14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как работает электромагнитный клапан карбюратора?

обьясните простым языком
Амина Краснодарская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
никола ветров
какая машина, алгоритм разный ---
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да фигня одна. я его сразу глушил. А по сути Высокие обороты-все -работает. низкие в пределах 1.900 уже начинает закрываться.. И потом -по сути-экономия на 0.4 литра бензина при неустойчивой работе карба- вообще не потятна.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Очень просто. Питание подал, клапан открылся. Питание убрал, клапан закрылся.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Очень просто. Питание подал, клапан открылся. Питание убрал, клапан закрылся.
СсылкаПожаловаться
День добрый, да, проблема ,в магазинах не найти, была проблема, красили машину ваз 2108 , хозяин про карб. не сказал, заглушили, да вообще Озон лучше, экономичнее, а этот Солекс жрет----
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на никола ветров
никола ветров
День добрый, да, проблема ,в магазинах не найти, была проблема, красили машину ваз 2108 , хозяин про карб. не сказал, заглушили, да вообще Озон лучше, экономичнее, а этот Солекс жрет----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Николай. Мне тоже больше Озон нравится. Надёжнее он, или только мне так кажется.)))
СсылкаПожаловаться
никола ветров
или так
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Николай. Мне тоже больше Озон нравится. Надёжнее он, или только мне так кажется.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на никола ветров
никола ветров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Николай, ну и что ты хотел этим сказать? Автор просто спрашивает как работает электромагнитный клапан не указывая конкретно марку авто. Его интересует только сам электромагнитный клапан в том виде как на фото. Я беру пример работы клапана на ВАЗ-2103. Там не каких блоков управления нет, просто включаешь зажигание, клапан открывается, выключаешь зажигание, клапан закрывается. Нет калильного зажигания. А то что он ещё может работать по программе, об этом не кто не спрашивает.))))
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Николай, ну и что ты хотел этим сказать? Автор просто спрашивает как работает электромагнитный клапан не указывая конкретно марку авто. Его интересует только сам электромагнитный клапан в том виде как на фото. Я беру пример работы клапана на ВАЗ-2103. Там не каких блоков управления нет, просто включаешь зажигание, клапан открывается, выключаешь зажигание, клапан закрывается. Нет калильного зажигания. А то что он ещё может работать по программе, об этом не кто не спрашивает.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так он ни чего не говорит, бесмиля рахим рахмат.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII

Амина Краснодарская как работает электромагнитный клапан карбюратора?
обьясните простым языком

Не иначе, экзамен?

Если простой запорный - перекрывает канал холостого хода в карбюраторе, по которому идёт топл. смесь во впуск. коллектор. Если ЭПХХ - делает тоже самое, но уже управляется блочком управления, который считывает обороты двигателя и открытие/закрытие дроссельной заслонки. А если это электронный карбюратор с системой 'Акстек" - то он поддерживает заданную "скважность отверстия", т.е., изменяет кол-во проходимого через него рабочего тела
путём времени открытия/закрытия этого отверстия. Но на экзамене про "Акстек" лучше не упоминать, т.к. экзаменатора хватит кондрашка - 100%, что он не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если простым- он закрывается при принудительном ХХ- режим торможения двигателем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария