на ЦРВ коробку и пришлось с одной стороны рулевую тягу отстегнуть, так на ней наконечнику хана пришло (палец еще держится а под нагрузкой уже щелкает)хотя диагностику проходил недавно меняли пыльники на приводах, так то. Дергать за тягу можно попробовать, выявить таким способом можно только сильно изношенный наконечник .
СсылкаПожаловаться
Андрей Кур
Здравствуйте всем! У меня на Спектре сильно "журчит" ГУР при вращении рулём во время движения. Как бороться? И сильно эта неисправность опасна в движении? Заранее благодарен. С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кур
Здравствуйте всем! У меня на Спектре сильно "журчит" ГУР при вращении рулём во время движения. Как бороться? И сильно эта неисправность опасна в движении? Заранее благодарен. С уважением Андрей.
СсылкаПожаловаться
ты конечно не в тему тут задаешь вопрос, но не тем не менее: "журчит" при повороте руля до упора или всегда при любом радиусе поворота руля? Если до упора, то это нормально, если всегда то это либо муфта насоса ГУРА - готовся к замене, либо ремень перетянут- необходимо ослабить.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Чё то Вы ребята недопонимаете сами как стучит оконечьник рулевых тяг. Я вот семь авто сменил, но с рулевыми тягами не сталкивался, а сейчас стучит что то по гравийке, на малой скорости, а чуть прибавить скорость, перестаёт стук. ещё сильный одиночьный стук, при отрыве авто от земли. на лежащих полицейских. Я в июле на своеё хонде дал такой тест драйв, это кошмар, 1000 км по бездорожью за 12 часов ходу, ямы, грязь, удары по ходовой, но продюжила хонда. легковой быы умер там. Я в восторге от ЦРВ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru