Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Как проехать?

Можно ли проехать из г. Санкт-Петербурга в г. Сочи не заезжая в г. Москву?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ТИМ
Вариантов тысячи: объехать через области, по бетонкам (Большому и Малому КАД) и МКАД в конце концов.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Вариантов тысячи: объехать через области, по бетонкам (Большому и Малому КАД) и МКАД в конце концов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Только я просил конкретно в каком месте лучше уходить с питерского шоссе на А 4 . В Клину, что ли или где-то в другом месте. Кто ездил?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Можно, но лучше из Питера выехать с таким расчетом, чтобы МКАД миновать вечером попозже, когда пробок на ней нет. Короче будет.
СсылкаПожаловаться
Согласен с vk. Но лучше на МКАД заезжать после 24.00. От Ленинградки до М4 56 км по МКАДу, но по дороге куча корявых развязок, можно встрять и поздно вечером. Сам живу на пересечении МКАДа и Ленинградки и на юг на машине летом езжу регулярно (раз 7-8 за лето). Так вот я выезжаю в 4-5 утра, что бы к началу рабочего дня уже выехать из Моск. области и трассу до Ростова пройти засветло.
СсылкаПожаловаться
А я наоборот,выезжаю вечером в субботу,и к утру в Ростове...
СсылкаПожаловаться
А я наоборот,выезжаю вечером в субботу,и к утру в Ростове...