Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как предупредить водителя попутной машины?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ехал вчера на своем Форде-Транзит за огромным бензовозом. И вижу, что у него на прицепе одно колесо спустило, уже дымится начинает. И фарами я ему мигал, и сигналил - он ноль внимания. Толи не видит, толи думает, чтоя прошусь его обогнать. Идет под 80, дорога узкая, встречные, обогнать сложно. Выбрал я все же момент, поравнялся с ним, но у него кабина на метр выше моей, и моих жестов он похоже не увидел. Обогнал я его, еду перед ним, помигал стопарями, включил правый поворот, сбавляю скорость, думаю может притормозит. Нет, вижу в зеркало, включает левый поворотник и собирается меня обгонять. Ну тут я плюнул на него, дал по газам и уехал. Может подскажет кто, есть ли какие-нибудь сигналы среди дальнобоев в подобных ситуациях? А то часто видишь как у впереди идущего то глушитель или запаска вот-вот отвалится или трос ручника провис до земли. Хочется предупредить, но как? Сам за рулем почти двадцать лет, подобных ситуаций видел множество.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Обгоняешь, включаешь аварийку , потом правый поворот ,потом опять аварийку .А то что ты сделал - это наезд вымогателей , поэтому он и не остановил .
СсылкаПожаловаться
Обгоняешь, включаешь аварийку , потом правый поворот ,потом опять аварийку .А то что ты сделал - это наезд вымогателей , поэтому он и не остановил .
СсылкаПожаловаться
Насчет аварийки как-то не подумал. А насчет вымогательства - место не то. Оживленная дорога, рядом город, днем... Да и не раз останавливал попутных именно так, как делал в этот раз. Про аврийку спасибо, учту.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рация Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рация Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
И вдобавок разрешение от ГИЭ на работу в FM диапазоне...))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
И вдобавок разрешение от ГИЭ на работу в FM диапазоне...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь,будьте в теме-разрешения отменены.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Игорь,будьте в теме-разрешения отменены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
И кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы точно не в теме. Разрешения давно отменены. Почитайте хотя бы в википедии про CB-радиостанции (http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-Би). :-) Да. Ещё. Дальнобой работает в AM диапазоне. Ну да там всё описано. Читайте... :-)
СсылкаПожаловаться
Вы точно не в теме. Разрешения давно отменены. Почитайте хотя бы в википедии про CB-радиостанции (http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-Би). :-) Да. Ещё. Дальнобой работает в AM диапазоне. Ну да там всё описано. Читайте... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про то, что разрешения отменены не нашел...Узнаю конечно в радиоклубе. Читаю и кое-что понимаю. В эфире на КВ с 1989 года. Мой позывной в эфире RZ1A. В основном работаю телеграфом... cw
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Про то, что разрешения отменены не нашел...Узнаю конечно в радиоклубе. Читаю и кое-что понимаю. В эфире на КВ с 1989 года. Мой позывной в эфире RZ1A. В основном работаю телеграфом... cw
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По указанной ссылке в разделе "Государственное регулирование" читаем: "В России радиостанции Си-би диапазона приобретаются и используются свободно. Согласно постановлению Правительства РФ от 13.10.2011 № 837 радиостанции СиБи диапазона не подлежат обязательной государственной регистрации в пределах выходной мощности 10 Вт. Решением ГКРЧ от 20.12.2011 № 11-13-06-2 разрешены к использованию сетки C и D (26965…27405 кГц и 27415…27855 кГц) в AM, ЧМ и ОМ. 9-й канал (27065 кГц) официально закреплён как канал для экстренной связи с полицией и аварийными службами." Ну и, соответственно, в этих указанных документах то же, только более нудно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рация Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Я сам не дальнобойщик, езжу из райцентра в город раз в неделю, рация вроде и ни к чему. Тем более сотовая связь везде.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
молодчага ты брат! А того бог расудит.
СсылкаПожаловаться
nyukta
по моему рукой в воздухе рисуют круг....но надо чтоб он вас видел...это при обгоне тормознуть как то так...окно открыть ...погудеть...
СсылкаПожаловаться
nyukta
по моему рукой в воздухе рисуют круг....но надо чтоб он вас видел...это при обгоне тормознуть как то так...окно открыть ...погудеть...
СсылкаПожаловаться
Я примерно так и показывал: рукой круг и пальцем в сторону колеса. Но по зеркалам он, похоже вообще не смотрел, а когда я с ним поравнялся, он с высоты своей увидеть мои жесты не мог, это надо с моего пассажирского места показывать, а я один ехал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я примерно так и показывал: рукой круг и пальцем в сторону колеса. Но по зеркалам он, похоже вообще не смотрел, а когда я с ним поравнялся, он с высоты своей увидеть мои жесты не мог, это надо с моего пассажирского места показывать, а я один ехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круговые сигналы рукой подаются навстречу приближающемуся транспорту. Нас так в метрополитене учат... )))
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Прошлой весной со мной был случай. Поздний вечер. Впереди такси, заднее колесо спущено. Дорога узкая, обгон запрещен. Сигналил так: гашу ближний, мигаю аварийкой, показываю правый поворот, включаю ближний. С третьего повтора он остановился. Покрышку зажевать не успел.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Прошлой весной со мной был случай. Поздний вечер. Впереди такси, заднее колесо спущено. Дорога узкая, обгон запрещен. Сигналил так: гашу ближний, мигаю аварийкой, показываю правый поворот, включаю ближний. С третьего повтора он остановился. Покрышку зажевать не успел.
СсылкаПожаловаться
Тоже способ, спасибо. Я именно и хотел услышать, как быть, если обогнать нет возможности. Легковую, конечно проще остановить, а тут только бочка у него метров 12, да тягач типа Скании, высокий и длинный.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
круг это стоп для железнодорожников,не каждый водила поймет,я раз наблюдал как мужик фигу показывал(застрял кирпич между двумя задними колесами) сработало!))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
До ближайшей АЗС Лукойла, куда он скорее всего и ехал, оставалось километров пять. Так что колесо загореться вряд ли бы успело, изжевало только покрышку стоимостью тысяч пятнадцать-двадцать. Да и бочка новая, без подтеков, не загорелась бы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Добрая ты,Оля)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыжаков
Сам дальнобойщик,но среди нашего брата последнее время встречается ну очень много чайников.Мог бы с десяток примеров привести,что и рация не помогает (то телефон около уха,то музыка так гремит,что при обгоне слышно)
СсылкаПожаловаться
Aleks
ваше желание предупредить дальнобоя-это конечно есть позитив,но если нет радио и вы не видите впереди ДПС,не стоит рисковать своей жизнью-кусок разлетевшегося колеса может причинить вам много неприятностей.
СсылкаПожаловаться
Александр
Три коротких сигнала.
СсылкаПожаловаться
Игорь Хотнюк
Думаю на обгоне в районе кабины просигналить пару раз .Этого будет достаточно . привлечь внимание водителя , а дальше он сам либо догадается сразу , либо догадается позже с большими потерями ! А под колёса прыгать наверно не надо - не безопасно это!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, я уже понял, что какого-то общепринятого сигнала даже среди дальнобоев не существует. Все зависит от конкретной ситуации и от уровня интеллекта водителей. Просто думал, что что-то недопонимаю, несмотря на немалый водительский стаж. В общем , тему можно считать закрытой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Хотнюк
У дальнобоев рации есть , а общепринятого сигнала нет так как этим могут пользоватся нехорошие люди .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru