Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И мне было бы интересно знать...
И вообще,почему вопросы не на автомобильные темы считаются флудом?Ведь курилка,как я думаю,предназначена для того ,что бы отвлечься от основной работы.
И мне было бы интересно знать...
И вообще,почему вопросы не на автомобильные темы считаются флудом?Ведь курилка,как я думаю,предназначена для того ,что бы отвлечься от основной работы.
Ты про отсечку при полном баке?
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
Ты про отсечку при полном баке?
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
Ты про отсечку при полном баке?
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
Спасибо, Вадим! Вот тоже всегда интересовался этим моментом. И попутный вопрос: вся остальная механика, связанная с диафрагмой, наверное, подлежит настройке? На иных колонках моментально срабатывает на первом же литре. Вот и приходится или напор уменьшать или ловит угол наклона пистолета по отношению к горловине.
Я вчера при заправке отдал "штуку," имея в баке литров 15 бензина.Попросил подождать со сдачей и налить до упора .На тридцати литрах сработала отсечка.Получается,отсечка не при чем?
Я вчера при заправке отдал "штуку," имея в баке литров 15 бензина.Попросил подождать со сдачей и налить до упора .На тридцати литрах сработала отсечка.Получается,отсечка не при чем?
Если Вы хотите услышать более-менее конкретный ответ, то и в вопросе не забывайте о конкретике. Какая ёмкость Вашего бака и цена за литр топлива? Это раз. Второе: когда делаете предоплату (оставляете на кассе энную сумму денег), то оператор устанавливает ограничение на количество отпускаемого топлива, чтобы не превысить Ваш лимит денег. И третье: отсечка может сработать при всплесках (бурбуляции) топлива в горловине бака, поэтому при желании заправиться "под завязку" рекомендуется после срабатывания отсечки подождать несколько секунд и нажать рычаг на пистолете снова, тем самым зачастую ещё несколько литров топлива окажется в баке.
Я вчера при заправке отдал "штуку," имея в баке литров 15 бензина.Попросил подождать со сдачей и налить до упора .На тридцати литрах сработала отсечка.Получается,отсечка не при чем?
Отсечка, скорее всего действительно не причем. Если бак вашего авто вмещает 45 литров, то он после заливки 30 литров, оказался полон и пистолет перекрыл подачу топлива. В следующий раз, если хотите залить бегзин "под горло", то держите пистолет в руках не прикасаясь к горловине бака, как только услышите изменение шума бензина о стенки бака или увидите пену, слегка снизьте давление на рычаг пистолета, но не отпускайте его до конца (до закрытия). Таким образом можно залить в бак дополнительно еще около 5 литров бензина. Одна продлема - можно облиться, но с опытом это проходит.
При заправке полным баком сколько литров уходит не в мой бак? Допустим что у меня Honda FIT 40 литров бак. Подъезжая к заправке у меня чуть меньше половины как показывает стрелка. Но почему - то заправляюсь как минимум литров 30. Как так?
При заправке полным баком сколько литров уходит не в мой бак? Допустим что у меня Honda FIT 40 литров бак. Подъезжая к заправке у меня чуть меньше половины как показывает стрелка. Но почему - то заправляюсь как минимум литров 30. Как так?
Вопрос, конечно, интересный. Отвечу так: если такое явление у Вас происходит на ВСЕХ заправках, то это "врёт" датчик и\или указатель уровня топлива Вашей Хонды. Если явление наблюдается лишь на некоторых АЗС - это махинации АЗС с ТРК (топливораздаточными колонками). Или оба варианта одновременно, что тоже бывает.
При заправке полным баком сколько литров уходит не в мой бак? Допустим что у меня Honda FIT 40 литров бак. Подъезжая к заправке у меня чуть меньше половины как показывает стрелка. Но почему - то заправляюсь как минимум литров 30. Как так?
Может проблема с поплавком? Попробуй доездить бак почти досуха. При объеме бака 40 литров, лампочка загорается при резерве примено 8 литров (применительно к вашему авто, так как средний расход у него 7 литров на 100 км - это при ИДЕАЛЬНЫХ условиях) соответственно на лампочке можно проехать еще около 70-80 км, но не больше, у хонды потом проблемы начинаются (если завоздушить топливную систему) заедьте на заправку оставьте деньги у оператора (с резервом) и заправьте полный бак, тогда все станет ясно - обманывают или нет.
При заправке полным баком сколько литров уходит не в мой бак? Допустим что у меня Honda FIT 40 литров бак. Подъезжая к заправке у меня чуть меньше половины как показывает стрелка. Но почему - то заправляюсь как минимум литров 30. Как так?
Ни о чём это не говорит. Кроме того, что у Вас формальный расход топлива около 11-13 л\100 км. Расход расходу рознь. Если вы часами стоите в пробках, например, то и выше можно расход получить. Машина не двигается - двигатель работает. И так далее.
И вообще,почему вопросы не на автомобильные темы считаются флудом?Ведь курилка,как я думаю,предназначена для того ,что бы отвлечься от основной работы.
И вообще,почему вопросы не на автомобильные темы считаются флудом?Ведь курилка,как я думаю,предназначена для того ,что бы отвлечься от основной работы.
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
Спасибо Вадим.
Спасибо Вадим.