19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

Как проверить, работает ли имбилайзер

Здравствуйте, почитал в интернете что иммобилайзер нужно как то активировать, как проверить он работает или нет. Опель астра Н седан., 2012г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рашит Мухаметшин
Узнать можно только попробовав завести без родного ключа. Например изготовьте подменный ключ без чипа и пробуйте завести. Можно и по другому, например сканером посмотреть активный он или нет или блок АПС отключить. Но если он не активированный, то надо ли его активировать? Нужен ли он вам?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Опель это не Ваз там иммо активирован с завода ,проверить легко двумя способами ;
1. Обмотай ключ хорошенько фольгой и попробуй завести .Бывает что этот способ не прокатывает из за того что ключ с усилителем.
2. Тогда разбираешь кожух подрулевой и отключаешь антенну на замке (обычно маленький 2х контактный разъём) и опять пробуешь завести.
Но я ещё не встречал ни одну иномарку в которой есть иммо но он не активен.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Опель это не Ваз там иммо активирован с завода ,проверить легко двумя способами ;
1. Обмотай ключ хорошенько фольгой и попробуй завести .Бывает что этот способ не прокатывает из за того что ключ с усилителем.
2. Тогда разбираешь кожух подрулевой и отключаешь антенну на замке (обычно маленький 2х контактный разъём) и опять пробуешь завести.
Но я ещё не встречал ни одну иномарку в которой есть иммо но он не активен.
СсылкаПожаловаться
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
Сергей
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарейка для пкльта штатной сигнализации служит и как правило не влияет на работу транспордера только на авто с кнопкой старт.
Не заморачивайся у тебя сто процентов иммо активен.
Тут посмотри карту монтажа сигналки и там описано как подключается модуль обхода иммо.http://www.ultrastar.ru/6304/6306
СсылкаПожаловаться
Сергей
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати возможно ты не корректно провёл эксперимент .
Надо закрыть авто ,потом открыв его обмотать хорошенько ключ фольгой так что бы фольга касалась металла жала ключа и только после этого пробовать заводить.
СсылкаПожаловаться
Сергей
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарейка к иммо отношения не имеет. Наверное фольга плохая!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не знаю как у иностранных производителей, у меня калина пробывал заводить родным ключом но без батарейки на приборке загораеться лампочка в виде ключа и стартер не работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru