Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как работает ABS на машине с автоматом. Как должен водитель давить на тормоз, на машине с автоматом?

Вчера в Питере за два часа выпало
20см снега, до этого было сухо, как летом, я уже две недели езжу на
летней резине. Вчера, в первый раз почувствовал как работает ABS на
машине с гидроавтоматом. На дороге было 20см снега, подъезжаю к
перекрёстку, чтобы повернуть налево, на скорости 60км заезжаю на
трамвайные пути, а там снега полно, и нажимаю тормоз, и уже на скорости
20км начинает срабатывать ABS, я, как учат в инструкциях, начинаю
сильнее давить на тормоз в ответ ABS сильнее выдавливает педаль, а машина начинает увеличивать скорость, я
отпускаю педаль тормоза, машина начинает останавливаться, я нажимаю
тормоз срабатывает ABS и машина начинает увеличивать скорость, я отпускаю тормоз, машина
останавливается. Мне стало интересно, и как далеко я смогу уехать
нажимаю на тормоз, в итоге, я проехал нажимая на тормоз 40 метров, мне это надоело и я перестал давить на тормоз, а только слегка его придавливал, чтобы не срабатывала ABS и только так смог остановиться.
Возникает вопрос: Почему не в документации к машине, не в
автомобильных журналах не описан алгоритм водителя при таких погодных
условиях на машинах с автоматом? А если он и описан "надо сильнее давить
на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован
на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате. Ведь как только
ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
вперёд и так до бесконечности.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Алексей
Тапка в пол на автомате такая же как тапка в пол на механике
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Возникает вопрос: Почему не в документации
к машине, не в автомобильных журналах не описан алгоритм водителя при таких погодных условиях на машинах с автоматом?...

В документации к авто возможно и не написано, а в журналах очень много написано.
СсылкаПожаловаться
"А если он и описан "надо сильнее давить на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате...." Это в какой "инструкции" написано, для самоубийц? или "для механики" Вы сами решили?
СсылкаПожаловаться
"А если он и описан "надо сильнее давить на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате...." Это в какой "инструкции" написано, для самоубийц? или "для механики" Вы сами решили?
СсылкаПожаловаться
"А если он и описан "надо сильнее давить на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате...." Это в какой "инструкции" написано, для самоубийц? или "для механики" Вы сами решили?

А Вы знаете другую инструкция? Может укажете на каком авто написано по другому? Прошу в студию вашу инструкцию!!!
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ
СсылкаПожаловаться
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ

Вы правы АБС работает не от коробки, но именно коробка передает движение от двигателя на колёса. Так вот, пока вы не отключите коробку машина будет продолжать движение.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ

Вы правы АБС работает не от коробки, но именно коробка передает движение от двигателя на колёса. Так вот, пока вы не отключите коробку машина будет продолжать движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за машина у вас?
У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.
СсылкаПожаловаться
Саша *
А что за машина у вас?
У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что за машина у вас?У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.

Машина здесь не причём. Я говорил о том, что в инструкциях не описан алгоритм действий АБС при свежевыпавшем снеге, а он не такой как на льду или щебёнке и не такой как на машинах с механической коробкой передач.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
А какая разница - автомат или ручка ?
У меня машина с автоматом и такого вот
>> Ведь как только
>>ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
>>вперёд и так до бесконечности.
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?
Нажал на тормоз - тормозит, сработала АБС - всё равно тормозит :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
А какая разница - автомат или ручка ?
У меня машина с автоматом и такого вот
>> Ведь как только
>>ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
>>вперёд и так до бесконечности.
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?
Нажал на тормоз - тормозит, сработала АБС - всё равно тормозит :)
СсылкаПожаловаться
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?

Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?

Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абс срабатывает на блокировку колёс! вот и всё
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?

Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда ты зажимаешь тормоз, колеса встают и их начинает "тащить" по дороге. АБС не допускает этого и начинает тормоза подпускать, чтобы колеса покручивались и ты мог управлять движением. Тормозить надо ритмичными нажатиями - ударами по педали. Попробуй на пустой дороге и увидишь, что так авто намного быстрее останавливается.
А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Когда ты зажимаешь тормоз, колеса встают и их начинает "тащить" по дороге. АБС не допускает этого и начинает тормоза подпускать, чтобы колеса покручивались и ты мог управлять движением. Тормозить надо ритмичными нажатиями - ударами по педали. Попробуй на пустой дороге и увидишь, что так авто намного быстрее останавливается.
А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ты зажимаешь тормоз, колеса встают и их начинает "тащить" по дороге. АБС не допускает этого и начинает тормоза подпускать, чтобы колеса покручивались и ты мог управлять движением. Тормозить надо ритмичными нажатиями - ударами по педали. Попробуй на пустой дороге и увидишь, что так авто намного быстрее останавливается.А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.

Я всегда торможу прерывисто, и как работает АБС я знаю. Я рассказал о том, какой силой обладает мотор, что он начинает тащить машины вперёд если сильнее давить на тормоз при срабатывании АБС и именно при свежевыпавшем снеге. Просто надо сделать вывод, что если не давить на тормоз при сработавшей АБС, то машина остановится быстрее. Это значит, что алгоритм описанный в инструкциях применим не для всех погодных ситуаций.

А по льду со скоростью 100 км и более на загородных шоссе ездят все.
СсылкаПожаловаться
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при чём тут ESP,вам любой опытный водитель скажет что в реальной жизни,с учётом сцепных свойств резины,погодных условий,дорожного покрытия и прочих факторов,в ряде случаев ABS не только не сокращает,но и увеличивает тормозной путь,на эту тему сотни статей написаны в более авторитетных специализированных изданиях.(ничего плохого про википедию)
СсылкаПожаловаться
Да при чём тут ESP,вам любой опытный водитель скажет что в реальной жизни,с учётом сцепных свойств резины,погодных условий,дорожного покрытия и прочих факторов,в ряде случаев ABS не только не сокращает,но и увеличивает тормозной путь,на эту тему сотни статей написаны в более авторитетных специализированных изданиях.(ничего плохого про википедию)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На снегу действительно не сокращает, но на том же сухом асфальте очень даже. У меня своих 2 примера. Оба раза на мкаде при примерно равной скорости в 100 км/ч, когда абс не сработал, у меня машина под списание была, буквально на позавчера через 1 машину спереди 2 машины боками зацепились, как итог мне и машине спереди пришлось резко оттормаживаться. По соседним рядам поток плотный, так что ничего, кроме как "тапка в пол", умнее не придумал. Оттормозился за 1,5 метра до впереди идущей машины. абс, естественно, сработал.
А на том же снегу абс может и на 10-20 км/ч сработать и поехали! Приехали, точнее.
СсылкаПожаловаться
kavab
На снегу действительно не сокращает, но на том же сухом асфальте очень даже. У меня своих 2 примера. Оба раза на мкаде при примерно равной скорости в 100 км/ч, когда абс не сработал, у меня машина под списание была, буквально на позавчера через 1 машину спереди 2 машины боками зацепились, как итог мне и машине спереди пришлось резко оттормаживаться. По соседним рядам поток плотный, так что ничего, кроме как "тапка в пол", умнее не придумал. Оттормозился за 1,5 метра до впереди идущей машины. абс, естественно, сработал.
А на том же снегу абс может и на 10-20 км/ч сработать и поехали! Приехали, точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так а нахрен на сухом то асфальте ABS? На сухом и без ABS нормально,тормозит,это как раз на скользкой,или снежно ледяной дороге актуально.
СсылкаПожаловаться
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да прибудет с Вами здравый смысл.
АБС - АнтиБлокировочная Система - система, следящая за тем, чтобы у авто при торможении не заблокировались колеса, а нужно это для сохранения управляемости автомобиля с помощью поворота руля. Попробуйте без АБС нажать на тормоз, когда автомобиль едет по льду, а потом поверните (не отпуская тормоза, разумеется). Послушается автомобиль Вас или продолжит скольжение в первоначальном направлении?
Недаром в автошколах учат на скользкой дороге тормозить прерывисто, чтобы машина сохраняла управляемость, а не неслась стальной неуправляемой торпедой.
СсылкаПожаловаться
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да прибудет с Вами википедия. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.А то, что Вы описали - это ESP.

Имеется ввиду минимального пути при сохранении управляемости, а не вообще минимального. Трение скольжения всегда больше, чем трение качения и заблокированное колесо остановится раньше вращающегося, но пока оно остановится машина превращается в пушечное ядро.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
да прибудет с Вами википедия. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.А то, что Вы описали - это ESP.

Имеется ввиду минимального пути при сохранении управляемости, а не вообще минимального. Трение скольжения всегда больше, чем трение качения и заблокированное колесо остановится раньше вращающегося, но пока оно остановится машина превращается в пушечное ядро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да прибудет с Вами википедия. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.А то, что Вы описали - это ESP.Имеется ввиду минимального пути при сохранении управляемости, а не вообще минимального. Трение скольжения всегда больше, чем трение качения и заблокированное колесо остановится раньше вращающегося, но пока оно остановится машина превращается в пушечное ядро.

АБС предназначена не для сокращения пути торможения, а для разблокировании колёс и возможности совершения манёвра "объезда препятствия" при экстренном торможении.
СсылкаПожаловаться
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да прибудет с Вами википедия. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.А то, что Вы описали - это ESP.

смотрите и просвещайтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=SgPPmXddM...
удачи.
СсылкаПожаловаться
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.

А Вас часто на скорости 20 км в час заносит?
СсылкаПожаловаться
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.

Вас, что заносит на скорости 20 км/ч?
СсылкаПожаловаться
давить надо так же как и на механике до упора и не отпускать,может у вас резина плохая?на автомате отпускаете тормоз машина начинает катиться потихоньку а начинает тащить как вы выразились только когда на газ нажмёте,да и АБС растормаживает колёса буквально на долю секунды
СсылкаПожаловаться
давить надо так же как и на механике до упора и не отпускать,может у вас резина плохая?на автомате отпускаете тормоз машина начинает катиться потихоньку а начинает тащить как вы выразились только когда на газ нажмёте,да и АБС растормаживает колёса буквально на долю секунды
СсылкаПожаловаться
У него мозги плохие, из-за таких кретинов на летней резине весь Питер сегодня в авариях и пробках.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У него мозги плохие, из-за таких кретинов на летней резине весь Питер сегодня в авариях и пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него мозги плохие, из-за таких кретинов на летней резине весь Питер сегодня в авариях и пробках.

Митя Бубликов учись ездить и у тебя не будет пробок. Я в пробках вообще не стою, я их объезжаю другими дорогами, изучай свой город.
СсылкаПожаловаться
давить надо так же как и на механике до упора и не отпускать,может у вас резина плохая?на автомате отпускаете тормоз машина начинает катиться потихоньку а начинает тащить как вы выразились только когда на газ нажмёте,да и АБС растормаживает колёса буквально на долю секунды
СсылкаПожаловаться
давить надо так же как и на механике до упора и не отпускать,может у вас резина плохая?на автомате отпускаете тормоз машина начинает катиться потихоньку а начинает тащить как вы выразились только когда на газ нажмёте,да и АБС растормаживает колёса буквально на долю секунды

Вы хотите сказать, что я вру?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
давить надо так же как и на механике до упора и не отпускать,может у вас резина плохая?на автомате отпускаете тормоз машина начинает катиться потихоньку а начинает тащить как вы выразились только когда на газ нажмёте,да и АБС растормаживает колёса буквально на долю секунды

Вы хотите сказать, что я вру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы не врёте вы просто на летней резине по снегу катаетесь и удивляетесь что авто себя ведёт неадекватно да и от АБС вы много хотите не рассчитана эта система на езду-торможение по снегу на летней резине
СсылкаПожаловаться
вы не врёте вы просто на летней резине по снегу катаетесь и удивляетесь что авто себя ведёт неадекватно да и от АБС вы много хотите не рассчитана эта система на езду-торможение по снегу на летней резине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы не врёте вы просто на летней резине по снегу катаетесь и удивляетесь что авто себя ведёт неадекватно да и от АБС вы много хотите не рассчитана эта система на езду-торможение по снегу на летней резине

Вчера было + 6 и сухой асфальт, завтра опять будет + 8 тепла и сухой асфаль, это всего всего два часа как выпал снег, в пятницу уже опять будет лето. А летом на шипах я не езжу, и из-за одного дня переобувать машину не стану. И я ничему не удивляюсь, я просто рассказал о своём опыте по срабатыванию АБС.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
вы не врёте вы просто на летней резине по снегу катаетесь и удивляетесь что авто себя ведёт неадекватно да и от АБС вы много хотите не рассчитана эта система на езду-торможение по снегу на летней резине

Вчера было + 6 и сухой асфальт, завтра опять будет + 8 тепла и сухой асфаль, это всего всего два часа как выпал снег, в пятницу уже опять будет лето. А летом на шипах я не езжу, и из-за одного дня переобувать машину не стану. И я ничему не удивляюсь, я просто рассказал о своём опыте по срабатыванию АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а всю зиму как отъездили,на зимней резине АБС не срабатывала?
СсылкаПожаловаться
а всю зиму как отъездили,на зимней резине АБС не срабатывала?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а всю зиму как отъездили,на зимней резине АБС не срабатывала?

За всю зиму АБС не сработала ни разу, наверно не было необходимости, стояли шипы.
За два года это второй раз сработала АБС, первый раз сработала на гальке, на скорости 20 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
вы не врёте вы просто на летней резине по снегу катаетесь и удивляетесь что авто себя ведёт неадекватно да и от АБС вы много хотите не рассчитана эта система на езду-торможение по снегу на летней резине

Вчера было + 6 и сухой асфальт, завтра опять будет + 8 тепла и сухой асфаль, это всего всего два часа как выпал снег, в пятницу уже опять будет лето. А летом на шипах я не езжу, и из-за одного дня переобувать машину не стану. И я ничему не удивляюсь, я просто рассказал о своём опыте по срабатыванию АБС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А скольких человек за эти 2 часа убить можно? А в пятницу будет не лето, а март, а в марте ездить на зимней резине - вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А скольких человек за эти 2 часа убить можно? А в пятницу будет не лето, а март, а в марте ездить на зимней резине - вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А скольких человек за эти 2 часа убить можно? А в пятницу будет не лето, а март, а в марте ездить на зимней резине - вполне нормально.

За два часа можно не убить ни одного человека. А при плюсовой температуре зимняя резина плывёт и удлиняет тормозной путь и не держит машину в повороте. Можете почитать последнюю статью о зимних шинах при плюсовой температуре.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А скольких человек за эти 2 часа убить можно? А в пятницу будет не лето, а март, а в марте ездить на зимней резине - вполне нормально.

За два часа можно не убить ни одного человека. А при плюсовой температуре зимняя резина плывёт и удлиняет тормозной путь и не держит машину в повороте. Можете почитать последнюю статью о зимних шинах при плюсовой температуре.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а кто говорит, что нужно гонять, не помня, что резина зимняя? Просто от летней резины на снегу неприятных моментов на порядок больше, чем от зимней на сухом асфальте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru