Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как при натяжке троса сцепления не перетянуть трос?

а как тогда при натяжке троса сцепления не перетянуть трос? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Виктор Максимов


Ход Х педали сцепления 1 должен быть 125–135 мм. Ход педали измеряют по центру площадки педали между верхним положением педали сцепления и нижним положением при упоре ее в коврик пола. При регулировке привода изменяется длина оболочки 3 троса между обоймой 12 и кронштейном 2, это происходит за счет закручивания или откручивания гаек 5 на наконечнике 4; при увеличении длины оболочки 3 увеличивается ход педали сцепления, при уменьшении длины оболочки — ход педали сцепления уменьшается.
При эксплуатации автомобиля, вследствие износа накладок ведомого диска, ход педали сцепления увеличивается (педаль поднимается). Максимально допустимый ход педали не должен превышать 160 мм.

Порядок регулировки:
– последовательно вращая гайки 5 на наконечнике 4, установите ход педали 125–135 мм;
– нажмите на педаль сцепления до упора в коврик пола не менее трех раз и проверьте величину хода педали; при необходимости подрегулируйте его гайками 5;
– затяните гайки 5 моментом 14,7+4,9 Н·м (1,5+0,5 кгс·м
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов


Ход Х педали сцепления 1 должен быть 125–135 мм. Ход педали измеряют по центру площадки педали между верхним положением педали сцепления и нижним положением при упоре ее в коврик пола. При регулировке привода изменяется длина оболочки 3 троса между обоймой 12 и кронштейном 2, это происходит за счет закручивания или откручивания гаек 5 на наконечнике 4; при увеличении длины оболочки 3 увеличивается ход педали сцепления, при уменьшении длины оболочки — ход педали сцепления уменьшается.
При эксплуатации автомобиля, вследствие износа накладок ведомого диска, ход педали сцепления увеличивается (педаль поднимается). Максимально допустимый ход педали не должен превышать 160 мм.

Порядок регулировки:
– последовательно вращая гайки 5 на наконечнике 4, установите ход педали 125–135 мм;
– нажмите на педаль сцепления до упора в коврик пола не менее трех раз и проверьте величину хода педали; при необходимости подрегулируйте его гайками 5;
– затяните гайки 5 моментом 14,7+4,9 Н·м (1,5+0,5 кгс·м
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же так полно.Даже добавить нечего.Молодец.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А если кратко,то трос не перетянешь,просто педаль подниматься будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru