Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всех с Рождеством Христовым.
Я бы хотел поднять тему предотвращения массовых аварий и решить эту проблему в 2012 году. Требуется поддержка водителей, их мнения и комментарии.
Проблема: http://www.4x4info.ru/security/617-masso... http://www.5-tv.ru/news/25608/ http://europe-today.ru/2011/11/massovoe-...
Решение: http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/d...
Информация в интернете, наберите "предотвратить массовые автомобильные аварии в тумане".
Для чего нам Попов радио изобрел?
Для предотвращения массовых аварий необходима Единая международная аварийная радиочастота. Более простого, надежного и эффективного способа я не вижу. Где американская V2V, европейская Car2Car и система eCall, наш налог ЭРА-ГЛОНАСС, который только информирует, а не предупреждает об опасности и работает только в зоне сотовой связи. Первым об аварии и опасности впереди должен узнать водитель подъезжающий к месту аварии и он первым придет на помощь. Обычная радиосвясязь самый надежный способ. Надеюсь на поддержку интернет сообщества и водителей, особенно дальнобойщиков и водителей междугородних автобусов.
С Уважением Сергей Ковальчук.
Аркадий, если Вы посмотрели видеоролики, то из них видно, что многими автомобилями (автобусы и грузовики) управляли профессионалы. Я не думаю, что у них всех мозги не на месте. Это системная проблема, вызванная увеличением скоростей и улучшением качества дорог.
Вт сюжет из Бразилии http://tvzvezda.ru/news/world/content/20... где столкнулось 300 автомобилей, не могут 300 водителей быть глупыми. В Бразилии с апреля 2011 года запустили систему SIMRAV, аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС. Не помогла им SIMRAV, нет у нее функции предупреждения об опасности.
Аркадий, если Вы посмотрели видеоролики, то из них видно, что многими автомобилями (автобусы и грузовики) управляли профессионалы. Я не думаю, что у них всех мозги не на месте. Это системная проблема, вызванная увеличением скоростей и улучшением качества дорог.
Вт сюжет из Бразилии http://tvzvezda.ru/news/world/content/20... где столкнулось 300 автомобилей, не могут 300 водителей быть глупыми. В Бразилии с апреля 2011 года запустили систему SIMRAV, аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС. Не помогла им SIMRAV, нет у нее функции предупреждения об опасности.
Вы о чём?Какое качество дорог?Где Вы его(Качество видели,щупали,ездили?)Вы пройдите м-4,от Джубги до Сочи!!Уверяю,что Ваши зубы выпадут от тряски!.P.S.Всё!Целиком и полностью,зависит от водителя!Однозначно!Если водила-козёл,то вся колонна ползёт со скоростью черепахи(попутно глотая выхлопные газы),а если за рулём совестливый человек(как мой благоверный,говорю ему не пропускай,уже 4 штрафа оплатили за то что катился по обочине),но нет,говорит что не скотина,и людские проклятия его семье(и ему лично!) не нужны).Люди разные,и такие как мой муж-комимунист,не делают погоды.А всё то авно,что заполонило трассы(во всяком случае в городе Сочи!),из-за них ненавидят всё то,что связано с КАМАЗАМи.Хотя и с одной стороны правильно делают!
Вы о чём?Какое качество дорог?Где Вы его(Качество видели,щупали,ездили?)Вы пройдите м-4,от Джубги до Сочи!!Уверяю,что Ваши зубы выпадут от тряски!.P.S.Всё!Целиком и полностью,зависит от водителя!Однозначно!Если водила-козёл,то вся колонна ползёт со скоростью черепахи(попутно глотая выхлопные газы),а если за рулём совестливый человек(как мой благоверный,говорю ему не пропускай,уже 4 штрафа оплатили за то что катился по обочине),но нет,говорит что не скотина,и людские проклятия его семье(и ему лично!) не нужны).Люди разные,и такие как мой муж-комимунист,не делают погоды.А всё то авно,что заполонило трассы(во всяком случае в городе Сочи!),из-за них ненавидят всё то,что связано с КАМАЗАМи.Хотя и с одной стороны правильно делают!
Марина, рассуждайте спокойнее. В Германии дороги лучше и массовых аварий больше. Чем лучше дороги - тем больше скорость и самоуспокоенность водителей, тем больше вероятность массовой аварии.
Если есть авария - надо искать причину - найдя причину - надо искать пути предотвращения таких аварий.
Я предложил. Предложите и вы, либо поддержите.
Владимир, часто автомобили движутся в потоке при ограниченной видимости и если первый сталкивается с препятствием, остальные бьются по принципу домино. Не поможет ни аварийка ни туманки. Сам успеешь затормозить, сзади въедут. Набери в интернете "предотвратить массовые аварии" там много интересной информации. В таких случаях необходимо оповещение, об опасности впереди, по радио на единой аварийной радиочастоте.
На сегодняшний день даже не каждый автомобиль оборудован противотуманными фарами и фонарями, а вы о глобальной Единой аварийной радиочастоте. Остановите на трассе 10 авто - во скольких есть радиосвязь? Есть может быть коротковолновая, не требующая спец разрешения, между двумя-тремя перегоняемыми или путешествующими авто. Туман это штатная дорожная ситуация, она не возникает случайно. Полностью согласна с Аркадием относительно соответствующей дистанции и минимальной скорости. Любая авария - в тумане или нет - это человеческий фактор. И в первую очередь надо прогнозировать ситуацию, а не рассчитывать на чью-либо информацию.
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.
Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте?
Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.
Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера.
Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д.
ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.
СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.
Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.
Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте?
Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.
Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера.
Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д.
ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.
СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.
Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте? Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера. Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д. ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
Сергей, прекратите заниматься ерундой.
ХОТИТЕ ДЕНЕГ?!
пойдите к авторитетным людям возьмите денег и ставьте ваши устройства всем кто захочет за них заплатить. не выносите нормальным людям мозг.
все устройства которые придуманы, уже у кого положено есть, а если кого то не доучили в школе - как вести себя на дороге, тут уж извините нет в голове из ж*** не возьмет.
Посмотрите внимательно ролики, как люди мечутся по проезжей полосе - забыли что машина давит...
Основная задача любого включать голову, особенно в нестандартных условиях!
Оксана, надеюсь вы посмотрели все видеоролики.Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте? Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера. Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС http://ria.ru/video/20110603/383470633.h... которая будет вводиться с 2013 года. Меня как водителя её функции не устраивают, концепцию ЭРА-ГЛОНАСС надо дорабатывать до концепции СПАС-Д. ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах.Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
Сергей, прекратите заниматься ерундой.
ХОТИТЕ ДЕНЕГ?!
пойдите к авторитетным людям возьмите денег и ставьте ваши устройства всем кто захочет за них заплатить. не выносите нормальным людям мозг.
все устройства которые придуманы, уже у кого положено есть, а если кого то не доучили в школе - как вести себя на дороге, тут уж извините нет в голове из ж*** не возьмет.
Посмотрите внимательно ролики, как люди мечутся по проезжей полосе - забыли что машина давит...
Основная задача любого включать голову, особенно в нестандартных условиях!
Александр. Для того и щука, чтоб карась не дремал.
Нормальные люди понимают задачку для седьмого класса с полуслова.
Я хочу чтобы здоровые парни на дорогах не убивались. В массовых свалках есть все, и грамотные которые успели затормозить, и туповатые которые въехали в зад грамотным. http://www.novostimira.com.ua/news_10449... http://www.open.by/auto/61733 http://obozrevatel.com/abroad/v-brazilii...
Вы где здесь себя видите?
А адекватные люди на форуме есть, их достаточно.
Представь на минуту, у нас в России связь между водителями. Да,..,в эфире будет один устойчивый мат, со всех сторон и на всех . У нас же все умные и каждый ездючит лучше всех ))))))
Представь на минуту, у нас в России связь между водителями. Да,..,в эфире будет один устойчивый мат, со всех сторон и на всех . У нас же все умные и каждый ездючит лучше всех ))))))
Представь на минуту, у нас в России связь между водителями. Да,..,в эфире будет один устойчивый мат, со всех сторон и на всех . У нас же все умные и каждый ездючит лучше всех ))))))
Но летчики у нас тоже Русские летают, и матом на земле ругаются, а в эфире не принято, тем более на аварийном канале. Хочешь поговорить, включай 15 канал дальнобойщиков, говори как хочешь и о чем хочешь, если не пошлют далеко.
Аварийный канал не для общения, а для подачи сигналов опасности и просьбы о помощи.
Да такая проблема может существовать, но технически она исправима. Радиообмен может записываться, с идентификационным номером абонента. Затем данное нарушение может наказываться. УКВ связь на земле работает не далеко (1-5 км).
Спасибо за Ваше мнение.
Но летчики у нас тоже Русские летают, и матом на земле ругаются, а в эфире не принято, тем более на аварийном канале. Хочешь поговорить, включай 15 канал дальнобойщиков, говори как хочешь и о чем хочешь, если не пошлют далеко.
Аварийный канал не для общения, а для подачи сигналов опасности и просьбы о помощи.
Да такая проблема может существовать, но технически она исправима. Радиообмен может записываться, с идентификационным номером абонента. Затем данное нарушение может наказываться. УКВ связь на земле работает не далеко (1-5 км).
Спасибо за Ваше мнение.
Вот Вы как! Сначала типа о волне печетесь, а в итоге-то все равно зарегламентировать хотите, модераторов поставить, то-есть прав Александр Карасев - хотите рулить процессом или денег поиметь, ну а от нас то чего ждете, какой такой поддержки и в какой форме?(Денег не дам))))))
Достучаться сложно до самих водителей, а не до кого-то другого. Остается только фантазировать, что рано или поздно, но на каждой машине в обязательном порядке будет установлена система, управляемая извне и ограничивающая скорость в пределах максимально разрешенной в обычное время для данной дороги, реагирующая на знаки ограничения скорости и еще более снижающая ее в условиях плохой видимости. И все равно найдутся "умельцы", которые обязательно создадут "противоядие".
Достучаться сложно до самих водителей, а не до кого-то другого. Остается только фантазировать, что рано или поздно, но на каждой машине в обязательном порядке будет установлена система, управляемая извне и ограничивающая скорость в пределах максимально разрешенной в обычное время для данной дороги, реагирующая на знаки ограничения скорости и еще более снижающая ее в условиях плохой видимости. И все равно найдутся "умельцы", которые обязательно создадут "противоядие".
Водители, особенно дальнобойщики и водители междугородних автобусов понимают с полуслова. Все с кем разговаривал - За! А вот, выбрать время и высказать свое мнение по теме, многие водители не находят. Думают за них все решат. А кто решит? Авточайники которые за город не выезжают?
В разговоре по данной теме с молодым чиновником из минтранса области, я услышал: "Мне такая система не нужна, я за город не выезжаю". Вот такие авточайники принимают решения, либо пишут ответы и несут их на подпись начальнику. А машины бьются. Даже в дисциплинированной в Германии http://www.1tv.ru/news/world/150204
Водители, особенно дальнобойщики и водители междугородних автобусов понимают с полуслова. Все с кем разговаривал - За! А вот, выбрать время и высказать свое мнение по теме, многие водители не находят. Думают за них все решат. А кто решит? Авточайники которые за город не выезжают?
В разговоре по данной теме с молодым чиновником из минтранса области, я услышал: "Мне такая система не нужна, я за город не выезжаю". Вот такие авточайники принимают решения, либо пишут ответы и несут их на подпись начальнику. А машины бьются. Даже в дисциплинированной в Германии http://www.1tv.ru/news/world/150204
У меня к этому предложению отношение весьма настороженное. Причина в следующем: Допустим, поступило предупреждение о том, что впреди в тумане образовался завал. Услышавшие это поедут более осторожно. Но сразу же вопрос: а что им мешало видеть туман и без всякого предупреждения ехать осторожнее? Это, во-первых. Во вторых: широко распространены радар-детекторы. Зачем? Только затем, чтобы нарушать скоростной режим и чувствовать себя безнаказанным. Но стоит радар-детектору дать осечку и влетает "шумахер" под наказание. Это к тому, что и сигнал о завале может осечку дать и влетит любитель лихой езды в ту же кучу, т.к. при наличии подобной системы еще больше вырастет и беспечность. Техника может помочь только тому, кто сам себе стремится помогать.А для безбашенных все эти технические диковинки - совсем не панацея. И даже один такой лихач сведет на нет любые благие помыслы. Поэтому и согласен с теми, кто разрабатывает черные ящики, которые уже есть, но их еще очень мало.
У меня к этому предложению отношение весьма настороженное. Причина в следующем: Допустим, поступило предупреждение о том, что впреди в тумане образовался завал. Услышавшие это поедут более осторожно. Но сразу же вопрос: а что им мешало видеть туман и без всякого предупреждения ехать осторожнее? Это, во-первых. Во вторых: широко распространены радар-детекторы. Зачем? Только затем, чтобы нарушать скоростной режим и чувствовать себя безнаказанным. Но стоит радар-детектору дать осечку и влетает "шумахер" под наказание. Это к тому, что и сигнал о завале может осечку дать и влетит любитель лихой езды в ту же кучу, т.к. при наличии подобной системы еще больше вырастет и беспечность. Техника может помочь только тому, кто сам себе стремится помогать.А для безбашенных все эти технические диковинки - совсем не панацея. И даже один такой лихач сведет на нет любые благие помыслы. Поэтому и согласен с теми, кто разрабатывает черные ящики, которые уже есть, но их еще очень мало.
Мне уже задавали такие вопросы, это уже тема психологии, а не техники. Технически система работает четко. Если у водителя который едет сзади меня, не сработала СПАС-Д, а я получил сигнал аварии впереди со своей СПАС-Д, я просто найду способ не дать себя обогнать, не уступлю полосу, предупрежу аварийкой, привлеку внимание. При наличии связи выйду в эфир, но в вашем примере - связь отказала.
По поводу радар-детектора, я за введение в схему СПАС-Д радар детектора, его можно использовать как дисциплинирующий фактор.
Достучаться сложно до самих водителей, а не до кого-то другого. Остается только фантазировать, что рано или поздно, но на каждой машине в обязательном порядке будет установлена система, управляемая извне и ограничивающая скорость в пределах максимально разрешенной в обычное время для данной дороги, реагирующая на знаки ограничения скорости и еще более снижающая ее в условиях плохой видимости. И все равно найдутся "умельцы", которые обязательно создадут "противоядие".
Ну посмотрел про глонасс. И чё? По богаче установит, а по бедней так поедет. И будет всё по такому же сценарию как всегда. Лично я не экономлю на аксессуарах, но всё же. В туман скрябал тут на днях км/ч 25. Ни фига не видать. Пара гонщиков , даже не объехала, облетела, а навстречу вообще без света шёл. Вот и не всем повезло. Одного гонщика потом доставли. Мозги как аксессуар не купишь.
Вт сюжет из Бразилии
Вт сюжет из Бразилии
Если есть авария - надо искать причину - найдя причину - надо искать пути предотвращения таких аварий.
Я предложил. Предложите и вы, либо поддержите.
Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте?
Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.
Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера.
Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС
ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.
СПАС-Д - Система Предупрежде
Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
Да, я говорю о глобальном, о Единой Международной аварийной радиочастоте. Все это давно есть в авиации и на флоте. Почему нет на наземном транспорте?
Для рядового человека и даже для большой фирмы вопрос выделения международной частоты это сложнейший, не решаемый вопрос. Но для президента или премьера, это простенькая задача. Дал команду ГКРЧ и пусть они ищут подходящий диапазон и согласовывают с партнерами во всем мире - это их компетенция и работа.
Проблема в том, что сложно достучаться до президента или пемьера.
Вот информация об ЭРА-ГЛОНАСС
ЭРА - Экстренное реагирование при аварии.
СПАС-Д - Система Предупрежде
Разница видна даже в названиях. Если аварию можно предотвратить, то не надо устранять последствия.
Сергей, прекратите заниматься ерундой.
ХОТИТЕ ДЕНЕГ?!
пойдите к авторитетн
все устройства которые придуманы, уже у кого положено есть, а если кого то не доучили в школе - как вести себя на дороге, тут уж извините нет в голове из ж*** не возьмет.
Посмотрите внимательно ролики, как люди мечутся по проезжей полосе - забыли что машина давит...
Основная задача любого включать голову, особенно в нестандартных условиях!
Сергей, прекратите заниматься ерундой.
ХОТИТЕ ДЕНЕГ?!
пойдите к авторитетн
все устройства которые придуманы, уже у кого положено есть, а если кого то не доучили в школе - как вести себя на дороге, тут уж извините нет в голове из ж*** не возьмет.
Посмотрите внимательно ролики, как люди мечутся по проезжей полосе - забыли что машина давит...
Основная задача любого включать голову, особенно в нестандартных условиях!
Нормальные люди понимают задачку для седьмого класса с полуслова.
Я хочу чтобы здоровые парни на дорогах не убивались. В массовых свалках есть все, и грамотные которые успели затормозить, и туповатые которые въехали в зад грамотным.
Вы где здесь себя видите?
А адекватные люди на форуме есть, их достаточно.
Аварийный канал не для общения, а для подачи сигналов опасности и просьбы о помощи.
Да такая проблема может существовать, но технически она исправима. Радиообмен может записываться, с идентификационным номером абонента. Затем данное нарушение может наказываться. УКВ связь на земле работает не далеко (1-5 км).
Спасибо за Ваше мнение.
Аварийный канал не для общения, а для подачи сигналов опасности и просьбы о помощи.
Да такая проблема может существовать, но технически она исправима. Радиообмен может записываться, с идентификационным номером абонента. Затем данное нарушение может наказываться. УКВ связь на земле работает не далеко (1-5 км).
Спасибо за Ваше мнение.
В разговоре по данной теме с молодым чиновником из минтранса области, я услышал: "Мне такая система не нужна, я за город не выезжаю". Вот такие авточайники принимают решения, либо пишут ответы и несут их на подпись начальнику. А машины бьются. Даже в дисциплинированной в Германии
В разговоре по данной теме с молодым чиновником из минтранса области, я услышал: "Мне такая система не нужна, я за город не выезжаю". Вот такие авточайники принимают решения, либо пишут ответы и несут их на подпись начальнику. А машины бьются. Даже в дисциплинированной в Германии
По поводу радар-детектора, я за введение в схему СПАС-Д радар детектора, его можно использовать как дисциплинирующий фактор.