Как работает ABS на машине с автоматом. Как должен водитель давить на тормоз, на машине с автоматом?
Вчера в Питере за два часа выпало
20см снега, до этого было сухо, как летом, я уже две недели езжу на
летней резине. Вчера, в первый раз почувствовал как работает ABS на
машине с гидроавтоматом. На дороге было 20см снега, подъезжаю к
перекрёстку, чтобы повернуть налево, на скорости 60км заезжаю на
трамвайные пути, а там снега полно, и нажимаю тормоз, и уже на скорости
20км начинает срабатывать ABS, я, как учат в инструкциях, начинаю
сильнее давить на тормоз в ответ ABS сильнее выдавливает педаль, а машина начинает увеличивать скорость, я
отпускаю педаль тормоза, машина начинает останавливаться, я нажимаю
тормоз срабатывает ABS и машина начинает увеличивать скорость, я отпускаю тормоз, машина
останавливается. Мне стало интересно, и как далеко я смогу уехать
нажимаю на тормоз, в итоге, я проехал нажимая на тормоз 40 метров, мне это надоело и я перестал давить на тормоз, а только слегка его придавливал, чтобы не срабатывала ABS и только так смог остановиться.
Возникает вопрос: Почему не в документации к машине, не в
автомобильных журналах не описан алгоритм водителя при таких погодных
условиях на машинах с автоматом? А если он и описан "надо сильнее давить
на педаль тормоза", то такой алгоритм действий должен быть рекомендован
на машинах с ручной коробкой передач, а не на автомате. Ведь как только
ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
вперёд и так до бесконечности.
к машине, не в автомобильных журналах не описан алгоритм водителя при таких погодных условиях на машинах с автоматом?...
В документации к авто возможно и не написано, а в журналах очень много написано.
А Вы знаете другую инструкция? Может укажете на каком авто написано по другому? Прошу в студию вашу инструкцию!!!
Вы правы АБС работает не от коробки, но именно коробка передает движение от двигателя на колёса. Так вот, пока вы не отключите коробку машина будет продолжать движение.
Вы правы АБС работает не от коробки, но именно коробка передает движение от двигателя на колёса. Так вот, пока вы не отключите коробку машина будет продолжать движение.
У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.
У меня тоже автомат, давлю тормоз и тормозит, но иногда тормозной путь бывает длиннее.
Машина здесь не причём. Я говорил о том, что в инструкциях не описан алгоритм действий АБС при свежевыпавшем снеге, а он не такой как на льду или щебёнке и не такой как на машинах с механической коробкой передач.
У меня машина с автоматом и такого вот
>> Ведь как только
>>ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
>>вперёд и так до бесконечности.
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?
Нажал на тормоз - тормозит, сработала АБС - всё равно тормозит
У меня машина с автоматом и такого вот
>> Ведь как только
>>ABS растормаживает тормоза, то сразу же автомат начинает тащить машину
>>вперёд и так до бесконечности.
никогда такого не было. Может у Вас автомат какой-то допотопный, глупый ?
Нажал на тормоз - тормозит, сработала АБС - всё равно тормозит
Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
Вот и я говорю, что никогда у меня АБС не срабатывала, хоть по льду на скорости 100 км, хоть по мокрому асфальту, а тут по свежевыпавшему снегу на скорости 20 км сработала.
А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.
А вообще, 100 по льду, если это не замерзшее озеро, где только ты один - самоубийство, убийство и глупость.
Я всегда торможу прерывисто, и как работает АБС я знаю. Я рассказал о том, какой силой обладает мотор, что он начинает тащить машины вперёд если сильнее давить на тормоз при срабатывании АБС и именно при свежевыпавшем снеге. Просто надо сделать вывод, что если не давить на тормоз при сработавшей АБС, то машина остановится быстрее. Это значит, что алгоритм описанный в инструкциях применим не для всех погодных ситуаций.
А по льду со скоростью 100 км и более на загородных шоссе ездят все.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
А на том же снегу абс может и на 10-20 км/ч сработать и поехали! Приехали, точнее.
А на том же снегу абс может и на 10-20 км/ч сработать и поехали! Приехали, точнее.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
АБС - АнтиБлокировочная Система - система, следящая за тем, чтобы у авто при торможении не заблокировались колеса, а нужно это для сохранения управляемости автомобиля с помощью поворота руля. Попробуйте без АБС нажать на тормоз, когда автомобиль едет по льду, а потом поверните (не отпуская тормоза, разумеется). Послушается автомобиль Вас или продолжит скольжение в первоначальном направлении?
Недаром в автошколах учат на скользкой дороге тормозить прерывисто, чтобы машина сохраняла управляемость, а не неслась стальной неуправляемой торпедой.
Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
А то, что Вы описали - это ESP.
Имеется ввиду минимального пути при сохранении управляемости, а не вообще минимального. Трение скольжения всегда больше, чем трение качения и заблокированное колесо остановится раньше вращающегося, но пока оно остановится машина превращается в пушечное ядро.