Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как предотвратить массовые аварии?

Всех с Рождеством Христовым.
Я бы хотел поднять тему предотвращения массовых аварий и решить эту проблему в 2012 году. Требуется поддержка водителей, их мнения и комментарии.
Проблема:
http://www.4x4info.ru/security/617-masso...
http://www.5-tv.ru/news/25608/
http://europe-today.ru/2011/11/massovoe-...
Решение:
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/d...
Информация в интернете, наберите "предотвратить массовые автомобильные аварии в тумане".
Для чего нам Попов радио изобрел?
Для предотвращения массовых аварий необходима Единая международная аварийная радиочастота. Более простого, надежного и эффективного способа я не вижу. Где американская V2V, европейская Car2Car и система eCall, наш налог ЭРА-ГЛОНАСС, который только информирует, а не предупреждает об опасности и работает только в зоне сотовой связи. Первым об аварии и опасности впереди должен узнать водитель подъезжающий к месту аварии и он первым придет на помощь. Обычная радиосвясязь самый надежный способ. Надеюсь на поддержку интернет сообщества и водителей, особенно дальнобойщиков и водителей междугородних автобусов.
С Уважением Сергей Ковальчук.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аркадий, если Вы посмотрели видеоролики, то из них видно, что многими автомобилями (автобусы и грузовики) управляли профессионалы. Я не думаю, что у них всех мозги не на месте. Это системная проблема, вызванная увеличением скоростей и улучшением качества дорог.
Вт сюжет из Бразилии http://tvzvezda.ru/news/world/content/20... где столкнулось 300 автомобилей, не могут 300 водителей быть глупыми. В Бразилии с апреля 2011 года запустили систему SIMRAV, аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС. Не помогла им SIMRAV, нет у нее функции предупреждения об опасности.
СсылкаПожаловаться
Аркадий, если Вы посмотрели видеоролики, то из них видно, что многими автомобилями (автобусы и грузовики) управляли профессионалы. Я не думаю, что у них всех мозги не на месте. Это системная проблема, вызванная увеличением скоростей и улучшением качества дорог.
Вт сюжет из Бразилии http://tvzvezda.ru/news/world/content/20... где столкнулось 300 автомобилей, не могут 300 водителей быть глупыми. В Бразилии с апреля 2011 года запустили систему SIMRAV, аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС. Не помогла им SIMRAV, нет у нее функции предупреждения об опасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чём?Какое качество дорог?Где Вы его(Качество видели,щупали,ездили?)Вы пройдите м-4,от Джубги до Сочи!!Уверяю,что Ваши зубы выпадут от тряски!.P.S.Всё!Целиком и полностью,зависит от водителя!Однозначно!Если водила-козёл,то вся колонна ползёт со скоростью черепахи(попутно глотая выхлопные газы),а если за рулём совестливый человек(как мой благоверный,говорю ему не пропускай,уже 4 штрафа оплатили за то что катился по обочине),но нет,говорит что не скотина,и людские проклятия его семье(и ему лично!) не нужны).Люди разные,и такие как мой муж-комимунист,не делают погоды.А всё то авно,что заполонило трассы(во всяком случае в городе Сочи!),из-за них ненавидят всё то,что связано с КАМАЗАМи.Хотя и с одной стороны правильно делают!
СсылкаПожаловаться
Вы о чём?Какое качество дорог?Где Вы его(Качество видели,щупали,ездили?)Вы пройдите м-4,от Джубги до Сочи!!Уверяю,что Ваши зубы выпадут от тряски!.P.S.Всё!Целиком и полностью,зависит от водителя!Однозначно!Если водила-козёл,то вся колонна ползёт со скоростью черепахи(попутно глотая выхлопные газы),а если за рулём совестливый человек(как мой благоверный,говорю ему не пропускай,уже 4 штрафа оплатили за то что катился по обочине),но нет,говорит что не скотина,и людские проклятия его семье(и ему лично!) не нужны).Люди разные,и такие как мой муж-комимунист,не делают погоды.А всё то авно,что заполонило трассы(во всяком случае в городе Сочи!),из-за них ненавидят всё то,что связано с КАМАЗАМи.Хотя и с одной стороны правильно делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марина, рассуждайте спокойнее. В Германии дороги лучше и массовых аварий больше. Чем лучше дороги - тем больше скорость и самоуспокоенность водителей, тем больше вероятность массовой аварии.
Если есть авария - надо искать причину - найдя причину - надо искать пути предотвращения таких аварий.
Я предложил. Предложите и вы, либо поддержите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В густом тумане двигаюсь во включёнными туманками сзади и спереди.При этом врубаю аварийку,моргающее лучше заметно.И ниче,нормалёк)Меня видно издалека
СсылкаПожаловаться
Владимир )))
В густом тумане двигаюсь во включёнными туманками сзади и спереди.При этом врубаю аварийку,моргающее лучше заметно.И ниче,нормалёк)Меня видно издалека
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир, часто автомобили движутся в потоке при ограниченной видимости и если первый сталкивается с препятствием, остальные бьются по принципу домино. Не поможет ни аварийка ни туманки. Сам успеешь затормозить, сзади въедут. Набери в интернете "предотвратить массовые аварии" там много интересной информации. В таких случаях необходимо оповещение, об опасности впереди, по радио на единой аварийной радиочастоте.
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день даже не каждый автомобиль оборудован противотуманными фарами и фонарями, а вы о глобальной Единой аварийной радиочастоте. Остановите на трассе 10 авто - во скольких есть радиосвязь? Есть может быть коротковолновая, не требующая спец разрешения, между двумя-тремя перегоняемыми или путешествующими авто. Туман это штатная дорожная ситуация, она не возникает случайно. Полностью согласна с Аркадием относительно соответствующей дистанции и минимальной скорости. Любая авария - в тумане или нет - это человеческий фактор. И в первую очередь надо прогнозировать ситуацию, а не рассчитывать на чью-либо информацию.
СсылкаПожаловаться
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.
Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте?
Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.
Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера.
Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д.
ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.
СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.
Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
СсылкаПожаловаться
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.
Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте?
Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.
Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера.
Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д.
ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.
СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.
Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
СсылкаПожаловаться
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте? Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера. Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д. ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.

Сергей, прекратите заниматься ерундой.
ХОТИТЕ ДЕНЕГ?!
пойдите к авторитетным людям возьмите денег и ставьте ваши устройства всем кто захочет за них заплатить. не выносите нормальным людям мозг.
все устройства которые придуманы, уже у кого положено есть, а если кого то не доучили в школе - как вести себя на дороге, тут уж извините нет в голове из ж*** не возьмет.
Посмотрите внимательно ролики, как люди мечутся по проезжей полосе - забыли что машина давит...

Основная задача любого включать голову, особенно в нестандартных условиях!
СсылкаПожаловаться
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте? Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера. Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д. ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.

Сергей, прекратите заниматься ерундой.
ХОТИТЕ ДЕНЕГ?!
пойдите к авторитетным людям возьмите денег и ставьте ваши устройства всем кто захочет за них заплатить. не выносите нормальным людям мозг.
все устройства которые придуманы, уже у кого положено есть, а если кого то не доучили в школе - как вести себя на дороге, тут уж извините нет в голове из ж*** не возьмет.
Посмотрите внимательно ролики, как люди мечутся по проезжей полосе - забыли что машина давит...

Основная задача любого включать голову, особенно в нестандартных условиях!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр. Для того и щука, чтоб карась не дремал.
Нормальные люди понимают задачку для седьмого класса с полуслова.
Я хочу чтобы здоровые парни на дорогах не убивались. В массовых свалках есть все, и грамотные которые успели затормозить, и туповатые которые въехали в зад грамотным.
http://www.novostimira.com.ua/news_10449...
http://www.open.by/auto/61733
http://obozrevatel.com/abroad/v-brazilii...
Вы где здесь себя видите?
А адекватные люди на форуме есть, их достаточно.
СсылкаПожаловаться
Turbal
Представь на минуту, у нас в России связь между водителями. Да,..,в эфире будет один устойчивый мат, со всех сторон и на всех . У нас же все умные и каждый ездючит лучше всех ))))))
СсылкаПожаловаться
Turbal
Представь на минуту, у нас в России связь между водителями. Да,..,в эфире будет один устойчивый мат, со всех сторон и на всех . У нас же все умные и каждый ездючит лучше всех ))))))
СсылкаПожаловаться
Представлять не надо. АМ15 и уши завяли. Волна нужна, не спорю. Но чем больше народа пользуется тем больше неразбериха.
СсылкаПожаловаться
Turbal
Представь на минуту, у нас в России связь между водителями. Да,..,в эфире будет один устойчивый мат, со всех сторон и на всех . У нас же все умные и каждый ездючит лучше всех ))))))
СсылкаПожаловаться
Но летчики у нас тоже Русские летают, и матом на земле ругаются, а в эфире не принято, тем более на аварийном канале. Хочешь поговорить, включай 15 канал дальнобойщиков, говори как хочешь и о чем хочешь, если не пошлют далеко.
Аварийный канал не для общения, а для подачи сигналов опасности и просьбы о помощи.
Да такая проблема может существовать, но технически она исправима. Радиообмен может записываться, с идентификационным номером абонента. Затем данное нарушение может наказываться. УКВ связь на земле работает не далеко (1-5 км).
Спасибо за Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
Но летчики у нас тоже Русские летают, и матом на земле ругаются, а в эфире не принято, тем более на аварийном канале. Хочешь поговорить, включай 15 канал дальнобойщиков, говори как хочешь и о чем хочешь, если не пошлют далеко.
Аварийный канал не для общения, а для подачи сигналов опасности и просьбы о помощи.
Да такая проблема может существовать, но технически она исправима. Радиообмен может записываться, с идентификационным номером абонента. Затем данное нарушение может наказываться. УКВ связь на земле работает не далеко (1-5 км).
Спасибо за Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот Вы как! Сначала типа о волне печетесь, а в итоге-то все равно зарегламентировать хотите, модераторов поставить, то-есть прав Александр Карасев - хотите рулить процессом или денег поиметь, ну а от нас то чего ждете, какой такой поддержки и в какой форме?(Денег не дам))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Достучаться сложно до самих водителей, а не до кого-то другого. Остается только фантазировать, что рано или поздно, но на каждой машине в обязательном порядке будет установлена система, управляемая извне и ограничивающая скорость в пределах максимально разрешенной в обычное время для данной дороги, реагирующая на знаки ограничения скорости и еще более снижающая ее в условиях плохой видимости. И все равно найдутся "умельцы", которые обязательно создадут "противоядие".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Достучаться сложно до самих водителей, а не до кого-то другого. Остается только фантазировать, что рано или поздно, но на каждой машине в обязательном порядке будет установлена система, управляемая извне и ограничивающая скорость в пределах максимально разрешенной в обычное время для данной дороги, реагирующая на знаки ограничения скорости и еще более снижающая ее в условиях плохой видимости. И все равно найдутся "умельцы", которые обязательно создадут "противоядие".
СсылкаПожаловаться
Водители, особенно дальнобойщики и водители междугородних автобусов понимают с полуслова. Все с кем разговаривал - За! А вот, выбрать время и высказать свое мнение по теме, многие водители не находят. Думают за них все решат. А кто решит? Авточайники которые за город не выезжают?
В разговоре по данной теме с молодым чиновником из минтранса области, я услышал: "Мне такая система не нужна, я за город не выезжаю". Вот такие авточайники принимают решения, либо пишут ответы и несут их на подпись начальнику. А машины бьются. Даже в дисциплинированной в Германии http://www.1tv.ru/news/world/150204
СсылкаПожаловаться
Водители, особенно дальнобойщики и водители междугородних автобусов понимают с полуслова. Все с кем разговаривал - За! А вот, выбрать время и высказать свое мнение по теме, многие водители не находят. Думают за них все решат. А кто решит? Авточайники которые за город не выезжают?
В разговоре по данной теме с молодым чиновником из минтранса области, я услышал: "Мне такая система не нужна, я за город не выезжаю". Вот такие авточайники принимают решения, либо пишут ответы и несут их на подпись начальнику. А машины бьются. Даже в дисциплинированной в Германии http://www.1tv.ru/news/world/150204
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня к этому предложению отношение весьма настороженное. Причина в следующем: Допустим, поступило предупреждение о том, что впреди в тумане образовался завал. Услышавшие это поедут более осторожно. Но сразу же вопрос: а что им мешало видеть туман и без всякого предупреждения ехать осторожнее? Это, во-первых. Во вторых: широко распространены радар-детекторы. Зачем? Только затем, чтобы нарушать скоростной режим и чувствовать себя безнаказанным. Но стоит радар-детектору дать осечку и влетает "шумахер" под наказание. Это к тому, что и сигнал о завале может осечку дать и влетит любитель лихой езды в ту же кучу, т.к. при наличии подобной системы еще больше вырастет и беспечность. Техника может помочь только тому, кто сам себе стремится помогать.А для безбашенных все эти технические диковинки - совсем не панацея. И даже один такой лихач сведет на нет любые благие помыслы. Поэтому и согласен с теми, кто разрабатывает черные ящики, которые уже есть, но их еще очень мало.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня к этому предложению отношение весьма настороженное. Причина в следующем: Допустим, поступило предупреждение о том, что впреди в тумане образовался завал. Услышавшие это поедут более осторожно. Но сразу же вопрос: а что им мешало видеть туман и без всякого предупреждения ехать осторожнее? Это, во-первых. Во вторых: широко распространены радар-детекторы. Зачем? Только затем, чтобы нарушать скоростной режим и чувствовать себя безнаказанным. Но стоит радар-детектору дать осечку и влетает "шумахер" под наказание. Это к тому, что и сигнал о завале может осечку дать и влетит любитель лихой езды в ту же кучу, т.к. при наличии подобной системы еще больше вырастет и беспечность. Техника может помочь только тому, кто сам себе стремится помогать.А для безбашенных все эти технические диковинки - совсем не панацея. И даже один такой лихач сведет на нет любые благие помыслы. Поэтому и согласен с теми, кто разрабатывает черные ящики, которые уже есть, но их еще очень мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне уже задавали такие вопросы, это уже тема психологии, а не техники. Технически система работает четко. Если у водителя который едет сзади меня, не сработала СПАС-Д, а я получил сигнал аварии впереди со своей СПАС-Д, я просто найду способ не дать себя обогнать, не уступлю полосу, предупрежу аварийкой, привлеку внимание. При наличии связи выйду в эфир, но в вашем примере - связь отказала.
По поводу радар-детектора, я за введение в схему СПАС-Д радар детектора, его можно использовать как дисциплинирующий фактор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Достучаться сложно до самих водителей, а не до кого-то другого. Остается только фантазировать, что рано или поздно, но на каждой машине в обязательном порядке будет установлена система, управляемая извне и ограничивающая скорость в пределах максимально разрешенной в обычное время для данной дороги, реагирующая на знаки ограничения скорости и еще более снижающая ее в условиях плохой видимости. И все равно найдутся "умельцы", которые обязательно создадут "противоядие".
СсылкаПожаловаться
А как же прибыль государству в виде штрафов? А как же армия жестянщиков? Они что, без работы остануться...
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Ну посмотрел про глонасс. И чё? По богаче установит, а по бедней так поедет. И будет всё по такому же сценарию как всегда. Лично я не экономлю на аксессуарах, но всё же. В туман скрябал тут на днях км/ч 25. Ни фига не видать. Пара гонщиков , даже не объехала, облетела, а навстречу вообще без света шёл. Вот и не всем повезло. Одного гонщика потом доставли. Мозги как аксессуар не купишь.
СсылкаПожаловаться
Да мозги всегда нужны, но проблему массовых аварий решать надо. Мое предложение для нормальных водителей. По поводу аксессуаров, много не очень нужных, но системы предупреждающие об опасности, мне как водителю нужны. Тем более, что СПАС-Д может предотвратить не только массовые аварии в тумане, но и:
- аварии на ЖД переездах;
- столкновения со стоящими автомобилями;
- с велотуристами на трассе, коих очень много летом на трассе М4 Дон.
Думаю водители найдут еще много примеров для применения единой аварийной частоты. Как добиться её выделения?
ЭРА-ГЛОНАСС будет устанавливаться вначале на всех новых автомобилях, а затем обязательна для установки на всех автомобилях.
По поводу скорости при ограниченной видимости, если вы идете в потоке, вы держите скорость как и другие соблюдая дистанцию. Если передний автомобиль сталкивается с препятствием, затормозить не успеете.
И дисциплинированные Англичане в массовые аварии попадают http://samosoboj.ru/2011/11/samaya-stras...
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
И где ты тут милиционеров узрел? вроде все с одного разу понимают..)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
И где ты тут милиционеров узрел? вроде все с одного разу понимают..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет с праздником Рождества, и в мыслях не было, фотку своей пчелки по скромному хотел разместить как получилось.у нас на новый год в мариуполе туман был в молоко с братьями ехали 20 км\ч, ни обочины, ни дальше капота,Бог миловал,а другому товарищу повезло меньше главное жив,опору снес,тот участок освещается а где мы ехали нет.
СсылкаПожаловаться
привет с праздником Рождества, и в мыслях не было, фотку своей пчелки по скромному хотел разместить как получилось.у нас на новый год в мариуполе туман был в молоко с братьями ехали 20 км\ч, ни обочины, ни дальше капота,Бог миловал,а другому товарищу повезло меньше главное жив,опору снес,тот участок освещается а где мы ехали нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи вам на дорогах. Привет Мариуполю. Спасибо за внимание к теме.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если профессионал едет в тумане с такой скоростью,как на китайском ролике,то он не профессионал !
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если профессионал едет в тумане с такой скоростью,как на китайском ролике,то он не профессионал !
СсылкаПожаловаться
Михаил, наберите в интернете "массовые аварии в тумане" и вы увидите сколько "непрофессионалов" сидят за рулем. И в России таких аварий тоже много.
СсылкаПожаловаться
Михаил, наберите в интернете "массовые аварии в тумане" и вы увидите сколько "непрофессионалов" сидят за рулем. И в России таких аварий тоже много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережа, Вы хотите сказать, что на огромных машинах все с мозгами и профи? С некоторых пор думаю, что превосходство, бесстрашие, знание, что с тобой ничего не случится на такой махине провоцирует наплевательское отношение к остальным участникам движения. Недавно на М-4 с утра камаз-"КАМАЗ" обгоняя камаз, ехавший со скоростью на 2 км медленнее разметал 4 машины. одну во второй полосе он просто не видел, ну и двух подвинул на обочину- благо там с этой стороны отбойник далеко, и наподдал маршрутке шедшей немного впереди. Спрашивается какого со скоростью 72км/ч выезжать на полосу где едут100. Один сообразил, сам уехал на обочину, а перед ним на обочине- знакомый мой уперто считал, что он едет по своей полосе и не надо никого пропускать, пол морды на нексии снесло. Есть знакомый дальнобойщик, который на свое скании по трассе ездит 110-120км/ч, а на легковой больше 70км/ч не заставишь.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Сережа, Вы хотите сказать, что на огромных машинах все с мозгами и профи? С некоторых пор думаю, что превосходство, бесстрашие, знание, что с тобой ничего не случится на такой махине провоцирует наплевательское отношение к остальным участникам движения. Недавно на М-4 с утра камаз-"КАМАЗ" обгоняя камаз, ехавший со скоростью на 2 км медленнее разметал 4 машины. одну во второй полосе он просто не видел, ну и двух подвинул на обочину- благо там с этой стороны отбойник далеко, и наподдал маршрутке шедшей немного впереди. Спрашивается какого со скоростью 72км/ч выезжать на полосу где едут100. Один сообразил, сам уехал на обочину, а перед ним на обочине- знакомый мой уперто считал, что он едет по своей полосе и не надо никого пропускать, пол морды на нексии снесло. Есть знакомый дальнобойщик, который на свое скании по трассе ездит 110-120км/ч, а на легковой больше 70км/ч не заставишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если он без мозгов, значит он не профи, просто у него категория "С" или выше. Сегодня в ответе я написал высказывание Экзюпери, оно как раз и характеризует профессионалов.
СсылкаПожаловаться
Если он без мозгов, значит он не профи, просто у него категория "С" или выше. Сегодня в ответе я написал высказывание Экзюпери, оно как раз и характеризует профессионалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я потом прочитала.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Если профессионал едет в тумане с такой скоростью,как на китайском ролике,то он не профессионал !
СсылкаПожаловаться
Да но с тех кто останавливается - начинается массовая авария.
СсылкаПожаловаться
ролик я не видел,когда цена ошибки жизнь,своя хрен с ней, а чужая, совесть не дает.
СсылкаПожаловаться
ролик я не видел,когда цена ошибки жизнь,своя хрен с ней, а чужая, совесть не дает.
СсылкаПожаловаться
Александр, посмотри ролики, там поучительный материал.
Вот ролик из под Красноярска, где в аварию попала и Газель МЧС. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-3161...
СсылкаПожаловаться
Аркадий, так Вы считаете, что проблему массовых аварий решать не надо? Я понимаю, что ямы на дорогах надо заделывать, но это не единственная угроза безопасности движения. Может и груз вывалиться на дорогу, что тоже создает опасную ситуацию. Нет "панацеи" от всех аварий. Я предлагаю простое и надежное решение в борьбе с массовыми авариями и другими авариями.
Что Вы посоветуете, как достучаться до людей, способных решить проблему с аварийной частотой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Предлагаю не откликаться на эту сомнительную идею, автор пропагандирует её безуспешно уже с год. Предлагает внедрить систему массовой слежки за водителями за их же счет. Это просто очередное ярмо на шее у водителя, как и детское кресло, в котором мой ребенок наотрез отказывается сидеть, а возить этот огромной причендал я обязан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru