Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приобрести новую тойоту авенсис?

Скажите, пожалуйста, кто знает можно ли в Москве приобрести новую тойоту авенсис. Говорят, что в РФ нет поставок. Сборка ведется в Англии. Реально ли оформить заявку - заказать ее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
155
Maksim Smolyakov
приедь в автосалон или позвони они тебе ответят. хотя у нас в городе ездят и продаются без проблем.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
приедь в автосалон или позвони они тебе ответят. хотя у нас в городе ездят и продаются без проблем.
СсылкаПожаловаться
А какой у вас город?
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
А какой у вас город?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! У нас в Нижневартовске в автосалоне тоже была в продаже. Смотри внимательно в официальных автосалонах тойота,у новой версии переднии фары уже и шире предыдущей версии.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
приедь в автосалон или позвони они тебе ответят. хотя у нас в городе ездят и продаются без проблем.
СсылкаПожаловаться
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
день добрый. сначала прочитай,что я написал, а потом предъявляй. я советовал в салон приехать или позвонить, а не предлагал другой авто и при чем тут расход. а про опель дальше речь идет.
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Обязательно поинтересуюсь у дилеров о возможном приобретении.
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот не надо только говорить про Опель древних высказываний. Эта марка авто давно уже хорошо себя зарекомендовавший. И это я говорю Вам как владелец Опеля 2008 г. выпуска. Не спорю что тТойота, а именно Авенсис очень хороший и надежный автомобиль. Сам в перспективе хочу стать его владельцем.
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не говорите ерунду, уважаемый... Ма6ка так же является одним из лидеров в классе по надежности наряду с Авенсисом, Аккордом... А Опель - добротный европейский автомобиль! Пусть не такой надежный как японцы, но уровень вполне европейский! И Москвич трогать не надо! Когда-то он был очень даже неплохим автомобилем и мечтой многих и многих в СССР!
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МАЗДА красата????))))))))))))))))))ржачка)))
СсылкаПожаловаться
Саша Ким
день добрый.. Что пишите тут всякую хрень.. Человек хочет купить авенсис и какая тут камри ..Кто ездит тот знает о чем я говорю. По управляемости авенсис лучше и комфортнее и экономнее по расходу: 7,5 зимой 8,4 ,. трассу держит просто супер. Камри для америкосов и очень не стабильна на наших дорогах , при расходе 15 литров мин. Сам владею авенсисом и говорю не просто пустые слова. Подушки аэрбеги 9 шт в авенсисе , против 4-6 в камри.И по словам тех же официалов , авенсис самая надежная машина в своем классе. Так что ни кого не слушай Пчелка и покупай авенсис отличный аппарат.Мазда 6 это красота и только. по надежности рядом не стояла.(рейки, шумка и.т.д.) Опель это опель.москвич по нашему для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойота это запорожец для азиатских нищебродов
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
тойота это запорожец для азиатских нищебродов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А таких, как ты, вообще к автофорумам на пушечный выстрел подпускать нельзя...
Такую хрень пороть могут только "избранные"...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А таких, как ты, вообще к автофорумам на пушечный выстрел подпускать нельзя...
Такую хрень пороть могут только "избранные"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну куда же без твоего авторитетного мнения! не знаю как теперь жить дальше.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
ну куда же без твоего авторитетного мнения! не знаю как теперь жить дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно АВТОРИТЕТНОГО... Я, в отличии от тебя такие глупости не пишу здесь...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот именно АВТОРИТЕТНОГО... Я, в отличии от тебя такие глупости не пишу здесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
авторитетное оно только для тебя
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
авторитетное оно только для тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты сильно ошибаешься... Судя по твоим постам тебе у таких как я вообще учиться надо, что бы начать хоть что-то в автомобильном мире понимать...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А обратиться не на форум, а к официальным дилерам тойоты никак?
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
Спасибо, к официальным дилерам конечно обращусь. Думала, что у кого-то имеется уже какая-то информация.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кажется их Тойота сняла с продажи в связи с довольно высокой ценой - авенсис конкурирует с камри, хотя имеет хуже движки, размеры и оснащение. Так что не советовал бы...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кажется их Тойота сняла с продажи в связи с довольно высокой ценой - авенсис конкурирует с камри, хотя имеет хуже движки, размеры и оснащение. Так что не советовал бы...
СсылкаПожаловаться
Да? Спасибо большое. Вот так задача... Не знаю, на чем остановиться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А если в городе - у края проезжей части)
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
Да? Спасибо большое. Вот так задача... Не знаю, на чем остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нравится и "душа" просит, надо брать, авто отличное
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
Да? Спасибо большое. Вот так задача... Не знаю, на чем остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каляску!!!и ребенка родите!!!
Чё хренью заниматься!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кажется их Тойота сняла с продажи в связи с довольно высокой ценой - авенсис конкурирует с камри, хотя имеет хуже движки, размеры и оснащение. Так что не советовал бы...
СсылкаПожаловаться
камри больше жрет и по надежности она не лучше авенсиса....
СсылкаПожаловаться
Dimako
зачем? теперь ее место заняла камри 2.0 - в нормальной базе акпп 30000$.
СсылкаПожаловаться
Dimako
зачем? теперь ее место заняла камри 2.0 - в нормальной базе акпп 30000$.
СсылкаПожаловаться
Да, согласна. Но какой у нее реальный расход? И подвеска? Приходится очень много ездить.
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
Да, согласна. Но какой у нее реальный расход? И подвеска? Приходится очень много ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о расходе пока можно судить только по буклетам и журналистским тест-драйвам - в продаже осенью появится, но уверен, что умеренный будет.
В относительно неплохой базовой комплектации с АКПП почти 31000$ (включая металлик, брызговики, коврики, а без оного — ровнехонько 30000 — это ж в распродажу может быть меньше 29000!). Снаружи красивущая, внутри удобная, а диван до чего комфортный (со складной спинкой в базе, в версиях дороже — нет, но с электрорегулировкой). Посадка-высадка, кстати, чуть выше, а поэтому более удобная в сравнении со многими другими седанами. Просвет у Камри тоже большой для класса седанов — целых 16 см (правда, в одном из тестов читал, что 15,6 см)! Свесы: передний — 970 мм, задний — 1080. в новом поколении Камри значительно улучшена шумоизоляция: дополнительные листы звукоизоляции появились на изнанке дверей, в порогах, на арках зад­них колес и в багажнике, даже лобовое стекло — и то с шумопоглощающей прослойкой и фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой! Также здесь 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с ДУ и сигнализацией, куча систем безопасности, в том числе датчик света и конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи, а также шесть подушек безопасности и шторки безопасности.
Плохо, что именно в этой комплектации нет боковых солнцезащитных шторок для пассажиров 2-го ряда сидений и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением отсутствует (это мой бзик), а опций таких, вроде, тоже нет. Нет и круиз-контроля, но зато цена какая! Багажник, кстати, немаленький — 506 л, в подполье лежит полноразмерка и большой набор инструмента — есть даже рожковые ключи 8х10 и 12х14.
Новый для Camry двигатель — это проверенная временем «четверка» 1AZ-FE мощностью 148 л.с. (для неспешной езды должно хватить, несмотря на вес около 1,5 тонны; у Форестер, кстати, на такой же вес и с таким же объемом двигателя приходится 150 лошадей) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, знакомая по кроссоверам Toyota RAV4 прошлого поколения. В паре с ней работает немолодой четырехступенчатый «автомат», но, полагаю, зарекомендовавший себя надежным. В тестах пишут, что новая Камри является автомобилем больше для пассажиров, чем для водителя.
СсылкаПожаловаться
Dimako
о расходе пока можно судить только по буклетам и журналистским тест-драйвам - в продаже осенью появится, но уверен, что умеренный будет.
В относительно неплохой базовой комплектации с АКПП почти 31000$ (включая металлик, брызговики, коврики, а без оного — ровнехонько 30000 — это ж в распродажу может быть меньше 29000!). Снаружи красивущая, внутри удобная, а диван до чего комфортный (со складной спинкой в базе, в версиях дороже — нет, но с электрорегулировкой). Посадка-высадка, кстати, чуть выше, а поэтому более удобная в сравнении со многими другими седанами. Просвет у Камри тоже большой для класса седанов — целых 16 см (правда, в одном из тестов читал, что 15,6 см)! Свесы: передний — 970 мм, задний — 1080. в новом поколении Камри значительно улучшена шумоизоляция: дополнительные листы звукоизоляции появились на изнанке дверей, в порогах, на арках зад­них колес и в багажнике, даже лобовое стекло — и то с шумопоглощающей прослойкой и фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой! Также здесь 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с ДУ и сигнализацией, куча систем безопасности, в том числе датчик света и конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи, а также шесть подушек безопасности и шторки безопасности.
Плохо, что именно в этой комплектации нет боковых солнцезащитных шторок для пассажиров 2-го ряда сидений и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением отсутствует (это мой бзик), а опций таких, вроде, тоже нет. Нет и круиз-контроля, но зато цена какая! Багажник, кстати, немаленький — 506 л, в подполье лежит полноразмерка и большой набор инструмента — есть даже рожковые ключи 8х10 и 12х14.
Новый для Camry двигатель — это проверенная временем «четверка» 1AZ-FE мощностью 148 л.с. (для неспешной езды должно хватить, несмотря на вес около 1,5 тонны; у Форестер, кстати, на такой же вес и с таким же объемом двигателя приходится 150 лошадей) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, знакомая по кроссоверам Toyota RAV4 прошлого поколения. В паре с ней работает немолодой четырехступенчатый «автомат», но, полагаю, зарекомендовавший себя надежным. В тестах пишут, что новая Камри является автомобилем больше для пассажиров, чем для водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за чудненький ответ!!! Конечно, плоховато без автозатемняющегося зеркала, ну да ладно, мелочи. Что ж, буду рассматривать этот вариант.
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
Что посоветуете насчет опелей? - Инсигния, Астра...?Трудно делать выбор. Может, правда - остановиться на Камри 2,0?
СсылкаПожаловаться
Мудрая пчелка
Что посоветуете насчет опелей? - Инсигния, Астра...?Трудно делать выбор. Может, правда - остановиться на Камри 2,0?
СсылкаПожаловаться
У камри всегда была подвеска как у боевой машины пехоты, авенсис всегда отставал - он и низкий и свес огромный, а чего стоил вид переключателей скоростей как у москвича. К тому же репутацию авенсиса подпортили двигатели с непосредственным вспрыскомю На камри их не было никогда
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
У камри всегда была подвеска как у боевой машины пехоты, авенсис всегда отставал - он и низкий и свес огромный, а чего стоил вид переключателей скоростей как у москвича. К тому же репутацию авенсиса подпортили двигатели с непосредственным вспрыскомю На камри их не было никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полного привода нет и наверно не будет,как например у Теаны
СсылкаПожаловаться
Анатолий
полного привода нет и наверно не будет,как например у Теаны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему же - вот тойота венца - это и есть камри универсал с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
почему же - вот тойота венца - это и есть камри универсал с полным приводом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Её Андрей скорее можно назвать аналогом универсала повышенной проходимости Subaru Outback.
Хотя несомненно похожа,но мотор в 3,5 литра и под 300 лошадей это круто и конечно находка для (фискальных)налоговых органов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Её Андрей скорее можно назвать аналогом универсала повышенной проходимости Subaru Outback.
Хотя несомненно похожа,но мотор в 3,5 литра и под 300 лошадей это круто и конечно находка для (фискальных)налоговых органов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при чем здесь субару ? венца это именно камри http://auto.ironhorse.ru/toyota-venza_20...
кстати там есть двигатель и попроще 2.7 л - 182 л/с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru