Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

как проверить датчик

как проверит датчик положения заслонки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Игорь
На чём ?
СсылкаПожаловаться
Малой серый
на пятнашке
СсылкаПожаловаться
Малой серый
на пятнашке
СсылкаПожаловаться
И зачем темы плодить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
- при включенном зажигании и закрытой дроссельной заслонке
выходное напряжение датчика должно быть 0,3... 0,7 В. Затем мед-
ленно открыть дроссельную заслонку - выходное напряжение датчика
при этом должно увеличиться до 4,1...5 В. Если оно выходит за пре-
делы диапазонов - заменить датчик.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем – провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В.
Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В.
Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки.
На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.

При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru