Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Как продуть цилиндры

Если машина не завелась с первого раза, рекомендовали продуть цилиндры. Дали два способа. 1 - газ в пол, покрутить стартером 10 секунд, не выключая, потихоньку отпускать педаль газа. 2 - так же газ, стартер, потом все выключить и попробовать завестись как обычно. Как лучше делать? И еще - при первом варианте сцепление тоже выжимать (то есть две педали)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Пётр Силюк
а что мешает попробовать оба способа,пробуй....
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разницы нету, сцепление желательно в обоих случаях выжимать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разницы нету, сцепление желательно в обоих случаях выжимать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а просто проще- со второго раза не заводится?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В минус 29 не всегда заводится. Просто так я умею:)
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
В минус 29 не всегда заводится. Просто так я умею:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в п.1 есть и про педаль сцепления при "заводке", для морозов актуально. масло в кпп какое? давно меняли?
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
в п.1 есть и про педаль сцепления при "заводке", для морозов актуально. масло в кпп какое? давно меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло нормальное, меняла осенью. Про сцепление просто уточнила, правильно ли будет нажимать обе педали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
если с е-газом, то электронике эти манипуляции не особо помогают, т.е. захотела заглохнуть - заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, так я пробовала, не завелась (но это уже свечи были залиты).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Нет, я перед этой попыткой полчаса ждала автодоктора. На газ давила по его команде:)
СсылкаПожаловаться
Seva
п.1 - из мануала, так и делай. а ещё, надо искать причину "не завода". кстати, может "грешить" и заводская прошивка.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
п.1 - из мануала, так и делай. а ещё, надо искать причину "не завода". кстати, может "грешить" и заводская прошивка.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наши (а17дврм-1,0 для 8кл. или ау17 для 16кл., по комплектации авто)? они нормально работают в калинах.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
наши (а17дврм-1,0 для 8кл. или ау17 для 16кл., по комплектации авто)? они нормально работают в калинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, какие были, просто оставляла машину в сервисе. Вчера поставила из Чехии какие-то за 220 р:)
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё мож бензин хреновый, на морозы или сырую погоду лучше 95-ый (особенно для 16кл.)
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо. Думаю, свечи были некачественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё по п.1 - не надо со 2-го раза сразу делать "продувку". а перед морозом на ночь можно погазовать около 3000 об/мин и заглушить. ещё мож аккум "стареет", и проверить затяжку хомутов на шлангах (на холодную).
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
и ещё по п.1 - не надо со 2-го раза сразу делать "продувку". а перед морозом на ночь можно погазовать около 3000 об/мин и заглушить. ещё мож аккум "стареет", и проверить затяжку хомутов на шлангах (на холодную).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. перед морозами так и делаю. Еще и аккумулятор снимаю и подзаряжаю, и все равно не всегда заводится. Про хомуты скажу механикам.
СсылкаПожаловаться
Seva
и ещё по п.1 - не надо со 2-го раза сразу делать "продувку". а перед морозом на ночь можно погазовать около 3000 об/мин и заглушить. ещё мож аккум "стареет", и проверить затяжку хомутов на шлангах (на холодную).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каких хомутов и на каких шлангах. А кто вам насоветовал хомуты на холодную подтягивать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Каких хомутов и на каких шлангах. А кто вам насоветовал хомуты на холодную подтягивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще-то на ваз (калинах, в частности), где есть патрубки и шланги с хомутами желательно проверить и подтянуть если надо. в морозы эти хомутики иногда "шевелятся", "насасывая" воздух где не надо и пропуская жидкости. а в теплую погоду или на теплой машине может и нормально ((всё лично увидено и делано). не так всё?
СсылкаПожаловаться
Seva
вообще-то на ваз (калинах, в частности), где есть патрубки и шланги с хомутами желательно проверить и подтянуть если надо. в морозы эти хомутики иногда "шевелятся", "насасывая" воздух где не надо и пропуская жидкости. а в теплую погоду или на теплой машине может и нормально ((всё лично увидено и делано). не так всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы имеете в виду систему охлаждения то хомуты затягивают именно на горячем автомобиле. А если топливную систему то нет там хомутов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если вы имеете в виду систему охлаждения то хомуты затягивают именно на горячем автомобиле. А если топливную систему то нет там хомутов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про охлаждение.
на горячую всё ок, ночью -25, утром поехали, бульканье и теплый воздух. когда посветлело и всё остыло (т.е. уже на холодную) - подтёк ож около термостата и "ходит" хомут (т.е. и воздуха на холодную хапнули). на холодную подтянули, ож долили чуток - пока ташкент.
про топливную (в т.ч. и подачу воздуха).
а подсос воздуха после дмрв до дроссельного узла?там ведь есть патрубки и хомуты.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну а с первого - это сколько по времени 5-10 секунд? Завелась ли со второго раза?Дождался ли пока отработает бензонасос?Нет ли (зима) воды в топливе? Какой пробег и когда менялся топливный фильтр и свечи?И еще масса мелких причин,почему могла не завестись с первого старта.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну а с первого - это сколько по времени 5-10 секунд? Завелась ли со второго раза?Дождался ли пока отработает бензонасос?Нет ли (зима) воды в топливе? Какой пробег и когда менялся топливный фильтр и свечи?И еще масса мелких причин,почему могла не завестись с первого старта.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. С первого раза в минус 29 заводится не всегда. Отработку бензонасоса дожидаюсь всегда. Воды в топливе, вроде как, нет. Свечи меняла осенью (вчера для профилактики еще раз сменила). Топливный фильтр меняла осенью. Думаю, проблема была в свечах (ставил незнакомый механик. неизвестно что). Пробег 70 тыс км - это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
Тишина
Спасибо за ответ. С первого раза в минус 29 заводится не всегда. Отработку бензонасоса дожидаюсь всегда. Воды в топливе, вроде как, нет. Свечи меняла осенью (вчера для профилактики еще раз сменила). Топливный фильтр меняла осенью. Думаю, проблема была в свечах (ставил незнакомый механик. неизвестно что). Пробег 70 тыс км - это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну при такой температуре-это не критично.Пробег-если масло менялось во-время и соответствует требованиям производителя-небольшой.Зима просто.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну при такой температуре-это не критично.Пробег-если масло менялось во-время и соответствует требованиям производителя-небольшой.Зима просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло хорошее. Буду тренироваться продувать цилиндры:)
СсылкаПожаловаться
Тишина
Масло хорошее. Буду тренироваться продувать цилиндры:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо ничего продувать.Просто заводить с выжатым сцеплением и если через 3-5 секунд не завелась,повторить подождав чтобы акб отдохнул.Зима и мороз.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не надо ничего продувать.Просто заводить с выжатым сцеплением и если через 3-5 секунд не завелась,повторить подождав чтобы акб отдохнул.Зима и мороз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо ничего продувать.
Привет. В программе эта функция предусмотрена, почему бы не пользоваться? Масло разжижается, свечи прогреваются и цилиндры просушиваются. А вот на счёт воды, я лично не верю. Ну это понятно при оттепелях возможно, но в мороз когда рабочую машину с вечера заглушил и на утро грешить на воду, да в минус 29, ну не бывает так. Куски льда, да , могут в баке болтаться. Тем более Калина, там и обратки то нету что бы тёплый бензин в стакан бензонасоса шёл.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не надо ничего продувать.
Привет. В программе эта функция предусмотрена, почему бы не пользоваться? Масло разжижается, свечи прогреваются и цилиндры просушиваются. А вот на счёт воды, я лично не верю. Ну это понятно при оттепелях возможно, но в мороз когда рабочую машину с вечера заглушил и на утро грешить на воду, да в минус 29, ну не бывает так. Куски льда, да , могут в баке болтаться. Тем более Калина, там и обратки то нету что бы тёплый бензин в стакан бензонасоса шёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет.Согласен,что если есть,то почему не воспользоваться.Но зачем постоянно?А вода-она обычно проявляется у тех,кто желая сэкономить ездит постоянно на остатках,вместо заправки полного бака.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Согласен,что если есть,то почему не воспользоваться.Но зачем постоянно?А вода-она обычно проявляется у тех,кто желая сэкономить ездит постоянно на остатках,вместо заправки полного бака.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вода она в любом случае будет. У кого то больше, у кого то меньше. Но зимой она в виде льда. А вот когда на заправке залили в холодный бензин воду, вот тут интересно получается. Попадая в холодный бензин вода тут же превращается в лёд, но не куском а в виде снега который плавает в бензине и забивает всё подряд.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Тишина
Тишина
Спасибо за ответ. С первого раза в минус 29 заводится не всегда. Отработку бензонасоса дожидаюсь всегда. Воды в топливе, вроде как, нет. Свечи меняла осенью (вчера для профилактики еще раз сменила). Топливный фильтр меняла осенью. Думаю, проблема была в свечах (ставил незнакомый механик. неизвестно что). Пробег 70 тыс км - это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Пробег 70 тыс км - это имеет значение?" и не только он, ещё год и комплектация.
СсылкаПожаловаться
SCORP
Аможет и фарсунки заливают на холодную\, а когда заведешь , то идет расширении и все работает так как должно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru