29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как промыть радиатор?

здрасте, подскажите пожалуйста, недавно поставил контракный двигатель, проехал 600 км и антифриз испарился, потом долил и поставил на вентилятор постоянку, ну всегда работает, всё равно такая же беда, спокойно ездию нормально, если в тапку начинаю давать то начинает кипеть с расширительного бочка, в чём может быть проблема, вот заказал радиатор, б.у. скажите как его промыть, я так для себя, чтоб быть ещё увереннее что он не забит,???и так помимо этого вопроса, подскажите что может быть когда я торможу на скорости, у меня руль в лево в право таскает, прям еду на скорости, начинаю тормозить а у меня руль ведёт себя так как будто не может определится в лево или в право повернуть, хотя торможу я прямо, за ранее благодарю!!!
Boo_Cap_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Валера Хуторский
какой мудрец этот термин придумал - КОНТРАКТНЫЙ. отмытое добела кидалово. у меня знакомый купил на фольца ,а он утопленник. тоже еонтрактёры божились что ходячий.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
какой мудрец этот термин придумал - КОНТРАКТНЫЙ. отмытое добела кидалово. у меня знакомый купил на фольца ,а он утопленник. тоже еонтрактёры божились что ходячий.
СсылкаПожаловаться
ну вообще то доки пришли, номера сходятся что с японии , и пробег соответствует, нащёт движки не сомневаюсь, а вашему другу приятелю попался просто такой, или он сам не уследил
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
ну вообще то доки пришли, номера сходятся что с японии , и пробег соответствует, нащёт движки не сомневаюсь, а вашему другу приятелю попался просто такой, или он сам не уследил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вообще то доки пришли, номера сходятся что с японии , и пробег соответствует, нащёт движки не сомневаюсь, а вашему другу приятелю попался просто такой, или он сам не уследил

Интересно: насчет движки не сомневаешься, а про прокладку и микротрещины спрашиваешь. Где логика?
Принеси радиатор домой и в ванную. Если при слабом напоре хоть немного грязи будет - промывка требуется.
Про торможение: проверяй состояние передней подвески.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И как давно издеваешься над Хондой?? Может проще поменять термостат? или помпу?
Одним словом нужно искать причину кипения, а не менять радиатор и включать вентилятор на постоянку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И как давно издеваешься над Хондой?? Может проще поменять термостат? или помпу?
Одним словом нужно искать причину кипения, а не менять радиатор и включать вентилятор на постоянку.
СсылкаПожаловаться
ну вообще то я не издеваюсь , машину берегу, просто взял её не в лучем состоянии, а умничить типо термостат или помпу менял, если посмотреть форум, то я об этом уже писал, а радиатор меняю потому что есть возможность что он забит, а другой радиатор достался даром, так что лучше что нибудь подсказать, а не подкалыввать
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
ну вообще то я не издеваюсь , машину берегу, просто взял её не в лучем состоянии, а умничить типо термостат или помпу менял, если посмотреть форум, то я об этом уже писал, а радиатор меняю потому что есть возможность что он забит, а другой радиатор достался даром, так что лучше что нибудь подсказать, а не подкалыввать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то, если темы уже были по этому дефекту, то, чтобы не было недоразумений, при создании темы принято собирать ссылки, и в теме их приводить. Это совершенно не сложно, но выглядит уважительно по отношению к ребятам на форуме.
Никто не обязан, в том числе и Владимир Гнатюк, рыть форум в поиске, писалось что-то, или не писалось...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
ну вообще то я не издеваюсь , машину берегу, просто взял её не в лучем состоянии, а умничить типо термостат или помпу менял, если посмотреть форум, то я об этом уже писал, а радиатор меняю потому что есть возможность что он забит, а другой радиатор достался даром, так что лучше что нибудь подсказать, а не подкалыввать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь температура выше нормы не подымается - значит система охлаждения в норме. Остается головка.
А включать вентилятор на постоянно - издевательство. Я еще понимаю временно - доехать, а постоянно????
Кстати промыть можно кока - колой - это не издевательство!!!!Или доместосом.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а чё подсказать-то? давай хотя-бы это. допустим термостат клинит,ОЖ бегает иока по малому кругу! ну и что постоянно вращающийся вентилятор охлаждает?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а чё подсказать-то? давай хотя-бы это. допустим термостат клинит,ОЖ бегает иока по малому кругу! ну и что постоянно вращающийся вентилятор охлаждает?
СсылкаПожаловаться
термостат поменял, крышку радиатора поменял. вентилятор охлаждает, подключён на постоянно но антифриз всё равно кипит
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а чё подсказать-то? давай хотя-бы это. допустим термостат клинит,ОЖ бегает иока по малому кругу! ну и что постоянно вращающийся вентилятор охлаждает?
СсылкаПожаловаться
может ли антифриз кипеть если забит радиатор???если это не поможет то надо пологать прокладка под головкой?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так может перегрет мотор
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так может перегрет мотор
СсылкаПожаловаться
я понимаю, но температура ни когда не поднималась выше нормы
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А помпо то как поживает,качает?А чё ж не может кипеть,и не тока радиатор могёт быть забит,и рубашка тоже!Привет всем!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А помпо то как поживает,качает?А чё ж не может кипеть,и не тока радиатор могёт быть забит,и рубашка тоже!Привет всем!
СсылкаПожаловаться
привет, я чайник немного расскажи что такое рубашка???
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
привет, я чайник немного расскажи что такое рубашка???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок цилиндров,где циркулирует жидкость,если беспроточный(между цилиндрами нету прохода)то особое внимание.Щас вообще системы ОЖ проектируют в обрез,экология,быстрый прогрев,вон на Газелях у мну,2.5 л,7 л система,в +30,завёл,3 мин Т-80!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А крышка бачка исправная? Может она давление не держит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По движку - похоже что прокладка прогорела. По подвеске - смотреть тяги, наконечники, стабилизаторы, сайлентблоки и т.д.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на Николаевич
Николаевич
По движку - похоже что прокладка прогорела. По подвеске - смотреть тяги, наконечники, стабилизаторы, сайлентблоки и т.д.
СсылкаПожаловаться
в большинстве случаев спасает замена прокладки? или это 50 на 50 что микротрещина имеется?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
в большинстве случаев спасает замена прокладки? или это 50 на 50 что микротрещина имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто замена может не помочь. Возможно понадобится шлифовка. По хорошему Вам моторист нужен.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
в большинстве случаев спасает замена прокладки? или это 50 на 50 что микротрещина имеется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если был перегрев,голову ГБЦ,может вести,коробление,тут нужно всё промерять,большой штангель и щупы,если есть "винт" ГБЦ шлифовать нужно,выравнивать привалочную плоскость.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария