24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как проверить, работает ли имбилайзер

Здравствуйте, почитал в интернете что иммобилайзер нужно как то активировать, как проверить он работает или нет. Опель астра Н седан., 2012г
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рашит Мухаметшин
Узнать можно только попробовав завести без родного ключа. Например изготовьте подменный ключ без чипа и пробуйте завести. Можно и по другому, например сканером посмотреть активный он или нет или блок АПС отключить. Но если он не активированный, то надо ли его активировать? Нужен ли он вам?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Опель это не Ваз там иммо активирован с завода ,проверить легко двумя способами ;
1. Обмотай ключ хорошенько фольгой и попробуй завести .Бывает что этот способ не прокатывает из за того что ключ с усилителем.
2. Тогда разбираешь кожух подрулевой и отключаешь антенну на замке (обычно маленький 2х контактный разъём) и опять пробуешь завести.
Но я ещё не встречал ни одну иномарку в которой есть иммо но он не активен.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Опель это не Ваз там иммо активирован с завода ,проверить легко двумя способами ;
1. Обмотай ключ хорошенько фольгой и попробуй завести .Бывает что этот способ не прокатывает из за того что ключ с усилителем.
2. Тогда разбираешь кожух подрулевой и отключаешь антенну на замке (обычно маленький 2х контактный разъём) и опять пробуешь завести.
Но я ещё не встречал ни одну иномарку в которой есть иммо но он не активен.
СсылкаПожаловаться
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей
Сергей
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарейка для пкльта штатной сигнализации служит и как правило не влияет на работу транспордера только на авто с кнопкой старт.
Не заморачивайся у тебя сто процентов иммо активен.
Тут посмотри карту монтажа сигналки и там описано как подключается модуль обхода иммо.http://www.ultrastar.ru/6304/6306
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей
Сергей
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати возможно ты не корректно провёл эксперимент .
Надо закрыть авто ,потом открыв его обмотать хорошенько ключ фольгой так что бы фольга касалась металла жала ключа и только после этого пробовать заводить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОломскийВ ответ на Сергей
Сергей
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарейка к иммо отношения не имеет. Наверное фольга плохая!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не знаю как у иностранных производителей, у меня калина пробывал заводить родным ключом но без батарейки на приборке загораеться лампочка в виде ключа и стартер не работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария