Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

как промыть радиатор?

здрасте, подскажите пожалуйста, недавно поставил контракный двигатель, проехал 600 км и антифриз испарился, потом долил и поставил на вентилятор постоянку, ну всегда работает, всё равно такая же беда, спокойно ездию нормально, если в тапку начинаю давать то начинает кипеть с расширительного бочка, в чём может быть проблема, вот заказал радиатор, б.у. скажите как его промыть, я так для себя, чтоб быть ещё увереннее что он не забит,???и так помимо этого вопроса, подскажите что может быть когда я торможу на скорости, у меня руль в лево в право таскает, прям еду на скорости, начинаю тормозить а у меня руль ведёт себя так как будто не может определится в лево или в право повернуть, хотя торможу я прямо, за ранее благодарю!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
какой мудрец этот термин придумал - КОНТРАКТНЫЙ. отмытое добела кидалово. у меня знакомый купил на фольца ,а он утопленник. тоже еонтрактёры божились что ходячий.
СсылкаПожаловаться
какой мудрец этот термин придумал - КОНТРАКТНЫЙ. отмытое добела кидалово. у меня знакомый купил на фольца ,а он утопленник. тоже еонтрактёры божились что ходячий.
СсылкаПожаловаться
ну вообще то доки пришли, номера сходятся что с японии , и пробег соответствует, нащёт движки не сомневаюсь, а вашему другу приятелю попался просто такой, или он сам не уследил
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
ну вообще то доки пришли, номера сходятся что с японии , и пробег соответствует, нащёт движки не сомневаюсь, а вашему другу приятелю попался просто такой, или он сам не уследил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вообще то доки пришли, номера сходятся что с японии , и пробег соответствует, нащёт движки не сомневаюсь, а вашему другу приятелю попался просто такой, или он сам не уследил

Интересно: насчет движки не сомневаешься, а про прокладку и микротрещины спрашиваешь. Где логика?
Принеси радиатор домой и в ванную. Если при слабом напоре хоть немного грязи будет - промывка требуется.
Про торможение: проверяй состояние передней подвески.
СсылкаПожаловаться
И как давно издеваешься над Хондой?? Может проще поменять термостат? или помпу?
Одним словом нужно искать причину кипения, а не менять радиатор и включать вентилятор на постоянку.
СсылкаПожаловаться
И как давно издеваешься над Хондой?? Может проще поменять термостат? или помпу?
Одним словом нужно искать причину кипения, а не менять радиатор и включать вентилятор на постоянку.
СсылкаПожаловаться
ну вообще то я не издеваюсь , машину берегу, просто взял её не в лучем состоянии, а умничить типо термостат или помпу менял, если посмотреть форум, то я об этом уже писал, а радиатор меняю потому что есть возможность что он забит, а другой радиатор достался даром, так что лучше что нибудь подсказать, а не подкалыввать
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
ну вообще то я не издеваюсь , машину берегу, просто взял её не в лучем состоянии, а умничить типо термостат или помпу менял, если посмотреть форум, то я об этом уже писал, а радиатор меняю потому что есть возможность что он забит, а другой радиатор достался даром, так что лучше что нибудь подсказать, а не подкалыввать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то, если темы уже были по этому дефекту, то, чтобы не было недоразумений, при создании темы принято собирать ссылки, и в теме их приводить. Это совершенно не сложно, но выглядит уважительно по отношению к ребятам на форуме.
Никто не обязан, в том числе и Владимир Гнатюк, рыть форум в поиске, писалось что-то, или не писалось...
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
ну вообще то я не издеваюсь , машину берегу, просто взял её не в лучем состоянии, а умничить типо термостат или помпу менял, если посмотреть форум, то я об этом уже писал, а радиатор меняю потому что есть возможность что он забит, а другой радиатор достался даром, так что лучше что нибудь подсказать, а не подкалыввать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь температура выше нормы не подымается - значит система охлаждения в норме. Остается головка.
А включать вентилятор на постоянно - издевательство. Я еще понимаю временно - доехать, а постоянно????
Кстати промыть можно кока - колой - это не издевательство!!!!Или доместосом.
СсылкаПожаловаться
а чё подсказать-то? давай хотя-бы это. допустим термостат клинит,ОЖ бегает иока по малому кругу! ну и что постоянно вращающийся вентилятор охлаждает?
СсылкаПожаловаться
а чё подсказать-то? давай хотя-бы это. допустим термостат клинит,ОЖ бегает иока по малому кругу! ну и что постоянно вращающийся вентилятор охлаждает?
СсылкаПожаловаться
термостат поменял, крышку радиатора поменял. вентилятор охлаждает, подключён на постоянно но антифриз всё равно кипит
СсылкаПожаловаться
а чё подсказать-то? давай хотя-бы это. допустим термостат клинит,ОЖ бегает иока по малому кругу! ну и что постоянно вращающийся вентилятор охлаждает?
СсылкаПожаловаться
может ли антифриз кипеть если забит радиатор???если это не поможет то надо пологать прокладка под головкой?
СсылкаПожаловаться
так может перегрет мотор
СсылкаПожаловаться
так может перегрет мотор
СсылкаПожаловаться
я понимаю, но температура ни когда не поднималась выше нормы
СсылкаПожаловаться
А помпо то как поживает,качает?А чё ж не может кипеть,и не тока радиатор могёт быть забит,и рубашка тоже!Привет всем!
СсылкаПожаловаться
А помпо то как поживает,качает?А чё ж не может кипеть,и не тока радиатор могёт быть забит,и рубашка тоже!Привет всем!
СсылкаПожаловаться
привет, я чайник немного расскажи что такое рубашка???
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
привет, я чайник немного расскажи что такое рубашка???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок цилиндров,где циркулирует жидкость,если беспроточный(между цилиндрами нету прохода)то особое внимание.Щас вообще системы ОЖ проектируют в обрез,экология,быстрый прогрев,вон на Газелях у мну,2.5 л,7 л система,в +30,завёл,3 мин Т-80!
СсылкаПожаловаться
А крышка бачка исправная? Может она давление не держит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По движку - похоже что прокладка прогорела. По подвеске - смотреть тяги, наконечники, стабилизаторы, сайлентблоки и т.д.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По движку - похоже что прокладка прогорела. По подвеске - смотреть тяги, наконечники, стабилизаторы, сайлентблоки и т.д.
СсылкаПожаловаться
в большинстве случаев спасает замена прокладки? или это 50 на 50 что микротрещина имеется?
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
в большинстве случаев спасает замена прокладки? или это 50 на 50 что микротрещина имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто замена может не помочь. Возможно понадобится шлифовка. По хорошему Вам моторист нужен.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
в большинстве случаев спасает замена прокладки? или это 50 на 50 что микротрещина имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если был перегрев,голову ГБЦ,может вести,коробление,тут нужно всё промерять,большой штангель и щупы,если есть "винт" ГБЦ шлифовать нужно,выравнивать привалочную плоскость.
СсылкаПожаловаться
Ребяты...антифриз на - кипит при температуре ...почитай, не помню на....Грешу на термостат , сЦуку на...Проходили это, начните с простого...патрубки потрогайте и все станет ясно ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ребяты...антифриз на - кипит при температуре ...почитай, не помню на....Грешу на термостат , сЦуку на...Проходили это, начните с простого...патрубки потрогайте и все станет ясно ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
нижний патрубок горячий.термостат исправен
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_
нижний патрубок горячий.термостат исправен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тады ой,минимум прокладку менять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, радиатор... Сложно сказать, зальёшь чем, потечёт со всех щелей...
СсылкаПожаловаться
А антифриз за 600 км куда делся? И потом это же самое...А для промывки системы охлаждения есть спецжидкости,если вопрос задавал,то тебе уже объяснили,значит должен это уже знать.Зачем перетирать одну и ту же тему сто раз?Если есть возможность,то просто выдерни этот термостат,чтобы по большому кругу гоняло антифриз.Если это же самое будет, то дальше искать.
СсылкаПожаловаться
А антифриз за 600 км куда делся? И потом это же самое...А для промывки системы охлаждения есть спецжидкости,если вопрос задавал,то тебе уже объяснили,значит должен это уже знать.Зачем перетирать одну и ту же тему сто раз?Если есть возможность,то просто выдерни этот термостат,чтобы по большому кругу гоняло антифриз.Если это же самое будет, то дальше искать.
СсылкаПожаловаться
Термостат дергать нельзя!!!!Если нет термостата - открыты оба круга охлаждения - малый и большой. Жидкости проще циркулировать по малому!!!!Машина будет греться!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Термостат дергать нельзя!!!!Если нет термостата - открыты оба круга охлаждения - малый и большой. Жидкости проще циркулировать по малому!!!!Машина будет греться!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володя,здравствуй,не будет греться машина по двум ,,кругам,,жидкость нормально циркулирует ,а у него проблема правда скорее всего в ,,башке,, скорее всего Валера правильно пишет, БАШКЕ пипец.Кипячёная она.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Володя,здравствуй,не будет греться машина по двум ,,кругам,,жидкость нормально циркулирует ,а у него проблема правда скорее всего в ,,башке,, скорее всего Валера правильно пишет, БАШКЕ пипец.Кипячёная она.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Мы это уже проходили - на Митсубиси с ДВС 4D56 без термостата кипит с удовольствием.
Мое мнение если термостат двух клапанный - лучше не снимать!!!!
СсылкаПожаловаться
кто видел родную Хондовскую прокладку ГБЦ ? минимальный прогиб башки и мотор плюётся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru