Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не иначе, экзамен?
Если простой запорный - перекрывает канал холостого хода в карбюраторе, по которому идёт топл. смесь во впуск. коллектор. Если ЭПХХ - делает тоже самое, но уже управляется блочком управления, который считывает обороты двигателя и открытие/закрытие дроссельной заслонки. А если это электронный карбюратор с системой 'Акстек" - то он поддерживает заданную "скважность отверстия", т.е., изменяет кол-во проходимого через него рабочего тела
путём времени открытия/закрытия этого отверстия. Но на экзамене про "Акстек" лучше не упоминать, т.к. экзаменатора хватит кондрашка - 100%, что он не знает, что это такое.