Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить новый датчик скорости перед установкой.

Столкнулся с проблемой покупки исправного датчика скорости. Кто знает как проверить купленный дс до его установки, т.к. не принимают обратно устанавливавшийся датчик. На машине цепи исправны , устанавливали дс с другой машины. Авто -калина 2006гв.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
Штекер подключаете ,зажигание включаете и крутите !
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,но там крутить нечего , датчик хола.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,но там крутить нечего , датчик хола.
СсылкаПожаловаться
а привод что тогда в нем крутит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Покупаете аварийку для ваз 2109 с коммутатором и ее вместо датчика вставляете если скорость при включении зажигания показывает около 140 цепь работает. ставите датчик скорость не показывает в магазин . Не примут в суд. По суду моральный вред судья присудит в несколько раз больше чем этот датчик стоит.не говоря уже о стоимости экспертизы судебной .Так что вернут вам не только денежки но еще и поставят исправный сами .
СсылкаПожаловаться
Как Датчик фаз работает, за счет магнитной связи.
СсылкаПожаловаться
Как Датчик фаз работает, за счет магнитной связи.
СсылкаПожаловаться
Как Датчик фаз работает, за счет магнитной связи.

Самый простой способ, это поставить его на место и прокатится. Но на Калинах часто провод обламывается возле ДС. Можно ДС подключить к разъёму и поводить перед датчиком отвёрткой, Стрелка скорости должна дёргаться, но вы явно этого не увидите, сканер нужен. К тому же датчик скорости на Калине работает точно по тому же принципу что и на десятках, по принципу датчика холла.
СсылкаПожаловаться
Я написал ,что цепи на машине исправны, проблема в том как проверить новый без установки на машину, возможно ли это.
СсылкаПожаловаться
Я написал ,что цепи на машине исправны, проблема в том как проверить новый без установки на машину, возможно ли это.
СсылкаПожаловаться
Я написал ,что цепи на машине исправны, проблема в том как проверить новый без установки на машину, возможно ли это.
Возможно. Подаёте питание на датчик, водите чем не будь возле датчика и по осциллографу смотрите сигнал.
СсылкаПожаловаться
Я написал ,что цепи на машине исправны, проблема в том как проверить новый без установки на машину, возможно ли это.
Возможно. Подаёте питание на датчик, водите чем не будь возле датчика и по осциллографу смотрите сигнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пошел дядька покупать осциллограф, чтоб проверить ДС. кстати, ни разу не встречал брака в продаже. видимо точно цепь. или окисел как обычно. привет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
пошел дядька покупать осциллограф, чтоб проверить ДС. кстати, ни разу не встречал брака в продаже. видимо точно цепь. или окисел как обычно. привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати, ни разу не встречал брака в продаже.
Привет Василий. Я тоже не разу не встречал брака.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вот ,тебе повезло! А я уже 2 дохлых взял, А осциллограф могу тебе подарить, если надо, шутник.
СсылкаПожаловаться
Вот ,тебе повезло! А я уже 2 дохлых взял, А осциллограф могу тебе подарить, если надо, шутник.
СсылкаПожаловаться
Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к двигателю).Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «I» колодки жгута проводов (обозначение вывода выполнено на датчике).Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная
батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
а датчик скорости проверяется аналогично датчику фаз. а ещё проще ,скачай книгу по ремонту
СсылкаПожаловаться
александр с.
Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к двигателю).Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «I» колодки жгута проводов (обозначение вывода выполнено на датчике).Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная
батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
а датчик скорости проверяется аналогично датчику фаз. а ещё проще ,скачай книгу по ремонту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и наоборот на одном из проводов напряжение должно быть ниже напряжения борт сети
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот и наоборот на одном из проводов напряжение должно быть ниже напряжения борт сети
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я скопировал текст из книги по ремонту калины. это одно и другое,я год назад менял датчик скорости и ни каких проблем с ним нет,поэтому мне тоже мало вериться,что купленные датчики не исправны.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я скопировал текст из книги по ремонту калины. это одно и другое,я год назад менял датчик скорости и ни каких проблем с ним нет,поэтому мне тоже мало вериться,что купленные датчики не исправны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто то писал что может шестерни привода зубчики скушали . Вот и вся причина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кто то писал что может шестерни привода зубчики скушали . Вот и вся причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кто то писал что может шестерни привода зубчики скушали . Вот и вся причина.

Там нет не каких зубчиков и срезать там не чего не может.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кто то писал что может шестерни привода зубчики скушали . Вот и вся причина.

Там нет не каких зубчиков и срезать там не чего не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так не в датчике зубчики то а в КПП. Его просто нечему крутить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так не в датчике зубчики то а в КПП. Его просто нечему крутить
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так не в датчике зубчики то а в КПП. Его просто нечему крутить

Так и в КПП нет не каких зубчиков. То есть они конечно есть, но без этих зубчиков и машина не поедет.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так не в датчике зубчики то а в КПП. Его просто нечему крутить

Так и в КПП нет не каких зубчиков. То есть они конечно есть, но без этих зубчиков и машина не поедет.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда каким образом приводится ДС
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тогда каким образом приводится ДС
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тогда каким образом приводится ДС
Магнитным полем. На дифференциале за подшипником стоит задающее кольцо с магнитиками которые проходят радом с датчиком скорости.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы, но причина была в том что какой-то Кулибин в разрыв плюса датчика , не знаю с какой целью включил размыкатель цепи, и при езде он то включался то выключался, что приводило к отказу в работе ДС, а купленные датчики действительно неисправны, хотя и новые ,а со старым работает. Поэтому не надо подкалывать людей и лишний раз показывать своё умственное превосходство. Я понимаю ,что форумы для того и создаются что бы делиться опытом, а обижать не знакомых людей просто как максимум свинство ,а как минимум невежливо. Еще раз всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru