Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мотор BRS перебрал весь -капиталка,не как не можем запустить двигатель??насосы все работают саляра поступает ,камп ошибок не выдаёт,проверили тандемный насос тоже работает,подскажите где причина????
Не понятно, до капиталки он заводился? Как вы говорите "насос форсунки" а вернее системы "коммон рейл" проверяются по сбросу топлива в обратку с каждой. Рабочая форсунка признается исправной при сбросе до 20мил. грамм за одну мин.
Не понятно, до капиталки он заводился? Как вы говорите "насос форсунки" а вернее системы "коммон рейл" проверяются по сбросу топлива в обратку с каждой. Рабочая форсунка признается исправной при сбросе до 20мил. грамм за одну мин.
в томто и дело что машина в бокс зашла своим ходом,провернуло 4 шатунный вкладыш,сделали капиталку ,всё собрали обратно,выставили все метки,а мотор молчит,ни чего из электрик не трогали,тупик на форсунках -может закисли или что ещё сними???камп подключали 10 раз он про них не чё не говорит,
К нам приезжал Амарок с комонрейл - менял топливный фильтр - пришлось тащить на галстуке к официалам - система хапнула воздуха , а для прокачки нужно подключать сканер и принудительно давать команду на насос в баке для прокачки системы!!!!Может и у вас такой вариант!!