14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как продлить жизнь АКПП

У меня Тойота Королла 2002г. Заменил фильтр в АКПП залил масло до нижней отметки на щупе. Прогрел коробку уровень масла до верхней отметки не поднялся. Долил масло до верней отметки. Проехал 2000. Уровень масла показывает выше верней отметки. Что посоветуете???
MaxaonS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Иванов
Уровень масла нужно на АКПП проверять на рабочей коробке. Утром встал, пошел, завел авто, прогрел, затем чуть вперед проехал(до 10 метров) и назад тоже самое. НЕ ГЛУША автомобиль , открыл капот и посмотрел щуп, естественно заранее его протерев. Уровень должен быть в раоне 2-х отметок(рисок) нижней и верхней. Если меньше или больше - делай выводы---либо перелил масло, либо не долил.
СсылкаПожаловаться
MaxaonS
Что интересно пока ездил уровень был по середине верхней риски (горячо). Не ездил неделю уровень масла стал показывать выше. Надо сливать масло ???
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на MaxaonS
MaxaonS
Что интересно пока ездил уровень был по середине верхней риски (горячо). Не ездил неделю уровень масла стал показывать выше. Надо сливать масло ???
СсылкаПожаловаться
Для каждой машины уровень гидравлической жидкости мерится по разному. На некоторых авто есть две пары рисок для горячего и холодного замера. При движении ATF нагревается, соответствено от этого она расширяется увеличиваясь в объёме. Так что найди инструкцию для своего авто, с описаний правил замера уровня.
Так как низкий или высокий уровень плохо сказывается на ресурсе коробки и её поведении.
И что ты имеешь ввиду, когда говоришь продлить жизнь коробки?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
На щупе коробки есть метки уровней на горячий Hot - автомобиль проехал 25 км после запуска двигателя, и на холодную Cold. Так вот надо было на холодную заливать средний уровень ВНИМАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАБОТЕ А ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА В ПАРКОВОЧНОМ СОСТОЯНИИ. После чего прогоняешь рычаг взад, вперёд и снова проверяем.Уровень считается нормальным когда проехавшись 25 км чуть выше среднего на шкале Нот. при низком довести до положенного.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Так что сливай излишек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария