Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Как продуть цилиндры

Если машина не завелась с первого раза, рекомендовали продуть цилиндры. Дали два способа. 1 - газ в пол, покрутить стартером 10 секунд, не выключая, потихоньку отпускать педаль газа. 2 - так же газ, стартер, потом все выключить и попробовать завестись как обычно. Как лучше делать? И еще - при первом варианте сцепление тоже выжимать (то есть две педали)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
X
а что мешает попробовать оба способа,пробуй....
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разницы нету, сцепление желательно в обоих случаях выжимать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разницы нету, сцепление желательно в обоих случаях выжимать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а просто проще- со второго раза не заводится?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В минус 29 не всегда заводится. Просто так я умею:)
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
В минус 29 не всегда заводится. Просто так я умею:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в п.1 есть и про педаль сцепления при "заводке", для морозов актуально. масло в кпп какое? давно меняли?
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
в п.1 есть и про педаль сцепления при "заводке", для морозов актуально. масло в кпп какое? давно меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло нормальное, меняла осенью. Про сцепление просто уточнила, правильно ли будет нажимать обе педали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если с е-газом, то электронике эти манипуляции не особо помогают, т.е. захотела заглохнуть - заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, так я пробовала, не завелась (но это уже свечи были залиты).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Нет, я перед этой попыткой полчаса ждала автодоктора. На газ давила по его команде:)
СсылкаПожаловаться
Seva
п.1 - из мануала, так и делай. а ещё, надо искать причину "не завода". кстати, может "грешить" и заводская прошивка.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
п.1 - из мануала, так и делай. а ещё, надо искать причину "не завода". кстати, может "грешить" и заводская прошивка.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наши (а17дврм-1,0 для 8кл. или ау17 для 16кл., по комплектации авто)? они нормально работают в калинах.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
наши (а17дврм-1,0 для 8кл. или ау17 для 16кл., по комплектации авто)? они нормально работают в калинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, какие были, просто оставляла машину в сервисе. Вчера поставила из Чехии какие-то за 220 р:)
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё мож бензин хреновый, на морозы или сырую погоду лучше 95-ый (особенно для 16кл.)
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё по п.1 - не надо со 2-го раза сразу делать "продувку". а перед морозом на ночь можно погазовать около 3000 об/мин и заглушить. ещё мож аккум "стареет", и проверить затяжку хомутов на шлангах (на холодную).
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
и ещё по п.1 - не надо со 2-го раза сразу делать "продувку". а перед морозом на ночь можно погазовать около 3000 об/мин и заглушить. ещё мож аккум "стареет", и проверить затяжку хомутов на шлангах (на холодную).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. перед морозами так и делаю. Еще и аккумулятор снимаю и подзаряжаю, и все равно не всегда заводится. Про хомуты скажу механикам.
СсылкаПожаловаться
Seva
и ещё по п.1 - не надо со 2-го раза сразу делать "продувку". а перед морозом на ночь можно погазовать около 3000 об/мин и заглушить. ещё мож аккум "стареет", и проверить затяжку хомутов на шлангах (на холодную).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каких хомутов и на каких шлангах. А кто вам насоветовал хомуты на холодную подтягивать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Каких хомутов и на каких шлангах. А кто вам насоветовал хомуты на холодную подтягивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще-то на ваз (калинах, в частности), где есть патрубки и шланги с хомутами желательно проверить и подтянуть если надо. в морозы эти хомутики иногда "шевелятся", "насасывая" воздух где не надо и пропуская жидкости. а в теплую погоду или на теплой машине может и нормально ((всё лично увидено и делано). не так всё?
СсылкаПожаловаться
Seva
вообще-то на ваз (калинах, в частности), где есть патрубки и шланги с хомутами желательно проверить и подтянуть если надо. в морозы эти хомутики иногда "шевелятся", "насасывая" воздух где не надо и пропуская жидкости. а в теплую погоду или на теплой машине может и нормально ((всё лично увидено и делано). не так всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы имеете в виду систему охлаждения то хомуты затягивают именно на горячем автомобиле. А если топливную систему то нет там хомутов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если вы имеете в виду систему охлаждения то хомуты затягивают именно на горячем автомобиле. А если топливную систему то нет там хомутов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про охлаждение.
на горячую всё ок, ночью -25, утром поехали, бульканье и теплый воздух. когда посветлело и всё остыло (т.е. уже на холодную) - подтёк ож около термостата и "ходит" хомут (т.е. и воздуха на холодную хапнули). на холодную подтянули, ож долили чуток - пока ташкент.
про топливную (в т.ч. и подачу воздуха).
а подсос воздуха после дмрв до дроссельного узла?там ведь есть патрубки и хомуты.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну а с первого - это сколько по времени 5-10 секунд? Завелась ли со второго раза?Дождался ли пока отработает бензонасос?Нет ли (зима) воды в топливе? Какой пробег и когда менялся топливный фильтр и свечи?И еще масса мелких причин,почему могла не завестись с первого старта.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну а с первого - это сколько по времени 5-10 секунд? Завелась ли со второго раза?Дождался ли пока отработает бензонасос?Нет ли (зима) воды в топливе? Какой пробег и когда менялся топливный фильтр и свечи?И еще масса мелких причин,почему могла не завестись с первого старта.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. С первого раза в минус 29 заводится не всегда. Отработку бензонасоса дожидаюсь всегда. Воды в топливе, вроде как, нет. Свечи меняла осенью (вчера для профилактики еще раз сменила). Топливный фильтр меняла осенью. Думаю, проблема была в свечах (ставил незнакомый механик. неизвестно что). Пробег 70 тыс км - это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
Тишина
Спасибо за ответ. С первого раза в минус 29 заводится не всегда. Отработку бензонасоса дожидаюсь всегда. Воды в топливе, вроде как, нет. Свечи меняла осенью (вчера для профилактики еще раз сменила). Топливный фильтр меняла осенью. Думаю, проблема была в свечах (ставил незнакомый механик. неизвестно что). Пробег 70 тыс км - это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну при такой температуре-это не критично.Пробег-если масло менялось во-время и соответствует требованиям производителя-небольшой.Зима просто.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну при такой температуре-это не критично.Пробег-если масло менялось во-время и соответствует требованиям производителя-небольшой.Зима просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло хорошее. Буду тренироваться продувать цилиндры:)
СсылкаПожаловаться
Тишина
Масло хорошее. Буду тренироваться продувать цилиндры:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо ничего продувать.Просто заводить с выжатым сцеплением и если через 3-5 секунд не завелась,повторить подождав чтобы акб отдохнул.Зима и мороз.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не надо ничего продувать.Просто заводить с выжатым сцеплением и если через 3-5 секунд не завелась,повторить подождав чтобы акб отдохнул.Зима и мороз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо ничего продувать.
Привет. В программе эта функция предусмотрена, почему бы не пользоваться? Масло разжижается, свечи прогреваются и цилиндры просушиваются. А вот на счёт воды, я лично не верю. Ну это понятно при оттепелях возможно, но в мороз когда рабочую машину с вечера заглушил и на утро грешить на воду, да в минус 29, ну не бывает так. Куски льда, да , могут в баке болтаться. Тем более Калина, там и обратки то нету что бы тёплый бензин в стакан бензонасоса шёл.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не надо ничего продувать.
Привет. В программе эта функция предусмотрена, почему бы не пользоваться? Масло разжижается, свечи прогреваются и цилиндры просушиваются. А вот на счёт воды, я лично не верю. Ну это понятно при оттепелях возможно, но в мороз когда рабочую машину с вечера заглушил и на утро грешить на воду, да в минус 29, ну не бывает так. Куски льда, да , могут в баке болтаться. Тем более Калина, там и обратки то нету что бы тёплый бензин в стакан бензонасоса шёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет.Согласен,что если есть,то почему не воспользоваться.Но зачем постоянно?А вода-она обычно проявляется у тех,кто желая сэкономить ездит постоянно на остатках,вместо заправки полного бака.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Согласен,что если есть,то почему не воспользоваться.Но зачем постоянно?А вода-она обычно проявляется у тех,кто желая сэкономить ездит постоянно на остатках,вместо заправки полного бака.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вода она в любом случае будет. У кого то больше, у кого то меньше. Но зимой она в виде льда. А вот когда на заправке залили в холодный бензин воду, вот тут интересно получается. Попадая в холодный бензин вода тут же превращается в лёд, но не куском а в виде снега который плавает в бензине и забивает всё подряд.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо за ответ. С первого раза в минус 29 заводится не всегда. Отработку бензонасоса дожидаюсь всегда. Воды в топливе, вроде как, нет. Свечи меняла осенью (вчера для профилактики еще раз сменила). Топливный фильтр меняла осенью. Думаю, проблема была в свечах (ставил незнакомый механик. неизвестно что). Пробег 70 тыс км - это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Пробег 70 тыс км - это имеет значение?" и не только он, ещё год и комплектация.
СсылкаПожаловаться
SCORP
Аможет и фарсунки заливают на холодную\, а когда заведешь , то идет расширении и все работает так как должно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru