Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как продлить жизнь АКПП

У меня Тойота Королла 2002г. Заменил фильтр в АКПП залил масло до нижней отметки на щупе. Прогрел коробку уровень масла до верхней отметки не поднялся. Долил масло до верней отметки. Проехал 2000. Уровень масла показывает выше верней отметки. Что посоветуете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Иванов
Уровень масла нужно на АКПП проверять на рабочей коробке. Утром встал, пошел, завел авто, прогрел, затем чуть вперед проехал(до 10 метров) и назад тоже самое. НЕ ГЛУША автомобиль , открыл капот и посмотрел щуп, естественно заранее его протерев. Уровень должен быть в раоне 2-х отметок(рисок) нижней и верхней. Если меньше или больше - делай выводы---либо перелил масло, либо не долил.
СсылкаПожаловаться
MaxaonS
Что интересно пока ездил уровень был по середине верхней риски (горячо). Не ездил неделю уровень масла стал показывать выше. Надо сливать масло ???
СсылкаПожаловаться
MaxaonS
Что интересно пока ездил уровень был по середине верхней риски (горячо). Не ездил неделю уровень масла стал показывать выше. Надо сливать масло ???
СсылкаПожаловаться
Для каждой машины уровень гидравлической жидкости мерится по разному. На некоторых авто есть две пары рисок для горячего и холодного замера. При движении ATF нагревается, соответствено от этого она расширяется увеличиваясь в объёме. Так что найди инструкцию для своего авто, с описаний правил замера уровня.
Так как низкий или высокий уровень плохо сказывается на ресурсе коробки и её поведении.
И что ты имеешь ввиду, когда говоришь продлить жизнь коробки?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
На щупе коробки есть метки уровней на горячий Hot - автомобиль проехал 25 км после запуска двигателя, и на холодную Cold. Так вот надо было на холодную заливать средний уровень ВНИМАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАБОТЕ А ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА В ПАРКОВОЧНОМ СОСТОЯНИИ. После чего прогоняешь рычаг взад, вперёд и снова проверяем.Уровень считается нормальным когда проехавшись 25 км чуть выше среднего на шкале Нот. при низком довести до положенного.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Так что сливай излишек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru