Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить работу насос-форсунок wvt5

мотор BRS перебрал весь -капиталка,не как не можем запустить двигатель??насосы все работают саляра поступает ,камп ошибок не выдаёт,проверили тандемный насос тоже работает,подскажите где причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Dark
не совет - кто перебирал (причину видимо он и определял) пусть и запускает - иначе получается, "мастер" отремонтировал а дерьмовый VW не заводится...
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Не понятно, до капиталки он заводился? Как вы говорите "насос форсунки" а вернее системы "коммон рейл" проверяются по сбросу топлива в обратку с каждой. Рабочая форсунка признается исправной при сбросе до 20мил. грамм за одну мин.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Не понятно, до капиталки он заводился? Как вы говорите "насос форсунки" а вернее системы "коммон рейл" проверяются по сбросу топлива в обратку с каждой. Рабочая форсунка признается исправной при сбросе до 20мил. грамм за одну мин.
СсылкаПожаловаться
в томто и дело что машина в бокс зашла своим ходом,провернуло 4 шатунный вкладыш,сделали капиталку ,всё собрали обратно,выставили все метки,а мотор молчит,ни чего из электрик не трогали,тупик на форсунках -может закисли или что ещё сними???камп подключали 10 раз он про них не чё не говорит,
СсылкаПожаловаться
Метки ГРМ - они ошибок не выдают, а машина не заводится!!!
СсылкаПожаловаться
Метки ГРМ - они ошибок не выдают, а машина не заводится!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо но метки проверили несколько раз
СсылкаПожаловаться
Макс
спасибо но метки проверили несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К нам приезжал Амарок с комонрейл - менял топливный фильтр - пришлось тащить на галстуке к официалам - система хапнула воздуха , а для прокачки нужно подключать сканер и принудительно давать команду на насос в баке для прокачки системы!!!!Может и у вас такой вариант!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть