Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы

Как проверить, работает ли имбилайзер

Здравствуйте, почитал в интернете что иммобилайзер нужно как то активировать, как проверить он работает или нет. Опель астра Н седан., 2012г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Узнать можно только попробовав завести без родного ключа. Например изготовьте подменный ключ без чипа и пробуйте завести. Можно и по другому, например сканером посмотреть активный он или нет или блок АПС отключить. Но если он не активированный, то надо ли его активировать? Нужен ли он вам?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Опель это не Ваз там иммо активирован с завода ,проверить легко двумя способами ;
1. Обмотай ключ хорошенько фольгой и попробуй завести .Бывает что этот способ не прокатывает из за того что ключ с усилителем.
2. Тогда разбираешь кожух подрулевой и отключаешь антенну на замке (обычно маленький 2х контактный разъём) и опять пробуешь завести.
Но я ещё не встречал ни одну иномарку в которой есть иммо но он не активен.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Опель это не Ваз там иммо активирован с завода ,проверить легко двумя способами ;
1. Обмотай ключ хорошенько фольгой и попробуй завести .Бывает что этот способ не прокатывает из за того что ключ с усилителем.
2. Тогда разбираешь кожух подрулевой и отключаешь антенну на замке (обычно маленький 2х контактный разъём) и опять пробуешь завести.
Но я ещё не встречал ни одну иномарку в которой есть иммо но он не активен.
СсылкаПожаловаться
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
это я
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарейка для пкльта штатной сигнализации служит и как правило не влияет на работу транспордера только на авто с кнопкой старт.
Не заморачивайся у тебя сто процентов иммо активен.
Тут посмотри карту монтажа сигналки и там описано как подключается модуль обхода иммо.http://www.ultrastar.ru/6304/6306
СсылкаПожаловаться
это я
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати возможно ты не корректно провёл эксперимент .
Надо закрыть авто ,потом открыв его обмотать хорошенько ключ фольгой так что бы фольга касалась металла жала ключа и только после этого пробовать заводить.
СсылкаПожаловаться
это я
фольгой пробывал, заводится, а если извлечь батарейку из ключа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Батарейка к иммо отношения не имеет. Наверное фольга плохая!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не знаю как у иностранных производителей, у меня калина пробывал заводить родным ключом но без батарейки на приборке загораеться лампочка в виде ключа и стартер не работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.