20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как предупредить водителя попутной машины?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ехал вчера на своем Форде-Транзит за огромным бензовозом. И вижу, что у него на прицепе одно колесо спустило, уже дымится начинает. И фарами я ему мигал, и сигналил - он ноль внимания. Толи не видит, толи думает, чтоя прошусь его обогнать. Идет под 80, дорога узкая, встречные, обогнать сложно. Выбрал я все же момент, поравнялся с ним, но у него кабина на метр выше моей, и моих жестов он похоже не увидел. Обогнал я его, еду перед ним, помигал стопарями, включил правый поворот, сбавляю скорость, думаю может притормозит. Нет, вижу в зеркало, включает левый поворотник и собирается меня обгонять. Ну тут я плюнул на него, дал по газам и уехал. Может подскажет кто, есть ли какие-нибудь сигналы среди дальнобоев в подобных ситуациях? А то часто видишь как у впереди идущего то глушитель или запаска вот-вот отвалится или трос ручника провис до земли. Хочется предупредить, но как? Сам за рулем почти двадцать лет, подобных ситуаций видел множество.
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
александр вишняков
Обгоняешь, включаешь аварийку , потом правый поворот ,потом опять аварийку .А то что ты сделал - это наезд вымогателей , поэтому он и не остановил .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр вишняков
александр вишняков
Обгоняешь, включаешь аварийку , потом правый поворот ,потом опять аварийку .А то что ты сделал - это наезд вымогателей , поэтому он и не остановил .
СсылкаПожаловаться
Насчет аварийки как-то не подумал. А насчет вымогательства - место не то. Оживленная дорога, рядом город, днем... Да и не раз останавливал попутных именно так, как делал в этот раз. Про аврийку спасибо, учту.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Рация Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Рация Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
И вдобавок разрешение от ГИЭ на работу в FM диапазоне...))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
И вдобавок разрешение от ГИЭ на работу в FM диапазоне...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь,будьте в теме-разрешения отменены.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Игорь,будьте в теме-разрешения отменены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
И кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы точно не в теме. Разрешения давно отменены. Почитайте хотя бы в википедии про CB-радиостанции (http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-Би). :-) Да. Ещё. Дальнобой работает в AM диапазоне. Ну да там всё описано. Читайте... :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Вы точно не в теме. Разрешения давно отменены. Почитайте хотя бы в википедии про CB-радиостанции (http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-Би). :-) Да. Ещё. Дальнобой работает в AM диапазоне. Ну да там всё описано. Читайте... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про то, что разрешения отменены не нашел...Узнаю конечно в радиоклубе. Читаю и кое-что понимаю. В эфире на КВ с 1989 года. Мой позывной в эфире RZ1A. В основном работаю телеграфом... cw
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Про то, что разрешения отменены не нашел...Узнаю конечно в радиоклубе. Читаю и кое-что понимаю. В эфире на КВ с 1989 года. Мой позывной в эфире RZ1A. В основном работаю телеграфом... cw
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По указанной ссылке в разделе "Государственное регулирование" читаем: "В России радиостанции Си-би диапазона приобретаются и используются свободно. Согласно постановлению Правительства РФ от 13.10.2011 № 837 радиостанции СиБи диапазона не подлежат обязательной государственной регистрации в пределах выходной мощности 10 Вт. Решением ГКРЧ от 20.12.2011 № 11-13-06-2 разрешены к использованию сетки C и D (26965…27405 кГц и 27415…27855 кГц) в AM, ЧМ и ОМ. 9-й канал (27065 кГц) официально закреплён как канал для экстренной связи с полицией и аварийными службами." Ну и, соответственно, в этих указанных документах то же, только более нудно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Рация Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Я сам не дальнобойщик, езжу из райцентра в город раз в неделю, рация вроде и ни к чему. Тем более сотовая связь везде.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
молодчага ты брат! А того бог расудит.
СсылкаПожаловаться
nyukta
по моему рукой в воздухе рисуют круг....но надо чтоб он вас видел...это при обгоне тормознуть как то так...окно открыть ...погудеть...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на nyukta
nyukta
по моему рукой в воздухе рисуют круг....но надо чтоб он вас видел...это при обгоне тормознуть как то так...окно открыть ...погудеть...
СсылкаПожаловаться
Я примерно так и показывал: рукой круг и пальцем в сторону колеса. Но по зеркалам он, похоже вообще не смотрел, а когда я с ним поравнялся, он с высоты своей увидеть мои жесты не мог, это надо с моего пассажирского места показывать, а я один ехал.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я примерно так и показывал: рукой круг и пальцем в сторону колеса. Но по зеркалам он, похоже вообще не смотрел, а когда я с ним поравнялся, он с высоты своей увидеть мои жесты не мог, это надо с моего пассажирского места показывать, а я один ехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круговые сигналы рукой подаются навстречу приближающемуся транспорту. Нас так в метрополитене учат... )))
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Прошлой весной со мной был случай. Поздний вечер. Впереди такси, заднее колесо спущено. Дорога узкая, обгон запрещен. Сигналил так: гашу ближний, мигаю аварийкой, показываю правый поворот, включаю ближний. С третьего повтора он остановился. Покрышку зажевать не успел.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
Прошлой весной со мной был случай. Поздний вечер. Впереди такси, заднее колесо спущено. Дорога узкая, обгон запрещен. Сигналил так: гашу ближний, мигаю аварийкой, показываю правый поворот, включаю ближний. С третьего повтора он остановился. Покрышку зажевать не успел.
СсылкаПожаловаться
Тоже способ, спасибо. Я именно и хотел услышать, как быть, если обогнать нет возможности. Легковую, конечно проще остановить, а тут только бочка у него метров 12, да тягач типа Скании, высокий и длинный.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
круг это стоп для железнодорожников,не каждый водила поймет,я раз наблюдал как мужик фигу показывал(застрял кирпич между двумя задними колесами) сработало!))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
До ближайшей АЗС Лукойла, куда он скорее всего и ехал, оставалось километров пять. Так что колесо загореться вряд ли бы успело, изжевало только покрышку стоимостью тысяч пятнадцать-двадцать. Да и бочка новая, без подтеков, не загорелась бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Добрая ты,Оля)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария