3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как работает ABS на машине с автоматом. Как должен водитель давить на тормоз, на машине с автоматом?

Вчера в Питере за два часа выпало
20см снега, до этого было сухо, как летом, я уже две недели езжу на
летней резине. Вчера, в первый раз почувствовал как работает ABS на
машине с гидроавтоматом. На дороге было 20см снега, подъезжаю к
перекрёстку, чтобы повернуть налево, на скорости 60км заезжаю на
трамвайные пути, а там снега полно, и нажимаю тормоз, и уже на скорости
20км начинает срабатывать ABS, я, как учат в инструкциях, начинаю
сильнее давить на тормоз в ответ ABS сильнее выдавливает педаль, а машина начинает увеличивать скорость, я
отпускаю педаль тормоза, машина начинает останавливаться, я нажимаю
тормоз срабатывает ABS и машина начинает увеличивать скорость, я отпускаю тормоз, машина
останавливается. Мне стало интересно, и как далеко я смогу уехать
нажимаю на тормоз, в итоге, я проехал нажимая на тормоз 40 метров, мне это надоело и я перестал давить на тормоз, а только слегка его придавливал, чтобы не срабатывала ABS и только так смог остановиться.
Возникает вопрос: Почему не в документации к машине, не в
автомобильных журналах не описан алгоритм водителя при таких погодных
условиях на машинах с автоматом? А если он и описан "надо сильнее давить
на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован
на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате. Ведь как только
ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
вперёд и так до бесконечности.
Лев Бражин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Алексей
Тапка в пол на автомате такая же как тапка в пол на механике
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Возникает вопрос: Почему не в документации
к машине, не в автомобильных журналах не описан алгоритм водителя при таких погодных условиях на машинах с автоматом?...

В документации к авто возможно и не написано, а в журналах очень много написано.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"А если он и описан "надо сильнее давить на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате...." Это в какой "инструкции" написано, для самоубийц? или "для механики" Вы сами решили?
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
"А если он и описан "надо сильнее давить на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате...." Это в какой "инструкции" написано, для самоубийц? или "для механики" Вы сами решили?
СсылкаПожаловаться
"А если он и описан "надо сильнее давить на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате...." Это в какой "инструкции" написано, для самоубийц? или "для механики" Вы сами решили?

А Вы знаете другую инструкция? Может укажете на каком авто написано по другому? Прошу в студию вашу инструкцию!!!
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Римма Юр
Римма Юр
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ
СсылкаПожаловаться
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ

Вы правы АБС работает не от коробки, но именно коробка передает движение от двигателя на колёса. Так вот, пока вы не отключите коробку машина будет продолжать движение.
СсылкаПожаловаться
Саша *В ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
РАЗНИЦЫ НЕТ НИ КАКОЙ АКПП ИЛИ МКПП АБС РАБОТАЕТ НЕ ОТ КОРОБКИ

Вы правы АБС работает не от коробки, но именно коробка передает движение от двигателя на колёса. Так вот, пока вы не отключите коробку машина будет продолжать движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за машина у вас?
У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Саша *
Саша *
А что за машина у вас?
У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что за машина у вас?У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.

Машина здесь не причём. Я говорил о том, что в инструкциях не описан алгоритм действий АБС при свежевыпавшем снеге, а он не такой как на льду или щебёнке и не такой как на машинах с механической коробкой передач.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
А какая разница - автомат или ручка ?
У меня машина с автоматом и такого вот
>> Ведь как только
>>ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
>>вперёд и так до бесконечности.
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?
Нажал на тормоз - тормозит, сработала АБС - всё равно тормозит :)
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Юрий Васильев
Юрий Васильев
А какая разница - автомат или ручка ?
У меня машина с автоматом и такого вот
>> Ведь как только
>>ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
>>вперёд и так до бесконечности.
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?
Нажал на тормоз - тормозит, сработала АБС - всё равно тормозит :)
СсылкаПожаловаться
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?

Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.В ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?

Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абс срабатывает на блокировку колёс! вот и всё
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?

Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда ты зажимаешь тормоз, колеса встают и их начинает "тащить" по дороге. АБС не допускает этого и начинает тормоза подпускать, чтобы колеса покручивались и ты мог управлять движением. Тормозить надо ритмичными нажатиями - ударами по педали. Попробуй на пустой дороге и увидишь, что так авто намного быстрее останавливается.
А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на ЛэКрабэ
ЛэКрабэ
Когда ты зажимаешь тормоз, колеса встают и их начинает "тащить" по дороге. АБС не допускает этого и начинает тормоза подпускать, чтобы колеса покручивались и ты мог управлять движением. Тормозить надо ритмичными нажатиями - ударами по педали. Попробуй на пустой дороге и увидишь, что так авто намного быстрее останавливается.
А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ты зажимаешь тормоз, колеса встают и их начинает "тащить" по дороге. АБС не допускает этого и начинает тормоза подпускать, чтобы колеса покручивались и ты мог управлять движением. Тормозить надо ритмичными нажатиями - ударами по педали. Попробуй на пустой дороге и увидишь, что так авто намного быстрее останавливается.А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.

Я всегда торможу прерывисто, и как работает АБС я знаю. Я рассказал о том, какой силой обладает мотор, что он начинает тащить машины вперёд если сильнее давить на тормоз при срабатывании АБС и именно при свежевыпавшем снеге. Просто надо сделать вывод, что если не давить на тормоз при сработавшей АБС, то машина остановится быстрее. Это значит, что алгоритм описанный в инструкциях применим не для всех погодных ситуаций.

А по льду со скоростью 100 км и более на загородных шоссе ездят все.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При чём тут ABS и автомат???Если ты ногу с газа убрал куда тебя автомат тащит?,!!Или ты левой ногой на тормоз жмёшь?? Да будет известно что ABS не сокращает тормозной путь(в большинстве случаев),а помогает сохранить траекторию движения,препятствуя заносу автомобиля.
СсылкаПожаловаться
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на kavab
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при чём тут ESP,вам любой опытный водитель скажет что в реальной жизни,с учётом сцепных свойств резины,погодных условий,дорожного покрытия и прочих факторов,в ряде случаев ABS не только не сокращает,но и увеличивает тормозной путь,на эту тему сотни статей написаны в более авторитетных специализированных изданиях.(ничего плохого про википедию)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да при чём тут ESP,вам любой опытный водитель скажет что в реальной жизни,с учётом сцепных свойств резины,погодных условий,дорожного покрытия и прочих факторов,в ряде случаев ABS не только не сокращает,но и увеличивает тормозной путь,на эту тему сотни статей написаны в более авторитетных специализированных изданиях.(ничего плохого про википедию)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На снегу действительно не сокращает, но на том же сухом асфальте очень даже. У меня своих 2 примера. Оба раза на мкаде при примерно равной скорости в 100 км/ч, когда абс не сработал, у меня машина под списание была, буквально на позавчера через 1 машину спереди 2 машины боками зацепились, как итог мне и машине спереди пришлось резко оттормаживаться. По соседним рядам поток плотный, так что ничего, кроме как "тапка в пол", умнее не придумал. Оттормозился за 1,5 метра до впереди идущей машины. абс, естественно, сработал.
А на том же снегу абс может и на 10-20 км/ч сработать и поехали! Приехали, точнее.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на kavab
kavab
На снегу действительно не сокращает, но на том же сухом асфальте очень даже. У меня своих 2 примера. Оба раза на мкаде при примерно равной скорости в 100 км/ч, когда абс не сработал, у меня машина под списание была, буквально на позавчера через 1 машину спереди 2 машины боками зацепились, как итог мне и машине спереди пришлось резко оттормаживаться. По соседним рядам поток плотный, так что ничего, кроме как "тапка в пол", умнее не придумал. Оттормозился за 1,5 метра до впереди идущей машины. абс, естественно, сработал.
А на том же снегу абс может и на 10-20 км/ч сработать и поехали! Приехали, точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так а нахрен на сухом то асфальте ABS? На сухом и без ABS нормально,тормозит,это как раз на скользкой,или снежно ледяной дороге актуально.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на kavab
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да прибудет с Вами здравый смысл.
АБС - АнтиБлокировочная Система - система, следящая за тем, чтобы у авто при торможении не заблокировались колеса, а нужно это для сохранения управляемости автомобиля с помощью поворота руля. Попробуйте без АБС нажать на тормоз, когда автомобиль едет по льду, а потом поверните (не отпуская тормоза, разумеется). Послушается автомобиль Вас или продолжит скольжение в первоначальном направлении?
Недаром в автошколах учат на скользкой дороге тормозить прерывисто, чтобы машина сохраняла управляемость, а не неслась стальной неуправляемой торпедой.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на kavab
kavab
да прибудет с Вами википедия.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да прибудет с Вами википедия. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.А то, что Вы описали - это ESP.

Имеется ввиду минимального пути при сохранении управляемости, а не вообще минимального. Трение скольжения всегда больше, чем трение качения и заблокированное колесо остановится раньше вращающегося, но пока оно остановится машина превращается в пушечное ядро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария