Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить кузов при покупке авто б/у

Сразу - магниты отметаем, как крайне не надёжный способ.Допустим, найдём слой шпаклёвки, но была ли это просто вмятина, или последствия аварии, сказать нельзя. А вот как определить, что авто аварийное?
Спецы, как вы вычисляете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как определить без спец приборов и не специалисту?
СсылкаПожаловаться
Так тебе и сказали. Это их хлеб. Хороший спец видит и без толщиномера
СсылкаПожаловаться
Так тебе и сказали. Это их хлеб. Хороший спец видит и без толщиномера
СсылкаПожаловаться
А если спец не хороший, а имеющий только общие представления?
СсылкаПожаловаться
А если спец не хороший, а имеющий только общие представления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То нужен хороший спец. 8000 это денег стоит(средне)
СсылкаПожаловаться
То нужен хороший спец. 8000 это денег стоит(средне)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Принято. Без спеца никак.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100%
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
"Хороший жестянщик" это само собой разумеется. А вот как обычному, не искушенному водителю определить? Без толщиномера. По поводу асимметрии зазоров и труднодоступных мест, принято.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Только надо учесть, что со временем некоторые кузовные части могут "просесть", при чем "просесть" не симметрично.
СсылкаПожаловаться
citron
Только надо учесть, что со временем некоторые кузовные части могут "просесть", при чем "просесть" не симметрично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И зашибись вернулись к тому, с чего начали.
СсылкаПожаловаться
Все верно сказали, толщинометр определяет толщину ЛКП на металлическом кузове, если были конструктивные изменений при ДТП, то лакокрасочный слой сразу покажет место изменений.
СсылкаПожаловаться
Все верно сказали, толщинометр определяет толщину ЛКП на металлическом кузове, если были конструктивные изменений при ДТП, то лакокрасочный слой сразу покажет место изменений.
СсылкаПожаловаться
Без спец приборов.
СсылкаПожаловаться
Без спец приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без спец.приборов есть другие методы, но они имеют разрушающий эффект-снятие или прокол ЛКП или обжечь кузов), все других нет.
СсылкаПожаловаться
Без спец.приборов есть другие методы, но они имеют разрушающий эффект-снятие или прокол ЛКП или обжечь кузов), все других нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь, что любой продавец авто, позволит снимать/прокалывать ЛКП, или обжигать.)))
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, что любой продавец авто, позволит снимать/прокалывать ЛКП, или обжигать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда необходимо восстановить номер движка, то тоже есть над чем поработать болгаркой)))) других методов наука не придумала.
СсылкаПожаловаться
Когда необходимо восстановить номер движка, то тоже есть над чем поработать болгаркой)))) других методов наука не придумала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подойти с болгаркой к продавцу и попросить честно рассказать? )
СсылкаПожаловаться
Подойти с болгаркой к продавцу и попросить честно рассказать? )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это конечно тоже выход))), но все делается так: шлифуется верхняя часть на площадки с номером, вытравливается старый номер с помощью спец.средства и электричества, вот и все.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В таком случае, проще и действеннее нанять спеца с толщиномером.
СсылкаПожаловаться
IT
магнит не на всех машина работает кузов много пластика....
Уровень (крыша) нитка по периметру на не дутых авто (ну чтоб явного косяка не было)...
Прохлопать ладошкой если не пластик то заделках глуховатый оттенок звука будет.
Толщиномер - ну а если просто авто покрашен зацарапали и тп целиком красить дешевле чем по элементам
Хорошо конечно если под панельки посмотреть можно так как внутри все видно
СсылкаПожаловаться
IT
магнит не на всех машина работает кузов много пластика....
Уровень (крыша) нитка по периметру на не дутых авто (ну чтоб явного косяка не было)...
Прохлопать ладошкой если не пластик то заделках глуховатый оттенок звука будет.
Толщиномер - ну а если просто авто покрашен зацарапали и тп целиком красить дешевле чем по элементам
Хорошо конечно если под панельки посмотреть можно так как внутри все видно
СсылкаПожаловаться
Похлопать - попинать, принято. )
СсылкаПожаловаться
Блин, ну не проверите Вы без толщиномера никак! Берите с собой знакомого-спеца и прибор. У меня тесть поцарапал крыло, а его развели на покраску крыла вместе с дверями - навешали лапши, что так будет незаметно, мол, иначе будет видна шагрень (незначительное изменение оттенка).
Говорил ему - скупой платит дважды... При продаже заметили даже этот тонкий дополнительный слой краски...
СсылкаПожаловаться
Блин, ну не проверите Вы без толщиномера никак! Берите с собой знакомого-спеца и прибор. У меня тесть поцарапал крыло, а его развели на покраску крыла вместе с дверями - навешали лапши, что так будет незаметно, мол, иначе будет видна шагрень (незначительное изменение оттенка).
Говорил ему - скупой платит дважды... При продаже заметили даже этот тонкий дополнительный слой краски...
СсылкаПожаловаться
Понял, понял, понял. ) Стопроцентно, только со спецом и толщиномером.
СсылкаПожаловаться
Развал схождение. То есть на рампу загнать и проверить геометрию. Если геометрия кузова не нарушена - толщиномер и пр. камлания :))
СсылкаПожаловаться
Развал схождение. То есть на рампу загнать и проверить геометрию. Если геометрия кузова не нарушена - толщиномер и пр. камлания :))
СсылкаПожаловаться
Выяснил, что хоть уписайся, а без этого толщиномера никак. )
СсылкаПожаловаться
Выяснил, что хоть уписайся, а без этого толщиномера никак. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выяснил, что хоть уписайся, а без этого толщиномера никак. )

Сейчас его найти - не проблема.
Мне интереснее - мне продавать машину :) А покупал я ее не новую - и без толщиномера, не было тогда такой моды. Вот и думай :))))
СсылкаПожаловаться
Брали новую в салоне, у официала, толщиномер показывал разные цифры.
СсылкаПожаловаться
Брали новую в салоне, у официала, толщиномер показывал разные цифры.
СсылкаПожаловаться
Вооооблин! Ну и куда податься бедному крестьянину? (с)
СсылкаПожаловаться
Иван Котос
pocagite toyotu auris
СсылкаПожаловаться
Иван Котос
pocagite toyotu auris
СсылкаПожаловаться
Нате



А вам сопсно говоря зачем? И как это относится к теме?
СсылкаПожаловаться
Если Вы покупаете именно этот автомобиль, то: сначала меряете зазоры между деталями кузова (капот-крыло, крыло-бампер, стойка-дверь) причем с обоих сторон. Зазоры должны быть примерно одинаковы. Допуск у Тойоты 0.1 -0.3 мм. После этого смотрите на работу омывателя фар. Если форсунка выдвигается свободно, не царапая гнездо-это плюс. Если на боках форсунки царапины от соприкосновения с телом бампера - это тревожный знак. Ну и стекла должны быть с идентичной маркировкой (изготовитель и год выпуска). Не плохо было - бы узнать комплектацию (бампер в цвет кузова, атермальные стекла, тип противотуманок и т.д.). Любая инфа по машине будет полезна. Я,когда покупал свой Линкольн, сбил цену на 120 т.р. только благодаря этим простым знаниям.
СсылкаПожаловаться
Если Вы покупаете именно этот автомобиль, то: сначала меряете зазоры между деталями кузова (капот-крыло, крыло-бампер, стойка-дверь) причем с обоих сторон. Зазоры должны быть примерно одинаковы. Допуск у Тойоты 0.1 -0.3 мм. После этого смотрите на работу омывателя фар. Если форсунка выдвигается свободно, не царапая гнездо-это плюс. Если на боках форсунки царапины от соприкосновения с телом бампера - это тревожный знак. Ну и стекла должны быть с идентичной маркировкой (изготовитель и год выпуска). Не плохо было - бы узнать комплектацию (бампер в цвет кузова, атермальные стекла, тип противотуманок и т.д.). Любая инфа по машине будет полезна. Я,когда покупал свой Линкольн, сбил цену на 120 т.р. только благодаря этим простым знаниям.
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо записал.
СсылкаПожаловаться
S
Я Вам советую не полагаться на случай, а доверять проверку кузова перед покупкой профессионалам автомобильного обизнеса.
Экспресс-проверка кузова любого автомобиля в любой точке Киева!
http://e95.biz/thickness
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru