Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Как работают клапана на классике?

В интернете не нашёл. Подскажите в каком порядке открываются и закрываются клапана на классике, если за начальную точку принять ВМТ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Дмитрий Дьяков
1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
1-3-4-2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий вы озвучили порядок зажигания,то есть очерёдность момента воспламенения топлива в целиндрах,в этот момент клапано находятся в закрытом состояние и не работают!!! Вас же просили сказать в каком порядке они открываются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Дмитрий вы озвучили порядок зажигания,то есть очерёдность момента воспламенения топлива в целиндрах,в этот момент клапано находятся в закрытом состояние и не работают!!! Вас же просили сказать в каком порядке они открываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том же порядке клапана цилиндров открываются и закрываются....или есть другие мнения?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В том же порядке клапана цилиндров открываются и закрываются....или есть другие мнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мнений нет,есть порядок и он отличается от вами названного!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мнений нет,есть порядок и он отличается от вами названного!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мнений нет,
на нет и суда нет,как говорится.....не продави клаву
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мнений нет,есть порядок и он отличается от вами названного!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все дело в относительности.
автор написал про ВМТ,дело в том,что в одном цикле (2 оборота) две ВМТ .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
все дело в относительности.
автор написал про ВМТ,дело в том,что в одном цикле (2 оборота) две ВМТ .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел ввиду про вмт при совпадении меток р-вала к-вала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
все дело в относительности.
автор написал про ВМТ,дело в том,что в одном цикле (2 оборота) две ВМТ .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
(2 оборота) две ВМТ . ??? " оборота чего??? две ВМТ???? При нахождение в ВМТ,оба клапана закрыты??? разве не так??? а это бывает только раз за цикл,хотя поршень за цикл бывает 2 раза как в верху,так и в низу,вот поэтому порядок работы клапанов совсем другой чем названный вами и четырьмя цифрами его не определить
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
(2 оборота) две ВМТ . ??? " оборота чего??? две ВМТ???? При нахождение в ВМТ,оба клапана закрыты??? разве не так??? а это бывает только раз за цикл,хотя поршень за цикл бывает 2 раза как в верху,так и в низу,вот поэтому порядок работы клапанов совсем другой чем названный вами и четырьмя цифрами его не определить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
две ВМТ??.....хотя поршень за цикл бывает 2 раза как в верху,
сам спросил,сам ответил,только мне не обязательно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В том же порядке клапана цилиндров открываются и закрываются....или есть другие мнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Разные клапаны разных цилиндров открываются и закрываются почти одновременно. Более того, есть углы поворота р/вала, при которых на одном цилиндре оба клапана приоткрыты одновременно - т н. "перекрытие клапанов".
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Нет. Разные клапаны разных цилиндров открываются и закрываются почти одновременно. Более того, есть углы поворота р/вала, при которых на одном цилиндре оба клапана приоткрыты одновременно - т н. "перекрытие клапанов".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как!.....не знал,не знал.......ббббггггг
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
клапана 1 4 5 8 впуск, 2 3 6 7 выпуск.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
клапана 1 4 5 8 впуск, 2 3 6 7 выпуск.
СсылкаПожаловаться
на оборот,по путал 1 4 5 8 выпуск, 2 3 6 7 впуск.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так загнуло или нет все же? А последовательность - ищите "порядок регулировки клапанов".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так загнуло или нет все же? А последовательность - ищите "порядок регулировки клапанов".
СсылкаПожаловаться
Компрессия во всех цилиндрах есть, вроде всё обошлось
СсылкаПожаловаться
kour kour
Компрессия во всех цилиндрах есть, вроде всё обошлось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо загадывать загадки Форуму. Многие не читали ваши предыдущие темы. Дайте расклад "на сейчас" - что не так? Зачем вам порядок открывания и закрывания клапанов? Достаточно того, что вы знаете последовательность регулировки зазоров. Так вот, проверьте их (зазоры)! Если зазоры в норме, то или "доставайте тряпку из впускного коллектора" или заново перебирайте карбюратор. Компрессия есть, это хорошо. Значит бензин из карба должно всасывать. Все остальное - лирика. Жигулевский движок простейший агрегат, который я, лично, капиталил в 1994-м году по книжке, не имея вообще никакого опыта. Правда собирать мне помог местный "гуру", а из специнструментов был только динамометрический ключ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не надо загадывать загадки Форуму. Многие не читали ваши предыдущие темы. Дайте расклад "на сейчас" - что не так? Зачем вам порядок открывания и закрывания клапанов? Достаточно того, что вы знаете последовательность регулировки зазоров. Так вот, проверьте их (зазоры)! Если зазоры в норме, то или "доставайте тряпку из впускного коллектора" или заново перебирайте карбюратор. Компрессия есть, это хорошо. Значит бензин из карба должно всасывать. Все остальное - лирика. Жигулевский движок простейший агрегат, который я, лично, капиталил в 1994-м году по книжке, не имея вообще никакого опыта. Правда собирать мне помог местный "гуру", а из специнструментов был только динамометрический ключ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не могу до сих пор завести машину. Снял шланг с вакумника и заткнул его(шланг), ослабил крепление карбюратора и подпихнул ладонь между карбюратором и впускным коллектором, крутанули стартер, ладонь всасывает, но верхняя часть руки(которая под карбюратором) абсолютно сухая(на газ при этом не нажимали)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё как вариант в том же порядке,что и кулачки распредвала,только зачем этот порядок знать то,его не изменить
СсылкаПожаловаться
kour kour
Если судить по этой картинке, клапана открываются в следующей последовательности: 4 7 1 3 2 5 6 8 ?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Объясни, для чего это тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Объясни, для чего это тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Хочу понять работу клапанов
СсылкаПожаловаться
kour kour
Хочу понять работу клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы понять работу клапанов отдельно взятого цилиндра,смотрите диаграмму фаз газораспределения,расположенную в центре.По внешней части части (голубого цвета) впускной,а внутрення (коричневого цвета) выпускной.
СсылкаПожаловаться
kour kour
Хочу понять работу клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понятно ,что вы хотите из этого движка сделать. Там конструктора давно уже всё сделали и всё Очень просто . 1 цепь и шестерни.
СсылкаПожаловаться
Порядок регулировки 86-74-13-25.
СсылкаПожаловаться
Порядок регулировки 86-74-13-25.
СсылкаПожаловаться
Порядок регулировки я знаю
СсылкаПожаловаться
Как работают клапана на классике?-в верх -вниз.
СсылкаПожаловаться
arman1979
когда совпадают метки на коленвале и на распредвале, клапана 4ого цилиндра должны быть закрытыми и бегунок трамблера должен смотреть на провод 4ого цилиндра ( искра должна идти в 4ий). речь про классику Жигули
СсылкаПожаловаться
arman1979
когда совпадают метки на коленвале и на распредвале, клапана 4ого цилиндра должны быть закрытыми и бегунок трамблера должен смотреть на провод 4ого цилиндра ( искра должна идти в 4ий). речь про классику Жигули
СсылкаПожаловаться
)))))) бегунок смотрит на вторую шпильку крышки клапанов . Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
Уже не смешно. Хватит мучить авто. Пора "телемастера" вызывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.