Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как производят «Газель». Фоторепортаж.


Приветствую, друзья.
Сегодня будет репортаж про то,
как производят заполонившие Россию «Газели».
1.





2. Легендарный Горьковский автомобильный завод был основан еще
в 1932-ом году. Как вы все прекрасно знаете, именно здесь делают наши любимые «Газели».





3. «Газель» начали производить с 1994-го года.




4. Как видите, завод напичкан робототехникой.




5. Но и людей здесь работает немало, 29 тысяч человек.





6. По состоянию на 2008 год
доля «Газели» на российском рынке пассажирских перевозок составляла 50 %





7. А на рынке грузоперевозок доля «Газели» составляет 40%





8. А это уже готовая красавица.




9.




Некоторые люди говорят о том, что «Газель» самая эффективная
и успешная российская машина за последние 20 лет, так ли это?
И как вам предприятие?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не мешайте слушать,а мне интересно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
не знаю, вот лично мне интересно что и как производят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
вы правы.. никогда не знайте, как производят томатный соус, майонез, кутчуп, пельмени замороженные, котлеты того же плана.. список большой..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Может быть, но просто я выкладываю репортажи из предприятий
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Некоторые люди говорят о том, что «Газель» самая эффективная
и успешная российская машина за последние 20 лет, так ли это?


Я конечно не вдавался в подробности,но у моего шурина очень давно был форд (вроде транзит?)-точная внешняя копия газели (немцы спёрли?).
А так завод вроде ничего,но.Я тоже работал на машиностроительном заводе,хозяином которого тоже был Дерибаска.И тоже закупалось современное оборудование,но пришлые манагеры "убили" всё производство :-((
А газелей-маршруток у нас всё меньше и меньше,старые добиваются,на замену им рено и ситроэны покупают.Видать и с газом также как и с нашим экскаваторным будет :-((
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Некоторые люди говорят о том, что «Газель» самая эффективная
и успешная российская машина за последние 20 лет, так ли это?


Я конечно не вдавался в подробности,но у моего шурина очень давно был форд (вроде транзит?)-точная внешняя копия газели (немцы спёрли?).
А так завод вроде ничего,но.Я тоже работал на машиностроительном заводе,хозяином которого тоже был Дерибаска.И тоже закупалось современное оборудование,но пришлые манагеры "убили" всё производство :-((
А газелей-маршруток у нас всё меньше и меньше,старые добиваются,на замену им рено и ситроэны покупают.Видать и с газом также как и с нашим экскаваторным будет :-((
СсылкаПожаловаться
насколько я знаю сейчас газелей стали производить мало, скоро они вроде собираются выпускать новую модель. Но факт остается фактом, эти машины целиком и полностью вклинились в нашу жизнь, они существуют практически во всех сферах - скорая помощь, мчс, маршрутки, грузоперевозки и тд
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
насколько я знаю сейчас газелей стали производить мало, скоро они вроде собираются выпускать новую модель. Но факт остается фактом, эти машины целиком и полностью вклинились в нашу жизнь, они существуют практически во всех сферах - скорая помощь, мчс, маршрутки, грузоперевозки и тд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они ЗАНИМАЛИ свой сегмент,а теперь их вытесняют другие производители.Тоже самое произошло с нашим ТВЭКСом.Мне кажется,что всё это-бездарная политика в области производства Дерибаски и Ко.
Насчёт выпуска другой модели:сомневаюсь.Вы думаете,что существующие линии и роботы можно приспособить под что-то другое?Навряд ли.Всё это делается под конкретное производство,начиная от разработки проектной документации и заканчивая строительством цеха,заказа специфического оборудования,поиска поставщиков и т.д.И бабла в это вваливать надо немеряно и времени то же надо.А рынок ждать не будет.Зато в головах надолго застрянет слово "газель" и с чем она будет ассоциироваться?Явно не с качеством.А пользователи хотят что бы машина отрабатывала затраченные средства и приносила прибыль,а не стояла постоянно в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Они ЗАНИМАЛИ свой сегмент,а теперь их вытесняют другие производители.Тоже самое произошло с нашим ТВЭКСом.Мне кажется,что всё это-бездарная политика в области производства Дерибаски и Ко.
Насчёт выпуска другой модели:сомневаюсь.Вы думаете,что существующие линии и роботы можно приспособить под что-то другое?Навряд ли.Всё это делается под конкретное производство,начиная от разработки проектной документации и заканчивая строительством цеха,заказа специфического оборудования,поиска поставщиков и т.д.И бабла в это вваливать надо немеряно и времени то же надо.А рынок ждать не будет.Зато в головах надолго застрянет слово "газель" и с чем она будет ассоциироваться?Явно не с качеством.А пользователи хотят что бы машина отрабатывала затраченные средства и приносила прибыль,а не стояла постоянно в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ниже есть фотография новой Газели. Мне кажется, если машину сделают качественной, то никаких вопросов не будет. Ее будут покупать. А по цене он должен быть дешевле зарубежных аналогов.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне больше нравиться по городу передвигаться на максусах,хотя они и жёсткие,но а известные гранты вне конкуренции,впрочем вместе с ценником!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне больше нравиться по городу передвигаться на максусах,хотя они и жёсткие,но а известные гранты вне конкуренции,впрочем вместе с ценником!
СсылкаПожаловаться
Почему то я никогда не замечал максусы, поэтому даже не знаю что и сказать
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне больше нравиться по городу передвигаться на максусах,хотя они и жёсткие,но а известные гранты вне конкуренции,впрочем вместе с ценником!
СсылкаПожаловаться
максус.. их очень мало вообще в природе.. это типа как тюнинг... просто кузов другой..
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
то что газель спасла газ так это железно , но то что газель это барахло а не машина тоже железно , это как в басне , каких роботов не вешай все равно газель ,
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
то что газель спасла газ так это железно , но то что газель это барахло а не машина тоже железно , это как в басне , каких роботов не вешай все равно газель ,
СсылкаПожаловаться
Смотря относительно чего судить.
Получается эта машина действительно самая успешная?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня был вопрос именно про российские автомобили
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
у меня был вопрос именно про российские автомобили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда конечно "успешная"-других микроавтобусов не производится.Только забыли эти ребятки,что кроме России есть другие страны с развитым автомобилестроением.Совковость мешает быть гибкими,прут как бараны в одну сторону и не хотят замечать,что вокруг всё меняется.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Тогда конечно "успешная"-других микроавтобусов не производится.Только забыли эти ребятки,что кроме России есть другие страны с развитым автомобилестроением.Совковость мешает быть гибкими,прут как бараны в одну сторону и не хотят замечать,что вокруг всё меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Газель видимо была создана для СНГ, ну в СНГ она получилось успешной. Продажи у нее фантастические.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну Газель разве дорогая машина?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Смотря относительно чего судить.
Получается эта машина действительно самая успешная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто как и все машины делают под ту цену за какую ее могут купить , как и весь росавтопром ,просто меня удивило при нормах топлива на зиму в парке было написано расход до 20 литров бензина , у меня например в голове не укладывается , в принципе полуторка а жрет как не знам кто
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
просто как и все машины делают под ту цену за какую ее могут купить , как и весь росавтопром ,просто меня удивило при нормах топлива на зиму в парке было написано расход до 20 литров бензина , у меня например в голове не укладывается , в принципе полуторка а жрет как не знам кто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, это реально много, что-то даже с трудом верится.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
просто как и все машины делают под ту цену за какую ее могут купить , как и весь росавтопром ,просто меня удивило при нормах топлива на зиму в парке было написано расход до 20 литров бензина , у меня например в голове не укладывается , в принципе полуторка а жрет как не знам кто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
включи автономку на камазе или вебасто ...плюс те грузы, о которых ты даже и не мечтал..
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Смотря относительно чего судить.
Получается эта машина действительно самая успешная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно "успешная"))) Если даже владельцы деревенских "ларьков" предпочитают Т-3 то о чём говорить)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
Смотря относительно чего судить.
Получается эта машина действительно самая успешная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не выхватывайте из контекста , лучше сделайте вывод над вторым словосочетанием после запятой , так гораздо приемленней к машине
СсылкаПожаловаться
авто любитель
газель есть дерьмо.недели без поломок не бывает.с двигателями кроме каменса имел дело.при огромном жоре бензина отдачи ноль.спасает только газ-но приходится менять гбц(накрываются пи...)единственный плюс данного авто маневренность И ВСЕ
СсылкаПожаловаться
авто любитель
газель есть дерьмо.недели без поломок не бывает.с двигателями кроме каменса имел дело.при огромном жоре бензина отдачи ноль.спасает только газ-но приходится менять гбц(накрываются пи...)единственный плюс данного авто маневренность И ВСЕ
СсылкаПожаловаться
а преимущества какие-нибудь есть?
СсылкаПожаловаться
авто любитель
газель есть дерьмо.недели без поломок не бывает.с двигателями кроме каменса имел дело.при огромном жоре бензина отдачи ноль.спасает только газ-но приходится менять гбц(накрываются пи...)единственный плюс данного авто маневренность И ВСЕ
СсылкаПожаловаться
хех.. предпочитать авто из-за маневренности- глупо.. придумайте еще что нибудь другое...
СсылкаПожаловаться
. .
Лишь бы вот это не делали ))

СсылкаПожаловаться
. .
Лишь бы вот это не делали ))

СсылкаПожаловаться
Ха!Прикольно,представил как с заднего сиденья пробираться в единственную дверь в час пик да ещё с забитым "левым" народом проходом,сидящим на корточках-прячущихся по просьбе водилы-джигита от гаишников:-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ха!Прикольно,представил как с заднего сиденья пробираться в единственную дверь в час пик да ещё с забитым "левым" народом проходом,сидящим на корточках-прячущихся по просьбе водилы-джигита от гаишников:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я и говорю-Не дай Бог нашим кулибиным эта мысля в голову втемяшется , как идея про ОКУ в своё время )))
СсылкаПожаловаться
. .
Лишь бы вот это не делали ))

СсылкаПожаловаться
сильно, интересно, у него задние колеса тоже ведущие
СсылкаПожаловаться
Владимир.
И тут Остапа понесло! "с"-)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru